да да! присоединяюсь к вопросу!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк
#22
Отправлено 29 марта 2012 - 18:29
oleg5095 (22 марта 2012 - 08:36) писал:
У меня три дня назад то же загорелась.Поехал к дилерам,продиагностировали и заменили температурный датчик турбины (по горантии).Пробег восемнадцать тысяч.
А у меня приговорили датчик температуры перед сажевым фильтром. Правда в показаниях путаются - один говорит что умер сам датчик, другой что перетёрся провод подходящий к датчику. Сказали будем менять датчик, пока ездите так
#24
Отправлено 30 марта 2012 - 08:26
Вот сие чудо: http://www.dealextre...nner-tool-28528
Шло около месяца, но все стадии пересылки легко отслеживаются. У меня вариант для подключения по УСБ, есть по BlueTooth. Короче на этом же сайте имеется.
Подключение идет через диагностический разъем OBD-II, который находится под панелью рулевой колонки. На диске есть ПО FreeWare, урезанное. Но в нете можно найти полную версию. Я пользуюсь ScanTools. Читает/сбрасывает ошибки, можно в режиме реального времени отслеживать некоторые параметры.
Шло около месяца, но все стадии пересылки легко отслеживаются. У меня вариант для подключения по УСБ, есть по BlueTooth. Короче на этом же сайте имеется.
Подключение идет через диагностический разъем OBD-II, который находится под панелью рулевой колонки. На диске есть ПО FreeWare, урезанное. Но в нете можно найти полную версию. Я пользуюсь ScanTools. Читает/сбрасывает ошибки, можно в режиме реального времени отслеживать некоторые параметры.
"Белоснежка" Elegance+, АКПП, AWD, 181 --> 175 PS
#25
Отправлено 30 марта 2012 - 17:34
serg1476 (29 марта 2012 - 20:47) писал:
А вот этот датчик, летел уже у 3-4 человек. Наверное будет относится к болезни авто.
Да похоже на то. Почему тогда его нет в наличии у дилеров? Кстати сегодня потребовал официальное письмо о том, что ездить на машине можно. И что вы думаете - вскоре позвонили от дилера и сказали, что Соллерс не рекомендует эксплуатацию автомобиля с такой неисправностью. Т.е. 2 недели без машины.
#29
Отправлено 28 апреля 2012 - 12:15
Всем привет.
У меня такая же фигня с "джеки чаном". При скорости выше 70 если нажимать педаль газа через 10-20 сек загорается, отпускаешь через 10 сек гаснет и так по кругу, до 70 как ни дави газ проблем нет. На круизе тоже, после "чека" круиз отключается.
Ездил в сервис "Торгмаша" они сказали что вышла сервисная программа на ESP и тп. системы, прошили, ошибки сбросили, сказали что из-за них, выехал за ворота, та же фигня. Причем поведение машины при чеке не меняется. Пробег 4600.
У меня такая же фигня с "джеки чаном". При скорости выше 70 если нажимать педаль газа через 10-20 сек загорается, отпускаешь через 10 сек гаснет и так по кругу, до 70 как ни дави газ проблем нет. На круизе тоже, после "чека" круиз отключается.
Ездил в сервис "Торгмаша" они сказали что вышла сервисная программа на ESP и тп. системы, прошили, ошибки сбросили, сказали что из-за них, выехал за ворота, та же фигня. Причем поведение машины при чеке не меняется. Пробег 4600.
#32
Отправлено 28 апреля 2012 - 17:34
VooDooZP (28 апреля 2012 - 12:15) писал:
При скорости выше 70 если нажимать педаль газа через 10-20 сек загорается, отпускаешь через 10 сек гаснет и так по кругу, до 70 как ни дави газ проблем нет. На круизе тоже, после "чека" круиз отключается.
Причем поведение машины при чеке не меняется. Пробег 4600.
Причем поведение машины при чеке не меняется. Пробег 4600.
Езжай в сервис, сади рядом диагноста с подключенным сканером и по газам, пока не вылезет чек. В этот момент сканер запишет ошибку и будет возможность прочитать код неисправности и быстро ее устранить. Где-то глючит какой-то из датчиков, но вот какой... Подозреваю что датчик скорости на коробке... при выбрасывании ошибки если отключается круиз.... А может быть просто прочитать сканером историю ошибок, они думаю должны в памяти контроллера сохраняться какое-то время в обязательном порядке. Надо искать (гарантия на то и есть!!!).
#34
Отправлено 07 июня 2012 - 22:25
Fedot (16 марта 2012 - 11:44) писал:
НЕ НАДО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ГЛУШИТЬ НИКОГДА! Это категорически противопоказано! Прерываете процесс очистки сажевого фильтра глушением движка, а после заводки машины процесс очистки запускается далеко не сразу, а фильтр при этом все забивается и забивается сажей. Увы, сажевый фильтр довольно слабое место нью актиона, а неграмотная эксплуатация его вообще убивает. Почитайте мануал, и не глушите авто когда есть хотя бы подозрения что пошел процесс прожига - очистки фильтра от сажи.
Здравствуйте! я новый обладатель этой чудо техники, но у меня Sports пикап сборка Корея етественно никакой документации нет. А в книгах нифига не написано про это. Вы пишете что не нада глушить двыгатель, так ведь ехоть не возможно он просто не едет, обороты за 2000 а он едет 1я или 2я, дыма я не видел, и где этот сажевик ноходиться. Какая-то секретная машина в книгах я их купил две написана одна фигня ничего конкретного. Если не глушить что делать. Обьясните мясорубка достала. Буду благодарен помогите.
#35
Отправлено 08 июня 2012 - 13:18
nickolay2205, А у тебя сажевый есть тоже?
Да и проблема у тебя абсолютно другая я в этом просто уверен! Посмотри в личке, я тебе написал.
Да и проблема у тебя абсолютно другая я в этом просто уверен! Посмотри в личке, я тебе написал.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#36
Отправлено 08 июня 2012 - 14:18
romcha (26 марта 2012 - 11:23) писал:
Тоже было кк-то раз загорелся, тоже была заглушена машинка и по новой заведена. ОД сказал потом не глушить, а с этой ошибкой ехать к ним чтобы они могли провести диагностику пока горит этот датчик
А разве ошибки не
Fedot (28 апреля 2012 - 17:34) писал:
должны в памяти контроллера сохраняться какое-то время в обязательном порядке.
?
И не какое-то время, а пока не скинешь клеммы с аккума или программно их не сбросишь
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Прогрев двигателя в суровых климатических условиях | Alexgeodez |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
Загорелась лапочка контроля воды в топливной системе | kolya909 |
|
|
|
Загорелась лампочка ESP | shandl |
|
|
|
неисправности дизельного двигателя
пробег 147000 км, горит чек, не развивает обороты |
Читинец |
|
|