Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Выбор актиона

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Встреча в Москве

  • aerodeck_004.jpg

  • SAM_0177.JPG

  • 815-й

  • 4 (1).jpg

  • Фото-0062_e1.jpg


Выбор актиона -----

02 апр. 2017 05:23 | Кирилл840  в Новости

Здравствуйте. Хочу купить актион б.у.2011-2013г полныйпривод, бюджет 700 т.р. Перечитал много инфы по этой модели и сделал вывод что нужно брать дизель на механике . Вроде как это самый надежный и без проблемный вариант. Изначально хотел бензинку на автомате. но почитав на форумах что на бензинки проблемы с цепью а на дизеле вроде бы как с цепью все ок но автомат не надежный . вот и пришел к выводу что дизель на мт самымый надежный вариант судя по отзывам. Но вот с дизелем никогда не сталкивался и с одной стороны я побаиваюсь брать дизель тем более б.у Подскажите пожалуйста надежен ли дезель у актиона и какие у него есть болячки,слабые места и стоит ли брать его. Посмотрел на автио у нас по нижегородской области актионы с 2011 по 2013 дизель полный привод все авто продают в этом бюджете с пробего 80тыс. у кого 78 укого 83 . моожет это конечно совпадение. Я просто подумал может к этому пробегу какие то проблемы возникают с авто . Вот решил посоветоваться с владельцами этих авто .

5 Комментариев

Страница 1 из 1

serg1476 

26 апреля 2017 - 19:43
Если лить хорошую солярку проблем нет. Пробег 120000т.км.
0

vlad_sam 

27 апреля 2017 - 16:18
Хотели бензинку с автоматом, так и берите. Проблема с цепью уже и не проблема. Есть уникум, который проехал уже порядка 500 000 т.км (количество нулей правильное) на родной цепи. Зачем вам то, с чем вы никогда не сталкивались?
0

златоуст 

28 апреля 2017 - 11:57

Просмотр сообщенияvlad_sam (27 апреля 2017 - 16:18) писал:

Хотели бензинку с автоматом, так и берите. Проблема с цепью уже и не проблема. Есть уникум, который проехал уже порядка 500 000 т.км (количество нулей правильное) на родной цепи. Зачем вам то, с чем вы никогда не сталкивались?

У меня дизель механика.Пробег 60 000.Ни разу ни на одном ТО не был. 4 года эксплуатирую.Заправляю обычную солярку.Ни-каких брендовых заправок.Поставил пред.пусковой подогреватель Webasto.На трассе машина зверь.В гору прет как по равнине.Крутящий (ТЯГОВЫЙ)момент-350. Если таскать прицеп самое то.
0

златоуст 

28 апреля 2017 - 12:23
И не маловажно-расход уменя на трассе где-то 6.5-6.8л. на сотню. Трасса у меня это М-5. То есть где-то 100 а где-то можно и 140 держать.На заправку почти в 2раза реже заезжаю зажигалок.
0

SHAMAN251 

28 апреля 2017 - 13:39

Просмотр сообщенияКирилл840 (26 апреля 2017 - 12:46) писал:

Здравствуйте. Хочу купить актион б.у.2011-2013г полныйпривод, бюджет 700 т.р. Перечитал много инфы по этой модели и сделал вывод что нужно брать дизель на механике . Вроде как это самый надежный и без проблемный вариант. Изначально хотел бензинку на автомате. но почитав на форумах что на бензинки проблемы с цепью а на дизеле вроде бы как с цепью все ок но автомат не надежный . вот и пришел к выводу что дизель на мт самымый надежный вариант судя по отзывам. Но вот с дизелем никогда не сталкивался и с одной стороны я побаиваюсь брать дизель тем более б.у Подскажите пожалуйста надежен ли дезель у актиона и какие у него есть болячки,слабые места и стоит ли брать его. Посмотрел на автио у нас по нижегородской области актионы с 2011 по 2013 дизель полный привод все авто продают в этом бюджете с пробего 80тыс. у кого 78 укого 83 . моожет это конечно совпадение. Я просто подумал может к этому пробегу какие то проблемы возникают с авто . Вот решил посоветоваться с владельцами этих авто .

Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)


Взял актион б/у. Дизель,автомат. Сейчас пробег 110 000. Тьфу не разу проблем с дизелем не было. Заправляюсь на Газпроме. Один раз в -25 не завелся,так как живу в Ростове а для дизеля стоит предел - 20(для южных краёв). Залил присадку,на всю зиму хватило. Это моя первая дизельная машина.Теперь на бензинку не очень хочется. тут писали что тяга будь здоров. Я ехал в машине 4 человек( крайняя часть сидений сложена) и полный багажник картошки.На три семьи)))) Короче треш,я если честно не особо заметил потерю в тяге.Расход чуть больше. По расходу скажу так - реальный(от щелчка до щелчка) 12,5(12,7)по городу, если давить тапку 13,5. Но сейчас особо не гоняю, хотя иногда давлю потому что приятно ощущать моща под попой)) Из ремонта поменял только передние стойки,и то потому что на трассе прыгнул и погнул опоры крепления...Сами стойки оказались живые)но ремонт не реально чтобы свести сход-развал. Так поменял все жидкости,сейчас буду менять масло в раздатке и в мосте. На холодную коробка чуть пинается(зимой)После прогрева всё норм.Но знающие люди сказали пора менять масло. Из всех вариантов что можно за эти деньги взять актион самая нормальная машина. говорю как человек который много что проверил и перепробовал.
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1