Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5

Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20

#81
Пользователь офлайн   KMN8 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 12 августа 13
  • На счете: 25,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Фото
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (05 февраля 2014 - 00:04) писал:

А вы видели замерзшую солярку? :wow:

Видел. Летнюю соляру на морозе. Кисель, который крайне затруднительно залить в бак.

Цитата

Еще немного, еще чуть-чуть http://www.rbc.ru/fn...204163727.shtml

Непонятно, зачем что-то еще придумывать, когда давно уже все придумано. Вот на этом ездят дизеля в Антарктиде:
Прикрепленный файл  IMG_8661.jpg (308,8К)
Количество загрузок:: 27
Простой авиационный керосин.
0

#82
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияKMN8 (06 февраля 2014 - 23:19) писал:

Видел. Летнюю соляру на морозе. Кисель, который крайне затруднительно залить в бак.

Ну если ее мешать, то да. А так она замечательно разделяется на морозе на фракции :vo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#83
Пользователь офлайн   zyat 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 09 октября 13
  • На счете: 25,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:танки
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (06 февраля 2014 - 16:55) писал:

Сигналку перепрограммируй вращать стартер не 1,3 секунды, а 3, и будет счастье!
У меня сигналка работает так: включается зажигание - пауза 15 секунд - и заводка. когда было -30, не хватало времени работы стартера. давно ужде перепрограммировал и теперь вообще красота! Даже при -35, и даже при -37 - заводится хорошо.

шанди а подскажите как вы сигналку перепрограмировали?к электрику надо или мож самому?и еще вопрос у меня на холостых вибрация идет ощутимая на руль и на ручку КПП газку даешь пропадает!может быть из за топлива?
0

#84
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияzyat (10 февраля 2014 - 11:52) писал:

шанди а подскажите как вы сигналку перепрограмировали?к электрику надо или мож самому?и еще вопрос у меня на холостых вибрация идет ощутимая на руль и на ручку КПП газку даешь пропадает!может быть из за топлива?

Э... Во-первых, не "шанди" а SHANDL - то есть "шандл" а по-простому - Сергей. SHANDL - это еще со студенчества от фамилий "Шишкин и Лыхин" - Shishkin AND Lyhin. У меня друг Женька Лыхин еще с пединститута и это слово придумал он, когда мы делали программы для компьютера... Потом стали заниматься туризмом и это "SHANDL" стало названием нашего сайта - сначала shandl.narod.ru а теперь и shandl.ru. Сейчас на новый сайт постепенно переносим отчеты о походах со старого сайта. Ну и так повелось, что на различных форумах мы автоматом себя называем "shandl". Но на данном форуме Женька не присутствует, только я. К слову, у него автомобиль - Лачетти.
А перепрограммировать - это индивидуально. То есть надо смотреть инструкцию к сигналке. У меня сигналка Cenmax. На любой сигналке есть "волшебная" кнопка, которую обычно прячут где-нить под передней панелью, и обычно мастер, устанавливающий сигнализацию вам это место и эту кнопочку показывает, как до неё вслепую добраться. Вот как раз при помощи нее и осуществляется перепрограммирование. Найдите инструкцию к вашей сигналке, там обязательно должна быть таблица с режимами работы с этой кнопкой. Ну а если по каким-то причинам вы не можете ее перепрограммировать - то обратитесь к мастеру, у кого вы устанавливали сигналку. Они обычно чуть ли не наизусть знают все последовательности нажатия этой кнопки для перепрограммирования различных режимов.

Сообщение отредактировал shandl: 10 февраля 2014 - 17:27

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#85
Пользователь офлайн   zyat 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 09 октября 13
  • На счете: 25,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:танки
Репутация: 2
Стажер
не в обиду не знал!все понял машинка уже была с сигналкой Starlain!как поеду к ОФ обязательно навяжу им своё желание!спасибо
0

#86
Пользователь офлайн   graver 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 81,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:пенсионер
Репутация: 8
Стажер
А я своему саньку автоодеяло купил!
0

#87
Пользователь офлайн   Slava Zorkij 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 июля 13
  • На счете: 4,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск
  • Интересы:эксплуатация
Репутация: 0
Стажер
Желательно перед зимой менять топливный фильтр, хотя замена предусматривает через 20т/км. Основным показателем является диз.топливо. Заправляюсь на Лукойле ДТ ЭКТО. Проблем нет при минусах, а также и при прожиге сажевого фильтра, задымления отсутствуют, что не скажешь про другие, менее "чистые" АЗС. На некоторых япошках рекомендован завод с повторным поворотом ключа зажигания, для доп.прогрева свечами накаливания и эффективного завода авто.
0

#88
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияSlava Zorkij (23 января 2016 - 15:54) писал:

На некоторых япошках рекомендован завод с повторным поворотом ключа зажигания, для доп.прогрева свечами накаливания и эффективного завода авто.

ну вот я сам слышал про такой прием- двукратный трехкратный прогрев свечей накаливания.
И в этом году при несколько севшем аккумуляторе его опробовал на актионе. Показалось, что действительно заводится полегче. Кстати, я уже писал тут - на первый прогрев свечей лампочка горит полторы-две секунды даже при -25 градусов. При повторном - уже секунд 5-7.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#89
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (23 января 2016 - 17:35) писал:

ну вот я сам слышал про такой прием- двукратный трехкратный прогрев свечей накаливания.
И в этом году при несколько севшем аккумуляторе его опробовал на актионе. Показалось, что действительно заводится полегче. Кстати, я уже писал тут - на первый прогрев свечей лампочка горит полторы-две секунды даже при -25 градусов. При повторном - уже секунд 5-7.

О господи, какая наивность - на лампочку смотреть. Вы на лампочку не смотрите, от лукавого это. И прогрев свечей "включением-выключением" на современных машинах, где всё электроникой управляется, в том числе и свечи - не по фэн-шую. Именно. Внимательно хоть прочитайте англоязычный мануал о работе блока управления свечами. Я про это уже писал - ищите на форуме. А включать, ждать лампочки (которая у нас - вот новость-то!!) со свечами, а точнее, с их работой СОВСЕМ НИКАК НЕ СВЯЗАНА! Включая - выключая зажигание "по лампочке" вы тупо не даёте свечам нормально раскалиться.
Наш блок управления включает свечи, которые НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ не только при потухании лампочки, а даже ПОСЛЕ ЗАВОДКИ дизеля!!! Они еще продолжают работать после заводки до нескольких минут. А вы пытаетесь применять метод прогрева свечей, которые были у водителей КАМАЗов 70-х годов. Там и дизель-то был без электроники, а свечи включались на время банальным реле времени типа реле поворотов. Смешно.
Не верите - возьмите вольтметр и подключите его к свечке любой. Тогда - поверите :)
У меня машина при -28 от сигналки заводится... А сигналка настроена на 10-ти секундный интервал между включением зажигания и включением стартера. От оно как. Хотите уверенно прогреть свечи и уверенно завестись - включите зажигание, не смотрите на лампочку, а выждете 10 секунд и заводите. И будет вам счастье.
Дизель, замороженные ниже -30 от сигналки не заведётся - нужно вручную крутить секунд 10-15, даже если прогреты свечи. Я от ключа свой заводил при -39. Заводится. Прогрел свечи 15 секунд и потом вертел стартером 20 секунд примерно... Первые секунды - вспышек нет, потом появляются вспышки, и тут самое главное не бросить заводить! Продолжаем крутить стартером. на 15 секунде вспышки сливаются в ровный гул, но двигатель сам себя еще крутить не может, тахометр показывает 500. Затем, на 18 секунде двигатель выходит на обороты. Еще секунду жду и выключаю стартер. За бортом -40, прогревочные обороты 1250 (что для дизеля очень много), через минуту - 1000, еще через минуту - стандартные "холодные" 900. И всё. машинка работает. Но это - издевательство над дизелем... пусть лучше сигналку на автопрогрев поставить (бюджетный вариант, но вонючий, если машина в ракушке-гараже) или Вебасту или Гидроник - более дорогой вариант. Как-то так.

Сообщение отредактировал shandl: 23 января 2016 - 17:56

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#90
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (23 января 2016 - 17:55) писал:

О господи, какая наивность - на лампочку смотреть.

включите зажигание, не смотрите на лампочку, а выждете 10 секунд и заводите. И будет вам счастье.


о как! а я-то лампочки засекаю ;) и в деда мороза верю...
А что ж тогда во второй и третий прогрев лампочка горит дольше?
И где то я видел таблицу сколько секунд греются свечи накала в завистмости от температуры окр воздуха. Не про наш дизель, конечно, но тоже с ЭБУ.

Просмотр сообщенияshandl (23 января 2016 - 17:55) писал:


Дизель, замороженные ниже -30 от сигналки не заведётся - нужно вручную крутить секунд 10-15, даже если прогреты свечи. Я от ключа свой заводил при -39. Заводится. Прогрел свечи 15 секунд и потом вертел стартером 20 секунд примерно... Первые секунды - вспышек нет, потом появляются вспышки, и тут самое главное не бросить заводить! Продолжаем крутить стартером. на 15 секунде вспышки сливаются в ровный гул, но двигатель сам себя еще крутить не может, тахометр показывает 500.


точно, у меня нервы не выдержали так долго крутить стартер. Крутил секунд 10 максимум в мороз -32. Чувствовал, что надо бы еще, но побоялся, что сгорит стартер или его цепи.

Просмотр сообщенияshandl (23 января 2016 - 17:55) писал:

пусть лучше сигналку на автопрогрев поставить (бюджетный вариант, но вонючий, если машина в ракушке-гараже) или Вебасту или Гидроник - более дорогой вариант. Как-то так.

Сигнулку с автозапуском нельзя - страховая по каско запрещает. После выплаты автокредита поставлю.

Вебасту под Питером стоит ли? Четыре зимы никаких проблем не было.

Сообщение отредактировал Volt: 23 января 2016 - 19:18

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#91
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (23 января 2016 - 19:07) писал:

о как! а я-то лампочки засекаю ;) и в деда мороза верю...
А что ж тогда во второй и третий прогрев лампочка горит дольше?
И где то я видел таблицу сколько секунд греются свечи накала в завистмости от температуры окр воздуха. Не про наш дизель, конечно, но тоже с ЭБУ.



точно, у меня нервы не выдержали так долго крутить стартер. Крутил секунд 10 максимум в мороз -32. Чувствовал, что надо бы еще, но побоялся, что сгорит стартер или его цепи.


Сигнулку с автозапуском нельзя - страховая по каско запрещает. После выплаты автокредита поставлю.

Вебасту под Питером стоит ли? Четыре зимы никаких проблем не было.

В деда мороза - и я верю :)
КАСКО - запрещает, но компетентность страховщиков страховых компаний обычно низкая, поэтому уже 4 год они у меня только два ключа фотографируют :) и без проблем страховку выдают. :), хотя машину купил в мае 2012 и сигналку поставил в июне того же года :)
А лампочка - у неё, как я понял, своя голова за плечами :) Вы вот отключите вообще разъём, идущий к блоку управления свечами - блок не работает, свечи, естественно, не включаются, а лампочка - как загоралась на приборке - так и загорается. У меня в начале эксплуатации блок управления свечами был вообще не присоединён. Покупал-то в мае, тепло было и всё лето ездил - не замечал.. А как в сентябре заморозки до -10 начались - сразу заметил. Очень плохо стала заводится. А лампочка - горит. А толку нет.
И полез к свечам с тестером, предварительно прочитав, как на самом деле они должны работать. Оказалось, на заводе разъёмы к блоку управления свечами вообще не подключили! Подключил - и всё стало нормально. И да, при -5 и ниже свечи работают даже после заведения двигателя, время работы зависит от температуры двигателя. Вольтметром, подключенным к любой из свечек, это хорошо наблюдается. Работа лампочки никак не коррелируется с работой свечек (с показаниями вольтметра).

Сообщение отредактировал shandl: 24 января 2016 - 05:25

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#92
Пользователь офлайн   TNA 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 января 16
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:авто, ягоды,грибы
Репутация: 5
Стажер
У меня первый дизель из-за пуска в морозы, сомневался в выборе бензин-дизель. Победил дизель. В -23 завёл с 2-го раза, но это от отсутствия опыта. Понял ,что крутить стартером дизель надо дольше,чем бензиновый, что и пишет shandl.
0

#93
Пользователь офлайн   TNA 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 января 16
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:авто, ягоды,грибы
Репутация: 5
Стажер
Про добавку керосина пишут в мануале, добавлять гели не советуют.
1

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей AlexUnit 
  • 6 Ответов
  • 31 682 596 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле AlexUnit 
  • 4 Ответов
  • 9 033 568 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Фотографии SsangYong New Actyon AlexUnit 
  • 21 Ответов
  • 38 023 489 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 24 354 709 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Видеотест SsangYong Actyon AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 13 947 116 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей