Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): брать или не брать?

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Решётка радиатора
Цена: 6500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам магнитолу Incar Intro CHR 7735
Цена: 10000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Насос ГУР
Цена: 6500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
рамка рестайлинг
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
продам
Цена: 100 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (10 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

брать или не брать? жду квалифицированного совет

#161
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
прям как у бензинового :lol:
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#162
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияSerg1 (21 января 2013 - 09:26) писал:

прям как у бензинового :lol:



Да так оно и есть ! только вы в бензинках мерзните а у нас в салоне комфорт :28:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#163
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (21 января 2013 - 09:16) писал:

Бред полный ! на холостых остывает на одно деления ниже уровня но холодней от этого не бывает а когда долго стоишь на одном месте то температура поднимается до нормы затем подает на одно деление и так меняется периодически это я проверил на своей машине так как простаивал на одном месте по 3 часа и более :vo:

Термостат для этого и поставлен :yahoo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#164
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияAlexandr (21 января 2013 - 09:41) писал:

Да так оно и есть ! только вы в бензинках мерзните а у нас в салоне комфорт :28:
Не, не мерзнем. Точно. Езжу в рубашке, когда прогрет двигатель.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#165
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияSerg1 (21 января 2013 - 09:57) писал:

Не, не мерзнем. Точно. Езжу в рубашке, когда прогрет двигатель.




Да не в этом дело главное что мы ответили человеку что у него была не правильная информация по поводу тепла в салоне :pardon:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#166
Пользователь офлайн   victorgurtovoy 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 30 июля 12
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:New Actyon 2012, бензин, 149 л.с., МКПП, 4WD, Елеганс+, 17 диски Silver
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияРомазан (02 октября 2012 - 17:48) писал:

На бензине ГУР,так мало того на скорости стаёт тяжелей.Такого на гидрачах вообще нигде не видел...


у меня бензинка ЕЛЕГАНС+ электроусилитель он конечно получше гидрача будет!!!
0

#167
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
То, что на скорости, руль с гидроусилителем "тяжелеет" - это нормально и очень здорово.
Управление не напрягает. То, что электрорейка лучше в такой ситуации - не факт.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#168
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSerg1 (05 февраля 2013 - 22:52) писал:

То, что на скорости, руль с гидроусилителем "тяжелеет" - это нормально и очень здорово.
Управление не напрягает. То, что электрорейка лучше в такой ситуации - не факт.

Как раз факт, потому как режим работы электрорейки регулируется в зависимости от скорости авто, а гидроусилителя ни от чего не зависит (немного от оборотов двигателя). Поэтому то электрорейка явно легко вращает руль на низких скоростях и явно тяжелеет (для обозначения "нуля", для удобства управления и т.п.) при высоких. И это очень чувствуется, особенно после эксплуатации машин с "гидрачом". Эффект "обратной связи" на машине с электрорейкой гораздо выше, что очень радует. А вот если поглядеть схему работы гидроусилителя, то как раз непонятно, от чего и что там тяжелеет. Он в одном режиме работает.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#169
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер
Проехал на NA бензин 6500 км. 4 месяца только положительные эмоции.На днях зашёл в салон KIA. Посидел Spоrteg .Ну я вам скажу МАлЕНЬКИЙ ОН .При моём росте 192 см и опустив сидение до самого низа ,задеваю головой дверной проём.А усевшись с зади упираюсь коленками,В NA со мной такого не происходит.Единственое что багажник вроде как поболше .После Sporteg сел к себе и думаю,ну хорошо БОГ миловал,а то купил бы и кланялся бы всё время при выходе из машины.
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

#170
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (06 февраля 2013 - 04:18) писал:

Как раз факт, потому как режим работы электрорейки регулируется в зависимости от скорости авто, а гидроусилителя ни от чего не зависит (немного от оборотов двигателя). Поэтому то электрорейка явно легко вращает руль на низких скоростях и явно тяжелеет (для обозначения "нуля", для удобства управления и т.п.) при высоких. И это очень чувствуется, особенно после эксплуатации машин с "гидрачом". Эффект "обратной связи" на машине с электрорейкой гораздо выше, что очень радует. А вот если поглядеть схему работы гидроусилителя, то как раз непонятно, от чего и что там тяжелеет. Он в одном режиме работает.

Всяк кулик своё болото хвалит. Но вот никак не могу припомнить ни одной марки авто, участвующих в соревнованиях, которые оснащались бы эл.рейкой. :pardon:
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#171
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSerg1 (06 февраля 2013 - 07:42) писал:

Но вот никак не могу припомнить ни одной марки авто, участвующих в соревнованиях, которые оснащались бы эл.рейкой. :pardon:

Ну.. это Ваши трудности :) Бывает. А мы тут не про соревнования, а про то, что гидроусилитель работает стабильно, но одинаково, а вот как раз электроусилитель имеет возможность изменять усилия в рулежке в зависимости от многих факторов.
А соревнования - какие? По триалу, WTTC, WRC? кстати. В wttc много машин с электроусилителями.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#172
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (06 февраля 2013 - 09:13) писал:

Ну.. это Ваши трудности :) Бывает.
В wttc много машин с электроусилителями.
Не, не мои. ЭУРа.
Угу,много. Вопрос каких? Пузотёрок да. Тяжёлых и высоких машин, там нет.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#173
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSerg1 (06 февраля 2013 - 09:26) писал:

Не, не мои. ЭУРа.
Угу,много. Вопрос каких? Пузотёрок да. Тяжёлых и высоких машин, там нет.

И что???? не понимаю логики спора... А еще во всех соревнованиях на машинах подушки безопасности отсутствуют, например... При чем тут вообще соревнования? Не спорю - гидрач - старая, заслуженная "лошадка", электроусилитель - более новая "фича". Но это из темы "Старый конь борозды не портит. Но и новую не прокладывает". Это к тому, что функционал гидроусилителя впринципе гораздо более ограничен его устройством, чем электроусилителя. И вот это - точно факт :) Вариабельность управляющего усилия электроусилителя во много выше "гидрача". И во много раз проще её регулировать на электрическом уровне, чем на сложно-механическо-гидравлическом. И как раз получается, что не для грузовиков, а для легковых, кроссоверов и минивенов электроусилитель более предпочтителен (для грузовых уже нужны гораздо более другие токи и сервомоторы, там пока еще проще использовать "старого проверенного коня"). Кстати, заедьте в узкую колею, чтоб колеса передние в неё, как в лыжню заходили, а края довольно жёсткие были. И при работе двигателя на холостых покрутите колёса. Гидрач справится, но с явным затруднением (проверено на другой машине с гидрачом) - не хватает давления насоса на холостых. Электроусилитель не заметит разницы и повернет колеса так же легко, как на чистом асфальте. Ему все равно.

Сообщение отредактировал shandl: 06 февраля 2013 - 09:48

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#174
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
К чему столько слов?
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР: Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора.
ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках.(с)
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#175
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSerg1 (06 февраля 2013 - 10:06) писал:

К чему столько слов?
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР: Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора.
ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках.(с)

Мое мнение - электрика (если она нормальная, а не опытный экземпляр) всетаки попроще в эксплуатации, чем гидравлика.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#176
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSerg1 (06 февраля 2013 - 10:06) писал:

К чему столько слов?

ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках.(с)

Так про то и говорю, что наши машинки уж никак не тяжелые и к тому же не серьёзные внедорожники. Поэтому электрорейка для нас в самый раз :) и проще, и надежнее. К тому же сколько раз было, когда на машинах с гидрачом люди заглушали двиг при полностью вывернутых колесах, а утром в мороз заводили. От такого издевательства ГУР рвал к чертям или срывал со штуцеров шланги гидросистемы и вся жидкость за секунду из гидросистемы в снег. Недавно по заказу в район горнолыжки вез для одного знакомого моего знакомого шланг на гидроусилитель для Мазды MPV. При -30 завел с вывернутыми колесами. С вышеописанным эффектом.

Сообщение отредактировал shandl: 06 февраля 2013 - 10:58

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#177
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер
Что за бред! От того повёрнуты колёса или нет ,ни чего не завист.Давление в система появляется если начать врощать руль. А шланги лопаются если : если замёрзла жидкость или не прогрев её начать резко крутить руль :fool:
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

#178
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияРомазан (07 февраля 2013 - 12:32) писал:

Что за бред! От того повёрнуты колёса или нет ,ни чего не завист.Давление в система появляется если начать врощать руль. А шланги лопаются если : если замёрзла жидкость или не прогрев её начать резко крутить руль :fool:

Э.. в следующий раз внимательно читайте :) И за фривольными смайликами последите :) Давление то появляется при начале вращения рулем, НО!!!! Если руль повернут на максимум - давление уже появляется сразу при заводке. И это не бред... Это печальный опыт людей. Вам любой квалифицированный техник про такие случаи (разрыв или срыв шланга гидрача при заводке на холодную при полностью вывернутых колёсах) расскажет. У нас на горнолыжках в период холодо такое стабильно случается. Раз пять в год на одной стоянке - точно. А вы техник, у вас есть опыт ремонта гидроусислителей и есть статистика их поломок? А то словами-то кидаться, не подумав, всякий... кхм... не совсем компетентный в данном вопросе человек может. А я вам про периодически повторяющиеся факты говорю. Два из них видел "вживую", один раз прям совсем "вживую два года назад при заводке рядом с моим "Степкой" находящейся Тойоты.. Пшик - и вся жидкость Dexron II в снег! А вы - бред.. Поаккуратнее со словами, товарисч!!!
Вдогонку - если у вас гидроусилитель, то посадите кого-нить за руль, сами откройте капот и послушайте работу гидроусилителя. А потом пусть сидящий вывернет руль до упора и будет его удерживать в таком положении. Вы услышите, что гидроусилитель будет пытаться повернуть колеса!!! А теперь заглушите машину, не вращайте руль и снова заведите. Явно должны услышать кратковременное включение усилителя, но руль при этом немного вернется назад и гидроусислитель перестанет работать с нагрузкой. При морозе жидкость холодная, давление несбалансировано в системе (хватает несколько секунд, чтобы это произошло и гидроусилитель стал бы даже с холодной жидкостью работать нормально. Но при вывернутых до упора колесах клапаны остаются открытыми. и как только заведется мотор, давление в системе возрастает катастрофически, что и ведет к вышеописанным реальным случаям.

Сообщение отредактировал shandl: 07 февраля 2013 - 16:41

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#179
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (07 февраля 2013 - 16:37) писал:

Э.. в следующий раз внимательно читайте :) И за фривольными смайликами последите :) Давление то появляется при начале вращения рулем, НО!!!! Если руль повернут на максимум - давление уже появляется сразу при заводке. И это не бред... Это печальный опыт людей. Вам любой квалифицированный техник про такие случаи (разрыв или срыв шланга гидрача при заводке на холодную при полностью вывернутых колёсах) расскажет. У нас на горнолыжках в период холодо такое стабильно случается. Раз пять в год на одной стоянке - точно. А вы техник, у вас есть опыт ремонта гидроусислителей и есть статистика их поломок? А то словами-то кидаться, не подумав, всякий... кхм... не совсем компетентный в данном вопросе человек может. А я вам про периодически повторяющиеся факты говорю. Два из них видел "вживую", один раз прям совсем "вживую два года назад при заводке рядом с моим "Степкой" находящейся Тойоты.. Пшик - и вся жидкость Dexron II в снег! А вы - бред.. Поаккуратнее со словами, товарисч!!!
Вдогонку - если у вас гидроусилитель, то посадите кого-нить за руль, сами откройте капот и послушайте работу гидроусилителя. А потом пусть сидящий вывернет руль до упора и будет его удерживать в таком положении. Вы услышите, что гидроусилитель будет пытаться повернуть колеса!!! А теперь заглушите машину, не вращайте руль и снова заведите. Явно должны услышать кратковременное включение усилителя, но руль при этом немного вернется назад и гидроусислитель перестанет работать с нагрузкой. При морозе жидкость холодная, давление несбалансировано в системе (хватает несколько секунд, чтобы это произошло и гидроусилитель стал бы даже с холодной жидкостью работать нормально. Но при вывернутых до упора колесах клапаны остаются открытыми. и как только заведется мотор, давление в системе возрастает катастрофически, что и ведет к вышеописанным реальным случаям.

Вдимо поэтому нельзя долго (не более 5-7 секунд) держать колеса с гидроусилителем в крайних положениях до упора... . Этим обычно девушки при парковке страдают. :D
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#180
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер
На гидраче 6 лет,проблем никаких .Сам механик.Что бы оставить колёса в крайнем положении это надо постораться.Инструкция: Подъехать к бордюру (поребрику) и вывернув руль до упора упереться колёсами в него,не отпуская руль из крайнего положения заглушит двигатель. :jokingly:

Сообщение отредактировал Ромазан: 08 февраля 2013 - 11:49

New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (10 Страниц) +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Что брать вместо актиона?
пора менять машину
Volt 
  • 45 Ответов
  • 362 443 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Стоит ли брать подержанный Актион? TOLYAN118 
  • 18 Ответов
  • 1 110 786 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Хочу брать New Action!Стоит ли? Titich 
  • 110 Ответов
  • 24 762 947 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей