Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Полный привод SsangYong Actyon New

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • aerodeck_004.jpg

  • Встреча в Москве

  • Встреча в Москве

  • Фото0199.jpg

  • 9b.jpg

  • DSC_1025.JPG


Полный привод SsangYong Actyon New -----

14 апр. 2013 05:35 | Виктор58  в FAQ

Авто приобрел в августе 2011 г. Дизель, МКПП, 175 л.с., полный привод. На сегодня пробег 90 500 км. Автомобилем очень доволен. Примерно месяц назад под Калугой застрял на ровном месте. Мокрый снег, не больше 10 см. Свернул с дороги на прилегающую для разворота. Назад машина не пошла. Полный привод не включился ни автоматически, ни принудительно. Вращалось только левое переднее колесо в ледяной канавке. Сначала подкапал это колесо, не помогло.Тронулся лишь подкапав остальные колеса.
На ТО-90 000 км (дилер АлАнТа Авто, г.Белгород) заказал проверку включения полного привода. На вывешенной машине, два человека держали и удержали от вращения задние колеса, при принудительно включенном полном приводе. Вывод дилера: "механических повреждений включения полного привода не обнаружено". После указанного, внятно никто не ответил работает полный привод или нет. Записали вновь на диагностику, пообещав почитать в чем проблема.
Описания устройства и принципа работы полного привода самостоятельно пока не нашел.
Если кто-либо сталкивался, прошу ответить.

112 Комментариев

  • (4 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4

никтам 

07 декабря 2013 - 09:39
К вопросу о заднем приводе-сегодня попробовал на льду при включёной кнопке :ЛОК: с места резко тронуться с места. Шипованная резина оставила след от всех колёс.Вывод- задний привод включается сразу и полностью.
1

ВладимирИванович 

07 декабря 2013 - 10:01

Просмотр сообщенияниктам (07 декабря 2013 - 09:39) писал:

К вопросу о заднем приводе-сегодня попробовал на льду при включёной кнопке :ЛОК: с места резко тронуться с места. Шипованная резина оставила след от всех колёс.Вывод- задний привод включается сразу и полностью.

И антипробуксовка не сработала? :blush:
0

никтам 

07 декабря 2013 - 11:27
Что это такое?
0

ВладимирИванович 

07 декабря 2013 - 17:55

Просмотр сообщенияниктам (07 декабря 2013 - 11:27) писал:

Что это такое?

а это - когда газуешь - а она не едет, а тихонько не дает пробуксовывать.... и кривая дорога моргает :D
Хотя.... наши с Егором комплектации на ручке получаются уникальными :D
0

Bogdanoff 

08 января 2014 - 23:47

Просмотр сообщенияFelon (12 октября 2012 - 13:56) писал:

Уважаемые здравствуйте!

Пожалуйста кто нить более менее внятно можете объяснить принцип работы так называемого полного привода на наших машинах? Мы с кентом на подъёмнике поднимали машину (у меня 149 л.с. 2.0) крутятся все 4 калясика шо при заблокированной муфте шо в автомате, но как мне объяснил диллер при нагрузке в режиме автомат ведущий передний привод, а задок подрабатывает когда надо. При блокировки муфты...принудительный полный привод, но если закопался то работают только 2 колеса по диогонали...кто уже тестировал как это происходит? Максимально ездили тестировать на виноградники когда был срач после дождя...в гору в режиме автомат без всяких блокировок прёр нормально...


Сегодня не поленился и загнал своего Санька на поле в снежную целину. Снег сырой, на улице 0 градусов. Великолепно ползает по снегу глубиной чуть больше половины колеса. Но было бы все не так интересно, если бы не удалось застрять (сделано нарочно,т.к. знал, что под снегом глубокие колеи). Так вот, у меня вращались переднее правое и заднее левое колесо, независимо от включения кнопки Loc. Выехал благодоря лопате, т.к. сел на брюхо.
0

Bogdanoff 

16 января 2014 - 19:27
Хочу поделиться еще одним наблюдением. Вчера вместе с женой решили вновь проверить внедорожные свойства нашего актиоши. Тоже самое поле со снежной целиной, только снега в этот раз побольше было, но более рыхлый, температура -22°С. Итак, включил кнопку Lock заранее, проехал около 100метров и полез в сугробы. Прополз порядка 60 метров и застрял (сел на брюхо),не доехав до дороги метров 7. Дальше наблюдаю: Lock включен, переднее правое буксует, заднее левое только подает признаки что хочет провернуться. Отключаю Lock переднее правое продолжает пробуксовывать, но при этом начинает буксовать и заднее левое. Выехал опять таки при помощи лопаты. После пробывал со стоянки сразу буксануть. Следы от пробуксовки остаются на этих же колесах, как с включенной, так и с выключенной кнопкой Lock. В связи с этим вопрос:
передается ли крутящий момент на другие колеса?
возможно ли на наших машинах, чтоб все 4 гребли одновременно?
нужна ли вообще эта кнопка Lock?
0

Catofei 

17 января 2014 - 01:22
Всем доброго времени суток!

Просмотр сообщенияBogdanoff (16 января 2014 - 19:27) писал:

... вопрос:
передается ли крутящий момент на другие колеса?
возможно ли на наших машинах, чтоб все 4 гребли одновременно?
нужна ли вообще эта кнопка Lock?

Крутящий момент передаеться на одно переднее и на одно заднее, на то которому легче вращаться! Все 4 грести не будут в один момент, но в процессе движения крутящий момент может передаваться на все 4 колеса покругу в разнобой. А кнопка ЛОК нужна только для того чтобы распределить крутящий момент 50х50 на переднюю и заднюю ось, без кнопки ЛОК крутящий момент распределяеться максимально 60х40 перед-зад.

У меня вдруг возник вопрос-предположение, если я не прав то поправте! Так как задняя ось подключаеться при пробуксовке передней, основное усилие, и подключаеться только при скорости до 40 км в час, то вот в чем загадка, при прохождении поворота на скорости более 40 км в час как управлять авто, как передне или полноприводной? Проверять как то стремно на дороге, а полигона хорошего нет! Я больше склоняюсь к переднеприводному варианту! Какие мысли? :bye:
0

Bogdanoff 

17 января 2014 - 14:08
Есть не плохой сайт тоже по нашим машинам. Называется SYCLUB.RU. Посмотрите ветку http://syclub.ru/showthread.php?t=4181
0

Savol 

17 января 2014 - 14:25

Просмотр сообщенияBogdanoff (16 января 2014 - 19:27) писал:

Хочу поделиться еще одним наблюдением. Вчера вместе с женой решили вновь проверить внедорожные свойства нашего актиоши. Тоже самое поле со снежной целиной, только снега в этот раз побольше было, но более рыхлый, температура -22°С. Итак, включил кнопку Lock заранее, проехал около 100метров и полез в сугробы. Прополз порядка 60 метров и застрял (сел на брюхо),не доехав до дороги метров 7. Дальше наблюдаю: Lock включен, переднее правое буксует, заднее левое только подает признаки что хочет провернуться. Отключаю Lock переднее правое продолжает пробуксовывать, но при этом начинает буксовать и заднее левое. Выехал опять таки при помощи лопаты. После пробывал со стоянки сразу буксануть. Следы от пробуксовки остаются на этих же колесах, как с включенной, так и с выключенной кнопкой Lock. В связи с этим вопрос:
передается ли крутящий момент на другие колеса?
возможно ли на наших машинах, чтоб все 4 гребли одновременно?
нужна ли вообще эта кнопка Lock?



Ответы на все ваши вопросы есть на этом форуме. Все много раз обсуждалось. Точно тему не помню, поэтому вкратце скажу.
Чтобы гребли все колеса, то надо отключить ESP. Иначе ничего не получится.
Чтобы работала блокировка, то эту кнопку надо нажимать не когда вы застряли, а до этого момента. Иначе она не срабатывает, у нее такой алгорим работы.
Вот как-то так.
Если не прав, то пусть старшие товарищи поправят :)
0

Bogdanoff 

17 января 2014 - 23:20
ESP нет. За ответ спасибо.
0

aryurvik2 

27 февраля 2014 - 11:28
Скоро почти 2 года как имею NA. За все время 2 раза использовал лок. включал заранее. один раз - бугристый лед (как то сразу оценил что на переднем приводе могут быть проблемы) не смотрел включаются ли задние, но почувствовал сразу что машина прет. второй раз был загружен - 400 кг. местечко было не презентабельным- следы только от Белорусов- чернозем с жидким "пластилином сверху. на газ не давил плавненько тронулся и доехал до тверди земной. брат на своей туда даже не дернулся, наблюдал со стороны. NA шел на передних, но частенько подключался зад. Резина родная. Без включения лок в лесу разок включался автоматом. на зиму купил "215/70R16 100S Discoverer M+S шип Cooper" , диски 16x6.5 5x112 ET38 d66.6 626 BD Tech-Line. по снегу прет как танк и говорить о том что перед начнет пробуксовывать даже не приходится. в этом году буду по свободней и наверное полезу в дебри. посмотрю как будет вести себя там, но полезу на зимней резине (протектор). кстати из-за размера резины клиренс +1 см. нашел даже резину с увеличением клиренса до +4, но не позволяет чашка амортизатора, цена такой >7000-00 за баллон. конечно не стоит зимой нагребать под себя кучу снега так как на брюхе даже К-700 не поедет, а для песка резина другая нужна - шире (площадь опоры). Актион все таки тяжелый и в зыбучих песках будет себя вести также как и велосипед. Конечно по бездарожью НИВА или УАЗ ИЛИ L-200. Ну а в городе как?
0

Егор 51 

27 февраля 2014 - 13:48

Просмотр сообщенияaryurvik2 (27 февраля 2014 - 11:28) писал:

.......................Конечно по бездарожью НИВА или УАЗ ИЛИ L-200. Ну а в городе как?

Про Ниву и УАЗ не скажу, давно на этих аппаратах не сидел, а что касается L-200, то по городу ничем не отличается от других машин. Проблема только в парковке, длинная она зараза :cray: Ну и расход у меня на ней по городу примерно 11-12 литров, а НА максимум 8 :vo:
0

Ворон 

27 февраля 2014 - 18:22

Просмотр сообщенияPhoenix_Z (27 февраля 2012 - 08:55) писал:

Особой ясности в твои проблемы не внесу, ибо пока сам жду свой аппарат. Но, обычно, режим зима/лето для автомата означает, что в режиме "зима" машита будет трогаться с более высокой передачи. Кажется, со второй. Просто, чтобы с более низкой, где передаточное число очень высокое, на скользкой поверхности не шлифовать покрытие. А антизанос он просто подтормаживает одно из колес, которое крутится быстрее других. Вроде так. В общем, универсальный совет - зимой ездить с режимом зима в коробке и всю электронику в говнах отключать.

совет - зимой ездить с режимом зима в коробке...! Постоянно на всю зиму ?. По снежному покрытию зимой и по мокрому грунту (кроме зимы) нужно использовать режим "зима", чтобы трогаться плавно, без пробуксовки и срыва снежного покрова или грунта, для исключения заноса. При этом режиме обороты двигателя корректируются процессором в сторону уменьшения, открываются разгрузочные по давлению каналы и на лопатки гидротрансформатора ГЖ подается под измененным углом. Давление ГЖ на задействованную в этот момент группу фрикционных дисков так же падает. С Уважением.
0

Егор 51 

27 февраля 2014 - 19:02

Просмотр сообщенияВорон (27 февраля 2014 - 18:22) писал:

совет - зимой ездить с режимом зима в коробке...! Постоянно на всю зиму ?. По снежному покрытию зимой и по мокрому грунту (кроме зимы) нужно использовать режим "зима", чтобы трогаться плавно, без пробуксовки и срыва снежного покрова или грунта, для исключения заноса. При этом режиме обороты двигателя корректируются процессором в сторону уменьшения, открываются разгрузочные по давлению каналы и на лопатки гидротрансформатора ГЖ подается под измененным углом. Давление ГЖ на задействованную в этот момент группу фрикционных дисков так же падает. С Уважением.

Думаю, что за пару прошедших лет после того поста, он процесс уже освоил :D
0

aryurvik2 

28 февраля 2014 - 09:17
а НА максимум 8
у меня бензин. по городу наверное и все 12 будет.
0

staratel 

09 марта 2014 - 20:20
У меня тоже бензин, но по городу даже до 11 не дотягивает, обычно около 10...
0

ВеталЬ 

27 июля 2014 - 20:09
Поступило мне от друга предложение поехать на озеро с палатками.
А по скольку я скоро еду в отпуск в кемпинг и машина полна различного снаряжения, решили поехать (не только конечно, из-за этого, просто отдохнуть). Доехали мы до Рузы. Покатались по ухабам (с блокировкой полного привода). Когда доехали вроде бы до нормального места, в конце пути меня ждал сюрприз. Друг на кашаке быстренько прошел припятские, а я почему то решил взять левее и потихоньку пройти небольшую "лужу".

Блокировка AWD была включена (но походе уже была пригрета, в связи с длительным ее использованием). Короче сел я левым колесом по самую противотуманку. Начал дергаться, туда, сюда (ну первый опыт на такой машине, да и вообще). Начал давить на кнопки разные AWD, ESP. И зарылся еще глубже. Когда вышел, понял, что наверное придется тянуть. Самое интересное, задние колеса стояли на сухом ровном месте. Но почему то не работали, как надо. После конвульсий загорелся check AWD (красная лампа). Я понял, что привод устал. Начали забрасывать палки под колеса. Пришел друг, пробовали толкать (занятие не из простых, машинка тяжелая). И в принципе каким-то чудесным образом через 10 минут она выехала. Все были очень рады. (Т.к. меня и друга машины на автоматах, тянуть не айс.).

Как итог оторванный госномер, немного поцарапанная юбка (потом подкрасим) и много много эмоций. Честно сказать сам лоханулся, заехал в самую грязь. Но для того и покупали машину, чтобы ездить на отдых.
Изображение
0

Bogdanoff 

28 июля 2014 - 22:55

Просмотр сообщенияВеталЬ (27 июля 2014 - 20:09) писал:

Поступило мне от друга предложение поехать на озеро с палатками.
А по скольку я скоро еду в отпуск в кемпинг и машина полна различного снаряжения, решили поехать (не только конечно, из-за этого, просто отдохнуть). Доехали мы до Рузы. Покатались по ухабам (с блокировкой полного привода). Когда доехали вроде бы до нормального места, в конце пути меня ждал сюрприз. Друг на кашаке быстренько прошел припятские, а я почему то решил взять левее и потихоньку пройти небольшую "лужу".

Блокировка AWD была включена (но походе уже была пригрета, в связи с длительным ее использованием). Короче сел я левым колесом по самую противотуманку. Начал дергаться, туда, сюда (ну первый опыт на такой машине, да и вообще). Начал давить на кнопки разные AWD, ESP. И зарылся еще глубже. Когда вышел, понял, что наверное придется тянуть. Самое интересное, задние колеса стояли на сухом ровном месте. Но почему то не работали, как надо. После конвульсий загорелся check AWD (красная лампа). Я понял, что привод устал. Начали забрасывать палки под колеса. Пришел друг, пробовали толкать (занятие не из простых, машинка тяжелая). И в принципе каким-то чудесным образом через 10 минут она выехала. Все были очень рады. (Т.к. меня и друга машины на автоматах, тянуть не айс.).

Как итог оторванный госномер, немного поцарапанная юбка (потом подкрасим) и много много эмоций. Честно сказать сам лоханулся, заехал в самую грязь. Но для того и покупали машину, чтобы ездить на отдых.
Изображение

До того как загорелся check awd и задние колеса находились на сухом ровном месте, кнопка lock была включена? Задние колеса вращались вместе с передними?
0

ВеталЬ 

29 июля 2014 - 21:11
Честно сказать какой-то сумбур начался.
Я вроде чуток побуксовал. Потом отключил lock awd. Потом отключил ESP.
Потом опять включил. В какой-то момент задние пытались провернуться, но что-то не получилось. И после этого загорелся check.
Я так понял, что нужно было тупо ничего не включать и заехав в говнище она сама бы пыталась что-нибудь придумать.
0

Егор 51 

29 июля 2014 - 22:25

Просмотр сообщенияВеталЬ (29 июля 2014 - 21:11) писал:

Честно сказать какой-то сумбур начался.
Я вроде чуток побуксовал. Потом отключил lock awd. Потом отключил ESP.
Потом опять включил. В какой-то момент задние пытались провернуться, но что-то не получилось. И после этого загорелся check.
Я так понял, что нужно было тупо ничего не включать и заехав в говнище она сама бы пыталась что-нибудь придумать.

Судя по описанию ситуации ЕSP наверное стоило отключить заранее.
0

staratel 

30 июля 2014 - 18:13
Когда заехал в грязь бесполезно вручную включать LOCK. это делается заранее и при движении. Лучше ничего не делать, AWD сама подключит полный привод если нужно...
0

Bogdanoff 

02 августа 2014 - 08:57

Просмотр сообщенияstaratel (30 июля 2014 - 18:13) писал:

Когда заехал в грязь бесполезно вручную включать LOCK. это делается заранее и при движении. Лучше ничего не делать, AWD сама подключит полный привод если нужно...

Согласен. Ехал как то с включенным лок по каке, пока наконец не встал. Ивот как только застрял (остановился), при буксовании задний привод не подключался. Выключил лок и снова все заработало.После чего кое как выехал уже на авд с выключенным лок.
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
  • (4 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4