Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): NA не машина а кусок гоМна!!!!!

Перейти к содержимому



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • 2014-11-12 14.30.59.jpg

  • IMAG0895.jpg

  • DSC_0988.JPG

  • 5c14ec85c730f2774936ba7fc25e7dde.jpg

  • Улочки- переулочки...:)

  • 3.jpg


NA не машина а кусок гоМна!!!!! -----

08 янв. 2017 23:11 | oleg_almata_1980  в Отзывы

Добрый день, приветствую всех обладателей этого ЧУДА автопрома и всех кто интересуется "уникальным" произведением. Хочу поделиться опытом 4-х летнего владения данным агрегатом. Прошу извинить меня если мое личное мнение не будет совпадать с читающими этот пост. Приобрел автомобиль в конце 2012 г, выкатил с салона нулевым (дизель, 2,0., 4WD), радовался и думал что приобрел новую машину....а как говорят новая машина, -самая лучшая......, но видать речь идет не об NA. Все ТО проходил согласно регламенту. На пробеге в 1000 км стал ощущать пинки при переключении с 1-ой на вторую, заехал к автодилеру, они пообещали исправить, сообщили что сделали перепрошивку компа и устранили кучу ошибок......извинились, откланялись и при этом содрали с меня деньги (не помню точно, но в районе 2000 тенге, в долларах примерно на тот момент 15$), ну думаю решены проблемы с коробкой и слава богу, но не тут-то было выезжаю и такая же херь повторяется.......
Возвращаюсь обратно к дилеру начинаю давить на них, а они ну говорят ставь будем смотреть, эта проблема практически у всех автомобилей с АКПП дизель, у нас громадная очередь и когда займемся вашим автомобилем не известно...... Купил авто и сразу начались головные боли.....С тех пор приноровился играть газом, так чтобы автомат не пинался...это высший пилотаж вождения произведения исскуства под названием Актион.... При пробеге 15 тыщ. при включении света возникали проблемы.....включался свет на 2-ой раз, а бывало приходилось дроч.....ть включатель и 40-50 раз чтобы зажечь свет. Параллельно не срабатывало автоматическое закрывание дверей при наборе скорости. Вопрос был решен заменой реле, которая находится в водительской двери, причина: подгорели контакты. Также пришлось платить дилеру за реле и за замену и диагностику....т.к. электрика не попадает под гарантию (Слава богу копейки ~5$). Колодки стерлись при пробеге 30 тыщ , качество колодок оставляет желает лучшего, материал значит мягкий, все бы ничего, если бы не возникло выработки на дисках, половина ресурса тормозных дисков было исчерпано....... Лампочки практически поменял по кругу к тому пробегу, но это расходники и я их в счет не принимаю. К пробегу в 70 тыщ машина начала работать как настоящий трактор измотанный пашнями и косогорами..... :cray: Заехав к дилеру сообщили о вышедшем из строя шкива колен вала. Сработалась демпферная резина. Шкив под замену......выжидание 14 дней запчасти и стоимость ремонта в 500 $. Порадовавшись совсем недолго при пробеге 75 тыщ захрустели (затарахтели, зажужжали) электрические замки передних дверей, практически одновременно. Замена 150 $. Забегу немного вперед, кстати сейчас при пробеге 110 тыщ затарахтели замки и задних дверей....ЖОПА.....
Необходимо учитывать тот факт, что езжу я на этом автомобиле по асфальту и к ходовке у меня особых претензий нет. Далее при пробеге 80 тыщ обнаружили, что рассыпался сайлентблок крепления коробки, под замену.... (я так думаю последствия моего не совсем умелого управления газом :fool: ) Пыльник на гранате приказал долго жить, стал мокреть коренной сальник......
Была куча неприятных мелочей, которых я и не помню, да и не буду занимать ваше время.
Сейчас пробег 110 тыщ и что заставило меня излить душу и сесть за комп и написать все это...ПЕРЕПОЛНИЛО......стала глючить коробка!!!!!!! :27:
Неделю назад двигался по трассе и при возникновении препятствии пришлось резко тормрознуть и далее после опережения тормозного водителя нажав на педаль газа,- ускорился, проехав несколько сот метров почувствовал что коробка работает не так как надо: при нажатии газа отсутсвовал кикдаун, машина стала вяло реагировать на газ. Остановившись, с места машина трогается как-будто с третьей передачи, набирает скорость очень вяло. Переведя ручку АКПП на R получил сильный удар в трансмиссию. Что интересно заглушив машину и выждав пять минут, - проблемы исчезли, но не надолго......Через пару дней повторилось тоже самое, но только уже загорелась лампочка ЧЕК. Заметил что появляются глюки на прогретой коробке........На днях планирую загнать машину на ТО и там уже будем посмотреть........
Вот такая история, с новым казалось бы автомобилем..... Как сами стали говорить производители: все автомобили произведенные после 2005 г расчитаны на пробег в 100 тыщ, а далее это куча металлолома, но я проехал только 110 тыщ и уже хапнул проблемы этого сырого и не доработанного транспорта под названием NA

0 Комментариев

Страница 1 из 1

Комментариев пока нет

У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1