Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Полный привод SsangYong Actyon New

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • getImage[7].jpg

  • Италия...)

  • обвес из нержавейки и защита от грязи NEW ACTYON

  • сбил лося

  • DSC_1005.JPG

  • WP_20140726_009[1].jpg


Полный привод SsangYong Actyon New -----

14 апр. 2013 05:35 | Виктор58  в FAQ

Авто приобрел в августе 2011 г. Дизель, МКПП, 175 л.с., полный привод. На сегодня пробег 90 500 км. Автомобилем очень доволен. Примерно месяц назад под Калугой застрял на ровном месте. Мокрый снег, не больше 10 см. Свернул с дороги на прилегающую для разворота. Назад машина не пошла. Полный привод не включился ни автоматически, ни принудительно. Вращалось только левое переднее колесо в ледяной канавке. Сначала подкапал это колесо, не помогло.Тронулся лишь подкапав остальные колеса.
На ТО-90 000 км (дилер АлАнТа Авто, г.Белгород) заказал проверку включения полного привода. На вывешенной машине, два человека держали и удержали от вращения задние колеса, при принудительно включенном полном приводе. Вывод дилера: "механических повреждений включения полного привода не обнаружено". После указанного, внятно никто не ответил работает полный привод или нет. Записали вновь на диагностику, пообещав почитать в чем проблема.
Описания устройства и принципа работы полного привода самостоятельно пока не нашел.
Если кто-либо сталкивался, прошу ответить.

112 Комментариев

  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Serg1 

05 августа 2012 - 14:14
Прочитал. Понял, что мнения разделились. Вопрос: полный привод есть? Или может передний лучше?
0

karelija 

05 августа 2012 - 15:16
Я однозначно за полный.
1

Интер 

05 августа 2012 - 23:01

Просмотр сообщенияSerg1 (05 августа 2012 - 14:14) писал:

Прочитал. Понял, что мнения разделились. Вопрос: полный привод есть? Или может передний лучше?

Ну надо самому решить... Я для себя вывод сделал, что 85 тыс. нет смысла переплачивать, ибо в бездорожье не лезу, а на дачу хватает и переднего.
0

shandl 

06 августа 2012 - 04:38

Просмотр сообщенияИнтер (05 августа 2012 - 23:01) писал:

Ну надо самому решить... Я для себя вывод сделал, что 85 тыс. нет смысла переплачивать, ибо в бездорожье не лезу, а на дачу хватает и переднего.

А зима? а снег, а гололед? При скользком подъёме зимой даже шиповка может не вытянуть нашу довольно тяжелую машину с передним приводом...
И полный привод в основном из-за зимы и брал, наездился на переднем даже с хорошей резиной. А уж второй причиной было расширение круга поездок летом :)
1

Интер 

06 августа 2012 - 07:39
Плюсы бесспорно есть, но имеет ли смысл за них столько платить? "Автопарковщик" тоже удобная вещь и проектор приборки на лобовое стекло. Я после некоторого времени раздумий пришел к выводу, что в моем случае это не целесообразно.
2

Геныч 

06 августа 2012 - 10:04
был в отпуске на чудском озере,(г.Гдов)попробывал машину на проходимость. зарыл как говорится по самые зеркала благо рядом ребята на были на пайфандере и субару, субару меня и выдернул. пробывал так просто ехал пока передок не стал буксовать в песке,остановился вкл.лоск и ..... не чего передок зарылся правда обоими колёсами.попробывал всё вернуть на место только есп выкл. и задок стал так же проваливаться в песок.достал лопату и отрыл.попросил субару вытащил.потом включил муфту заранее больше не где не сел.итог прокладку между сидением надо хорошую ну и привыкнуть к авто где и как вкл.муфту. можно не парится просто включить её и ехать сама отключится когда скорость наберёшь. всем удачи на дорогах. а насчёт полного привода то тоже согласен что в России он нужен даже в мегаполисах.и думать о 70 руб. когда машина за лям. как то не понятно но это моё мнение без обид,так же с парктроником машина высокая большая не помешает.
1

Геныч 

23 августа 2012 - 18:12
ребят ездил опять туда же (чудское озеро) поиздевался над своей машиной довольно долго. но чесно не понятно как у нас полный привод работает и зачем кнопка принудительного включение.даже немного раздрожает. подъехал к озеру вкл. полный привод и откл.есп машина шла не плохо но понятно не интересно.остановился вышел из машины был высокий порог подъёма посмотрел вроде зайдёт сел в машину и ку ку полный привод уже не полный.тоесть он работает пока едишь втал он выкл. так как передок стал зарываться а зад стоит хотя я его не выключал.вовремя откл. полный привод и задок помог правда уже назад выехать.бред такого поведения тоесть увидел препятствие и едь без остановки так что ли. короче поеду на ТО через пару тыс. буду разговаривать с офицаломи.а то получается что б ездить на нашей машине надо спец.курс закончить с лопатой в грязи :D потом просто ехал с выкл.есп,рычаг само собой в механике на1передаче,и когда чуть чуть машина начинала пробуксовывать тут же подключался задок и мы спокойно ехали дальше.не каких рывков или ударов и т.д не было. а подклучался точно открывал дверь находу за что получил пол салона песка. всем удачи.жду зиму там всё проще проверить.всё равно добьюсь как это работает.а ещё интесно что в первый и второй раз зажимает пыльники песком и они потом трут об тормозной диск.выпремляется прямо на месте со стороны улицы нажать легонько чем угодно и всё.и если руль дежать прямо то роют все четыре колеса, а выкручиваешь в сторону только два.на другом берегу речки патриот сидел застрявший так у него полюбому только два рылось.а ещё хвалят джип типа.ну я туда не полез у меня ведь паркетник. :bye:
0

serg1476 

23 августа 2012 - 22:13
AstonMartin71,
Успойся всё у тебя работает.
0

Геныч 

25 августа 2012 - 09:15
хотел фотки выложить не получается жаль.
0

Felon 

12 октября 2012 - 13:56
Уважаемые здравствуйте!

Пожалуйста кто нить более менее внятно можете объяснить принцип работы так называемого полного привода на наших машинах? Мы с кентом на подъёмнике поднимали машину (у меня 149 л.с. 2.0) крутятся все 4 калясика шо при заблокированной муфте шо в автомате, но как мне объяснил диллер при нагрузке в режиме автомат ведущий передний привод, а задок подрабатывает когда надо. При блокировки муфты...принудительный полный привод, но если закопался то работают только 2 колеса по диогонали...кто уже тестировал как это происходит? Максимально ездили тестировать на виноградники когда был срач после дождя...в гору в режиме автомат без всяких блокировок прёр нормально...
0

serg1476 

26 октября 2012 - 18:14
Не знаю как насчёт диаганали, задний включается при пробуксовке передних, поэтому на подъёмнике все 4 и крутятся.
0

Felon 

23 декабря 2012 - 13:18
Саньки, пишу вам своё тест драйв минут 30 назад...итак температура..+1 глубокий снег горка и грязь на виноградниках....доезжаю до половины горкии и всё, стоп мигает ESP газ в пол на не блокируя муфту мигает ESP. отключаю ESP и газ тв пол не блокируя муфту я такого от Санька своего не ожидал...я ещё дурак открыл дверь посмотреть как задний мост подключился или нет...засрал всю дверь...скатился как на лыжах вниз на летней прошу заметить резине...включил блокировку...газ в пол и так же залетел шо ошпаренный вверх по это каши смесь снега с грязью на летней резине..Горка внушительная. Вобщем всем советую отключать ESP если едите в ебеня... ESP играет отрицательную роль в этом качестве. Машинка супер я доволен
0

Rulzen 

28 января 2013 - 09:47
Прошу перенести тему в "Техничка клуба - Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион) - Трансмиссия - АКПП | МКПП - Дизель"
0

Виктор58 

19 апреля 2013 - 18:13
Авто приобрел в августе 2011 г. Дизель, МКПП, 175 л.с., полный привод. На сегодня пробег 90 500 км. Автомобилем очень доволен. Примерно месяц назад под Калугой застрял на ровном месте. Мокрый снег, не больше 10 см. Свернул с дороги на прилегающую для разворота. Назад машина не пошла. Полный привод не включился ни автоматически, ни принудительно. Вращалось только левое переднее колесо в ледяной канавке. Сначала подкапал это колесо, не помогло.Тронулся лишь подкапав остальные колеса.
На ТО-90 000 км (дилер АлАнТа Авто, г.Белгород) заказал проверку включения полного привода. На вывешенной машине, два человека держали и удержали от вращения задние колеса, при принудительно включенном полном приводе. Вывод дилера: "механических повреждений включения полного привода не обнаружено". После указанного, внятно никто не ответил работает полный привод или нет. Записали вновь на диагностику, пообещав почитать в чем проблема.
Описания устройства и принципа работы полного привода самостоятельно пока не нашел.
Если кто-либо сталкивался, прошу ответить.

Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
-1

serg1476 

19 апреля 2013 - 19:15
Виктор58,
Внимательнее создавайте темы и смотрите в каком разделе это делаете.
При подобном отношении к правилам форума и форумчанам, желание помогать атрофируется.
1

Ant 

02 декабря 2013 - 13:15
я так понимаю что проблема включения полного привода в режиме "ЛОК" не решена? у меня Дастер, выбираю себе новый автомобиль и такие новости про Актион совсем не радуют. поверьте режим "ЛОК" как раз и включается водителем когда режим "АВТО" уже не помогает, а не заранее. включил и поехал уверенно. возможно нужно было пожаловаться дилеру и давно бы уже вам всем перешили механизм включения муфты, а так ездите, терпите.....
0

Интер 

02 декабря 2013 - 17:02
Да уж миллион раз тему эту поднимали, все работает. Режим LOCK заранее включается, что б машина метров 5 проехала. Принцип работы муфты такой, и у дастера вряд ли отличается!
0

Ant 

02 декабря 2013 - 17:28

Просмотр сообщенияИнтер сказал:

Да уж миллион раз тему эту поднимали, все работает. Режим LOCK заранее включается, что б машина метров 5 проехала. Принцип работы муфты такой, и у дастера вряд ли отличается!


поверьте отличается как и у всех машин с таким типом трансмиссии. проверил конечно не миллин раз,но не один десяток точно: еду в режиме "АВТО" , застреваю, включаю режим "ЛОК" и еду дальше.
а на Актионе надо после того как застрял в режиме "АВТО" включать машину времени?
0

shandl 

02 декабря 2013 - 18:08

Просмотр сообщенияAnt (02 декабря 2013 - 17:28) писал:

...
а на Актионе надо после того как застрял в режиме "АВТО" включать машину времени?

На Актионе прекрасно Lock работает и тогда, когда машина стоит. И застряла. Поверьте, проверил летом и еще раз проверил вчера и сегодня. У нас тут в Сибири после начавшейся было зимы льют дожди прямо на снег и во всех дворах, подъездах и на тех улицах, где машин мало ездят, сейчас лежит неровный но жутко скользкий лёд, покрытый водой! Кстати, какая гадость по такой дороге шины-липучки, не высказать! У меня шипы и я таких проблем не испытываю, как машинка на липучках, которая даже в небольшой уклон выехать по такому покрытию не может. Да не то, что выехать - стронуться не может!
Во дворе да и перед школой - каток практически и я поэкспериментировал с полным приводом. Задний мост при нажатой Lock включается ВСЕГДА! И при движении, и при стоянке. А вот не включится он, когда ручник хоть чуть-чуть поднят, даже на 1 щелчок. Не, ребята, полный привод в наших условиях - вещь! :) Как и в конкретном случае шины шипами :)
0

Ant 

02 декабря 2013 - 19:11

Просмотр сообщенияshandl сказал:

На Актионе прекрасно Lock работает и тогда, когда машина стоит. И застряла. Поверьте, проверил летом и еще раз проверил вчера и сегодня.

да я не то что не верю-наоборот я был бы рад что на Актионе все хорошо, просто у вас целая тема на форуме, я прочитал ее от начала до конца(там даже видео в начале) и там многие жалуются но никто не написал что дилер что-то сделал. так сразу тему сейчас не найду-почти сутки изучаю форум-немного запутался в разделах.
и Вот сегодня Ваш одноклубник опять написал, поэтому я так и ответил.

Просмотр сообщенияИнтер сказал:

Режим LOCK заранее включается, что б машина метров 5 проехала. Принцип работы муфты такой, и у дастера вряд ли отличается!
0

serg1476 

02 декабря 2013 - 19:28
Я вообще не понимаю в чём ужас ситуации.
В мануале любого ВНЕДОРОЖНИКА написано: перед сложным участком ЗАРАНИЕ !! включите (блокировку дифферинциала, подключите передний мост, пониженную передачу).
0

Ant 

02 декабря 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияИнтер (02 декабря 2013 - 17:02) писал:

Да уж миллион раз тему эту поднимали, все работает. Режим LOCK заранее включается, что б машина метров 5 проехала. Принцип работы муфты такой, и у дастера вряд ли отличается!

Просмотр сообщенияserg1476 сказал:

Я вообще не понимаю в чём ужас ситуации.
В мануале любого ВНЕДОРОЖНИКА написано: перед сложным участком ЗАРАНИЕ !! включите (блокировку дифферинциала, подключите передний мост, пониженную передачу).

Сообщение отредактировал serg1476: Сегодня, 19:28


ужаса нет, но тут почему-то в "АВТО" режиме какой-то ПП есть, а при включении режима "ЛОК" не то что ничего не происходит(изменениес с режимом "АВТО"), а вообще ЗАДНЯЯ ОСЬ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
вот нашел ролик, правда на другом ресурсе https://www.youtube....d&v=fw1U4Ehmxwg
я понимаю бы если бы так у всех было. так нет- могу вам ответственно доложить что на ДАСТЕРАХ не так точно. ехал-ехал на АВТО-застрял. включаешь ЛОК и едешь дальше. а тут ехал-ехал в АВТО режиме застрял, включил ЛОК и вообще ЗАД не включается. авсурд если честно. мне кажется это не особеннось вашего автомобиля а глюк прошивки управления муфтой. давно бы уже все вместе не мирились а победили дилера/производителя.
0

serg1476 

02 декабря 2013 - 20:13

Просмотр сообщенияAnt (02 декабря 2013 - 20:00) писал:

а вообще ЗАДНЯЯ ОСЬ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

Я писал о ВНЕДОРОЖНИКАХ а не наших паркетниках а там как правило задний ведущий.
А в ролике я увидел только: не соблюдение алгоритма подключения полного привода.
Повторюсь, не вижу проблемы, вероятно люди сделавшие такой алгоритм подключения рассчитывали на здравый ум водителей. если видишь трудный участок включи ЛОК зарание а не когда уже застрял.
Кнопку ЛОК вообще можно выкинуть раз и без этого включается.
0

Интер 

02 декабря 2013 - 20:30
Про кнопку LOCK процитировал мануал и на тест-драйве манагер так показывал. Все работало)
В режиме АВТО задняя ось подключается при пробуксовке передних колес, следовательно если вы в АВТО застряли, никакой LOCK вам не поможет! Возьмите НИВУ 3-х дверную и будет вам счастье на бездорожье))) Ну или Кайрон с понижайкой или Л200 с раздельными мостами.

А принцип работы ПП кросоверов одинаков. Что кашкай, что х-трейл, что кашкай, и даже ДАСТЕР!
0

Ant 

02 декабря 2013 - 20:35

Просмотр сообщенияserg1476 сказал:


Кнопку ЛОК вообще можно выкинуть раз и без этого включается.


в такой реализации - ДА.
на моем автомобиле очень полезный и нужный режим.
я не ругаю Ваш автомобиль, проссто выбираю себе новый автомобиль и пытаюсь разобраться в нем, чтобы не жалеть потом.
0

Ant 

02 декабря 2013 - 20:40

Просмотр сообщенияИнтер сказал:


В режиме АВТО задняя ось подключается при пробуксовке передних колес, следовательно если вы в АВТО застряли, никакой LOCK вам не поможет!



это кто Вам такое сказал? в режиме "АВТО" сначала проскальзывают передние колеса и зарываются, а потом только подключаются задние. а в режиме "ЛОК" муфта блокируется СРАЗУ ЖЕ и поэтому передние колеса не зарываются перед подключением заднего привода колес.

Просмотр сообщенияИнтер сказал:



А принцип работы ПП кросоверов одинаков. Что кашкай, что х-трейл, что кашкай, и даже ДАСТЕР!



одинаков то одинаков, только на Актионе получается совсем по другому

Просмотр сообщенияИнтер сказал:

следовательно если вы в АВТО застряли, никакой LOCK вам не поможет!



Вы ошибаетесь)) и это я говор на личном опыте. почему-я расписал Выше.

Просмотр сообщенияИнтер сказал:

Возьмите НИВУ 3-х дверную и будет вам счастье на бездорожье))) Ну или Кайрон с понижайкой или Л200 с раздельными мостами.


и Вам не болеть, но даже внутри класса кроссоверов проходимость совсем не одинакова.
0

ВладимирИванович 

02 декабря 2013 - 20:45

Просмотр сообщенияshandl (02 декабря 2013 - 18:08) писал:

На Актионе прекрасно Lock работает и тогда, когда машина стоит. И застряла. Поверьте, проверил летом и еще раз проверил вчера и сегодня. У нас тут в Сибири после начавшейся было зимы льют дожди прямо на снег и во всех дворах, подъездах и на тех улицах, где машин мало ездят, сейчас лежит неровный но жутко скользкий лёд, покрытый водой! Кстати, какая гадость по такой дороге шины-липучки, не высказать! У меня шипы и я таких проблем не испытываю, как машинка на липучках, которая даже в небольшой уклон выехать по такому покрытию не может. Да не то, что выехать - стронуться не может!
Во дворе да и перед школой - каток практически и я поэкспериментировал с полным приводом. Задний мост при нажатой Lock включается ВСЕГДА! И при движении, и при стоянке. А вот не включится он, когда ручник хоть чуть-чуть поднят, даже на 1 щелчок. Не, ребята, полный привод в наших условиях - вещь! :) Как и в конкретном случае шины шипами :)

Ват и я говорю - вроде проблемы в режиме "ЛОК" нет!!! :vo:
0

Ant 

02 декабря 2013 - 21:07

Просмотр сообщенияВладимирИванович сказал:


Ват и я говорю - вроде проблемы в режиме "ЛОК" нет!!! :vo:


вот мы и общаемся, я с Вами. и другие собеседники со мной. а вот между собой почему-то вы друг другу не пишите) хотя вы пишите разные вещи как о включении режима"ЛОК", так и о его эффективности
0

ВладимирИванович 

02 декабря 2013 - 21:57

Просмотр сообщенияAnt (02 декабря 2013 - 21:07) писал:

вот мы и общаемся, я с Вами. и другие собеседники со мной. а вот между собой почему-то вы друг другу не пишите) хотя вы пишите разные вещи как о включении режима"ЛОК", так и о его эффективности

Друг другу мы уже столько написали :D :blush:
Вообще-то обратил внимание на то, что разговоров про косяки стало на порядок меньше - так по мелочам. :vo:
2

Интер 

03 декабря 2013 - 11:37

Просмотр сообщенияAnt (02 декабря 2013 - 21:07) писал:

вот мы и общаемся, я с Вами. и другие собеседники со мной. а вот между собой почему-то вы друг другу не пишите) хотя вы пишите разные вещи как о включении режима"ЛОК", так и о его эффективности

Я Вам написАл про свои ощущения, тест-драйв и мануал. У меня монопривод, ибо смысла в недоПП для себя не вижу.
Не любо не слушай, а врать не мешай!(с) Естественно, слушайте тех, кто ПП постоянно эксплуатирует!

А с бывалыми товарищами по форуму мы давно уже все обсудили и решили)))Вот пытаемся и до Вас донести)))
Главное выбор правильный сделать!
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4