В среду отдаю машину ОД для обновления прошивки (запуск в мороз). Только вот будет ли мороз, чтобы проверить.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Запуск двигателя в мороз
Запуск двигателя в мороз
#71
Отправлено 12 марта 2013 - 22:57

#73
Отправлено 13 марта 2013 - 09:49

Угу, мне тоже отписали.
-------------------------------------------------------------------------------
Если Ваш вопрос касается проблемы холодного запуска двигателя, то с 18.03.13г дилерские центра начнут вызов своих клиентов
на установку нового программного обеспечения. Выражаю уверенность, что смогла ответить по сути Вашего обращения.
С уважением,
Горячева Светлана
Руководитель клиентской службы SOLLERS
-------------------------------------------------------------------------------
Если Ваш вопрос касается проблемы холодного запуска двигателя, то с 18.03.13г дилерские центра начнут вызов своих клиентов
на установку нового программного обеспечения. Выражаю уверенность, что смогла ответить по сути Вашего обращения.
С уважением,
Горячева Светлана
Руководитель клиентской службы SOLLERS
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#75
Отправлено 14 марта 2013 - 15:09

Вот я и прошился. Проехал около 70 км. По расходу ничего не заметил. Рановато.
Из явного: двигатель работает чуть мягче. Стал более эластичный.
Трогаться на 1й стало легче, со второй тянет как паровоз.
На 5й везёт с 70 км. без проблем. На 6й позволяет ехать со 100 км.ч.
В целом, динамика приросла немного. Ехать стало приятней.
Посмотрим на утренний запуск, что изменилось. Если трабл уйдёт, замечательно.
Да, что делали: помимо прошивки, делали коррекцию по топливу. поставили 2 ку.
Из явного: двигатель работает чуть мягче. Стал более эластичный.
Трогаться на 1й стало легче, со второй тянет как паровоз.
На 5й везёт с 70 км. без проблем. На 6й позволяет ехать со 100 км.ч.
В целом, динамика приросла немного. Ехать стало приятней.
Посмотрим на утренний запуск, что изменилось. Если трабл уйдёт, замечательно.
Да, что делали: помимо прошивки, делали коррекцию по топливу. поставили 2 ку.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#77
Отправлено 14 марта 2013 - 15:27

Изменилось. Не кардинально, но заметно. Для меня во всяком случае.
А вот уйдёт ли трабл, ради чего её делали - покажет время.
Если проблема уйдёт, значит всё не зря.
dyural, я не знаю как там ваш ездил с салона, но мой стал ехать несколько лучше.
А вот уйдёт ли трабл, ради чего её делали - покажет время.
Если проблема уйдёт, значит всё не зря.
dyural, я не знаю как там ваш ездил с салона, но мой стал ехать несколько лучше.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#78
Отправлено 14 марта 2013 - 15:44

Serg1 (14 марта 2013 - 15:09) писал:
Вот я и прошился. Проехал около 70 км. По расходу ничего не заметил. Рановато.
Из явного: двигатель работает чуть мягче. Стал более эластичный.
Трогаться на 1й стало легче, со второй тянет как паровоз.
На 5й везёт с 70 км. без проблем. На 6й позволяет ехать со 100 км.ч.
В целом, динамика приросла немного. Ехать стало приятней.
Посмотрим на утренний запуск, что изменилось. Если трабл уйдёт, замечательно.
Да, что делали: помимо прошивки, делали коррекцию по топливу. поставили 2 ку.
Из явного: двигатель работает чуть мягче. Стал более эластичный.
Трогаться на 1й стало легче, со второй тянет как паровоз.
На 5й везёт с 70 км. без проблем. На 6й позволяет ехать со 100 км.ч.
В целом, динамика приросла немного. Ехать стало приятней.
Посмотрим на утренний запуск, что изменилось. Если трабл уйдёт, замечательно.
Да, что делали: помимо прошивки, делали коррекцию по топливу. поставили 2 ку.
Интересно что у меня за прошивка... Машина пришла в Питер в салон в середине декабря 2012, я ее купил 30 января.
Первая заправка была на Лукойле, по утру чуть-чуть плавали обороты, но глохнуть не собиралась. Далее, заправляюсь как обычно (уже лет 7-8 на разных авто) на Киришах - работает строго стабильно, что в -16, что в -5, заводится на прогревочных (~1500), потихоньку спадает до нормальных (~800). С 2 тыс оборотов на 2-й и 3-ей тащит тока впуть, счас "обкатку" прошел, стал педаль нажимать, а не гладить. Расход около 14 л по б/к. ДУмаю даже если позвонят пригласят на прошивку - не поеду, вроде и так все работает.
Меня больше напрягает ситуация с грохотом цепи, вот с этим непонятно что будет дальше, 1 раз этот грохот я уже слышал, в соотв. теме отписал... Пока больше не было.
SsangYong Action New бензин монопривод МКПП
#79
Отправлено 14 марта 2013 - 15:44

Пока в нашем авто выявлено одно место явно влияющее на холодный старт и улучшающее общую работу двигателя - это негермитичность колец на инжекторах, которая бывает вызвана "кривой" посадкой в двигателе и (со слов кого-то из форумчан) нестандартным размером самих колец. И то и другое (оно же вместе) в 99 случаях из 100 и есть причина "трабла". Подтекание в зоне инжектора - это явный дефект! По мануалу, если Вы даже просто демонтируете инжектор, то обязательно надо менять кольца. К сожалению изменение в прошивке параметра 0 на другое значение в большинстве случаев не привело к улучшению. Некоторые отметили временное улучшение, вызванное скорее всего окружающей температурой. У меня до изменения положения рампы в зависимости от погоды автомобиль заводился по разному. Причем при более низкой температуре мог запуститься значительно лучше, чем при -12 -15 градусах. С подгибом рампы - все кануло в лету, но при удобном случае все-равно поменяю колечки, т.к. первый раз вижу, чтобы закрепленные инжекторы легко вращались в посадочном месте. Согласен, что они не должны стоять "мертво", но и слишком легко вращаться - тоже не должны.

Сообщение отредактировал dyural: 14 марта 2013 - 15:46
#80
Отправлено 14 марта 2013 - 16:04

Как я писал, танцы с рампой не панацея. У меня так, во всяком случае.
Кроме топливной коррекции, заливалось новое ПО. Как пояснил мастер, хороший мастер, без прошивки от коррекции толку нет.
За колечеки согласен. Потеть не должно. Менять надо. Даже если мне ОД их не поменяет сам куплю.
Единственное нужно чётко понимать, какие брать. На наши родные по каталогу их нет.
Нашёл за этим номером 0199971348 по 30 рэ шт.
sergpol, покатайся пока. После 3 тыс. будет более адекватная оценка.
Кроме топливной коррекции, заливалось новое ПО. Как пояснил мастер, хороший мастер, без прошивки от коррекции толку нет.
За колечеки согласен. Потеть не должно. Менять надо. Даже если мне ОД их не поменяет сам куплю.
Единственное нужно чётко понимать, какие брать. На наши родные по каталогу их нет.
Нашёл за этим номером 0199971348 по 30 рэ шт.
sergpol, покатайся пока. После 3 тыс. будет более адекватная оценка.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Работа при минусовых температурах |
Karina ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|
![]() |
![]() видео |
yaport ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() неисправность или глюк |
IGOR9999 ![]() |
|
|