|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Запуск двигателя в мороз
Запуск двигателя в мороз
#42
Отправлено 28 февраля 2013 - 10:13
Иван Пронин (27 февраля 2013 - 20:17) писал:
Интересно у вас на бензиновых моделях проблема с запуском в морозы. У меня дизель автомат, зимой морозы доходили до -30, запуск двигателя производил с брелка, всегда заводился, отказов ни разу не было.
Да про это уже много раз писали. Да, дизели у нас с точки зрения заводки в мороз замечательные (у самого дизель 149 л.с., заводил при -36). Но и бензинку до ума доведут, ведь судя по этой ветке, проблемы не в моторе, не в железяках, а в программно обеспечении ЭБУ. Компьютер не совсем верно при низких температурах выставляет режимы работы двигателя. Лечится новой правильной прошивкой - движок-то, кажется, новый, вот вылазят неприятности, детские болезни. Все это скоро должной пройти.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#43
Отправлено 04 марта 2013 - 07:59
Проблема с плаваающими оборотами и как следствие - остановка двигателя НАЙДЕНА! Не мной, но спешу поделиться с Вами. Это неправильно установленная рампа с инжекторами. Инжекторы с завода стоят не соосно с отверстиями в блоке. Нужно немного подогннуть всю рампу (там два кронштейна) вниз. Ребята уже вычислили, что нормальное положение - это 14 мм от края разъема до клапанной крышки. В принципе видно на глаз не соосность. При неправильной посадке - видны подтеки вокруг форсунок (обычно на холодном двигателе. Т.е. присутствует подсос воздуха из-за неплотности резинового кольца в колодце. На своей, без демонтажа, на глаз подогнул рампу вниз. РЕЗУЛЬТАТ нет плавающих оборотов при старте, более ровная работа холодного движка. Наслаждаюсь!
#44
Отправлено 04 марта 2013 - 08:32
dyural (04 марта 2013 - 07:59) писал:
Проблема с плаваающими оборотами и как следствие - остановка двигателя НАЙДЕНА! Не мной, но спешу поделиться с Вами. Это неправильно установленная рампа с инжекторами. Инжекторы с завода стоят не соосно с отверстиями в блоке. Нужно немного подогннуть всю рампу (там два кронштейна) вниз. Ребята уже вычислили, что нормальное положение - это 14 мм от края разъема до клапанной крышки. В принципе видно на глаз не соосность. При неправильной посадке - видны подтеки вокруг форсунок (обычно на холодном двигателе. Т.е. присутствует подсос воздуха из-за неплотности резинового кольца в колодце. На своей, без демонтажа, на глаз подогнул рампу вниз. РЕЗУЛЬТАТ нет плавающих оборотов при старте, более ровная работа холодного движка. Наслаждаюсь!
Молодец!!! Как все просто!!! А инженеры прошивки меняют, перенастраивают...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#45
Отправлено 04 марта 2013 - 08:39
dyural (04 марта 2013 - 07:59) писал:
Проблема с плаваающими оборотами и как следствие - остановка двигателя НАЙДЕНА! Не мной, но спешу поделиться с Вами.
Это, по определению не может быть причиной. Если представите, как выглядит посадочное место форсунки - поймёте.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#46
Отправлено 04 марта 2013 - 09:01
Serg1 (04 марта 2013 - 08:39) писал:
Плацебо - не более того. Эту не соосность, мне устранили, когда покупал авто. Ничего не изменилось.
Это, по определению не может быть причиной. Если представите, как выглядит посадочное место форсунки - поймёте.
Это, по определению не может быть причиной. Если представите, как выглядит посадочное место форсунки - поймёте.
Называйте, как хотите, но не только мне одному эта манипуляция помогла. А вот если у Вас не принесла результата, то значит дело было не в этом или не только в этом.
#48
Отправлено 04 марта 2013 - 13:18
#49
Отправлено 04 марта 2013 - 18:42
Небольшое уточнение. Расстояние от клапанной крышки до разъема инжектора - 13 мм. Проверено лично со снятой рампой. Можно использовать шаблон для проверки, но гнуть лучше без инжекторов. Делов на 10 минут. Для снятия рампы потребуется шестигранник на 6. В качестве шаблона - кусок пластиковой карты. Соответственно без снятого разъема - 12 мм.
Прикрепленные файлы
-
Pravka1.jpg (74,28К)
Количество загрузок:: 271 -
Pravka.jpg (82,94К)
Количество загрузок:: 288 -
Pravka2.jpg (73,12К)
Количество загрузок:: 223
#50
Отправлено 04 марта 2013 - 19:18
Иваныч_174 (04 марта 2013 - 13:18) писал:
Кто определил несоосность? Зачем устраняли? Вы это видели? Откуда вы это узнали? Кто вам это сказал?
Не обязательно от кого то слышать или откуда узнавать. Иногда полезно смотреть под капот и оценивать увиденное.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#53
Отправлено 05 марта 2013 - 07:42
Специально, для тех кто не верит, выкладываю видео. Serg1 я не только смотрю и заставляю, но и сам кое-что делаю. Не надо быть пессимистом! Смотрите и удивляйтесь! Запуск двигателя
Сцепление "бросил" сразу, как "схватил" двигатель. До этого приходилось быть всегда начеку и быть готовым манипулировать сцеплением или газом. На оконном термометре -15, на бортовом -14, но ночью было около -17.
Сцепление "бросил" сразу, как "схватил" двигатель. До этого приходилось быть всегда начеку и быть готовым манипулировать сцеплением или газом. На оконном термометре -15, на бортовом -14, но ночью было около -17.
#54
Отправлено 05 марта 2013 - 09:26
#55
Отправлено 05 марта 2013 - 10:09
dyural, вопрос не в верю-не верю. У меня рампа стоит ровно - 100 %. Двигатель на прогреве, колбасит всё равно.
Но напрягает то, что под двумя форсунками потеет. Вчера был на устранении стука передней подвески, сообщил об этом инженеру по гарантии.
Наличие трабла признали, зафисиксировали. Сказали понаблюдаем. Грешат на колечки резиновые. Но в любом случае, это не гарантия.
ЗЫ: Новой прошивки у ОД пока нет.
ЗЫ.ЗЫ. Ваше видео всего 13 сек. Как только запустили двигатель, видео закончилось. В таком режиме и у меня нормально.
Плавать и т.д. начинает в первую минуту после запуска.
Но напрягает то, что под двумя форсунками потеет. Вчера был на устранении стука передней подвески, сообщил об этом инженеру по гарантии.
Наличие трабла признали, зафисиксировали. Сказали понаблюдаем. Грешат на колечки резиновые. Но в любом случае, это не гарантия.
ЗЫ: Новой прошивки у ОД пока нет.
ЗЫ.ЗЫ. Ваше видео всего 13 сек. Как только запустили двигатель, видео закончилось. В таком режиме и у меня нормально.
Плавать и т.д. начинает в первую минуту после запуска.
Сообщение отредактировал Serg1: 05 марта 2013 - 10:13
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#56
Отправлено 05 марта 2013 - 10:14
Колечки вроде стандартные от наших авто. Брал на предыдущую машину ремкоплект из колец и сеточек. Ставить самому 10 минут. Лучше смазать силиконом (есть как крем, но не герметик!) или моторным маслом. По наблюдению - чорошо помогает. Для снятия рампы нужен шестигранник на 6. Не знаю, почему у Вас 13 секунд, загружен ролик 1 минута 40 секунд!
Сообщение отредактировал dyural: 05 марта 2013 - 10:16
#60
Отправлено 08 марта 2013 - 09:44
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Работа двигателя в мороз
Работа при минусовых температурах |
Karina |
|
|
|
Прогрев двигателя в суровых климатических условиях | Alexgeodez |
|
|
|
Запуск двигателя без АКБ
видео |
yaport |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк |
IGOR9999 |
|
|