Всем доброго дня)))
Помогите решить проблему. авто - Актион 2014 г.в. A/T-6SHFT, пробег - 40000, дизель 4WD. (ещё на гарантии).
Ситуация такая - При движении в городском цикле (не пробка) коробка сама выключает драйв и рубает нейтраль (это отображается на экране индикации скоростей), потом может сразу, а может и через 20 минут (такое было), а так же может попеременно врубать драйв или нейтраль при этом пытаясь тронутся толкается. При переключении селектора выбора скоростей выбирает только паркинг и заднюю передачу (с ней проблем нет машина едет всё ок), но на экране при выборе драйва горит нейтраль, а драйв так и не включается. Чек не горит и даже не моргает, ошибок тоже нет((( Дилер не знает что это может быть всё облазили, но так ничего не нашли (( При тестовых заездах с гением диагностики ничего не показало, все супер работает как часы. Но время от времени такое случается и беда в том, что в авто ДЕТИ и 20 тех минут о которых писал выше мы простояли в 5 утра на МКАДЕ в левом ряду (благо все обошлось). Также ОФ дилер грешит на ингибитор (0578-640127) говорит, что скорее всего он, но приговорить его не могут так как ошибок нет. предлагают ездить дальше или купить бу протэстить (говорят жаль нет актионов в наличии так бы сняли и протэстили).
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой????
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
#62
Отправлено 26 ноября 2017 - 21:11
Павел Дубень (25 ноября 2017 - 17:05) писал:
Всем доброго дня)))
Помогите решить проблему. авто - Актион 2014 г.в. A/T-6SHFT, пробег - 40000, дизель 4WD. (ещё на гарантии).
Ситуация такая - При движении в городском цикле (не пробка) коробка сама выключает драйв и рубает нейтраль (это отображается на экране индикации скоростей), потом может сразу, а может и через 20 минут (такое было), а так же может попеременно врубать драйв или нейтраль при этом пытаясь тронутся толкается. При переключении селектора выбора скоростей выбирает только паркинг и заднюю передачу (с ней проблем нет машина едет всё ок), но на экране при выборе драйва горит нейтраль, а драйв так и не включается. Чек не горит и даже не моргает, ошибок тоже нет((( Дилер не знает что это может быть всё облазили, но так ничего не нашли (( При тестовых заездах с гением диагностики ничего не показало, все супер работает как часы. Но время от времени такое случается и беда в том, что в авто ДЕТИ и 20 тех минут о которых писал выше мы простояли в 5 утра на МКАДЕ в левом ряду (благо все обошлось). Также ОФ дилер грешит на ингибитор (0578-640127) говорит, что скорее всего он, но приговорить его не могут так как ошибок нет. предлагают ездить дальше или купить бу протэстить (говорят жаль нет актионов в наличии так бы сняли и протэстили).
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой????
Помогите решить проблему. авто - Актион 2014 г.в. A/T-6SHFT, пробег - 40000, дизель 4WD. (ещё на гарантии).
Ситуация такая - При движении в городском цикле (не пробка) коробка сама выключает драйв и рубает нейтраль (это отображается на экране индикации скоростей), потом может сразу, а может и через 20 минут (такое было), а так же может попеременно врубать драйв или нейтраль при этом пытаясь тронутся толкается. При переключении селектора выбора скоростей выбирает только паркинг и заднюю передачу (с ней проблем нет машина едет всё ок), но на экране при выборе драйва горит нейтраль, а драйв так и не включается. Чек не горит и даже не моргает, ошибок тоже нет((( Дилер не знает что это может быть всё облазили, но так ничего не нашли (( При тестовых заездах с гением диагностики ничего не показало, все супер работает как часы. Но время от времени такое случается и беда в том, что в авто ДЕТИ и 20 тех минут о которых писал выше мы простояли в 5 утра на МКАДЕ в левом ряду (благо все обошлось). Также ОФ дилер грешит на ингибитор (0578-640127) говорит, что скорее всего он, но приговорить его не могут так как ошибок нет. предлагают ездить дальше или купить бу протэстить (говорят жаль нет актионов в наличии так бы сняли и протэстили).
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой????
1. Это может быть проблема:
- в ингибиторе
- в блоке управления АКПП (который находится под водительским сиденьем).
- в гидроблоке (который установлен в поддоне АКПП)
2. Рекомендую позвонить и доехать до клубного сервиса ( http://service.newactyon.ru/ ) У них всегда стоит в ремонте несколько дизельных Актионов. Блок управления АКПП проверяется просто - снимается с рабочей машины (5 минут), перетыкается вам и смотрят - произошли ли изменения? Если проблемы с АКПП прошли - то проблема в вашем блоке управления коробкой (его можно купить и поставить б/у).
3. Проблема может быть так же и "в железе". Но точно скажет только хорошая диагностика.
С уважением,
#63
Отправлено 15 декабря 2017 - 10:08
Наконец съездил в Москву ремонтировать АКПП. Подходом мастера к ремонту коробки доволен. Сделали замену изношенных деталей и доработку конструкции (этот момент меня слегка удивил и порадовал). Пробег после ремонта 1200 км. Поменял жидкость. Пока полет нормальный. Если что отпишусь.
p.s. Ремонтировался на Симферопольском.
p.s. Ремонтировался на Симферопольском.
#64
Отправлено 24 декабря 2017 - 14:32
Цитата
Наконец съездил в Москву ремонтировать АКПП. Подходом мастера к ремонту коробки доволен. Сделали замену изношенных деталей и доработку конструкции (этот момент меня слегка удивил и порадовал). Пробег после ремонта 1200 км. Поменял жидкость. Пока полет нормальный. Если что отпишусь.
p.s. Ремонтировался на Симферопольском.
p.s. Ремонтировался на Симферопольском.
сколько вышел весь ремонт?
#65
Отправлено 17 января 2018 - 14:34
Здравствуйте!
У меня такая проблема: сначала коробка работала во всех режимах кроме режима остановки при включенной D или R. здесь машина "отела сорваться" с тормоза и ехать. Нужно было гораздо сильнее нажимать на тормоз. Съездил на диагностику. Показалась только одна ошибка MANUAL SHIFT CONTROL(номер к сожалению не помню). И было обнаружено что она появляется при включении R или D когда машина заведена сразу, а если заглушена, то через какое-то время. А когда я выехал из бокса, то обнаружил что машина не "срывается " с тормоза, а я достаточно спокойно могу стоять на D и R(вероятно это из-за удаления ошибки...). Договорился с мастером о записи на ремонт. Но пока ждал очереди ремонтировать стали появляться подергивания. Сначала небольшие при подъезде к перекрестку на скорости 30-40км/ч, затем на перекрестке случилось что заглохла (будто на МКПП бросил сцепление), теперь чтоб не заглохла приходится включать N. И так теперь даже при трогании с места работает.
Какое мнение? может что-то непонятно описал, то вопросы приветствуются
У меня такая проблема: сначала коробка работала во всех режимах кроме режима остановки при включенной D или R. здесь машина "отела сорваться" с тормоза и ехать. Нужно было гораздо сильнее нажимать на тормоз. Съездил на диагностику. Показалась только одна ошибка MANUAL SHIFT CONTROL(номер к сожалению не помню). И было обнаружено что она появляется при включении R или D когда машина заведена сразу, а если заглушена, то через какое-то время. А когда я выехал из бокса, то обнаружил что машина не "срывается " с тормоза, а я достаточно спокойно могу стоять на D и R(вероятно это из-за удаления ошибки...). Договорился с мастером о записи на ремонт. Но пока ждал очереди ремонтировать стали появляться подергивания. Сначала небольшие при подъезде к перекрестку на скорости 30-40км/ч, затем на перекрестке случилось что заглохла (будто на МКПП бросил сцепление), теперь чтоб не заглохла приходится включать N. И так теперь даже при трогании с места работает.
Какое мнение? может что-то непонятно описал, то вопросы приветствуются
#67
Отправлено 18 января 2018 - 16:30
День добрый! Подскажите пожалуйста по такай ситуации. Авто ( Ssangyong New Actyon 2.0 e-XDi 2012 г. 2wd) ,бывает следующее едет все хорошо тут ни с того ни счего загорается чек, на работе авто ни как не отображается но если заглушить авто то она после этого не заводится через минут пять заводится как ни вчем не бывало. И когда горит чек бывает если остановится то чек тухнет и дальше все ок. такая ситуация стабильно раз в месяц происходит. У нас нормальных сервисов нет что бы сделать диагностику ,был у одних сказали что это из-за селектора т.е. мозги не видят положение селектора.
#68
Отправлено 19 января 2018 - 04:53
Не заметили, с чем может быть связано (обильные осадки, заморозки и т.д.). если стабильно раз в месяц, то , может быть, можно отследить. А когда не заводится, как это выглядит: стартер крутит или не крутит?
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
#70
Отправлено 01 февраля 2018 - 16:06
Добрый день! Прочитал все сообщения но не обнаружил своей проблемы. Актион 2012 г.в. пробег 119800 2WD, пробег реальный, ходила без проблем, но где-то после 100 000 иногда (раз в месяц может) был пинок при переключении с 1 на 2, а может со 2 на 3 (незнаю), возможно что ехали на холодную и к основной проблеме отношения не имеет, но вчера был в другом городе 60 км от места проживания стал включать с Р на D и вместо D включилась механика, при попытке выключить (поставить на Р) в районе R был хороший удар и вместо Р на табло светится D. Заглушил постоял несколько минут изучая руководство по эксплуатации, ничего не обнаружив в данном руководстве, стал заводить снова, все включилось поехало, но через примерно 15 км вместо D на табло высветилась 4 передача т.е. коробка стала на механику. Останавливаюсь на обочине выключаю на N и только потом глушу машину и перевожу на P, потому что помню первый удар при попытке перевести на Р при запущеном двигателе. Подождал несколько минут общаясь с другом в Москве (ремонтировал машины в Рольфе) говорит возможно сбился трос АКПП и т.д. Но выхода нету нужно доехать хотя бы до дома. Завожу на табло вместо Р светится 1 перевожу рычаг на D все равно горит 1 пытаюсь ехать на механике, вроде едет без проблем, дошел до 5 скорости еду на 5 догоняю фуры и тут вместо 5 сама врубается 4 обороты под 3000 скорость была около 85, останавливаюсь ставлю N глушу опять жду несколько минут, завожу горит 1 перевожу на D все равно горит 1 (но при переводе на D никаких ударов нету, только с D на R) едем дальше на механике и ближе к дому (осталось 8 км) пропадает 4 и ничего не светится за горается ЧЕК и еду не понятно на какой передаче и не более 80 км/ч. Весь вечер был потрачен на поиск советов в Интернете и новых машин. Сегодня утром завожу и О ЧУДО P на своем месте RN и D тоже, механику включать побоялся, но горит ЧЕК. Доехал до работы 2 км ставлю на P а горит R, заглушил. Через 2 часа завожу все на своем месте но чек горит, заглушил, завожу снова чек не горит все в норме. Приезжаю домой все в норме. Вопрос что делать и как быть в данной ситуации, потому что ближайший сканер за 70 км в гараже у местного спеца, до официалов 140 км, а ехать на такое расстояние как-то стремно, вдруг опять такая ерунда приключится. Заранее спасибо.
#72
Отправлено 17 марта 2018 - 15:27
Добрый день !У меня такая проблема : Актион 2012 г.в. пробег 114000 4WD На прогретой машине при переключении в D происходит весьма ощутимый толчек . Сначало грешил на заднюю опору двигателя( - поменял проблема осталась ) Масло в акпп менял у ОФ 3500т км назад . Еще недавно появились *пробуксовки* - Включил D давишь на газ обороты растут а машина не разгоняется потом толчек и поехали . В остальном все без нареканий
#73
Отправлено 18 марта 2018 - 09:55
Иван Иваныч (17 марта 2018 - 15:27) писал:
Добрый день !У меня такая проблема : Актион 2012 г.в. пробег 114000 4WD На прогретой машине при переключении в D происходит весьма ощутимый толчек . Сначало грешил на заднюю опору двигателя( - поменял проблема осталась ) Масло в акпп менял у ОФ 3500т км назад . Еще недавно появились *пробуксовки* - Включил D давишь на газ обороты растут а машина не разгоняется потом толчек и поехали . В остальном все без нареканий
Кто подскажет в чем причина может быть и сколько денег примерно готовить
#74
Отправлено 22 марта 2018 - 19:06
Доброго времени суток, уважаемые. Как постановил питерский клубный сервис - умерла у меня АКПП. Полный привод, 2 литра, 175 лс, 2012 года. Пробег 111000. Сразу заговорили про бу коробку или новую. Суммам ужаснулся и решил попробовать клубный сервис в Москве. Есть ли бывавшие там с данной проблемой и как на данный момент у Вас обстоят дела с коробкой? Планирую отправить транспортной компанией (кстати, в какой из сервисов лучше это делать, ибо мастер мастеру рознь вроде как , а затем, через неделю, будет возможность подъехать туда самому - буду в командировке.
Заранее благодарю за годные буквы!
Всем всяческих благ!
Заранее благодарю за годные буквы!
Всем всяческих благ!
#77
Отправлено 26 марта 2018 - 14:51
iRome0 (25 марта 2018 - 16:53) писал:
Доброго дня. Нет, приехал в сервис сам. Просил глянуть коробку. Глянули )
Говорят, что можно обратно собрать, но состояние аварийное и когда может встать колом - неизвестно.
Говорят, что можно обратно собрать, но состояние аварийное и когда может встать колом - неизвестно.
Машину отдал на ремонт в пятницу (АКПП)
Готовность примерно на этот вторник или среда
При вскрытии не присутствовал т.к. сам из другого города. но мастер пообещал если я захочу то он мне может сделать фото-видео отчет дефектовки моей АКПП
По телефону мне описали характер повреждения и какие запчасти еще походят и какие нужно менять - в итоге все как на видео из роликов которые можно найти выше (планетарка живая !!!)
Сам ремонт не дорогой . все зависит от повреждений внутри . Огромный плюс что они восстанавливают многие узлы что существенно дешевле чем покупка новой детали
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon
Нужна помощь |
ingenerfix |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|