Помогите советом!!!!!!!! Вчера, в движении, по дороге домой загорелась "желтая мясорубка". Это уже второй раз за 2 месяца эксплуатации. Первый раз после заправки на Славнефть, но там
было ясно, что плохое топливо. Машина сразу после заправки ехать отказывалась:-тупила и тормозила, и дымила прожигом фильтра .Я остановился, заглушил двигатель и сразу завёлся и мясорубка исчезла. А в этот раз (наученный горьким опытом) заправлялся на Лукойл и Газпромнефть. После заправки машина просто летает. И тут вдруг опять "мясорубка" при этом машина не потеряла своих ходовых качеств. Двигатель ровно работает и обороты в норме. Я вновь остановился, заглушил двигатель и сразу завёлся и мясорубка опять исчезла. Ехать к ОД не хочется, т.к. пробег только 2500км. Хотелось бы знать, что это было и было ли такое у кого ещё? Или это "аномалия" моего движка. Я пока особо не заморачиваюсь этим, но осадок непонятия присутствует.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк
#3
Отправлено 16 марта 2012 - 10:47
Спасибо за совет. Именно так и делаю. Но когда на новой машине чтой-то загорается, то как-то становится не по себе. Первая мысль тоже была про сажевый, но если в первый раз картина была на лицо, то во второй - не было даже симптомов + заправки проверенные (может весной соляру "бодяжить стали?). Ладно катаюсь дальше - посмотрим, что будет.
#4
Отправлено 16 марта 2012 - 11:44
IGOR9999 (16 марта 2012 - 09:42) писал:
Помогите советом!!!!!!!! Вчера, в движении, по дороге домой загорелась "желтая мясорубка". Это уже второй раз за 2 месяца эксплуатации. Первый раз после заправки на Славнефть, но там было ясно, что плохое топливо. Машина сразу после заправки ехать отказывалась:-тупила и тормозила, и дымила прожигом фильтра .Я остановился, заглушил двигатель и сразу завёлся и мясорубка исчезла. И тут вдруг опять "мясорубка" при этом машина не потеряла своих ходовых качеств. Двигатель ровно работает и обороты в норме. Я вновь остановился, заглушил двигатель и сразу завёлся и мясорубка опять исчезла. Ехать к ОД не хочется, т.к. пробег только 2500км. Хотелось бы знать, что это было и было ли такое у кого ещё? Или это "аномалия" моего движка. Я пока особо не заморачиваюсь этим, но осадок непонятия присутствует.
НЕ НАДО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ГЛУШИТЬ НИКОГДА! Это категорически противопоказано! Прерываете процесс очистки сажевого фильтра глушением движка, а после заводки машины процесс очистки запускается далеко не сразу, а фильтр при этом все забивается и забивается сажей. Увы, сажевый фильтр довольно слабое место нью актиона, а неграмотная эксплуатация его вообще убивает. Почитайте мануал, и не глушите авто когда есть хотя бы подозрения что пошел процесс прожига - очистки фильтра от сажи.
#5
Отправлено 16 марта 2012 - 12:13
В том то и дело, что в мануале прописано, что при загорании лампы (проблемы двигателя) тяговое усилие двигателя снижается (у меня не снижается и если бы не горела лампа, то и проблем бы не виделось). А по прожигу в мануале сказано, что лампа мигает.Так вот: дыма нет, посторонних запахов нет, двигатель работает как часы, обороты держит стабильно, скорость набирает как самолёт..., а при этом загорелась "мясорубка". Так, что я для себя выяснил: 1. этот глюк пока только у меня. 2.Проблема скорее всего с солярой. 3. Пока буду ездить, если глюк присутствует, то он обязательно вылезет, вот тогда поеду к ОД! Ещё раз всем СПАСИБО за советы!
#11
Отправлено 16 марта 2012 - 22:42
#13
Отправлено 17 марта 2012 - 08:12
На славнефте даже жигули мрут (я не знаю, как эти заправки еще живут , никогда машин нет) поэтому заправиться это был очень опрометчивый поступок
А мануал читать надо, очень много полезного (среди бесполезного) по крайней мере про сигнальные лампы. Я прочел мануал пока ждал ПТС, конечно весь не запомнил, но случись что, сразу вспоминаешь что есть это в мануале, открываешь ищешь, читаешь. Если бесполезная инфа-на форум, если форум не помог к ОД
А мануал читать надо, очень много полезного (среди бесполезного) по крайней мере про сигнальные лампы. Я прочел мануал пока ждал ПТС, конечно весь не запомнил, но случись что, сразу вспоминаешь что есть это в мануале, открываешь ищешь, читаешь. Если бесполезная инфа-на форум, если форум не помог к ОД
#15
Отправлено 23 марта 2012 - 14:04
IGOR9999 (16 марта 2012 - 12:13) писал:
В том то и дело, что в мануале прописано, что при загорании лампы (проблемы двигателя) тяговое усилие двигателя снижается (у меня не снижается и если бы не горела лампа, то и проблем бы не виделось). А по прожигу в мануале сказано, что лампа мигает.Так вот: дыма нет, посторонних запахов нет, двигатель работает как часы, обороты держит стабильно, скорость набирает как самолёт..., а при этом загорелась "мясорубка". Так, что я для себя выяснил: 1. этот глюк пока только у меня. 2.Проблема скорее всего с солярой. 3. Пока буду ездить, если глюк присутствует, то он обязательно вылезет, вот тогда поеду к ОД! Ещё раз всем СПАСИБО за советы!
1.Не только у Вас) 2.Топливо совсем ни при чем-плохо бы работал мотор. 3. при диагностике скажут про плохой контакт датчика какого-нибудь.
NEW ACTYON 175л.с механика AWD
#17
Отправлено 27 марта 2012 - 07:56
Тоже после того, как пытался выкарабкаться из снежной каши загорелся Чек. Поработал с минуту, потом заглушил. Потом завел, Чек не горит. Будет время подключу ноут, гляну, что за ошибка.
Сообщение отредактировал serg1476: 27 марта 2012 - 13:10
"Белоснежка" Elegance+, АКПП, AWD, 181 --> 175 PS
#19
Отправлено 29 марта 2012 - 08:29
lunkin13 (27 марта 2012 - 16:49) писал:
у тебя программа есть? как ты это делаешь? а?
Купил спец. приблуду на базе процессора ELM327. Подключается через USB. Есть куча программ для него. Работает по протоколу OBD-II. Это стандарт для всех авто. Для дизельных с 2002 по-моему.
Ошибки можно прочитать, но только стандартные. Специфические от производителя - не всегда, но, как правило, такие появляются редко, и тогда только на диллерский сканер.
"Белоснежка" Elegance+, АКПП, AWD, 181 --> 175 PS
#20
Отправлено 29 марта 2012 - 08:50
Поделись с народом поподробнее, что за адаптер (моделька, цена), какой софт используешь, сложно ли приконнектиться, через что коннект с машиной (через диагностический разьем или как)? Полезна инфа людям будет. Из за обилия датчиков под ЕВРО4 загорающаяся "мясорубка" попьет еще крови у народа, а так глядишь и сами люди что-то смогут устранить, без поездок к дилеру на сканер.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Прогрев двигателя в суровых климатических условиях | Alexgeodez |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
Загорелась лапочка контроля воды в топливной системе | kolya909 |
|
|
|
Загорелась лампочка ESP | shandl |
|
|
|
неисправности дизельного двигателя
пробег 147000 км, горит чек, не развивает обороты |
Читинец |
|
|