|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20
#2
Отправлено 22 декабря 2011 - 21:03
ну минус 20 ещё не повод для радости-при исправной электрике авто должно заводится при -27(российский Гост) если производитель не даёт иное...свою машину забирал у дилера после -28 по ночам-в общем завелась,на клеммах ак-ра было 12,86 в,в принципе никакой предпродажки не было(не считая двух моек за три дня при -22 днём(и зачем?)
#3
Отправлено 06 февраля 2012 - 10:57
чарли123 (22 декабря 2011 - 21:03) писал:
ну минус 20 ещё не повод для радости-при исправной электрике авто должно заводится при -27(российский Гост) если производитель не даёт иное...свою машину забирал у дилера после -28 по ночам-в общем завелась,на клеммах ак-ра было 12,86 в,в принципе никакой предпродажки не было(не считая двух моек за три дня при -22 днём(и зачем?)
Был недавно с утречка на тестдрайве машинки - температуру на заправке датчик показывал -26. Я попросил манагера дойти до машинки с ним, что бы посмотреть как дела с заводкой... НА завёлся без проблем.
#4
Отправлено 14 февраля 2012 - 23:32
Плохо вериться. Пока температура не падала ниже -20 машина действительно заводилась быстро. Почихает немного и все в норме.
Однако в ночь с 11 на 12 февраля, когда приморозило до -24 примерно машина замерзла глухо.
При первом провороте стартером чихнула и все. Далее все в сухую. Присадка-антигель была залита накануне на заправке Лукойла - без результата.
И сдается мне, что горючка замерзла не в баке и не в топливном насосе или фильтре. Банально в трубках от бака до насоса! Они толщиной в карандаш, идут по днищу машины.
Дотащил машину на буксире до гаража (холодный) и там взял у администрации теловую пушку и направил ее сзади под днище машины. Всего 40 минут и все! Машина завелась с полпинка! И это на улице, снег на ней даже не растаял, движок был холоден совсем. Вот я и думаю, что толку не будет и от дополнительных отопителей - они же двигатель и салон греют. А трубки под днищем как замерзали так и будут замерзать. Может кто подскажет что делать то? Или на этой машине в российскую зиму ездить нельзя?
Однако в ночь с 11 на 12 февраля, когда приморозило до -24 примерно машина замерзла глухо.
При первом провороте стартером чихнула и все. Далее все в сухую. Присадка-антигель была залита накануне на заправке Лукойла - без результата.
И сдается мне, что горючка замерзла не в баке и не в топливном насосе или фильтре. Банально в трубках от бака до насоса! Они толщиной в карандаш, идут по днищу машины.
Дотащил машину на буксире до гаража (холодный) и там взял у администрации теловую пушку и направил ее сзади под днище машины. Всего 40 минут и все! Машина завелась с полпинка! И это на улице, снег на ней даже не растаял, движок был холоден совсем. Вот я и думаю, что толку не будет и от дополнительных отопителей - они же двигатель и салон греют. А трубки под днищем как замерзали так и будут замерзать. Может кто подскажет что делать то? Или на этой машине в российскую зиму ездить нельзя?
#6
Отправлено 16 февраля 2012 - 21:09
Tolyn 161 (16 февраля 2012 - 20:29) писал:
У меня в -25 завелась немного поработала и заглохла погрел феном фильтр добавил 10л керосина немного поездил утром завелась как милая
по рекомендацим для митсубиси - прогреваю свечи трехкратно, поворачиваю ключ и кручу секунд 5-10. не получилось первый раз через секунд 20-30 еще раз кручу. При -30 заводится.
Если замерзают трубки с солярой, значи соляра г-но. Не должна она замерзать при -31!
#7
Отправлено 17 февраля 2012 - 10:32
Если частенько свечи накаливания прогревать -скоро узнаете почём и как непросто их достать!Если соляра не очень-присадки не помогут:кака уже в Вашем баке!Прямой впрыск топлива не приветствует использования присадок(номер страницы мануала не привожу-сами найдёте)Затруднёный пуск ещё один повод топливный фильтр вскрывать:картридж скорее обмерзает либо из-за водной эмульсии либо не работает нагрев фильтра!Керосин цетановое число снижает(а зимняя соляра и так этим страдает-особенно лукойл) да и при морозах кисель схлопотать можно...советую заправляться около АТП-большое количество заправок подразумевает частый привоз и как следствие меньше срок хранения дизтоплива-а горючее не есть продукт длительного хранения...удачи!
#8
Отправлено 17 февраля 2012 - 10:59
Tolyn 161 (16 февраля 2012 - 20:29) писал:
У меня в -25 завелась немного поработала и заглохла погрел феном фильтр добавил 10л керосина немного поездил утром завелась как милая
Про керосин слышал,но не опасно ли для нашего Актиона. Эту методику используют большегрузные авто. Как отразится Ваш эксперимент в будущем на работу двигателя? Тем не менее интересно, 10 литров керосина добавляли на какой объем? Честно говоря, я не испытывал бы судьбу Актюши, а добавлял бы антигель.
#9
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:21
Nike55 (17 февраля 2012 - 10:59) писал:
Про керосин слышал,но не опасно ли для нашего Актиона. Эту методику используют большегрузные авто. Как отразится Ваш эксперимент в будущем на работу двигателя? Тем не менее интересно, 10 литров керосина добавляли на какой объем? Честно говоря, я не испытывал бы судьбу Актюши, а добавлял бы антигель.
Ну что господа, таримся осветленным керосином к следящим морозам
1). LM 2).Castrol TDA 3).Hi Gear 4).Чистый 5).К2 6).Керосин 20% 7).Керосин 30%
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Черный.
#12
Отправлено 17 февраля 2012 - 20:17
#13
Отправлено 17 февраля 2012 - 22:14
Johndar (17 февраля 2012 - 19:46) писал:
На днях, а точнее в понедельник было -32 в Москве с утра, завёлся со второй прокрутки в течении 8-10 секунд, ничего не добавлял. Масло заменено на ТО-0. А для экспериментов, где керосин продается?
В подмосковье было -33 завелся с первого раза с двойным прогревом свечей без антигелей
149 4х4 акпп
#14
Отправлено 18 февраля 2012 - 10:24
А я не завелся, т.к. АКБ в -33 не хотела нормально работать и дала мне всего 2-3 попытки короткие затем разрядилась, масло штатное, полный бак соляры до -31, с антигелем хай гир по норме, в итоге подождал когда потеплело, зарядил АКБ, и завел!!!
Керасин ТС-1 у нас продается в АВТО-49, думаю он во многих автомагазинах есть, в отделе где краски...
Керасин ТС-1 у нас продается в АВТО-49, думаю он во многих автомагазинах есть, в отделе где краски...
175, АКПП, AWD
#16
Отправлено 23 марта 2012 - 19:20
Почитал и напрягся.... это что, зимой в Москве, если машина на улице стоит, то при -30 уже не заведется?! в большинстве случаев ответ именно такой. Хорошо что 2ая машинка японка на бензине, хотял былу меня и немец и проблем при заводке в мороз не случалось.
#18
Отправлено 23 марта 2012 - 22:18
ну вы блин даете столько керосина лить. так может перейти на голимую авиационную заправку.Добавка керосина в таких пропорциях точно убъет и тнвд и движок
Когда ролик снимали соляра какая в баке была?
AlexUnit (27 ноября 2011 - 10:42) писал:
<object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://youtube.com/v/P4tLjbmwqJI"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://youtube.com/v/P4tLjbmwqJI" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
Когда ролик снимали соляра какая в баке была?
#20
Отправлено 26 марта 2012 - 17:31
я в выходные в деревне был, она в низине расположена, температура на градусов 10 всегда ниже. допустим, у нас -20, там -30 полюбому, а летом одинаково. ну так вот, думал никогда это меня не коснется, так уж я легко этой зимой заводился в свои северодвинские -30.
встал с утра на градуснике -30, пойду думаю заведусь ка я. час собирался, за это время потеплело на шесть градусов, итого -24 (днем около нуля ваще было). сел в машину, ключом повернул, а она ни фига, смутился, давай еще раз и еще ..... и еще... расстроился, друг рядом стоит улыбается. я сразу на него, что мол ты не так машину поставил и мне не удобно в нее залезать (близко к сугробу он вчера подъезжал), короче занервничал.
в общем раза тока с седьмого завелась невнятно и затарахтела.... не буду больше свою машину никому доверять!!! она обижается.
думаю, виновата все же температура, с таким успехом она, может -35 была, и соляра не успела отойти... есть первый звонок!
встал с утра на градуснике -30, пойду думаю заведусь ка я. час собирался, за это время потеплело на шесть градусов, итого -24 (днем около нуля ваще было). сел в машину, ключом повернул, а она ни фига, смутился, давай еще раз и еще ..... и еще... расстроился, друг рядом стоит улыбается. я сразу на него, что мол ты не так машину поставил и мне не удобно в нее залезать (близко к сугробу он вчера подъезжал), короче занервничал.
в общем раза тока с седьмого завелась невнятно и затарахтела.... не буду больше свою машину никому доверять!!! она обижается.
думаю, виновата все же температура, с таким успехом она, может -35 была, и соляра не успела отойти... есть первый звонок!
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|
|
Видеотест SsangYong Actyon | AlexUnit |
|
|