У меня до "Саньки" была два дизеля, оба пассата 4 и 5, в мороз заводились всегда, свечи накала 2-3 раза включал (мануал рекомендовал), а потом крутил стартером, почихает и заведется. Бывало при сильных морозах заливал присадку, но это редко. Конечно, если в гараж ставить при сильных морозах, то это тоже хорошо.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20
#22
Отправлено 27 ноября 2012 - 12:33
Всем добрый день!
А кто может рассказать устройство, принцип работы и прочее о тпливной системе, движение солярки, обогрев топливного фильтра и какие-то ноу-хау?
НА дизель 175 л.с. 2012 июнь пробег 11180км. Сегодня -20, ночью на автозаводе не завелась -10, на старлайне 91 почему-то отключилась иконка завода по температуре, с брелка с 3 раза завелась. Всё восстановил на брелке.
Как происходит работа прогрева топливного фильтра?
А кто может рассказать устройство, принцип работы и прочее о тпливной системе, движение солярки, обогрев топливного фильтра и какие-то ноу-хау?
НА дизель 175 л.с. 2012 июнь пробег 11180км. Сегодня -20, ночью на автозаводе не завелась -10, на старлайне 91 почему-то отключилась иконка завода по температуре, с брелка с 3 раза завелась. Всё восстановил на брелке.
Как происходит работа прогрева топливного фильтра?
#23
Отправлено 27 ноября 2012 - 13:55
ANDRYHA61 (27 ноября 2012 - 12:33) писал:
Всем добрый день!
А кто может рассказать устройство, принцип работы и прочее о тпливной системе, движение солярки, обогрев топливного фильтра и какие-то ноу-хау?
НА дизель 175 л.с. 2012 июнь пробег 11180км. Сегодня -20, ночью на автозаводе не завелась -10, на старлайне 91 почему-то отключилась иконка завода по температуре, с брелка с 3 раза завелась. Всё восстановил на брелке.
Как происходит работа прогрева топливного фильтра?
А кто может рассказать устройство, принцип работы и прочее о тпливной системе, движение солярки, обогрев топливного фильтра и какие-то ноу-хау?
НА дизель 175 л.с. 2012 июнь пробег 11180км. Сегодня -20, ночью на автозаводе не завелась -10, на старлайне 91 почему-то отключилась иконка завода по температуре, с брелка с 3 раза завелась. Всё восстановил на брелке.
Как происходит работа прогрева топливного фильтра?
У меня старлайн, выставил по пункту настроек №10 – задержка включения стартера при автоматич. или дистанционном запуске вариант №4 задержка 20 сек. или до откл. свечей прогрева - макс. 60 сек. (дизель) возможно выставлен маленький промежуток времени между включением зажигания и запуском стартера.
Так же возможно не правильно выставлен контроль работы двигателя. А вообще много причин может быть, нужно всё детально проверять, либо к сигнализаторщикам.
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
#24
Отправлено 03 декабря 2012 - 23:10
Дизель можно завести и при минус 50, на смеси солярки с бензином и добавляя эфир в впускной коллектор, особенно если машина служебная. дело не в этом, а в том, что после минус 18, без предварительного подогрева, дизель убивается от детонации, у него в отличии от бензинок другие зазоры и процесс разрушения идет на порядок быстрее.
И в отличии от бензиновых моторов, стартер на дизеле отлично крутит при -35, потомучто застывшее масло не оказывает такого сопротивления, как степень сжатия в цилиндрах, по сравнению с бензомоторами.
Если уносить аккумулятор на ночь домой, проблем с заводкой у вас никогда не будет, ну если только вам не залили на заправке мазут вместо соляры.
И вообще если используете дизель то помните, что после минус 18, без предварительного подогрева, дизель убивается от детонации, у него в отличии от бензинок другие зазоры и процесс разрушения идет на порядок быстрее.
И в отличии от бензиновых моторов, стартер на дизеле отлично крутит при -35, потомучто застывшее масло не оказывает такого сопротивления, как степень сжатия в цилиндрах, по сравнению с бензомоторами.
Если уносить аккумулятор на ночь домой, проблем с заводкой у вас никогда не будет, ну если только вам не залили на заправке мазут вместо соляры.
И вообще если используете дизель то помните, что после минус 18, без предварительного подогрева, дизель убивается от детонации, у него в отличии от бензинок другие зазоры и процесс разрушения идет на порядок быстрее.
#27
Отправлено 26 декабря 2012 - 07:21
Впринципе правильно, я бы добавил чтобы батарейка позволяла резво крутить на морозе! Я пробовал до -20 сразу крутить, заводится! Ближе к -30, чуть дольше жду на включенном зажигании перед тем как крутить стартером, так и АКБ разогреется и солярка в фильтре!
175, АКПП, AWD
#38
Отправлено 02 декабря 2013 - 16:27
EVGEN74 (02 декабря 2013 - 14:53) писал:
С вебастой заведешь
Если солярка замерзла, то как Вебасту заведешь? В любом случае нужна качественная солярка (причем это, в общем случае, не зависит от марки машины).
Вебаста топливопроводы не греет, она греет только движок (точнее - охлаждающую жидкость) и подкапотное пространство.
Поэтому при частом замерзании солярки или ставить обогреватели на фильтр, топливопровод и т.д., или гараж с "подогревом"
Сообщение отредактировал Vzapase: 02 декабря 2013 - 16:29
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#39
Отправлено 02 декабря 2013 - 16:37
при минус (-45), дело будет в качестве зимнего диз. топлива - рассчитано оно на такую температуру, либо нет. если нет, то вряд ли поможет вебасто. по этому в такую температуру присадки можно добавить, ну в крайнем, конечно, случае. есть еще, керосин добавляют...
присадки продаются, керосин тоже...
сегодня при -9 с автозапуска завелся, заплавали обороты, заглох, потом снова.... оставил до наступления дня и температура поднялась до -3, завелся и все в порядке.
этому не удивился, потому что дизель в баке еще с августа, не ездил долго- машина в гараже все была, а эту неделю на улице, вот и замерз. долил 20 литров на заправке, думаю, завтра проблем не будет никаких))
присадки продаются, керосин тоже...
сегодня при -9 с автозапуска завелся, заплавали обороты, заглох, потом снова.... оставил до наступления дня и температура поднялась до -3, завелся и все в порядке.
этому не удивился, потому что дизель в баке еще с августа, не ездил долго- машина в гараже все была, а эту неделю на улице, вот и замерз. долил 20 литров на заправке, думаю, завтра проблем не будет никаких))
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
#40
Отправлено 02 декабря 2013 - 20:19
Ant (02 декабря 2013 - 13:06) писал:
это получается что при минус 45 я не заведу Актиона дизельного? при условии что Вебаста будет стоять?
На основе каких слов ты сделал вывод, что не заведёшь дизельного Актиона?
Разве я написал , что ты заведёшь или нет дизель какого либо другого авто?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|
|
Видеотест SsangYong Actyon | AlexUnit |
|
|