Volt (23 января 2016 - 17:35) писал:
ну вот я сам слышал про такой прием- двукратный трехкратный прогрев свечей накаливания.
И в этом году при несколько севшем аккумуляторе его опробовал на актионе. Показалось, что действительно заводится полегче. Кстати, я уже писал тут - на первый прогрев свечей лампочка горит полторы-две секунды даже при -25 градусов. При повторном - уже секунд 5-7.
О господи, какая наивность - на лампочку смотреть. Вы на лампочку не смотрите, от лукавого это. И прогрев свечей "включением-выключением" на современных машинах, где всё электроникой управляется, в том числе и свечи - не по фэн-шую. Именно. Внимательно хоть прочитайте англоязычный мануал о работе блока управления свечами. Я про это уже писал - ищите на форуме. А включать, ждать лампочки (которая у нас - вот новость-то!!) со свечами, а точнее, с их работой СОВСЕМ НИКАК НЕ СВЯЗАНА! Включая - выключая зажигание "по лампочке" вы тупо не даёте свечам нормально раскалиться.
Наш блок управления включает свечи, которые НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ не только при потухании лампочки, а даже ПОСЛЕ ЗАВОДКИ дизеля!!! Они еще продолжают работать после заводки до нескольких минут. А вы пытаетесь применять метод прогрева свечей, которые были у водителей КАМАЗов 70-х годов. Там и дизель-то был без электроники, а свечи включались на время банальным реле времени типа реле поворотов. Смешно.
Не верите - возьмите вольтметр и подключите его к свечке любой. Тогда - поверите
У меня машина при -28 от сигналки заводится... А сигналка настроена на 10-ти секундный интервал между включением зажигания и включением стартера. От оно как. Хотите уверенно прогреть свечи и уверенно завестись - включите зажигание, не смотрите на лампочку, а выждете 10 секунд и заводите. И будет вам счастье.
Дизель, замороженные ниже -30 от сигналки не заведётся - нужно вручную крутить секунд 10-15, даже если прогреты свечи. Я от ключа свой заводил при -39. Заводится. Прогрел свечи 15 секунд и потом вертел стартером 20 секунд примерно... Первые секунды - вспышек нет, потом появляются вспышки, и тут самое главное не бросить заводить! Продолжаем крутить стартером. на 15 секунде вспышки сливаются в ровный гул, но двигатель сам себя еще крутить не может, тахометр показывает 500. Затем, на 18 секунде двигатель выходит на обороты. Еще секунду жду и выключаю стартер. За бортом -40, прогревочные обороты 1250 (что для дизеля очень много), через минуту - 1000, еще через минуту - стандартные "холодные" 900. И всё. машинка работает. Но это - издевательство над дизелем... пусть лучше сигналку на автопрогрев поставить (бюджетный вариант, но вонючий, если машина в ракушке-гараже) или Вебасту или Гидроник - более дорогой вариант. Как-то так.
Сообщение отредактировал shandl: 23 января 2016 - 17:56