Frol (19 января 2013 - 21:53) писал:
Подскажите как салон прогревается с дизельным движком зимой хорошо или в ушанке ездить? И ещё в автосалоне менеджер сказал что в актионе есть автономный отопитель салона, это действительно так, и если есть насколько эффективный?
Вот перепост моего поста в тему про теплый салон:
Позавчера вернулся с поездки за день в Красноярск и обратно 530+530 км. Температура за бортом -25. Всю дорогу ехал в легких брюках и рубашке. На задней полке - пуховик - на заправку или в кафешку выходить. Жена - так же "по-летнему" одетая. Регулировка температуры - как уже писал -в середине первой половинки "крутилки". Обороты вентилятора пред-предпоследние - предпоследние (то есть почти максимум). Обдув - стекла-ноги.Такая температура устанавливается при езде на первых 15-ти километрах трассы. С дуру ехал в "полузимних" ботинках... Балбес. Даже жена отметила, что из последних машин (Тойота Виста, Хонда StepWGN - Актион - эта сама жаркая машина.
И добавлю - на самом деле салон теплый. При температуре забортного воздуха ниже -15 достаточно закрыть спереди решетку радиатора и машина начинает нагреваться до рабочей температуры быстр даже при -45! Проверено эксплуатацией на небольшие расстояния в подобные морозу. При прогреве пятиминутном и дальнейшей езде от дома на работу (2 км) - появляется "первая палочка". Затем, если продолжать ехать, двигатель еще за 3-5 км нагревается до нормы.
Судя по отзывам владельцев "бензинок" - это как раз у них проблемы и с холодным пуском (дизель прекрасно заводится при -30 на зимней солярке без антигелей и т.п.), и с холодным салоном зимой.
Автономного отопителя нет, есть ТЭН, встроенный в печку, который прогревает воздух до "тёпленького" пока двигатель не нагреет охлаждающую жидкость, а потом, при прогреве - отключается. Иногда его работу можно услышать по "тепловому тиканью" - это когда заведешь замерзшую машинку а из-под печки в районе педали газа через несколько секунд начинает пощелкивать,как будто что-то холодное начинает нагреваться и расширяться. Это он и еcть. При этом начинает из дефлекторов дуть тепловатый воздух, который помогает быстро оттаивать стеклу изнутри.
Актион elegance+, 149 лс, АКПП
Сообщение отредактировал shandl: 21 января 2013 - 07:17