
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
брать или не брать?
жду квалифицированного совет
#163
Отправлено 21 января 2013 - 09:53

Alexandr (21 января 2013 - 09:16) писал:

Термостат для этого и поставлен

#165
Отправлено 21 января 2013 - 10:19

#168
Отправлено 06 февраля 2013 - 04:18

Serg1 (05 февраля 2013 - 22:52) писал:
Управление не напрягает. То, что электрорейка лучше в такой ситуации - не факт.
Как раз факт, потому как режим работы электрорейки регулируется в зависимости от скорости авто, а гидроусилителя ни от чего не зависит (немного от оборотов двигателя). Поэтому то электрорейка явно легко вращает руль на низких скоростях и явно тяжелеет (для обозначения "нуля", для удобства управления и т.п.) при высоких. И это очень чувствуется, особенно после эксплуатации машин с "гидрачом". Эффект "обратной связи" на машине с электрорейкой гораздо выше, что очень радует. А вот если поглядеть схему работы гидроусилителя, то как раз непонятно, от чего и что там тяжелеет. Он в одном режиме работает.
#169
Отправлено 06 февраля 2013 - 07:14

#170
Отправлено 06 февраля 2013 - 07:42

shandl (06 февраля 2013 - 04:18) писал:
Всяк кулик своё болото хвалит. Но вот никак не могу припомнить ни одной марки авто, участвующих в соревнованиях, которые оснащались бы эл.рейкой.

#171
Отправлено 06 февраля 2013 - 09:13

Serg1 (06 февраля 2013 - 07:42) писал:

Ну.. это Ваши трудности

А соревнования - какие? По триалу, WTTC, WRC? кстати. В wttc много машин с электроусилителями.
#173
Отправлено 06 февраля 2013 - 09:42

Serg1 (06 февраля 2013 - 09:26) писал:
Угу,много. Вопрос каких? Пузотёрок да. Тяжёлых и высоких машин, там нет.
И что???? не понимаю логики спора... А еще во всех соревнованиях на машинах подушки безопасности отсутствуют, например... При чем тут вообще соревнования? Не спорю - гидрач - старая, заслуженная "лошадка", электроусилитель - более новая "фича". Но это из темы "Старый конь борозды не портит. Но и новую не прокладывает". Это к тому, что функционал гидроусилителя впринципе гораздо более ограничен его устройством, чем электроусилителя. И вот это - точно факт

Сообщение отредактировал shandl: 06 февраля 2013 - 09:48
#174
Отправлено 06 февраля 2013 - 10:06

Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР: Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора.
ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках.(с)
#175
Отправлено 06 февраля 2013 - 10:17

Serg1 (06 февраля 2013 - 10:06) писал:
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР: Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора.
ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках.(с)
Мое мнение - электрика (если она нормальная, а не опытный экземпляр) всетаки попроще в эксплуатации, чем гидравлика.
#176
Отправлено 06 февраля 2013 - 10:58

Serg1 (06 февраля 2013 - 10:06) писал:
ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках.(с)
Так про то и говорю, что наши машинки уж никак не тяжелые и к тому же не серьёзные внедорожники. Поэтому электрорейка для нас в самый раз

Сообщение отредактировал shandl: 06 февраля 2013 - 10:58
#177
Отправлено 07 февраля 2013 - 12:32


#178
Отправлено 07 февраля 2013 - 16:37

Ромазан (07 февраля 2013 - 12:32) писал:

Э.. в следующий раз внимательно читайте


Вдогонку - если у вас гидроусилитель, то посадите кого-нить за руль, сами откройте капот и послушайте работу гидроусилителя. А потом пусть сидящий вывернет руль до упора и будет его удерживать в таком положении. Вы услышите, что гидроусилитель будет пытаться повернуть колеса!!! А теперь заглушите машину, не вращайте руль и снова заведите. Явно должны услышать кратковременное включение усилителя, но руль при этом немного вернется назад и гидроусислитель перестанет работать с нагрузкой. При морозе жидкость холодная, давление несбалансировано в системе (хватает несколько секунд, чтобы это произошло и гидроусилитель стал бы даже с холодной жидкостью работать нормально. Но при вывернутых до упора колесах клапаны остаются открытыми. и как только заведется мотор, давление в системе возрастает катастрофически, что и ведет к вышеописанным реальным случаям.
Сообщение отредактировал shandl: 07 февраля 2013 - 16:41
#179
Отправлено 07 февраля 2013 - 18:09

shandl (07 февраля 2013 - 16:37) писал:


Вдогонку - если у вас гидроусилитель, то посадите кого-нить за руль, сами откройте капот и послушайте работу гидроусилителя. А потом пусть сидящий вывернет руль до упора и будет его удерживать в таком положении. Вы услышите, что гидроусилитель будет пытаться повернуть колеса!!! А теперь заглушите машину, не вращайте руль и снова заведите. Явно должны услышать кратковременное включение усилителя, но руль при этом немного вернется назад и гидроусислитель перестанет работать с нагрузкой. При морозе жидкость холодная, давление несбалансировано в системе (хватает несколько секунд, чтобы это произошло и гидроусилитель стал бы даже с холодной жидкостью работать нормально. Но при вывернутых до упора колесах клапаны остаются открытыми. и как только заведется мотор, давление в системе возрастает катастрофически, что и ведет к вышеописанным реальным случаям.
Вдимо поэтому нельзя долго (не более 5-7 секунд) держать колеса с гидроусилителем в крайних положениях до упора... . Этим обычно девушки при парковке страдают.

#180
Отправлено 08 февраля 2013 - 11:47


Сообщение отредактировал Ромазан: 08 февраля 2013 - 11:49
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() пора менять машину |
Volt ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
TOLYAN118 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Titich ![]() |
|
|