Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Шум и рокот

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Сигнализация StarLine A91 DIALOG
Цена: 4500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
продам
Цена: Нет цены
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Redpower 18161 Carpad 3 Android 4.1+ New Actyon
Цена: 30400 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
рейлинги и многое другое на New Actyon
Цена: 7000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
АКПП Aisin FJ56 для SsangYong Actyon
Цена: 130000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Шум и рокот Печаль и невезуха

#1
Пользователь офлайн   vladimir1305 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 марта 17
  • На счете: 1,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск
  • Интересы:Игры
Репутация: 0
Стажер
Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.

Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.

В местном сервисе, на подъемнике, было обнаружено 2 проблемы - болтается натяжитель ремня навески и начал разрушаться демпфер шкива коленвала. При попытка "прослушать" двигатель найти источник шумов не удалось - шумело везде, мотористы развели руками, надо менять и снова слушать.
Через пару-тройку дней удалось исправить проблему с натяжителем ремня - болт срезало не совсем, а где-то в глубине, поэтому натяжитель держался на соплях. Выкрутили обломок, заменили болт - шумы остались.
Пока ждал новый шкив (10 дней) шумы начали усиливаться. Заменили шкив коленвала и паразитный ролик (взял от Ш-Нивы) - стало слышно, что бренчит именно цепь.

Тут уж ничего не поделаешь, надо менять.
Заказал все для ремонта цепи - наятжитель и планку натяжителя, 2 пластиковых хреновины, прокладку - кроме самой цепи. Цена у нее совершенно конская, 12000. Взял по отзывам 2 CZ-Turbo от УАЗа.
Механик, один из лучших у нас тут, сделал замену цепи, с переклепкой и рассверливанием натяжителя. Натяжитель, кстати, каленый! Если что - запаситесь соответствующим сверлом.
Когда забирал у него машину, погонял ее на холостых, погазовал - все замечательно, мотор звучит идеально. Но уже на обратном пути домой заметил металлический лязг у двигателя.

Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.

Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/ui8t7Sdo3G46B9
Там слышно этот звук, но он получился более низким, чем слышно ушами, более "газовым", а не "цепным". Настройки звука одинаковы во всех фрагментах!

А вот звукозапись высокого качества (дорогущим-шопесдец-девайсом):
на холодном
https://yadi.sk/d/YHYRq1D23FRdxZ
на ручном
https://yadi.sk/d/nPyF49s_3FRe22
на автомате
https://yadi.sk/d/Ty0qDs1Y3FRe9F

Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?

Результаты наблюдений:

Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)

На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй

Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)

На холодном двигателе получить звук не удается.

Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.

Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл...

От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"

Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.

Поездка в фирменный сервис, замена свечей (нафига!?) проблему не решила.

Наконец скинул провод с клапана управления фазами - ПРОПАЛО.
Как положено - check engine зажегся, машина тупит, но не ревет и не трещит!

Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.
0

#2
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Я так понимаю, это крик души.

Сочувствую.
Поиграй в игры отвлекись))
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#3
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщенияserg1476 (17 марта 2017 - 22:50) писал:

Я так понимаю, это крик души.

Сочувствую.
Поиграй в игры отвлекись))


Жёсткий совет!
0

#4
Пользователь офлайн   Gricdima 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21 марта 19
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:SsangYong actyon New
Репутация: 0
Стажер
Интересно нашёл причину?
0

#5
Пользователь офлайн   vlad_sam 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 05 января 14
  • На счете: 553,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белово
  • Интересы:Компьютеры
Репутация: 8
Стажер
Последняя активность 21.03.2017 года. Написал и изчез...
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
0

#6
Пользователь офлайн   Сергей Малыгин 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08 августа 20
  • На счете: 0,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:wtgm uhv
Репутация: 0
Стажер
На Кхм..уя!? Надо было рассверливать!!!?


https://www.youtube....h?v=GVhyDPi3MUU












Просмотр сообщенияvladimir1305 (17 марта 2017 - 06:55) писал:

Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.

Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.

В местном сервисе, на подъемнике, было обнаружено 2 проблемы - болтается натяжитель ремня навески и начал разрушаться демпфер шкива коленвала. При попытка "прослушать" двигатель найти источник шумов не удалось - шумело везде, мотористы развели руками, надо менять и снова слушать.
Через пару-тройку дней удалось исправить проблему с натяжителем ремня - болт срезало не совсем, а где-то в глубине, поэтому натяжитель держался на соплях. Выкрутили обломок, заменили болт - шумы остались.
Пока ждал новый шкив (10 дней) шумы начали усиливаться. Заменили шкив коленвала и паразитный ролик (взял от Ш-Нивы) - стало слышно, что бренчит именно цепь.

Тут уж ничего не поделаешь, надо менять.
Заказал все для ремонта цепи - наятжитель и планку натяжителя, 2 пластиковых хреновины, прокладку - кроме самой цепи. Цена у нее совершенно конская, 12000. Взял по отзывам 2 CZ-Turbo от УАЗа.
Механик, один из лучших у нас тут, сделал замену цепи, с переклепкой и рассверливанием натяжителя. Натяжитель, кстати, каленый! Если что - запаситесь соответствующим сверлом.
Когда забирал у него машину, погонял ее на холостых, погазовал - все замечательно, мотор звучит идеально. Но уже на обратном пути домой заметил металлический лязг у двигателя.

Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.

Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/ui8t7Sdo3G46B9
Там слышно этот звук, но он получился более низким, чем слышно ушами, более "газовым", а не "цепным". Настройки звука одинаковы во всех фрагментах!

А вот звукозапись высокого качества (дорогущим-шопесдец-девайсом):
на холодном
https://yadi.sk/d/YHYRq1D23FRdxZ
на ручном
https://yadi.sk/d/nPyF49s_3FRe22
на автомате
https://yadi.sk/d/Ty0qDs1Y3FRe9F

Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?

Результаты наблюдений:

Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)

На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй

Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)

На холодном двигателе получить звук не удается.

Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.

Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл...

От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"

Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.

Поездка в фирменный сервис, замена свечей (нафига!?) проблему не решила.

Наконец скинул провод с клапана управления фазами - ПРОПАЛО.
Как положено - check engine зажегся, машина тупит, но не ревет и не трещит!

Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.


На Кхм..уя!? Надо было рассверливать!!!?


https://www.youtube....h?v=GVhyDPi3MUU












Просмотр сообщенияvladimir1305 (17 марта 2017 - 06:55) писал:

Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.

Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.

В местном сервисе, на подъемнике, было обнаружено 2 проблемы - болтается натяжитель ремня навески и начал разрушаться демпфер шкива коленвала. При попытка "прослушать" двигатель найти источник шумов не удалось - шумело везде, мотористы развели руками, надо менять и снова слушать.
Через пару-тройку дней удалось исправить проблему с натяжителем ремня - болт срезало не совсем, а где-то в глубине, поэтому натяжитель держался на соплях. Выкрутили обломок, заменили болт - шумы остались.
Пока ждал новый шкив (10 дней) шумы начали усиливаться. Заменили шкив коленвала и паразитный ролик (взял от Ш-Нивы) - стало слышно, что бренчит именно цепь.

Тут уж ничего не поделаешь, надо менять.
Заказал все для ремонта цепи - наятжитель и планку натяжителя, 2 пластиковых хреновины, прокладку - кроме самой цепи. Цена у нее совершенно конская, 12000. Взял по отзывам 2 CZ-Turbo от УАЗа.
Механик, один из лучших у нас тут, сделал замену цепи, с переклепкой и рассверливанием натяжителя. Натяжитель, кстати, каленый! Если что - запаситесь соответствующим сверлом.
Когда забирал у него машину, погонял ее на холостых, погазовал - все замечательно, мотор звучит идеально. Но уже на обратном пути домой заметил металлический лязг у двигателя.

Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.

Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/ui8t7Sdo3G46B9
Там слышно этот звук, но он получился более низким, чем слышно ушами, более "газовым", а не "цепным". Настройки звука одинаковы во всех фрагментах!

А вот звукозапись высокого качества (дорогущим-шопесдец-девайсом):
на холодном
https://yadi.sk/d/YHYRq1D23FRdxZ
на ручном
https://yadi.sk/d/nPyF49s_3FRe22
на автомате
https://yadi.sk/d/Ty0qDs1Y3FRe9F

Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?

Результаты наблюдений:

Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)

На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй

Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)

На холодном двигателе получить звук не удается.

Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.

Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл...

От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"

Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.

Поездка в фирменный сервис, замена свечей (нафига!?) проблему не решила.

Наконец скинул провод с клапана управления фазами - ПРОПАЛО.
Как положено - check engine зажегся, машина тупит, но не ревет и не трещит!

Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.

0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей