Машина 2013 года (не рестайл), бензин, АКПП. При минус 24 заводится с первого раза. Вот только нифига не понял. Вроде прогреваю минут 5, но когда начинаю движение, несколько раз бывают провалы. Притормозишь на светофоре, потом даешь газ, а она не едет, как будто в стенку упирается, потом через секунду прочихается и едет. А когда разогреется в движении, то все нормально. Это бага или фича? Может к ОД пора ехать или все так мучаются?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Запуск двигателя в мороз
Запуск двигателя в мороз
#144
Отправлено 02 февраля 2014 - 11:46
goga70 (02 февраля 2014 - 09:19) писал:
Так ,офицыалы пропарились с машиной два дня.Результат на морозе не воспринимает имобилайзер и блокирует запуск.Заказали антенну имобилайзера.Машина колом стоит во дворе.
Кто мне вернёт нервы и время!!!
Кто мне вернёт нервы и время!!!
Неприятности бывают у всех автомобилей. У знакомого на туареге движок заклинило в первый год эксплуатации. Так что селяви.
2WD,МКПП,G20D,Elegance
#147
Отправлено 16 мая 2014 - 12:06
Интер (30 января 2014 - 12:48) писал:
Поменяйте прошивку у ОД и все будет норм! При -30 сегодня завелся с первого раза.
Ездил к ОД сделали диагностику, сказали что все в норме, но у меня стояла прошивка расчитанная на автомобили эксплуатируемые в теплом климате, они ее поменяли и сказали ждите следующей зимы, вот теперь эксплуатирую своего санька и жду с нетерпением зимы. Кстати после смены прошивки, он стал намного проворней, ОД говорит, что это новая программа для бензиновых движков. Вот, примерно как то так.
#148
Отправлено 22 января 2015 - 19:17
Всё дело в смесеобразовании. Летом одно, зимой другое. Зима: бензин минусовой, воздух то же, плотность (вес) бензина выше, воздух разряжен и никак не хотят они сцепиться в туманную пыль перед впрыском!? Воздушный фильтр, да и весь воздушный тракт в иглах инея-турбулентность потока. На электродах свечей иней. Везде засада для смесеобразования. Не дай Господь АКБ подсел так, что масло африканское стартер не в состоянии прокрутить. И я попадал, правда замёрз один раз, но жестко, за пять часов до Нового 2005 года, в минус 39 С. После этого аптечная грелка всегда в багажнике. Заправил ее кипяточком, положил в чехол и на впускной воздушный коллектор приладил и ватином (укутал) обложил. Выкурил сигаретку и можно запускать мотор. Порция нагретого в коллекторе воздуха позволяет молекулам топлива и воздуха соедениться и образовать полноценную рабочую топливную смесь. А без подогрева воздуха инжектор выдаст раздельную пыль, которая может и не воспламениться в цилиндрах. Свечи при этом зальет и головы поршней в бензине скроются. Это уже проблема. В гараже можно эл. дувку направить на ВК, а на улице - только грелку. Не осуждайте за почерк, но это факт из жизненного опыта, может хоть кому-то пригодится. С Уважением.
#149
Отправлено 23 января 2015 - 07:44
Третья зима, запускаю всегда с сигналки. Опцией типа автозапуск по температуре и по времени ни разу не воспользовался. Не запустился только один раз. и то по своей вине. Мороз был около 25.Машина стояла сутки. Мне приспичило вечером открыть дверь и по ошибке (был под шофе))) передержал кнопку сигналки и двс запустился. И я ее тут же заглушил, хотя прекрасно знал что так не следует поступать. А на следующее утро уже не запустился, залило свечи. Пришлось выкручивать, тащить домой, чистить. Потом поставил обратно и запустил с пол пинка... В момент запуска ДВС на морозе , в цилиндры подается очень богатая смесь. Чем холоднее тем богаче. В этот момент образуется копоть и нагар в цилиндрах и конечно на свечах зажигания. Потом по мере прогрева все это очищается. Но если заглушить сразу, то копоть остается, и при следующем запуске через некоторое время опять подается богатая смесь и моментально впитывается в эту гарь....Хочу добавить в выше написанную постом Вороном, что прогревать нужно сразу, ДО ЗАЛИВКИ СВЕЧЕЙ, потом будет бесполезно, только капитальная чистка свечей или замена поможет.
Бензин АКПП Передний Привод
#150
Отправлено 23 января 2015 - 12:58
rashit1 (23 января 2015 - 07:44) писал:
Третья зима, запускаю всегда с сигналки. Опцией типа автозапуск по температуре и по времени ни разу не воспользовался. Не запустился только один раз. и то по своей вине. Мороз был около 25.Машина стояла сутки. Мне приспичило вечером открыть дверь и по ошибке (был под шофе))) передержал кнопку сигналки и двс запустился. И я ее тут же заглушил, хотя прекрасно знал что так не следует поступать. А на следующее утро уже не запустился, залило свечи. Пришлось выкручивать, тащить домой, чистить. Потом поставил обратно и запустил с пол пинка... В момент запуска ДВС на морозе , в цилиндры подается очень богатая смесь. Чем холоднее тем богаче. В этот момент образуется копоть и нагар в цилиндрах и конечно на свечах зажигания. Потом по мере прогрева все это очищается. Но если заглушить сразу, то копоть остается, и при следующем запуске через некоторое время опять подается богатая смесь и моментально впитывается в эту гарь....Хочу добавить в выше написанную постом Вороном, что прогревать нужно сразу, ДО ЗАЛИВКИ СВЕЧЕЙ, потом будет бесполезно, только капитальная чистка свечей или замена поможет.
Меня смущает образование "копоти". Демонтировав свечи, мы видим черноту вокруг торца юбки и по керамике центрального электрода. Это мокрота богатой смеси сделала нагар ярче (чернее). Он как бы проявился. Пример: перед заводкой зёв выхлопной трубы черный, после прокаливания пробегом - серый. На морозе, в ЦПГ скопившейся там бензин может не стечь в картер через кольца поршней - его через колодец свечи приходиться принудительно поджигать факелком на проволоке (беречь глаза!).
#151
Отправлено 23 января 2015 - 14:52
Ворон (23 января 2015 - 12:58) писал:
Меня смущает образование "копоти". Демонтировав свечи, мы видим черноту вокруг торца юбки и по керамике центрального электрода. Это мокрота богатой смеси сделала нагар ярче (чернее). Он как бы проявился. Пример: перед заводкой зёв выхлопной трубы черный, после прокаливания пробегом - серый. На морозе, в ЦПГ скопившейся там бензин может не стечь в картер через кольца поршней - его через колодец свечи приходиться принудительно поджигать факелком на проволоке (беречь глаза!).
Ставьте Мультитроникс у него есть функция прогрева свечей. Или перед запуском прокручивайте двигатель с отключенным бензонасосом, тоже прогреются свечи, и масло провернете.
#152
Отправлено 23 января 2015 - 18:25
Aleksander49 (23 января 2015 - 14:52) писал:
Ставьте Мультитроникс у него есть функция прогрева свечей. Или перед запуском прокручивайте двигатель с отключенным бензонасосом, тоже прогреются свечи, и масло провернете.
Спасибо за совет. Но, мой автомобиль стоит в отапливаемом гараже при температуре + 24 С. Тект выше - это дискуссия.
Aleksander49 (23 января 2015 - 14:52) писал:
Ставьте Мультитроникс у него есть функция прогрева свечей. Или перед запуском прокручивайте двигатель с отключенным бензонасосом, тоже прогреются свечи, и масло провернете.
Спасибо за совет. Но, мой автомобиль стоит в отапливаемом гараже при температуре + 24 С. Мой тект выше - это дискуссия.
Сообщение отредактировал Ворон: 23 января 2015 - 18:25
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Работа двигателя в мороз
Работа при минусовых температурах |
Karina |
|
|
|
Прогрев двигателя в суровых климатических условиях | Alexgeodez |
|
|
|
Запуск двигателя без АКБ
видео |
yaport |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк |
IGOR9999 |
|
|