Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
SsangYong New Actyon 2011г.в
Цена: 750000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Шторка багажника
Цена: 6000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам катер каютный рыбаловный
Цена: 730000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
АКПП Aisin FJ56 для SsangYong Actyon
Цена: 130000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Кунг для пикапа Actyon Sports
Цена: 45000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5

Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20

#81
Пользователь офлайн   KMN8 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 12 августа 13
  • На счете: 25,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Фото
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (05 февраля 2014 - 00:04) писал:

А вы видели замерзшую солярку? :wow:

Видел. Летнюю соляру на морозе. Кисель, который крайне затруднительно залить в бак.

Цитата

Еще немного, еще чуть-чуть http://www.rbc.ru/fn...204163727.shtml

Непонятно, зачем что-то еще придумывать, когда давно уже все придумано. Вот на этом ездят дизеля в Антарктиде:
Прикрепленный файл  IMG_8661.jpg (308,8К)
Количество загрузок:: 27
Простой авиационный керосин.
0

#82
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияKMN8 (06 февраля 2014 - 23:19) писал:

Видел. Летнюю соляру на морозе. Кисель, который крайне затруднительно залить в бак.

Ну если ее мешать, то да. А так она замечательно разделяется на морозе на фракции :vo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#83
Пользователь офлайн   zyat 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 09 октября 13
  • На счете: 25,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:танки
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (06 февраля 2014 - 16:55) писал:

Сигналку перепрограммируй вращать стартер не 1,3 секунды, а 3, и будет счастье!
У меня сигналка работает так: включается зажигание - пауза 15 секунд - и заводка. когда было -30, не хватало времени работы стартера. давно ужде перепрограммировал и теперь вообще красота! Даже при -35, и даже при -37 - заводится хорошо.

шанди а подскажите как вы сигналку перепрограмировали?к электрику надо или мож самому?и еще вопрос у меня на холостых вибрация идет ощутимая на руль и на ручку КПП газку даешь пропадает!может быть из за топлива?
0

#84
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияzyat (10 февраля 2014 - 11:52) писал:

шанди а подскажите как вы сигналку перепрограмировали?к электрику надо или мож самому?и еще вопрос у меня на холостых вибрация идет ощутимая на руль и на ручку КПП газку даешь пропадает!может быть из за топлива?

Э... Во-первых, не "шанди" а SHANDL - то есть "шандл" а по-простому - Сергей. SHANDL - это еще со студенчества от фамилий "Шишкин и Лыхин" - Shishkin AND Lyhin. У меня друг Женька Лыхин еще с пединститута и это слово придумал он, когда мы делали программы для компьютера... Потом стали заниматься туризмом и это "SHANDL" стало названием нашего сайта - сначала shandl.narod.ru а теперь и shandl.ru. Сейчас на новый сайт постепенно переносим отчеты о походах со старого сайта. Ну и так повелось, что на различных форумах мы автоматом себя называем "shandl". Но на данном форуме Женька не присутствует, только я. К слову, у него автомобиль - Лачетти.
А перепрограммировать - это индивидуально. То есть надо смотреть инструкцию к сигналке. У меня сигналка Cenmax. На любой сигналке есть "волшебная" кнопка, которую обычно прячут где-нить под передней панелью, и обычно мастер, устанавливающий сигнализацию вам это место и эту кнопочку показывает, как до неё вслепую добраться. Вот как раз при помощи нее и осуществляется перепрограммирование. Найдите инструкцию к вашей сигналке, там обязательно должна быть таблица с режимами работы с этой кнопкой. Ну а если по каким-то причинам вы не можете ее перепрограммировать - то обратитесь к мастеру, у кого вы устанавливали сигналку. Они обычно чуть ли не наизусть знают все последовательности нажатия этой кнопки для перепрограммирования различных режимов.

Сообщение отредактировал shandl: 10 февраля 2014 - 17:27

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#85
Пользователь офлайн   zyat 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 09 октября 13
  • На счете: 25,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:танки
Репутация: 2
Стажер
не в обиду не знал!все понял машинка уже была с сигналкой Starlain!как поеду к ОФ обязательно навяжу им своё желание!спасибо
0

#86
Пользователь офлайн   graver 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 81,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:пенсионер
Репутация: 8
Стажер
А я своему саньку автоодеяло купил!
0

#87
Пользователь офлайн   Slava Zorkij 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 июля 13
  • На счете: 4,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск
  • Интересы:эксплуатация
Репутация: 0
Стажер
Желательно перед зимой менять топливный фильтр, хотя замена предусматривает через 20т/км. Основным показателем является диз.топливо. Заправляюсь на Лукойле ДТ ЭКТО. Проблем нет при минусах, а также и при прожиге сажевого фильтра, задымления отсутствуют, что не скажешь про другие, менее "чистые" АЗС. На некоторых япошках рекомендован завод с повторным поворотом ключа зажигания, для доп.прогрева свечами накаливания и эффективного завода авто.
0

#88
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияSlava Zorkij (23 января 2016 - 15:54) писал:

На некоторых япошках рекомендован завод с повторным поворотом ключа зажигания, для доп.прогрева свечами накаливания и эффективного завода авто.

ну вот я сам слышал про такой прием- двукратный трехкратный прогрев свечей накаливания.
И в этом году при несколько севшем аккумуляторе его опробовал на актионе. Показалось, что действительно заводится полегче. Кстати, я уже писал тут - на первый прогрев свечей лампочка горит полторы-две секунды даже при -25 градусов. При повторном - уже секунд 5-7.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#89
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (23 января 2016 - 17:35) писал:

ну вот я сам слышал про такой прием- двукратный трехкратный прогрев свечей накаливания.
И в этом году при несколько севшем аккумуляторе его опробовал на актионе. Показалось, что действительно заводится полегче. Кстати, я уже писал тут - на первый прогрев свечей лампочка горит полторы-две секунды даже при -25 градусов. При повторном - уже секунд 5-7.

О господи, какая наивность - на лампочку смотреть. Вы на лампочку не смотрите, от лукавого это. И прогрев свечей "включением-выключением" на современных машинах, где всё электроникой управляется, в том числе и свечи - не по фэн-шую. Именно. Внимательно хоть прочитайте англоязычный мануал о работе блока управления свечами. Я про это уже писал - ищите на форуме. А включать, ждать лампочки (которая у нас - вот новость-то!!) со свечами, а точнее, с их работой СОВСЕМ НИКАК НЕ СВЯЗАНА! Включая - выключая зажигание "по лампочке" вы тупо не даёте свечам нормально раскалиться.
Наш блок управления включает свечи, которые НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ не только при потухании лампочки, а даже ПОСЛЕ ЗАВОДКИ дизеля!!! Они еще продолжают работать после заводки до нескольких минут. А вы пытаетесь применять метод прогрева свечей, которые были у водителей КАМАЗов 70-х годов. Там и дизель-то был без электроники, а свечи включались на время банальным реле времени типа реле поворотов. Смешно.
Не верите - возьмите вольтметр и подключите его к свечке любой. Тогда - поверите :)
У меня машина при -28 от сигналки заводится... А сигналка настроена на 10-ти секундный интервал между включением зажигания и включением стартера. От оно как. Хотите уверенно прогреть свечи и уверенно завестись - включите зажигание, не смотрите на лампочку, а выждете 10 секунд и заводите. И будет вам счастье.
Дизель, замороженные ниже -30 от сигналки не заведётся - нужно вручную крутить секунд 10-15, даже если прогреты свечи. Я от ключа свой заводил при -39. Заводится. Прогрел свечи 15 секунд и потом вертел стартером 20 секунд примерно... Первые секунды - вспышек нет, потом появляются вспышки, и тут самое главное не бросить заводить! Продолжаем крутить стартером. на 15 секунде вспышки сливаются в ровный гул, но двигатель сам себя еще крутить не может, тахометр показывает 500. Затем, на 18 секунде двигатель выходит на обороты. Еще секунду жду и выключаю стартер. За бортом -40, прогревочные обороты 1250 (что для дизеля очень много), через минуту - 1000, еще через минуту - стандартные "холодные" 900. И всё. машинка работает. Но это - издевательство над дизелем... пусть лучше сигналку на автопрогрев поставить (бюджетный вариант, но вонючий, если машина в ракушке-гараже) или Вебасту или Гидроник - более дорогой вариант. Как-то так.

Сообщение отредактировал shandl: 23 января 2016 - 17:56

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#90
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (23 января 2016 - 17:55) писал:

О господи, какая наивность - на лампочку смотреть.

включите зажигание, не смотрите на лампочку, а выждете 10 секунд и заводите. И будет вам счастье.


о как! а я-то лампочки засекаю ;) и в деда мороза верю...
А что ж тогда во второй и третий прогрев лампочка горит дольше?
И где то я видел таблицу сколько секунд греются свечи накала в завистмости от температуры окр воздуха. Не про наш дизель, конечно, но тоже с ЭБУ.

Просмотр сообщенияshandl (23 января 2016 - 17:55) писал:


Дизель, замороженные ниже -30 от сигналки не заведётся - нужно вручную крутить секунд 10-15, даже если прогреты свечи. Я от ключа свой заводил при -39. Заводится. Прогрел свечи 15 секунд и потом вертел стартером 20 секунд примерно... Первые секунды - вспышек нет, потом появляются вспышки, и тут самое главное не бросить заводить! Продолжаем крутить стартером. на 15 секунде вспышки сливаются в ровный гул, но двигатель сам себя еще крутить не может, тахометр показывает 500.


точно, у меня нервы не выдержали так долго крутить стартер. Крутил секунд 10 максимум в мороз -32. Чувствовал, что надо бы еще, но побоялся, что сгорит стартер или его цепи.

Просмотр сообщенияshandl (23 января 2016 - 17:55) писал:

пусть лучше сигналку на автопрогрев поставить (бюджетный вариант, но вонючий, если машина в ракушке-гараже) или Вебасту или Гидроник - более дорогой вариант. Как-то так.

Сигнулку с автозапуском нельзя - страховая по каско запрещает. После выплаты автокредита поставлю.

Вебасту под Питером стоит ли? Четыре зимы никаких проблем не было.

Сообщение отредактировал Volt: 23 января 2016 - 19:18

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#91
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (23 января 2016 - 19:07) писал:

о как! а я-то лампочки засекаю ;) и в деда мороза верю...
А что ж тогда во второй и третий прогрев лампочка горит дольше?
И где то я видел таблицу сколько секунд греются свечи накала в завистмости от температуры окр воздуха. Не про наш дизель, конечно, но тоже с ЭБУ.



точно, у меня нервы не выдержали так долго крутить стартер. Крутил секунд 10 максимум в мороз -32. Чувствовал, что надо бы еще, но побоялся, что сгорит стартер или его цепи.


Сигнулку с автозапуском нельзя - страховая по каско запрещает. После выплаты автокредита поставлю.

Вебасту под Питером стоит ли? Четыре зимы никаких проблем не было.

В деда мороза - и я верю :)
КАСКО - запрещает, но компетентность страховщиков страховых компаний обычно низкая, поэтому уже 4 год они у меня только два ключа фотографируют :) и без проблем страховку выдают. :), хотя машину купил в мае 2012 и сигналку поставил в июне того же года :)
А лампочка - у неё, как я понял, своя голова за плечами :) Вы вот отключите вообще разъём, идущий к блоку управления свечами - блок не работает, свечи, естественно, не включаются, а лампочка - как загоралась на приборке - так и загорается. У меня в начале эксплуатации блок управления свечами был вообще не присоединён. Покупал-то в мае, тепло было и всё лето ездил - не замечал.. А как в сентябре заморозки до -10 начались - сразу заметил. Очень плохо стала заводится. А лампочка - горит. А толку нет.
И полез к свечам с тестером, предварительно прочитав, как на самом деле они должны работать. Оказалось, на заводе разъёмы к блоку управления свечами вообще не подключили! Подключил - и всё стало нормально. И да, при -5 и ниже свечи работают даже после заведения двигателя, время работы зависит от температуры двигателя. Вольтметром, подключенным к любой из свечек, это хорошо наблюдается. Работа лампочки никак не коррелируется с работой свечек (с показаниями вольтметра).

Сообщение отредактировал shandl: 24 января 2016 - 05:25

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#92
Пользователь офлайн   TNA 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 января 16
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:авто, ягоды,грибы
Репутация: 5
Стажер
У меня первый дизель из-за пуска в морозы, сомневался в выборе бензин-дизель. Победил дизель. В -23 завёл с 2-го раза, но это от отсутствия опыта. Понял ,что крутить стартером дизель надо дольше,чем бензиновый, что и пишет shandl.
0

#93
Пользователь офлайн   TNA 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 января 16
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:авто, ягоды,грибы
Репутация: 5
Стажер
Про добавку керосина пишут в мануале, добавлять гели не советуют.
1

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей AlexUnit 
  • 6 Ответов
  • 31 684 518 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле AlexUnit 
  • 4 Ответов
  • 9 034 014 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Фотографии SsangYong New Actyon AlexUnit 
  • 21 Ответов
  • 38 025 555 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 24 355 083 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Видеотест SsangYong Actyon AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 13 948 888 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей