Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Полный привод SsangYong Actyon New

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • b_image_168.jpg

  • настройки общие


  • 3877053.jpeg

  • я.jpg

  • VmJS4KJmSko.jpg


Полный привод SsangYong Actyon New -----

14 апр. 2013 05:35 | Виктор58  в FAQ

Авто приобрел в августе 2011 г. Дизель, МКПП, 175 л.с., полный привод. На сегодня пробег 90 500 км. Автомобилем очень доволен. Примерно месяц назад под Калугой застрял на ровном месте. Мокрый снег, не больше 10 см. Свернул с дороги на прилегающую для разворота. Назад машина не пошла. Полный привод не включился ни автоматически, ни принудительно. Вращалось только левое переднее колесо в ледяной канавке. Сначала подкапал это колесо, не помогло.Тронулся лишь подкапав остальные колеса.
На ТО-90 000 км (дилер АлАнТа Авто, г.Белгород) заказал проверку включения полного привода. На вывешенной машине, два человека держали и удержали от вращения задние колеса, при принудительно включенном полном приводе. Вывод дилера: "механических повреждений включения полного привода не обнаружено". После указанного, внятно никто не ответил работает полный привод или нет. Записали вновь на диагностику, пообещав почитать в чем проблема.
Описания устройства и принципа работы полного привода самостоятельно пока не нашел.
Если кто-либо сталкивался, прошу ответить.

112 Комментариев

  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Phoenix_Z 

27 февраля 2012 - 08:55
Особой ясности в твои проблемы не внесу, ибо пока сам жду свой аппарат. Но, обычно, режим зима/лето для автомата означает, что в режиме "зима" машита будет трогаться с более высокой передачи. Кажется, со второй. Просто, чтобы с более низкой, где передаточное число очень высокое, на скользкой поверхности не шлифовать покрытие. А антизанос он просто подтормаживает одно из колес, которое крутится быстрее других. Вроде так. В общем, универсальный совет - зимой ездить с режимом зима в коробке и всю электронику в говнах отключать.
0

mixagen 

27 февраля 2012 - 10:07
Мысли вслух:
1. ESP на бездорожье выполняет функцию блокировки межколесного диффиренциала, что может спасти от диагонального вывешивания или, когда буксует колесо на одной стороне. Но как правило ее отключают, т.к. она не позволяет штурмовать целину с разгона.
2. Режим блокировки 4WD Lock лучше включать заблаговременно, до штурма внедорожья.
3. По поводу зимнего режима ответ уже был дан. От себя добавлю, что там еще немного изменен алгоритм переключения между передачами.

Не надо забывать, что на наших авто стоит дискомуфта, и при ее перегреве она отключается, поэтому при долгом буксовании эффект 4ВД пропадает.
0

Rulzen 

27 февраля 2012 - 10:23
Странно, за 1600км я не заметил чтобы авто трогался со второй передачи, хотя кнопка находится в положении "зима".
Т.е. для штурма бездорожья надо нажать кнопку блокировки (загорается значок на панели), отключить антизанос (ещё один значок на панели) и перевести кнопку в летний режим. Так?
(именно так заснежанный дороги и штурмовал, только кнопка была на "зиме", и увяз я по самые ОО. Заднее левое колесо не крутилось!)
0

Phoenix_Z 

28 февраля 2012 - 19:53
Нет. Я бы не советовал убирать режим 'зима'. Как раз в этом режиме, как мне кажется, кое-где можно пройти внатяг. Или тронуться предельно плавно, чтобы колеса не прокрутились и вы не зарылись

И вообще, это вам не вездеход. Проще говоря, Актиён - это универсал повышенной проходимости и не более. Если у вас не стоит жизненной необходимости лезть туда, куда не всякий водитель камаза полезет, то лучше не искушать судьбу.
Мой каммент - это не побуждение к действию для опровержения. Просто, относитесь проще к машине.
0

Solo 

28 февраля 2012 - 22:44
В прошлую субботу ездили отмечать масленицу в Новосельцево, по Дмитровскому ш. Заехали в лес, где только слегка снег был укатал снегоходами. Что могу сказать. По глубокому и влажноватому снегу машина едет неохотно. Но едет. Обратно на дорогу нужно было выезжать через снег и в горку. Ни одна из легковых машин сама не выехала - выталкивали всем скопом, я на НА единственный, кто выехал сам, в режиме 4WD. ЕСП не отключал, режим стоял летний (просто забыл :) ). Трогался с места метра за 4 до снежно-ледяного подъёма, сразу постарался разогнаться за эти метры, вылетел на шоссе как пуля, без единого позыва к буксу :) НО! Поскольку имею большой опыт езды на Нивах, могу сказать - по первому своему снежному заезду на НА убедился, что машина не для сложных условий. Да, проедет много где, куда на легковой соваться не стоит, но и злоупотреблять не нужно. И ещё - передний мост, вкупе с пыльником, висят достаточно низко, т.ч. при езде по снегу машина начинает нагребать перед собой снежный бруствер.
А ещё вопрос к тем, кто уже разобрался. При включении режима 4WD происходит ли блокировка межосевого дифференциала? Межколёсных, насколько я понимаю, блокировок у нас вообще нет? Или если я что не так спросил, поправьте :)
0

captain1268 

01 марта 2012 - 23:02
А я могу похвастать своим опытом. Я в течении 2-х недель ездил по Рязанским и Нижегородским лесам и полям в компании с Крузаком 105 (кто не знает- это дизель на полных мостах и на ручке), Шнивой и Гранд Витарой. Так вот, вся наша компания увидела этого "бычка" впервые, никто не верил в его способности. Самое удивительное в этой поездке то, что чаще всего садилась Шнива. Я не сел ни разу, но было страшно. А режим ставил такой - АКП в ручной режим, принудительный полный привод, и отключал ESP, и потихоньку в натяг к победе. Единственный недостаток - низковат.
0

Alexgeodez 

02 марта 2012 - 07:29
"Единственный недостаток - низковат."
Резину по выше можно поставить, до 20 мм клиренс максимально можно поднять!!! У меня сейчас 19 см, можно было и больше поставить...
0

Alexandr 

03 марта 2012 - 15:49
Вот посмотрите здесь.
2

Alex 

04 марта 2012 - 03:34
, ты только на такой резине к ОД на ТО не езди, а то лишишся гарантии на ходовку...))
0

Alexgeodez 

04 марта 2012 - 12:19
Дело в том, что моя резина R16 по размеру такая как штатная на R18, да и устанавливали они мне ее при покупке сразу!!! Заказ наряды и чеки имеются... :jokingly: Я и париться насчет этого не буду, раза 4 у них уже был!!! Вот если еще на см. увеличить клиренс тут уже могут докапаться...
0

Phoenix_Z 

06 марта 2012 - 10:44

Просмотр сообщенияAlexandr (03 марта 2012 - 15:49) писал:

Вот посмотрите здесь.

Не показательный ролик. Машинка от колеи долеко не уходит. Снег не глубокий и машина идет ходом.
Хотел бы посмотреть как бы она пошла по снегу, хотя бы в 1,5 раза глубже и не ходом. Внатяг.
И лучше не по ровной подложке, а с ямками. По ровняку, конечно, все ровно.
0

Alexgeodez 

15 марта 2012 - 07:46
Сегодня выезжая с парковки попал передними колесами в ледяную колею, которая была поперек моему движению, задние колеса были в легком сугробе с рыхлым снежком..... Так вот когда передок забуксовал, я включил кнопку 4WD, когда нажал на педаль газа, было такое ощущение что гребет один передок, шипы вырыли в колее еще одну колею поперек, а зад когда я выглянул из двери, по крайней мере заднее левое колесо точно не крутилось, сдал чуть назад и с наскока преодолел препятствие, но вот теперь думаю как писали выше это больше похоже на 3*4 или 2*4, но точно не 4*4... никаких антизаносов и прочей приблуды у меня нет, коробка в летнем режиме, что это за прикол, понятно что это не внедорожник с блокировками, но зачем тогда эта кнопка, да и вообще 4WD.... с наскока я б и на передке вылез..... :pardon: Начинаю сомневаться в правильности выбора между полным приводом и практически полным фаршем!!! :sorry:
0

Alexandr 

15 марта 2012 - 16:49
Выше видео посмотри проехал бы ты там на переднем приводе с наскока!!!
0

Alexgeodez 

15 марта 2012 - 17:34
Ну начнем с того что я туда бы и не поехал на передке однозначно... Да и на своей, вискомуфту палить тоже не особо охота... Встреча клуба это одно, а изнасилование автомобиля это совсем другое!!!
0

Alexandr 

16 марта 2012 - 04:31
Зачем насиливоть!!! на видео машина преодалевает снежный покров без особой нагрузки
0

Alexgeodez 

16 марта 2012 - 07:28
Если бы я хотел по гов.ам лазить, купил бы УАЗик, а так в легковушках меня не устраивал дорожный просвет а жену механика!!! Друзья и сослуживцы понакупали паркетников с полным приводом и гоняют их и в хвост и в гриву, специально на ямы налетают, со словами у меня же джип......... Я же не отношусь к такой категории людей, и объезжаю ямы на дорогах и прочие препятствия как на легковушке!!! :pardon:
0

Alexandr 

16 марта 2012 - 17:28
А что на 2 wd нет акпп
0

IGOR9999 

26 марта 2012 - 13:37
Вчера ездил на дачу. У меня везде цивилизация, асфальт и чищенные дороги. До этого заезжал на свой участок по рыхлому снегу высотой выше порога двери. Машина шла как танк, единственно перед собой гребла бурун, как экскаватор. Я очень доволен своим выбором машины, а тут вообще возгордился, но вчера всё изменилось...... Заехал я как всегда на участок по снежному насту (сверху после оттепели снег взялся коркой, а снизу рыхлый) машина пробила в этом насте колею до момента, пока впереди бурун не образовался. Насиловать её я не стал, а решил по пройденной колее вернуться на дорогу. Так вот проведя все подготовительные операции по ЕПС, муфте, режиму и т.д. стал сдавать назад. Машина с натягом пошла назад до той поры, пока задние колёса не упёрлись в бруствер дороги. И тут она просто стала зарываться передком. Причем задние колёса не вращались вообще!!!!!!!!!!!! (Жена смотрела с обеих сторон). В результате с помощью лопаты, кучи нервов, и вырванной пластиковой накладки усилителя бампера, я всё же вылез на дорогу. ВЫВОД: то, что ОД называл полным приводом - ВРАНЬЁ! Не знаю за что ОД деньги с нас берут. Думаю, что если бы взял с передним приводом разницы бы вряд ли обнаружил.
175,4WD, АКПП, ELAGANCE+
0

serg1476 

26 марта 2012 - 14:07
Подключение 4 вд вообще загадка.
Попробую варианты нажатия и отжатия кнопок. Думаю мост подключится.
Проблема на програмном уровне, что то где то криво запрограмировано.
Пример: обогрев зеркал должен работать совместно с обогревом заднего стекла, у некоторых он работает совместно с обогревом зоны дворников. То бишь другая кнопка.
Это я к тому, что возможно нажимая кнопку 4вд ты отключаешь муфту.
Косяк в прошивке одним словом.
0

Alexgeodez 

26 марта 2012 - 14:08
Может вискомуфта перегрелась и вырубилась??? Я когда передком в ледяную колею попал поперек моему движению, врубил полный привод и было такое ощущение, что задок не крутится, по крайней мере, заднее левое точно!!! В такие моменты жалею что не взял элеганс на передке черный!!! :cray:
0

IGOR9999 

26 марта 2012 - 14:21
Так в том-то и дело, что и нажимал, и отпускал и что только не делал, а полный привод не подключается! Ну если не подключается , то и не включается! Жду ТО-0 + коплю претензии. Если дело в прошивке - пусть прошивают как надо, а пока 4WD- только рекламный фарс.
0

serg1476 

26 марта 2012 - 14:28
Полный привод работает. Видел в живую. видно как колёса гребут.
Просто косяк какой то.
0

s220 

26 марта 2012 - 14:33
У меня тоже полный привод работает как надо притензий нет
0

IGOR9999 

26 марта 2012 - 14:37
Я тоже говорю, что лёг на брюхо передком. Перед роет, а зад просто стоит и левый и правый. И преграда была всего то 5-7см под задком , если не считать, что передом завис на снежном насте. Я так понимаю:- если вывесить машину и врубить полный привод, то все колёса начинают одновременно крутиться. Именно такая была ситуация. Резина не шипованная, под колёсами твёрдый снег. Но крутится только перед. Перегрева муфты не было однозначно,- машина до этого на брюхе отдыхала больше часа.
0

Alexgeodez 

26 марта 2012 - 14:38
Вычитал на параллельном сайте, что полный привод нужно вместе с антипробуксовочной системой использовать, а у меня ее нет, так что же у меня тогда за привод??? Ведь при подключении его с кнопки, хотя бы одно заднее колесо должно крутиться!!!
0

IGOR9999 

26 марта 2012 - 14:47
alexxxx777!!! У меня машина можно сказать "максималка", т.к. и противобуксовочные, перевёртыши, АБСы, ПТСы... всё есть, а зад всё равно не роет!!! Это к тому, что пишут. Если у кого есть точные данные как этот полный привод подключить - напишите по пунктам: типа-1. Перед препятствием остановиться. 2.Отключить кнопку EPS на панели..... может так получиться. А пока факт, что на полном приводе пашет только перед.
0

Alexgeodez 

26 марта 2012 - 14:49
Мне проще, для меня алгоритм один - нажать на клавишу 4*4 :D
0

SerJayBro 

26 марта 2012 - 14:54
Вот прочитайте http://syclub.ru/sho...p?t=1361&page=6
1

Alexgeodez 

26 марта 2012 - 15:01
Понятно, т.е. встрял и суши весла... :jokingly: Либо буксуй передком и жди плавного подключения задка!!! А лок в такой ситуации бесполезен!!!
0

Rulzen 

26 марта 2012 - 15:36
Получается, что либо пытаемся выехать из сугроба в режиме АВТО, либо ищем лопату или трактор <_<
А ЛОК включаем заранее за несколько метров, чтобы муфта нормально сомкнулась - в стоячем же (севшем на брюхо) положении эта кнопка бесполезна.
Всё правильно?
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »