ну вот я тоже хрен знает. пусть мастера смотрют.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Термостат на бензиновом двигателе
Термостат
Термостат на бензиновом двигателе
Термостат
#23
Отправлено 31 января 2014 - 15:07
Serg1 (25 августа 2013 - 10:42) писал:
Прошло лето на горячем термостате. Итог:
Вентиляторы включались не чаще обычного. Перегрева не было.
Детонации не наблюдал. Двигатель работает мягче и ему, явно по душе, нормальный температурный режим...
Вентиляторы включались не чаще обычного. Перегрева не было.
Детонации не наблюдал. Двигатель работает мягче и ему, явно по душе, нормальный температурный режим...
Добрый день, serg1. Хотелось бы узнать, по прошествии почти года после доработки термостата и в нынешние морозы Ваши оценки по работе мотора не изменились? У меня SYNA модельного года 2014 (взят в декабре 2013), но вряд ли производители что-то в моторе изменили, при запуске тоже греется долгонько. А Ваша доработка решает проблему. С уважением, valer2.
#27
Отправлено 09 декабря 2014 - 20:25
Привет всем. Проехал 47000 без проблем и на тебе сегодня остановился на дороге. Пошла вверх температура. Постоял немного, охлынул. Потом посмотрел, ОЖ в норме, вентилятор жужжит во всю, значит термостату каюк? Проехал светофора три опять поползла шкала. Оставил машину на часа три в покое, затем поехал и до дома (км 15-ть) все опять тип-топ. Поеду после завтра к ОД. Но если все будет нормально у них как быть? Не хотелось бы встать где то далеко в мороз на дороге. Удачи мне и Вам!
#29
Отправлено 10 декабря 2014 - 10:48
Zvarom (09 декабря 2014 - 22:18) писал:
Неужели такого ни у кого не было? Что посоветуете... . Давить на замену термостата по гарантии?
Всем добрый день! Была такая же проблема, только пробег был около 3000 км. Возвращался ночью из Финляндии и не просто увидел зашкаленый индикатор тмпературы, но и услышал истошный вой звукового сигнала. Остановился на трассе и не глуша ДВС простоял минут 20. Всё без толку, хотя ни пара, ни кипения в радиаторе (крышку радиатора аккуратно открывал) не было. Уровень ОЖ в норме. С фонариком и под машину и в подкапотном пространстве всё осмотрел - норма. Никаких течей нет. А температура не падает и зумер воет. Заглушил ДВС. Завёл и о чудо - все показатели в норме. Километров 80 до Питера ехал не более 60 км/ч и всё время в напряге. Через день у оф.дилера осмотр. Ни какие клемы или разъёмы ни я сам, ни дилер не трогали. Всё работает прекрасно. Мастер оф.дилера выдвинул предположение о слабом контакте в разъёмах, вот электроника и отработала неверно. Так и езжу уже более 10000 км. И зиму пережил и жаркое лето тоже. Проблема с сообщением о перегреве ДВС ни на указателе температуры, ни зумером больше не было. Тьфу, тьфу, тьфу.
#30
Отправлено 10 декабря 2014 - 15:08
serg1476 (13 мая 2014 - 21:08) писал:
shkrab75,Всё на первой странице есть.
Сергей. Я не автомеханик, в инете нашел, что "байпас" относится к турбине. Как он может влиять на прогрев. Или я что-то путаю?
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#31
Отправлено 10 декабря 2014 - 18:59
SergL (10 декабря 2014 - 10:48) писал:
.... Заглушил ДВС. Завёл и о чудо. Проблема с сообщением о перегреве ДВС ни на указателе температуры, ни зумером больше не было. Тьфу, тьфу, тьфу.
Повезло. Но у меня скорее всего термостат. Ну не пускает он ОЖ по большому кругу и температура прет вверх. Сегодня утром на работу ехал, пришлось останавливаться на 10-ть минут, остывать-перекуривать. Завтра к ОД, выясним, надеюсь.
#32
Отправлено 10 декабря 2014 - 22:39
Zvarom (10 декабря 2014 - 18:59) писал:
Повезло. Но у меня скорее всего термостат. Ну не пускает он ОЖ по большому кругу и температура прет вверх. Сегодня утром на работу ехал, пришлось останавливаться на 10-ть минут, остывать-перекуривать. Завтра к ОД, выясним, надеюсь.
Роман, будем надеяться, что все обойдется малой кровью. А если ОД будет "в позу становиться", то приедем и "поздравим с наступающим"
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#33
Отправлено 11 декабря 2014 - 08:42
Zvarom (10 декабря 2014 - 18:59) писал:
Повезло. Но у меня скорее всего термостат. Ну не пускает он ОЖ по большому кругу и температура прет вверх. Сегодня утром на работу ехал, пришлось останавливаться на 10-ть минут, остывать-перекуривать. Завтра к ОД, выясним, надеюсь.
Если "клинически симптомы" повторяются, то одназначно проблемы в циркуляции ОЖ в большом контуре системы. Удачи в общении с ОД.
#36
Отправлено 12 декабря 2014 - 08:13
#37
Отправлено 12 декабря 2014 - 17:02
Vzapase (10 декабря 2014 - 15:08) писал:
Сергей. Я не автомеханик, в инете нашел, что "байпас" относится к турбине. Как он может влиять на прогрев. Или я что-то путаю?
Байпас: в нашем случае читай- сброс давления, поэтому и в турбине (в нашей нет) и в термостате и в крышке радиатора(расширительного бачка).
даже трубку в топливном баке при желании можно так обозвать.
з.ы. это так по простому.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#38
Отправлено 12 декабря 2014 - 20:19
serg1476 (12 декабря 2014 - 17:02) писал:
Байпас: в нашем случае читай- сброс давления, поэтому и в турбине (в нашей нет) и в термостате и в крышке радиатора(расширительного бачка).
даже трубку в топливном баке при желании можно так обозвать.
з.ы. это так по простому.
даже трубку в топливном баке при желании можно так обозвать.
з.ы. это так по простому.
Спасибо
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
непонятки с тягой на бензиновом двигателе
при незначительном подъеме падает скорость |
vla1410 |
|
|
|
шум в двигателе | den |
|
|
|
Плавающие обороты на бензиновом двигателе | dyural |
|
|
|
заправляться ли только при неработающем двигателе?
или можно машину не глушить |
Rulzen |
|
|
|
Масло на двигателе
Масло или ДТ сверху двигателя |
ураган |
|
|