Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Полный привод SsangYong Actyon New

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • 3877040.jpeg

  • IMG_20161129_132004.jpg

  • Встреча в Москве

  • DSC_0985.JPG

  • DSC_1023.JPG

  • Встреча в Москве


Полный привод SsangYong Actyon New -----

14 апр. 2013 05:35 | Виктор58  в FAQ

Авто приобрел в августе 2011 г. Дизель, МКПП, 175 л.с., полный привод. На сегодня пробег 90 500 км. Автомобилем очень доволен. Примерно месяц назад под Калугой застрял на ровном месте. Мокрый снег, не больше 10 см. Свернул с дороги на прилегающую для разворота. Назад машина не пошла. Полный привод не включился ни автоматически, ни принудительно. Вращалось только левое переднее колесо в ледяной канавке. Сначала подкапал это колесо, не помогло.Тронулся лишь подкапав остальные колеса.
На ТО-90 000 км (дилер АлАнТа Авто, г.Белгород) заказал проверку включения полного привода. На вывешенной машине, два человека держали и удержали от вращения задние колеса, при принудительно включенном полном приводе. Вывод дилера: "механических повреждений включения полного привода не обнаружено". После указанного, внятно никто не ответил работает полный привод или нет. Записали вновь на диагностику, пообещав почитать в чем проблема.
Описания устройства и принципа работы полного привода самостоятельно пока не нашел.
Если кто-либо сталкивался, прошу ответить.

112 Комментариев

  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

IGOR9999 

26 марта 2012 - 16:09
Именно так.Выходит, чтобы ПП начал работать, нужно ему все условия создать. Провести кучу приготовлений и ни в коем случае на брюхо не ложиться, чтоб разности во вращении колёс не было. А я за такое "чудо" платил больше 1000000руб. Оказалось- с ПП лоханулся.
0

Alexgeodez 

26 марта 2012 - 16:30
И еще интересная там фразка была "Если мол оставить на сомкнутой вискомуфте, то она может АКБ разрядить..." или я что ни так понял... :blink: пару раз зимой забывал выключать, не садился вроде!!! :pardon:
0

lunkin13 

26 марта 2012 - 17:39
)) с обогревом зеркал и заднего стекла всё в порядке)))
у меня тока передний привод. приехал в деревню, стоит "хонда црв" в новом кузове, полный привод на ручке, зимняя резина. накатал так хорошо, под себя, ну заодно и для меня. так вот, я за ним ровно метр тока проехал на летке штатной (+ водитель такой))). еще раз убедился, что на переднем приводе в снеге делать ваще нефиг))) ну я это и предполагал когда покупал. так что не жалуюсь))) а принимаю за должное.
0

serg1476 

26 марта 2012 - 19:18
IGOR9999 , ну вот видишь всё работает. Просто мы как настоящие мужики, инструкций не читаем! :yahoo:
0

avt847 

29 марта 2012 - 19:23
Нам менеджер у ОД при покупке объяснил, что перед включением блокировки необходимо перевести режим коробки передач в N потом нажать кнопку блокировки, далее на D и поехали.
0

Alexgeodez 

30 марта 2012 - 07:50
Чушь какая!!! Менеджер не коппетентен в данном вопросе!!! Уже писали выше чтобы он включился проехаться нужно... Вы на ходу с драйва в нейтраль будете переключать :blink: , а стоя на месте так вообще ни про что, все равно он не включится!!! Они по ходу когда не знают что ответить такую пургу гнать начинают :D
0

avt847 

30 марта 2012 - 21:48
мда.... а я поверил :acute:
0

Alexgeodez 

31 марта 2012 - 10:02
Ну и как проверил то опиши??? И что получилось??? А то проверил...
0

drunya407 

31 марта 2012 - 16:26
Завис как-то на пузе капитально в снегу. Основываясь на прошлом опыте (Тушкан), Отключаю есп, включаю лок- тишина, гребёт одно левое, поработал лопатой, такая-же хрень, хотя зад стоит на твёрдм месте. Психанул, всё вернул в обратное положение- и !!!! машинка поехала, зад рыть начал. Хотя лок и есп включил заблаговременно-метров за сто. Трындел с мастером на приёмке, тот подтвердил, что нихрена выключать ненада, само всё подключится,принудительный полный привод типо для лазинья по пескам,льдам, и прочим говнам. Както вот так...
0

avt847 

31 марта 2012 - 16:44

Просмотр сообщенияalexxxx777 сказал:

Ну и как проверил то опиши??? И что получилось??? А то проверил...

Просмотр сообщенияavt847 сказал:

мда.... а я поверил :acute:


т.е. проверять негде...
0

Alexgeodez 

31 марта 2012 - 18:10
Так проверил или нет, я просто не насилую свою ласточку, я не прав.... так и не понял!!! Проверил, не где.... Напиши понятнее пожалуйста!!! :pardon:
0

avt847 

01 апреля 2012 - 17:52
Ранее написал я что ПОВЕРИЛ менеджерам у ОД, и реально не ПРОВЕРЯЛ, не представлялось возможности. Главное, что из этой ветки уяснил, так это ничего не трогать, ОН (полный привод) сам когда нужно будет, подключится. :bye:
0

drunya407 

01 апреля 2012 - 20:08

Просмотр сообщенияdrunya407 (31 марта 2012 - 16:26) писал:

Завис как-то на пузе капитально в снегу. Основываясь на прошлом опыте (Тушкан), Отключаю есп, включаю лок- тишина, гребёт одно левое, поработал лопатой, такая-же хрень, хотя зад стоит на твёрдм месте. Психанул, всё вернул в обратное положение- и !!!! машинка поехала, зад рыть начал. Хотя лок и есп включил заблаговременно-метров за сто. Трындел с мастером на приёмке, тот подтвердил, что нихрена выключать ненада, само всё подключится,принудительный полный привод типо для лазинья по пескам,льдам, и прочим говнам. Както вот так...
1

Raven 

09 апреля 2012 - 01:12

Просмотр сообщенияalexxxx777 (02 марта 2012 - 07:29) писал:

"Единственный недостаток - низковат."
Резину по выше можно поставить, до 20 мм клиренс максимально можно поднять!!! У меня сейчас 19 см, можно было и больше поставить...


1 см - копейки. больше от прокладки между рулем и сиденьем зависит
1

Xuli_GUN 

09 апреля 2012 - 20:30
Сегодня специально полез в самую задницу проверять как работает полный привод (что самое парадоксальное, после мойки :fool: )
Работа полного привода - на отлично. Поначалу начала хрустеть ЕСП, но позже она была отключена. Блокировка привода была включена заранее.
Были моменты, когда полз на брюхе и барахтаясь всеми 4-мя колесами, поднимая фонтаны грязи....но прополз. Что с пыльником снизу-незнаю...вроде еще на месте. Поэтому работа полного привода нареканий не вызвала :vo:
Жалею, что не выкинул жену с камерой снять все это безобразие....хотя было очень грязно, поэтому все равно бы не вылезла)))
После получасовых глумлений, довольный как носорог, вернулся на ту же мойку, откуда и выехал.... Меня сразу конечно не унали, но когда поняли, что мыли эту машину 40 минут назад.....короче про реакцию мойщиков нужно заводить новую тему в рубрике "приколы" :D
2

Solo 

09 апреля 2012 - 21:28
А насколько заранее включал лок? И ещё вопрос. Если с локом в грязи останавливаешься, он не отключается уже сам, только когда кнопкой отключишь?
0

Xuli_GUN 

09 апреля 2012 - 21:48
Просто увидел дорогу (по который нормальный человек даже и не подумает ехать :D ) остановился, подумал, и решил, что надо попробовать. Включил лок, когда он загорелся - тронулся (чуть не заглох, т.к. сразу чувствуется, что с полным приводом газу надо больше давать....т.е. гребут сразу все колеса без всяких там задержек.)
Когда останавливаешься, и потом начинаешь движение ЛОК не отключается. И вперед гребет 4-мя и назад.
Короче, проблемы, что написано выше - не выявлено. ЕСП кстати была отключена, ввиду противного скрежета, писка, и затупания....поэтому грешить на отсутствие ЕСП в автомобиле не надо, т.к. дело не в ней....
Короче, тест по добротному бездорожью пройден на ура, причем на обычной летней резине, что несомненно удивило и порадовало :yahoo:
1

avt847 

15 апреля 2012 - 22:18
У меня вчера и сегодня получилось проверить, является ли мой дракон АВДшным или зря 70 рублей переплатил. Так вот, выезжая из двора (на R) передние колеса увязли в грязи сразу и, нажав на педальку акселератора я почувствовал, включение муфты и машина ПОЕХАЛА всеми четырьмя колесами, уверенно и без надрыва (чувство превосходства "зацепило" меня по полной :yahoo: ). Погуляв два дня на даче, сегодня начали выбираться по грязи и колее. Заранее нажал на кнопку блокировки и о чудо, медленно и аккуратно, где до меня пришлось немного толкнуть переднеприводный ниссанчик, дракон вальяжно и уверенно погреб к асфальту :yahoo: . Запредельная уважуха к машине. Все, рядом стоящие, оценили аппарат, повышая мою уверенность в не зря потраченных 70 рублях :bravo: .
0

Fedot 

16 апреля 2012 - 04:35

Просмотр сообщенияXuli_GUN (09 апреля 2012 - 20:30) писал:

После получасовых глумлений, довольный как носорог, вернулся на ту же мойку, откуда и выехал.... Меня сразу конечно не унали, но когда поняли, что мыли эту машину 40 минут назад.....короче про реакцию мойщиков нужно заводить новую тему в рубрике "приколы" :D

:D :vo:
0

s220 

16 апреля 2012 - 06:55
Я зимой соренто сидевший на раме выташил как морковку из грядки на переднем точно не получилось бы http://www.drive2.ru...579158941/#post
0

mixagen 

16 апреля 2012 - 09:03
Вчера опять припарковался в деревне неудачно: небольшая низинка + грунт очень мягкий из старой листвы. Ничего не стал придумывать. Взял просто и поехал. Скрежетала ЕСП, но не мешала. У жены спросил, как выглядело со стороны? На что она мне ответила: да никак, машина тронулась и поехала. Когда перепарковал авто и поглядел на место предыдущей, респектанул себе и авто: колея сразу заполнилась водой. А резина стояла штатная.
0

romcha 

16 апреля 2012 - 10:34
ОД сказал что задний привод должен автоматически подключаться при пробуксовки переднего привода, а при наборе скорости свыше 40 км/ч отключается, но если Вы его сами включали через кнопочкуто при наборе 40км/ч он отключается а при снижение скорости ниже 40 км/ч он опять подключается и так до тех пор пока Вы его сами не выключите.
0

чарли123 

04 мая 2012 - 19:47
На задней части Наших "жипов" есть надпись:AWD...то есть прежде чем в грязи лезть желательно на твёрдой поверхности подключать ПП и проехать 15-30 метров ,в этом случае ПП работает как на жипе,когда Вы уже по уши в каках на кнопочку можете не давить-потом опять будете отзыв писать о том,как Вас дилеры обманули.Вот попробуйте надеть лыжи на склоне горки с уклоном градусов 30...не получилось?Правильно заранее лыжи обувать нужно,так и в случае с ПП на НА-алгоритм старый и годов ему уже немало,корейцы не стали тут заморачиваться,удачи!
1

Alexgeodez 

04 мая 2012 - 19:54
Это уже все обсосали!!! Зачем 100 раз факты констатировать? :pardon:
1

Solo 

05 мая 2012 - 20:55
Вчера-сегодня тестил ПП на песчаных карьерах во Владимирской области, на рыбалку туда ездил. Дороги там ясно какие - глубокий и рыхлый песок. Легковые машины садятся на пузо только в путь. Вчера, пользуясь тем, что в машине трое здоровых мужиков, если что вытолкают, решил кататься там только в авторежиме. ПП включился всего пару раз, при неспешном въезде на достаточно крутой песчаный подъём. Оба раза включение ПП отмечалось небольшим толчком в трансмиссии, после чего машина преспокойно взбиралась на гору. Сегодня утром снова поехали, но уже вдвоём. Кнопку блокировки ПП включил на ходу, при движении по укатанной каменисто-песчаной дороге, на скорости около 30 км/ч, примерно через 20 метров почувствовал тот-же лёгкий толчок, после чего достаточно заметно изменяется тональность работы мотора, начинает работать чуть натужнее, но абсолютно непринципиально, просто это чувствуешь. Зато в полноприводном режиме машина ехала на те же горки вообще без малейшего намёка на букс. Заезжал специально потихоньку, чтобы проверить тягу движка на низах и способность машины ползти по песку вверх без предварительного разгона. В общем, да ещё учитывая, что всё это проделывалось на стоковом Кумхо, я результатом тест-драйва остался очень доволен. В болото, конечно, на ней не полезешь, но на сложных грунтовках чувствуешь себя очень уверенно.
0

serg1476 

05 мая 2012 - 21:31
Где рыбу ловишь? Место на карте покажи. В другой теме естественно.
0

AstonMartin71 

01 августа 2012 - 12:02
Ребятки, привет всем!:) У меня вот вопрос по поводу полного привода. При включении кнопки Lock, должно ли как-то ощущаться включение полного привода, например, стук под днищем какой-нибудь. Вчера проехался по просёлку. Включил ради интереса кнопку блокировки, загорезась зелёная пиктограмма. Я никак не ощутил, что подключился полный привод...
0

Alexgeodez 

01 августа 2012 - 12:50
Я тоже ни разу это не ощущал! :bye:
0

AstonMartin71 

01 августа 2012 - 13:22

Просмотр сообщенияalexxxx777 (01 августа 2012 - 12:50) писал:

Я тоже ни разу это не ощущал! :bye:


Ну, так полный привод работает? :jokingly: Или мне можно идти трясти менеджера, который мне машину продавал?
0

karelija 

01 августа 2012 - 15:07
100% увидиш как работает, когда пробуксовывают передние колёса и задние тоже вращаются.Иначе включение полного привода сложно ощютить.Кто то говорит , что есть некоторый толчок при включении. У меня это третья машина с паркетным полным и я только видел его работу при пробуксовке колёс. Иначе ни как он себя не проявлял при включении. Ни толчка, ни щелчка вообще ни как. Так что не переживай. Хочеш проверить ,заедь где явно будут пробуксовывато передние и задние начнут тоже крутить.Но чтобы не застрять полностью.Так как этот привод для поддержки штанов.
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4