Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): NA не машина а кусок гоМна!!!!!

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • IMG_20161118_170740.jpg

  • 02 - копия.JPG

  • Италия...)

  • 2 (1).jpg


  • SAM_0802 (2).JPG


NA не машина а кусок гоМна!!!!! -----

08 янв. 2017 23:11 | oleg_almata_1980  в Отзывы

Добрый день, приветствую всех обладателей этого ЧУДА автопрома и всех кто интересуется "уникальным" произведением. Хочу поделиться опытом 4-х летнего владения данным агрегатом. Прошу извинить меня если мое личное мнение не будет совпадать с читающими этот пост. Приобрел автомобиль в конце 2012 г, выкатил с салона нулевым (дизель, 2,0., 4WD), радовался и думал что приобрел новую машину....а как говорят новая машина, -самая лучшая......, но видать речь идет не об NA. Все ТО проходил согласно регламенту. На пробеге в 1000 км стал ощущать пинки при переключении с 1-ой на вторую, заехал к автодилеру, они пообещали исправить, сообщили что сделали перепрошивку компа и устранили кучу ошибок......извинились, откланялись и при этом содрали с меня деньги (не помню точно, но в районе 2000 тенге, в долларах примерно на тот момент 15$), ну думаю решены проблемы с коробкой и слава богу, но не тут-то было выезжаю и такая же херь повторяется.......
Возвращаюсь обратно к дилеру начинаю давить на них, а они ну говорят ставь будем смотреть, эта проблема практически у всех автомобилей с АКПП дизель, у нас громадная очередь и когда займемся вашим автомобилем не известно...... Купил авто и сразу начались головные боли.....С тех пор приноровился играть газом, так чтобы автомат не пинался...это высший пилотаж вождения произведения исскуства под названием Актион.... При пробеге 15 тыщ. при включении света возникали проблемы.....включался свет на 2-ой раз, а бывало приходилось дроч.....ть включатель и 40-50 раз чтобы зажечь свет. Параллельно не срабатывало автоматическое закрывание дверей при наборе скорости. Вопрос был решен заменой реле, которая находится в водительской двери, причина: подгорели контакты. Также пришлось платить дилеру за реле и за замену и диагностику....т.к. электрика не попадает под гарантию (Слава богу копейки ~5$). Колодки стерлись при пробеге 30 тыщ , качество колодок оставляет желает лучшего, материал значит мягкий, все бы ничего, если бы не возникло выработки на дисках, половина ресурса тормозных дисков было исчерпано....... Лампочки практически поменял по кругу к тому пробегу, но это расходники и я их в счет не принимаю. К пробегу в 70 тыщ машина начала работать как настоящий трактор измотанный пашнями и косогорами..... :cray: Заехав к дилеру сообщили о вышедшем из строя шкива колен вала. Сработалась демпферная резина. Шкив под замену......выжидание 14 дней запчасти и стоимость ремонта в 500 $. Порадовавшись совсем недолго при пробеге 75 тыщ захрустели (затарахтели, зажужжали) электрические замки передних дверей, практически одновременно. Замена 150 $. Забегу немного вперед, кстати сейчас при пробеге 110 тыщ затарахтели замки и задних дверей....ЖОПА.....
Необходимо учитывать тот факт, что езжу я на этом автомобиле по асфальту и к ходовке у меня особых претензий нет. Далее при пробеге 80 тыщ обнаружили, что рассыпался сайлентблок крепления коробки, под замену.... (я так думаю последствия моего не совсем умелого управления газом :fool: ) Пыльник на гранате приказал долго жить, стал мокреть коренной сальник......
Была куча неприятных мелочей, которых я и не помню, да и не буду занимать ваше время.
Сейчас пробег 110 тыщ и что заставило меня излить душу и сесть за комп и написать все это...ПЕРЕПОЛНИЛО......стала глючить коробка!!!!!!! :27:
Неделю назад двигался по трассе и при возникновении препятствии пришлось резко тормрознуть и далее после опережения тормозного водителя нажав на педаль газа,- ускорился, проехав несколько сот метров почувствовал что коробка работает не так как надо: при нажатии газа отсутсвовал кикдаун, машина стала вяло реагировать на газ. Остановившись, с места машина трогается как-будто с третьей передачи, набирает скорость очень вяло. Переведя ручку АКПП на R получил сильный удар в трансмиссию. Что интересно заглушив машину и выждав пять минут, - проблемы исчезли, но не надолго......Через пару дней повторилось тоже самое, но только уже загорелась лампочка ЧЕК. Заметил что появляются глюки на прогретой коробке........На днях планирую загнать машину на ТО и там уже будем посмотреть........
Вот такая история, с новым казалось бы автомобилем..... Как сами стали говорить производители: все автомобили произведенные после 2005 г расчитаны на пробег в 100 тыщ, а далее это куча металлолома, но я проехал только 110 тыщ и уже хапнул проблемы этого сырого и не доработанного транспорта под названием NA

9 Комментариев

Страница 1 из 1

СЕАлекс 

13 сентября 2017 - 08:23
Добрый день! 40000,дизель,автомат,2WD.Перегорала лампа подсветки номера и загорался пузатый мужик.Мужика сделали дилеры - шлейф якобы отошёл. Больше в New Actyon проблем(тьфу-тьфу) не было!
0

babineugeny 

17 сентября 2017 - 09:03
Доброе утро! Никогда не писал комментарии, но здесь не удержался! Обси..ть машину не надо- её делают люди и эксплуатируют тоже люди! февраль 2013 года, взял в салоне новый Актион, дизель,Механика,2WD. На сегодня пробег 143000. Насчёт лампочек -согласен, летят и заменить некоторые это проблемма. В остальном доволен. Машину обслуживаю сам, потому что могу и машину ценю, а она у меня не первая. Сначала были бензиновые, пока не попробовал дизель (мерседес 200D 1986 г), c тех пор фанат дизелька! Поменял только ремень через 110 тыс и то потому что регламент. Налетал на соляру один раз - вообще на шла машина. Заменил и заодно топливный фильтр, с тех пор к топливу очень внимательно отношусь, заправляюсь в основном тайнеко на татнефти, и как вариант лукойл. Много катаюсь с прицепом (большим), идёт свободно и только повышается расход. В основном на дисплее расход 7,6, а катаюсь много. Так что кому как повезёт, но от везения не всё зависит. Так что мой "корейский мерседес" продолжает меня радовать, хотя я понимаю, что вечного ничего нет и все равно наступит время замены машины,(хотя с вышеназванным Мерседесом расстаться не могу и продолжаю эксплуатировать, но это из другой оперы). Так что Олег не в одном везении дело!
0

чарли123 

18 сентября 2017 - 08:10
Бывает и такое,просто автору поста не повезло!С проводкой у Актиона действительно беда:любое некорректное подключение посторонней электрики и всё!Получаем труп с запахом соляры!
За себя скажу:жёсткие условия городской эксплуатации с декабря 2011 года-менял обе лампы подсветки заднего номера+замена АКБ весной 2015(3-4 разряда в ноль и всё!)+левый габарит+передние амморты+стойки стаба+втулки стоек стаба+тормозные колодки по кругу!
Амморты поменял ради своего нежелания"слушать стуки в передней подвеске моего автомобиля при проезде по мелким неровностям"
0

graver 

13 апреля 2018 - 09:42
Мои 5 копеек: 2012 г.в. пробег 102 т.км, заменил цепь на 95 тыс, ремень , натяжитель 100тыс км, теперь отремонтировали форсунки,замена шкива коленвала,жидкость в акп заменил на 60 тыс, диски и колодки на 30, лампочки в расчёт не беру, заменил замок в водительской двери,(зимой заклинило дверь, но открыли и приговорили э\мотор замка), в принципе не так всё страшно за 5 лет, но по стоимости з
\частей и ремонту .......конечно ощутимо.
Но машина нравится.!
0

zztop 

27 сентября 2018 - 11:08
У меня бензинка 2013 года и за этот срок заменил одну лампу подсветки номера, а так же заменил натяжитель цепи почти сразу, бряк при пуске двигателя раздражал. ТО делал сам-замена тормазухи и жидкости АКПП,в раздатке и редукторе ну и конечно масло двигателя и фильтра, не менял свечи и топливный фильтр. Пробег 36500км. Единственно по гарантии заменили хромированный молдинг на 5 двери-зацвёл сразу. А износ колодок зависит от стиля езды( если впереди горит красный цвет светофора, то не целесообразно давить на газ, а потом тормозить) и надо проходить повороты без подтормаживания ,а если вас это не устраивает , то приходится расплачиваться рублём. Итог ни чего у меня не ломалось.Машина нравится.!
0

Grigorich 

17 октября 2018 - 08:14
У меня Сансаныч 2013г дизель ручка пробег 378000 км проблем нет, у соседа 2012г пробег около 130000км он облуживается у официалов (да и в авто полный ноль) проблем у него куча. Я обслуживаюсь только у знакомого автослесаря (замена масла, фильтров, колодок и прочее). Поэтому думаю что проблема не в машине а в прокладке между сиденьем и рулем. Всем хорошей безаварийной дороги и поломок.
1

Виктор ос 

07 ноября 2018 - 18:31
Лучше у знакомого автослесаря, чем у студентов официалов, норм спецы давно разбежались по гаражам.
1

EvgenNA 

08 ноября 2018 - 17:37
Доброго времени суток. Приятно читать, что у кого-то всё хорошо при пробеге 378000! Владею 1.5 года Актионом 2012 года, дизель 149л.с. МКПП 2WD. Езжу не много. Купил при пробеге 95000. Сразу же удалил сажевый фильтр (он был в порядке) и ЕГР и соответственно прошил на увеличение мощьности. Машина Огонь! Едет отлично, расход не большой, иногда тоскаю прицеп общей массой 1250кг. Не очень нравится переключение МКПП, по началу думал, машина другая, надо привыкнуть, не привык, нужно прямо быть ювелиром при работе газом и сцеплением при переключениях. Сейчас пробег 111000км. Недавно проверил форсунки на слив в обратку, всё Ок! Залез в турбину, почистил геометрию (появлялся передув турбины) сама турбина в хорошем состоянии, собрал всё на место, полёт нормальный! За одно почистил дроссельную заслонку и патрубок от заслонки до впускного коллектора. После работы ЕГР там было не очень красиво. Машину стараюсь обслуживать сам.
Сейчас на улице холодает и машина у меня как то тяжело заводится, приходится долго крутить стартером, может уже пора свечи накала поменять? И вот ёщё проблема, сигнализация СтарЛайн, не могу настроить контроль работы двигателя! Может кто знает, где в этом дизеле взять тахосигнал, что бы настроит отключение стартера по оборотам двигателя?
0

Кузовщик 

08 декабря 2018 - 11:46

Цитата

На пробеге в 1000 км стал ощущать пинки при переключении с 1-ой на вторую....С тех пор приноровился играть газом, так чтобы автомат не пинался...
Сейчас пробег 110 тыщ .....стала глючить коробка

На сколько я понял она у вас глючила с новья ...
Ждать очереди на ремонт у О/Д вы не захотели и все эти 110ткм (играли газом)
тупо добивая коробас ?
Однако вы мастер ... :clapping: :vo:

Цитата

Шкив под замену......выжидание 14 дней запчасти и стоимость ремонта в 500 $

Тоже самое и примерно при таком же пробеге ...
Только я заменил сам и стоимость шкива была на тот момент по моему 5-6тр
Сейчас пробег 167ткм (коробас не ремонтировался), но возможно вскоре придется обратится
в клубный сервис
1
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1