Полностью согласен с "Егор 51" лукойл лукойлу рознь. Сам всё лето использовал "Газпром" или "ВР". Но с холодами и морозами перешел на "Лукойл" евро-5. Живу в Долгопрудном МО. Самый сильный мороз был -24 в 5 утра. Завёл без проблем. Через день эксплуатации стоял 2 дня и на утро при-20 опять без проблем. Правда я всегда перед ночной стоянкой заливаю свежие топливо, хотя-бы литров 10, и никогда не заливаю до горла, примерно 1\2. Антигели не использую, автозапуска нет, вебастой не разжился. Замечу лишь что на евро-5 работает заметно жестче. Виной скорей всего является низкое содержание серы. В подтверждения слов снял видео. Прошу без подколов, режиссёр я так себе. http://youtu.be/tiOeHECIZFo и http://youtu.be/LtuC3-O4p9A
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Как правильно заводить дизель зимой?
Как правильно заводить дизель зимой?
#122
Отправлено 21 декабря 2012 - 00:07
sergei-007 (20 декабря 2012 - 13:24) писал:
Не завелась при -23. Сходил домой взял чайник с кипятком и аккуратно полил на топливный фильтр. Завелась сразу. Поехал за антигелем и на заправку.
На украинском форуме прочел рекомендацию ключ на старт давить после 3 минут включения зажигания. Топливный фильтр имеет подогрев и за это время разогревается, одновременно греется аккумулятор (параллельно включаю подогрев сиденья и руля). Далее по схеме-выключил зажигание, включил и после погасания индикатора свечей ключ на старт.
Вот такое шаманство-выжимка из советов, спасибо форумам
Антигель залил после того, как при -10* завелся с 5 раза. Солярка летняя. Заметил, что с антигелем упал расход на литр.
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
Сделал дело, начинай другое
#123
Отправлено 21 декабря 2012 - 07:20
andreymalk (20 декабря 2012 - 23:37) писал:
Полностью согласен с "Егор 51" лукойл лукойлу рознь. Сам всё лето использовал "Газпром" или "ВР". Но с холодами и морозами перешел на "Лукойл" евро-5. Живу в Долгопрудном МО. Самый сильный мороз был -24 в 5 утра. Завёл без проблем. Через день эксплуатации стоял 2 дня и на утро при-20 опять без проблем. Правда я всегда перед ночной стоянкой заливаю свежие топливо, хотя-бы литров 10, и никогда не заливаю до горла, примерно 1\2. Антигели не использую, автозапуска нет, вебастой не разжился. Замечу лишь что на евро-5 работает заметно жестче. Виной скорей всего является низкое содержание серы. В подтверждения слов снял видео. Прошу без подколов, режиссёр я так себе. http://youtu.be/tiOeHECIZFo и http://youtu.be/LtuC3-O4p9A
Заправляюсь вторую зиму на Газпроме проблем нет даже по моему легче запускается чем на Лукойле
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#124
Отправлено 21 декабря 2012 - 07:41
andreymalk (20 декабря 2012 - 23:37) писал:
Полностью согласен с "Егор 51" лукойл лукойлу рознь. Сам всё лето использовал "Газпром" или "ВР". Но с холодами и морозами перешел на "Лукойл" евро-5. Живу в Долгопрудном МО. Самый сильный мороз был -24 в 5 утра. Завёл без проблем. Через день эксплуатации стоял 2 дня и на утро при-20 опять без проблем. Правда я всегда перед ночной стоянкой заливаю свежие топливо, хотя-бы литров 10, и никогда не заливаю до горла, примерно 1\2. Антигели не использую, автозапуска нет, вебастой не разжился. Замечу лишь что на евро-5 работает заметно жестче. Виной скорей всего является низкое содержание серы. В подтверждения слов снял видео. Прошу без подколов, режиссёр я так себе. http://youtu.be/tiOeHECIZFo и http://youtu.be/LtuC3-O4p9A
Все правильно сделал! Правда я на аналогичном морозе в -24 и учитывая что авто стоит в прогоне, т.е. очень сильно продувается со всех сторон, т.к. стоянки неудачно сделаны, делаю только 2 манипуляции со свечами накала с более длительными интервалами, так воздух в цилиндрах прогреется и топливный чуть отойдет. Спиралька у меня на 1-й попытке очень быстро тухнет, а на 2-й горит раза так в 3 дольше. Заправка фирменная Лукойл №477 на 52-м км трассы Москва-Н.Новгород.
175, АКПП, AWD
#125
Отправлено 21 декабря 2012 - 16:12
#128
Отправлено 21 декабря 2012 - 22:22
#129
Отправлено 22 декабря 2012 - 20:18
Brut89 (21 декабря 2012 - 22:22) писал:
Так воздух ХОЛОДНЫЙ дует!)Пока двигатель не прогреется от него будет холодный воздух дуть
Так там же электрический нагревательный элемент стоит, он и делает из холодного воздуха ТЁПЛЫЙ
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
#130
Отправлено 23 декабря 2012 - 07:22
andreymalk (21 декабря 2012 - 19:34) писал:
Да спиралька и вправду в первый раз горит меньше чем в остальные разы. У меня даже догадок нет с чем связанно.
Да ни с чем это не связано
У меня когда свечи не работали из-за отошедшего контакта в блоке управления свечами (см. тему "Не заводится Актиошка"), лампочка-спиралька на приборке ГОРЕЛА! И при чем горела так, как и положено - загорится и погаснет. Если не заводить и снова- то горит гораздо дольше. А толку-то - блок вообще не работал! А потом, когда я разъём подключил и вольтметром проверил напряжение на проводах свечек, то оказалось, что это "загорание" спиралек никак не связано с наличием напряжения на свечках!!! Напряжение на свечках включает блок управления свечами, ориентируясь на данные о температуре воздуха и о температуре двигателя. И когда спиралька на приборке гаснет - свечки ПРОДОЛЖАЮТ работать!!! Поэтому не надо в морозы три раза "прогревать" свечи!!! Просто выждете после включения зажигания не 5 секунд а 20 секунд - и все!!! Даже когда вы заведете двигатель - свечи около полминуты-минуту ПРОДОЛЖАЮТ работать! Проверил вольтметром.
Я после этого вообще не смотрю на "спиральку"! чем холоднее - тем дольше жду паузу после включения зажигания. в принципе, 10-15 секунд достаточно для заводки в мороз -30.
А спиралька - такое ощущение, что она тупо каким-то таймером на приборке зажигается и гаснет.. и НИКАК блоком управления свечами не управляется (а в последнем утверждении я на практике убедился ).
Сообщение отредактировал shandl: 23 декабря 2012 - 07:23
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#131
Отправлено 23 декабря 2012 - 11:40
Сегодня утром было около -28, почему-то некоторые бензинки на стоянке отказались заводиться, я же будучи уверен в своей АЗС и авто, был мягко сказать напуган тем что завелся с 6-7 раза!!! (хотя вчера вечером прогревал) А так свечи свечами, у нас ведь еще подогрев топливного есть, он тоже не мгновенно все растопит, если прихватило...
175, АКПП, AWD
#133
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:20
Вчера соседского дизельного Туарега увезли на эвакуаторе в сервис-центр отогреваться (-29). По возвращению сосед рассказал, что ему заменили свечи накаливания - типа существуют "обычные" и "низкотемпературные". Но замена не гарантийная - за свой счет. Меня это улыбнуло - развели на бабки, чтобы не менять по гарантии (наверное был косячок). Кто-нибудь слышал про волшебные "низкотемпературные"?
New Actyon, D20T, AWD, АКП, 149, Элеганс+
#135
Отправлено 24 декабря 2012 - 06:51
Denik (23 декабря 2012 - 21:20) писал:
Вчера соседского дизельного Туарега увезли на эвакуаторе в сервис-центр отогреваться (-29). По возвращению сосед рассказал, что ему заменили свечи накаливания - типа существуют "обычные" и "низкотемпературные". Но замена не гарантийная - за свой счет. Меня это улыбнуло - развели на бабки, чтобы не менять по гарантии (наверное был косячок). Кто-нибудь слышал про волшебные "низкотемпературные"?
Ну это как на зажигалках есть простые свечи и есть платиновые
На Санта Фе свечи накаливания стоят 500р. за штуку на Фольксваген может не на много дороже
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#136
Отправлено 24 декабря 2012 - 08:46
From (20 декабря 2012 - 16:18) писал:
Все время на одной заправке заправляюсь на лукойле - так в воскресенье раза с седьмого только завелся. После этого под горлышко нафигачил бак с антигелем, завтра пойду в гараж пробовать заводить. За бортом -24. посмотрим что получится
Завелся мой тракторёнок в пятницу (-24)с первого раза. В воскресенье -27 на термометре было, тоже с первого раза, правда немного стартер подольше крутил, . лукойл+тотек антигель
Серый тракторенок с ручными 175 лошадками, AWD, элеганс+
#137
Отправлено 24 декабря 2012 - 09:22
Воскресенье 23.12.12...утро...за бортом -23.
Заправка BP, без антигеля...завелся с первого раза, но пришлось чуток стартер подольше подержать.
Поехал купил антигель Hi Gear и заправился на Shell...после того как машина постаяла более 12 часов - завелся вечером очень легко (за бортом было -22).
Относительно "спиральки" - у меня она гаснет практически сразу...
Заправка BP, без антигеля...завелся с первого раза, но пришлось чуток стартер подольше подержать.
Поехал купил антигель Hi Gear и заправился на Shell...после того как машина постаяла более 12 часов - завелся вечером очень легко (за бортом было -22).
Относительно "спиральки" - у меня она гаснет практически сразу...
#138
Отправлено 24 декабря 2012 - 09:41
Сегодня было около -29, завелся с первого раза, спиралькой не игрался, подождал чуть подольше не крутя стартером, потом чуть дольше стартером крутанул не отпуская как начала схватывать, в отличии от вчерашнего утра... На нейтраль не переключал!
175, АКПП, AWD
#139
Отправлено 24 декабря 2012 - 11:35
вчера утром с 20-го раза.(
оставлял на улице на ночь (обычно в гараже), после завода датчик показал -19.
соляра с татнефти, пр-ва НАФТАН, т-ра пред. фильтруемости -30С. хотя обычно у них газпромовская с капотни.
заводил так: включал на минуту (а потом и на две) зажигание, выключал, включал обратно, крутил стартер.
вспышки были сразу, но не заводился.
крайние несколько раз уже просто выключал зажигание, включал, крутил.
при этом стоит свежий картридж топливного, сам топливный внутри вылизал от бяки, что там скопилась.
оставлял на улице на ночь (обычно в гараже), после завода датчик показал -19.
соляра с татнефти, пр-ва НАФТАН, т-ра пред. фильтруемости -30С. хотя обычно у них газпромовская с капотни.
заводил так: включал на минуту (а потом и на две) зажигание, выключал, включал обратно, крутил стартер.
вспышки были сразу, но не заводился.
крайние несколько раз уже просто выключал зажигание, включал, крутил.
при этом стоит свежий картридж топливного, сам топливный внутри вылизал от бяки, что там скопилась.
149TD, 2WD, МКПП
#140
Отправлено 24 декабря 2012 - 11:44
Обратил внимание, что датчик температуры врет на 5 градусов (температуру теплее показывает). Дважды ставил эксперимент на абсолютно остывшей машине: сравнивал показания оконного термометра и дисплея
Серый тракторенок с ручными 175 лошадками, AWD, элеганс+
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Бензин или дизель
выбор двигателя |
Serg1 |
|
|
|
Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 |
|
|
|
утепление зимой | lunkin13 |
|
|
|
Кто знает можно ли добавлять в солярку зимой керосин | Fdfrc |
|
|
|
Дребезжание в двигателе(Дизель). | ap9046898969 |
|
|