Здравствуйте! Зимой 2 раза был сильный пинок при переключении АКПП с D на R. Дилер делал принудительную адаптацию коробки - катался 3 месяца без проблем. Некоторое время назад появились "зависания" коробки при езде задним ходом, когда нажимаю педель "газа", а машина не реагирует, "просыпаясь" только при почти полностью вдавленной педали. Позавчера во время движения загорелась лампа "проверь двигатель". Китайский сканер выдал ошибки: P1234, P0700, P071F, P0732, U0121. При этом, коробка ушла в аварийный режим: машина разгонялась очень неохотно. Такое повторилось 2 раза. Я чувствую, что виноваты и коробка и турбина. В АКПП залито масло "ravenol atf dsih", подходящая по всем спецификациям и допускам. Малсо менялось по ергламенту. Пробег сейчас 136 000 км. Сталкивались ли Вы с такими симптомами? Какое "обследование" и "лечение" вы могли бы порекомендовать? Спасибо!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
#42
Отправлено 02 мая 2017 - 13:04
Гермаген (25 апреля 2017 - 17:29) писал:
Уважаемый Marko,подскажите пожалуйста? автомобиль SsangYong New Actyon,дизель, автомат, полный привод, 2012г.(егр заглушин ,сажевик удалён, программно отключино, прошит, было 149 сейчас больше )на 60 тысячах после замены масла в коробке(меняли полностью, сливали через трубку радиатора на заведенном двигателе ,течь перестало заглушил, слилось без запаха и по цвету от нового сильно не отличалось ) ( сейчас 80)стало другим переключение с 1на2на3.с 1на2 задумчивый, не камфортно при интенсивном разгоне, а со 2 на 3 рывком с не большой задумчивастью. Машина эксплуатируется воснавном по трассе,в городе при нагреве масла в коробке как я думаю,становится всё на много хуже, рывки и задумчивасть усиливаются на обеих передачах. Остальные переключются отлично, даже не чувствуется, видно только по тохометру, и в городе и на трассе. Ездил к дилерам, поменяли прошивку на последнию стала переключать быстрее но проблема полностью не ушла,сказали больше помочь не чем не могут,горантия кончилось!проехал 20 тысяч не чего не меняется!машина нравится,продавать не хочу ,заранее большое спасибо!
На исправной коробке DTR M11 задумчивости при переключений (как и рывков с 2 на 3) быть не должно. Возможно (как один из вариантов) причина в конкретном комплекте фрикционных дисков (либо перегрев или износ каких-то конкретных фрикционов в результате чего комплект стал тоньше и не до конца прижимается, после чего и возникают рывки). Благо комплект тормозных дисков на данную коробку недорогой, стоит около 5500 руб всего.
Один из грамотных и недорогих вариантов решения проблемы - Или приезжаете в Москву (от вас не так далеко) или снимаете АКПП в любом из сервисов своего города и отправляете любой транспортной компанией в Москву (1500-2500 руб это будет стоить - транспортных компаний много и среди них есть конкуренция). Адрес куда отправить узнаете по телефону тут - http://service.newactyon.ru
С уважением,
AstonMartin71 (30 апреля 2017 - 20:20) писал:
Здравствуйте! Зимой 2 раза был сильный пинок при переключении АКПП с D на R. Дилер делал принудительную адаптацию коробки - катался 3 месяца без проблем. Некоторое время назад появились "зависания" коробки при езде задним ходом, когда нажимаю педель "газа", а машина не реагирует, "просыпаясь" только при почти полностью вдавленной педали. Позавчера во время движения загорелась лампа "проверь двигатель". Китайский сканер выдал ошибки: P1234, P0700, P071F, P0732, U0121. При этом, коробка ушла в аварийный режим: машина разгонялась очень неохотно. Такое повторилось 2 раза. Я чувствую, что виноваты и коробка и турбина. В АКПП залито масло "ravenol atf dsih", подходящая по всем спецификациям и допускам. Малсо менялось по ергламенту. Пробег сейчас 136 000 км. Сталкивались ли Вы с такими симптомами? Какое "обследование" и "лечение" вы могли бы порекомендовать? Спасибо!
Не совсем понято, почему залито неоригинальное масло в АКПП (не FUCHS TITAN ATF 3292), если оригинальное стоит по деньгам даже дешевле, чем "ravenol atf dsih"... ))) Опять таки, при переходе с другой жидкости рекомендуется полный слив и промывка АКПП (делали ли вы это при замене на "ravenol atf dsih"?).
Аварийный режим коробки - это уже последствия каких-то нарушений внутри АКПП. Соответственно, это либо проблема с электрической частью (с гидроблоком), либо проблема с механической частью (кинематика коробки). Во втором случае приходится полностью снимать коробку с машины и вскрывать в вашем присутствии на специальном помывочном столе.
Варианты решения следующие:
1) Находите автосервис в своем городе, которому доверяете и у которого есть опыт ремонта данной модели АКПП BTR M11 (это важно). Диагностируете там изначально причину (электрика или механика). Если проблема с механической часто АКПП, то снимаете там коробку, дефектуете в вашем присутствии и по результат дефектовки составляется дефектовочная ведомость - что в каком состоянии.
2) Если машина "на ходу" и у вас в городе нет подобных сервисов (с опытом ремонта АКПП BTR M11) или нет доверия, то приезжаете в Москву (от вас всего 200 км) и нормальную диагностику своей АКПП делаете в том же http://service.newactyon.ru/ (как вариант).
3) Если машина "не на ходу", то снимаете АКПП в любом из автосервисов в своем городе, после чего любой транспортной компанией отправляете коробку в Москву (по деньгам около 1500-2500 руб это будет - транспортных компаний много и среди них есть конкуренция, выбираете ту что дешевле). Таком случае дефектовка происходит без вашего присутствия, но можно попросить, что процесс вскрытия и дефектовки конкретно вашей коробки сняли на видео (это всего 20 минут). Вы сразу сами увидите все повреждения внутри. А стоимость поврежденных деталей внутри коробки вы можете так же самостоятельно нагуглить в интернете (для вашего же контроля).
С уважением,
#44
Отправлено 30 августа 2017 - 12:50
0578-640127
по русски - "Выключатель блокировки запуска двигателя"
по инглишу - действительно "Inhibitor Switch Assembly"
SSANG YONG
0578-640127 Переключатель режимов АКПП - 7 558 руб.
по русски - "Выключатель блокировки запуска двигателя"
по инглишу - действительно "Inhibitor Switch Assembly"
SSANG YONG
0578-640127 Переключатель режимов АКПП - 7 558 руб.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#45
Отправлено 03 сентября 2017 - 15:39
Добрый день!
SS Actyon, 2013 год, дизель, пробег 63 тыс. км.. Появились пробуксовки при переключении передач, и, как следствие, толчки. Дилер приговорил блок АКПП, сегодня заменили, пробуксовки осталась. Списывают на адаптацию, со словами что через 100-200 км. все пройдет. Я не верю... В чем может быть проблема?
SS Actyon, 2013 год, дизель, пробег 63 тыс. км.. Появились пробуксовки при переключении передач, и, как следствие, толчки. Дилер приговорил блок АКПП, сегодня заменили, пробуксовки осталась. Списывают на адаптацию, со словами что через 100-200 км. все пройдет. Я не верю... В чем может быть проблема?
#46
Отправлено 04 сентября 2017 - 12:44
demiurg84 (03 сентября 2017 - 15:39) писал:
Добрый день!
SS Actyon, 2013 год, дизель, пробег 63 тыс. км.. Появились пробуксовки при переключении передач, и, как следствие, толчки. Дилер приговорил блок АКПП, сегодня заменили, пробуксовки осталась. Списывают на адаптацию, со словами что через 100-200 км. все пройдет. Я не верю... В чем может быть проблема?
SS Actyon, 2013 год, дизель, пробег 63 тыс. км.. Появились пробуксовки при переключении передач, и, как следствие, толчки. Дилер приговорил блок АКПП, сегодня заменили, пробуксовки осталась. Списывают на адаптацию, со словами что через 100-200 км. все пройдет. Я не верю... В чем может быть проблема?
1. Не совсем понятно, какой именно "блок АКПП" "приговорил" вам дилер и поменял его. Речь идёт о гидроблоке (который находится в поддоне)? Или речь идёт о блоке, который находится под водительским сиденьем? У вас машина находится ещё на гарантии и вам поменяли данный блок бесплатно или это вы сделали за свой счёт?
Просто если машина ещё "на гарантии", то дилер часто "не замечает" механических проблем в АКПП (а у вас стоит та самая коробка BTR M11), чтобы "спихнуть" эту проблему за гарантийный срок (и тогда это вы уже будете потом решать за свой счёт). Ну вот такая вот распространенная позиция многих официальных киллеров.
2. Пробуксовки при переключении передач и толчки - это не отсутствие адаптации. Толчки - это на самом деле гидроудар по причине падения давления масла в коробке. А вот почему давление падает - нужно смотреть. Проблема может быть как с электронной частью (тот же гидроблок работает некорректно), как проблема может быть и с кинематикой коробки (механические повреждения). Какие бывают проблемы с данной АКПП BTR M11 - подробно написано на первой странице этой темы.
3. Есть такое понятие, как "тестовый гидроблок". Когда проблема с АКПП на Актионе по какой-то причине не понятна (бывают такие случаи, когда невозможно сто процентов определить - электрика это или механика), то тогда на вашу АКПП устанавливают тестовый (или эталонный) гидроблок (временно меняют с вашим) и смотрят поведение машины. Если проблемы ушли - значит проблема в вашем гидробоке. Если проблемы остались, значит причина в механических повреждениях внутри коробки и коробку нужно вскрывать.
4. Вы в Москве (судя по профилю). Позвоните в "клубный сервис" ( http://service.newactyon.ru/ ) и подъедете к ним на диагностику АКПП. У них реально большой опыт в ремонт именно данных коробок BTR M11 и они с большей вероятностью смогут определить реальную проблему.
С уважением,
#47
Отправлено 04 сентября 2017 - 14:20
Marko (04 сентября 2017 - 12:44) писал:
1. Не совсем понятно, какой именно "блок АКПП" "приговорил" вам дилер и поменял его. Речь идёт о гидроблоке (который находится в поддоне)? Или речь идёт о блоке, который находится под водительским сиденьем? У вас машина находится ещё на гарантии и вам поменяли данный блок бесплатно или это вы сделали за свой счёт?
Просто если машина ещё "на гарантии", то дилер часто "не замечает" механических проблем в АКПП (а у вас стоит та самая коробка BTR M11), чтобы "спихнуть" эту проблему за гарантийный срок (и тогда это вы уже будете потом решать за свой счёт). Ну вот такая вот распространенная позиция многих официальных киллеров.
2. Пробуксовки при переключении передач и толчки - это не отсутствие адаптации. Толчки - это на самом деле гидроудар по причине падения давления масла в коробке. А вот почему давление падает - нужно смотреть. Проблема может быть как с электронной частью (тот же гидроблок работает некорректно), как проблема может быть и с кинематикой коробки (механические повреждения). Какие бывают проблемы с данной АКПП BTR M11 - подробно написано на первой странице этой темы.
3. Есть такое понятие, как "тестовый гидроблок". Когда проблема с АКПП на Актионе по какой-то причине не понятна (бывают такие случаи, когда невозможно сто процентов определить - электрика это или механика), то тогда на вашу АКПП устанавливают тестовый (или эталонный) гидроблок (временно меняют с вашим) и смотрят поведение машины. Если проблемы ушли - значит проблема в вашем гидробоке. Если проблемы остались, значит причина в механических повреждениях внутри коробки и коробку нужно вскрывать.
4. Вы в Москве (судя по профилю). Позвоните в "клубный сервис" ( http://service.newactyon.ru/ ) и подъедете к ним на диагностику АКПП. У них реально большой опыт в ремонт именно данных коробок BTR M11 и они с большей вероятностью смогут определить реальную проблему.
С уважением,
Просто если машина ещё "на гарантии", то дилер часто "не замечает" механических проблем в АКПП (а у вас стоит та самая коробка BTR M11), чтобы "спихнуть" эту проблему за гарантийный срок (и тогда это вы уже будете потом решать за свой счёт). Ну вот такая вот распространенная позиция многих официальных киллеров.
2. Пробуксовки при переключении передач и толчки - это не отсутствие адаптации. Толчки - это на самом деле гидроудар по причине падения давления масла в коробке. А вот почему давление падает - нужно смотреть. Проблема может быть как с электронной частью (тот же гидроблок работает некорректно), как проблема может быть и с кинематикой коробки (механические повреждения). Какие бывают проблемы с данной АКПП BTR M11 - подробно написано на первой странице этой темы.
3. Есть такое понятие, как "тестовый гидроблок". Когда проблема с АКПП на Актионе по какой-то причине не понятна (бывают такие случаи, когда невозможно сто процентов определить - электрика это или механика), то тогда на вашу АКПП устанавливают тестовый (или эталонный) гидроблок (временно меняют с вашим) и смотрят поведение машины. Если проблемы ушли - значит проблема в вашем гидробоке. Если проблемы остались, значит причина в механических повреждениях внутри коробки и коробку нужно вскрывать.
4. Вы в Москве (судя по профилю). Позвоните в "клубный сервис" ( http://service.newactyon.ru/ ) и подъедете к ним на диагностику АКПП. У них реально большой опыт в ремонт именно данных коробок BTR M11 и они с большей вероятностью смогут определить реальную проблему.
С уважением,
Спасибо за подробный ответ. Заменили блок, который стоит под сиденьем. К сожалению, я сейчас в длительной командировке и этими проблемами приходится заниматься супруге. Говорит что сегодня уже пробуксовки ушли, хотя вчера после выезда из сервиса стало только хуже. Постараюсь их добить до конца гарантии, т.к. за свой счет я всегда сделать успею...
#48
Отправлено 20 сентября 2017 - 20:37
3610034210
Рывок при переключении с 4-ой на 5-ю и с 5-ой на 4-ю передачу. При медленном наборе скорости небольшой на 60км.ч, при быстром сильнее и при 80км.ч. При ручном переключении так же. Пробуксовок, ошибок нет. Остальные скорости включаются чётко.Масло менял - чистое. Пробег 110 000 км.
Рывок при переключении с 4-ой на 5-ю и с 5-ой на 4-ю передачу. При медленном наборе скорости небольшой на 60км.ч, при быстром сильнее и при 80км.ч. При ручном переключении так же. Пробуксовок, ошибок нет. Остальные скорости включаются чётко.Масло менял - чистое. Пробег 110 000 км.
#49
Отправлено 04 октября 2017 - 22:51
Привет всем.проблема также,пинки при переключении,включаешь D пинок через 3-4секунды.Масло поменял.Диагностика выдает ошибку Р071F.Злектрик прозвонил в провода разъемы, нормально.остался блок под седеньем.Менять его,прошивать одаптировать надо или ещё куда звонить.Подскажите
#50
Отправлено 06 октября 2017 - 17:23
Akim (04 октября 2017 - 22:51) писал:
Привет всем.проблема также,пинки при переключении,включаешь D пинок через 3-4секунды.Масло поменял.Диагностика выдает ошибку Р071F.Злектрик прозвонил в провода разъемы, нормально.остался блок под седеньем.Менять его,прошивать одаптировать надо или ещё куда звонить.Подскажите
1. Блок управления АКПП (который под водительским сиденьем) достаточно редко выходит из строя. Исключение - если машину затапливало, на полу автомобиля было много воды. Тогда да, вода попадает в сам блок, происходит электромеханическая коррозия платы. И тут выход - замена блока. В остальных случаях - это достаточно надежная позиция, выходит из строя крайне крайне редко. Поэтому скорее всего блок у вас не причем.
Всего этих блоков на Актионах - 4 вида. До рейстайлинга, после, передний и полный привод. Когда ситуация действительно непонятная (и есть подозрение на блок), то поступают просто - нужно найти такой же Актион как у вас с точно таким же блоком (я писал выше, что блоков - всего 4 вида и найти такой же Актион - не проблема) и поменять блоки местами. Это занимает 10 минут всего. То есть поставить вам рабочий блок с другого Актиона. Потом заводится машина и смотрим на изменения. Если проблемы ушли - значит причина в вашем блоке. Если проблема не ушла (всё осталось по старому) - причина точно не в блоке.
Если что, то новый блок никто не ставит (он по деньгам дорогой), покупают б/у с битых Актионов. В интернете сможете найти без проблем. Цена на подобные блоки б/у около 200$. Так как всего их 4 вида, то вы без проблем найдете нужный вам.
2. Вы не написали пробег своего Актиона. Если реальный пробег вашего дизельного Актиона до 40 000 - 50 000 км, то причина пинков часто не в повреждении кинематики коробки (механической части АКПП DSI M11), а причина часто в гидроблоке, который находится в поддоне. Особенность же гидроблока в том, что его в данной АКПП BTR M11 невозможно просто вытащить на подъёмнике. Поддон у данной АКПП находится сбоку. И чтобы снять поддон приходится или полностью снимать АКПП с машины (предварительно сняв подрамник), или приспускать подрамник, чтобы иметь полноценный доступ к поддону.
Я это к тому, что ваш мастер не мог вытащить гидроблок и "прозвонить соленоиды".
3. Р071F — manual shift control up\down(TGS) switch signal high. Эта ошибка вообще никак не связана с "пинками" при переключении. Если пробег у вас 60 000 и более, то часто причина пинков - повреждение кинематики коробки. Для этого нужно снимать АКПП с машины, вскрывать на специальном помывочном столе и дефектовать (и вам лучше обязательно присутствовать при дефектовке). Вскрытие и деффектовка занимают 20-30 минут всего.
Если не сможете найти грамотный сервис в своём городе (который ранее действительно неоднократно ремонтировал данные АКПП BTR M11, причём не только га словах по телефону), то лучше снять АКПП с Актиона и отправить в Москву любой транспортной компанией. Это точно будет дешевле и качественней, чем ремонтировать у тех, кто эту АКПП видит впервые и на вас будет учиться.
#52
Отправлено 17 октября 2017 - 13:32
Здравствуйте!
Вы писали об отличиях:
Отличия -
В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.
Подскажите пожалуйста, они взаимозаменяемы? Если стояла АКПП 3610034120, можно ли вместо нее поставить 3610034130 ?
Вы писали об отличиях:
Отличия -
В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.
Подскажите пожалуйста, они взаимозаменяемы? Если стояла АКПП 3610034120, можно ли вместо нее поставить 3610034130 ?
#53
Отправлено 17 октября 2017 - 23:45
d.t1990 (17 октября 2017 - 13:32) писал:
Здравствуйте!
Вы писали об отличиях:
Отличия -
В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.
Подскажите пожалуйста, они взаимозаменяемы? Если стояла АКПП 3610034120, можно ли вместо нее поставить 3610034130 ?
Вы писали об отличиях:
Отличия -
В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.
Подскажите пожалуйста, они взаимозаменяемы? Если стояла АКПП 3610034120, можно ли вместо нее поставить 3610034130 ?
Если поменять главную пару (в самой АКПП 3610034130) на ту главную пару, что стоит в вашей АКПП (610034120), и (или) поменять блок управления АКПП (что стоит под водительским сиденьем, так как данные блоки разные для этих АКПП), то теоретически проблем возникнуть не должно. Другой момент, что это затратно.
И проще всегда хотя бы для начала попробовать отремонтировать свою коробку (как минимум разобрать и отдефектовать свою АКПП), ведь часто бывает что в своей АКПП разрушения незначительные и дешевле отремонтировали свою, чем купить б/у с непонятным остаточным ресурсом.
#55
Отправлено 02 ноября 2017 - 10:23
mitya1698 (31 октября 2017 - 22:27) писал:
Подскажите пожалуйста пробег 60т
температура АКПП в этом году стала подниматься до 102 - 104 градусов после быстрой езды по трассе около 40 минут
в прошлом до 100 дорастала в единичных случаях
пора уже волноваться или еще рано?
температура АКПП в этом году стала подниматься до 102 - 104 градусов после быстрой езды по трассе около 40 минут
в прошлом до 100 дорастала в единичных случаях
пора уже волноваться или еще рано?
Это ненормальная ситуация. И обоснованные причины для волнения есть.
Одна из возможных причин перегрева - старая и грязная трансмиссионная жидкость с продуктами износа (стружка и т д), которая со временем теряет свои необходимые свойства (в том числе и свойства по теплоемкости)
Для начала - поменяйте трансмиссионную жидкость. Жидкость для АКПП BTR M11 только одна - TITAN ATF 3292 (производства компании Fuchs). Увы, но минимальная её фасовка - канистры по 20 литров (поэтому покупать самостоятельно для замены - накладно). Если вы из Москвы, то поменять эту жидкость (она у них есть) можно в том числе и в клубном сервисе ( http://service.newactyon.ru/ )
Если после замены трансмиссионной жидкости ситуация не изменится - то тогда уже нужно приезжать на диагностику АКПП и чем раньше тем лучше.
#56
Отправлено 04 ноября 2017 - 11:19
посоветуйте как поступить? Появилась ошибка аир бека на панели, у меня в городе нет офиц. дилера, после подключения китайского сканера в левом сервисе для того чтобы считать ошибку, акпп начала вести себя не адекватно, и буксует с 3на 4, из положения Р на D, думает 5 секунд. Может быть взаимосвязь подключения сканера и проблемой акпп? очень похоже на программный сбой, а не по железу.
#57
Отправлено 04 ноября 2017 - 17:36
Здравствуйте!
У меня SsangYong Actyon 2013 г.в., полный привод, АКПП (BTR DSI-6 M11), дизель 2,0 л., пробег 67000 км.
Была проблема: при нормальном разгоне, при переключении с первой ступени на вторую и с второй на третью, машина "пиналась" , при этом кратковременно (скачкообразно) повышались обороты двигателя на 800-1000 оборотов (момент переключения 1800-1900 оборотов скачок до 2600-2800 оборотов и снова 1900). "Пинки" на холодной АКПП не очень сильные, а на прогретой-как описал выше. Обратился для диагностики и ремонта АКПП к "спецам". В моем присутствии сняли АКПП и разобрали. Коробка не была перегрета, цвет масла - коричневый, без специфического запаха. На магнитах стальной стружки или крошек не было, только темная пыльная масса, в пальцах ничего не ощущалось. Состояние деталей меня удивило: они были как "новые". Подшипники, шестерни, фрикционные диски, тормозная лента, маслонасос были в идеальном состоянии. На штоке серво-поршня тормозной ленты было темное пятно механического износа, но гнездо не изношено (новый шток вставлялся без люфта). На какой-то детали насоса, полированная кольцевая поверхность имела матовое пятно с одной стороны примерно 10% поверхности (диаметр этой поверхности примерно 60-70 мм.). "Спецы" сказали, что нужно поменять и поменяли на новые: поврежденный шток с поршнем, тормозную ленту, весь комплект обрезиненных поршней, и на детали б/у: статор насоса и упорный диск (так написали в Заказ-наряде). Сказали, что у этих деталей при их совмещении "есть люфт". Я при осмотре не увидел на сочленяемых этих деталях полированных или хромированных поверхностей, как это бывает в "технике". Люфт небольшой ощущался. "Бублик" также ремонтировали, но у других "спецов" в городе. Результат ремонта: деньги огромные, "пинки" с первой на вторую и с второй на третью ступень устранились, но появился с третьей на четвертую ступень, при горячей коробке. На мои претензии говорят, что нужно ремонтировать гидроблок, а это стоит немалых денег.
Что может быть в АКПП при таких проявлениях? Нужен ли ремонт гидроблока? Эти спецы гидроблок не ремонтируют, а только "промывают и прочищают"!!!
Спасибо!
У меня SsangYong Actyon 2013 г.в., полный привод, АКПП (BTR DSI-6 M11), дизель 2,0 л., пробег 67000 км.
Была проблема: при нормальном разгоне, при переключении с первой ступени на вторую и с второй на третью, машина "пиналась" , при этом кратковременно (скачкообразно) повышались обороты двигателя на 800-1000 оборотов (момент переключения 1800-1900 оборотов скачок до 2600-2800 оборотов и снова 1900). "Пинки" на холодной АКПП не очень сильные, а на прогретой-как описал выше. Обратился для диагностики и ремонта АКПП к "спецам". В моем присутствии сняли АКПП и разобрали. Коробка не была перегрета, цвет масла - коричневый, без специфического запаха. На магнитах стальной стружки или крошек не было, только темная пыльная масса, в пальцах ничего не ощущалось. Состояние деталей меня удивило: они были как "новые". Подшипники, шестерни, фрикционные диски, тормозная лента, маслонасос были в идеальном состоянии. На штоке серво-поршня тормозной ленты было темное пятно механического износа, но гнездо не изношено (новый шток вставлялся без люфта). На какой-то детали насоса, полированная кольцевая поверхность имела матовое пятно с одной стороны примерно 10% поверхности (диаметр этой поверхности примерно 60-70 мм.). "Спецы" сказали, что нужно поменять и поменяли на новые: поврежденный шток с поршнем, тормозную ленту, весь комплект обрезиненных поршней, и на детали б/у: статор насоса и упорный диск (так написали в Заказ-наряде). Сказали, что у этих деталей при их совмещении "есть люфт". Я при осмотре не увидел на сочленяемых этих деталях полированных или хромированных поверхностей, как это бывает в "технике". Люфт небольшой ощущался. "Бублик" также ремонтировали, но у других "спецов" в городе. Результат ремонта: деньги огромные, "пинки" с первой на вторую и с второй на третью ступень устранились, но появился с третьей на четвертую ступень, при горячей коробке. На мои претензии говорят, что нужно ремонтировать гидроблок, а это стоит немалых денег.
Что может быть в АКПП при таких проявлениях? Нужен ли ремонт гидроблока? Эти спецы гидроблок не ремонтируют, а только "промывают и прочищают"!!!
Спасибо!
#58
Отправлено 07 ноября 2017 - 03:13
suhhar (04 ноября 2017 - 11:19) писал:
посоветуйте как поступить? Появилась ошибка аир бека на панели, у меня в городе нет офиц. дилера, после подключения китайского сканера в левом сервисе для того чтобы считать ошибку, акпп начала вести себя не адекватно, и буксует с 3на 4, из положения Р на D, думает 5 секунд. Может быть взаимосвязь подключения сканера и проблемой акпп? очень похоже на программный сбой, а не по железу.
Не знаю, что и сказать вам. Может хотя бы в Краснодаре есть ОД, у которых есть нормальный сканер? Без сканера и реальных ошибок - можно долго гадать.
genakashtanov@mail.ru (04 ноября 2017 - 17:36) писал:
Здравствуйте!
У меня SsangYong Actyon 2013 г.в., полный привод, АКПП (BTR DSI-6 M11), дизель 2,0 л., пробег 67000 км.
Была проблема: при нормальном разгоне, при переключении с первой ступени на вторую и с второй на третью, машина "пиналась" , при этом кратковременно (скачкообразно) повышались обороты двигателя на 800-1000 оборотов (момент переключения 1800-1900 оборотов скачок до 2600-2800 оборотов и снова 1900). "Пинки" на холодной АКПП не очень сильные, а на прогретой-как описал выше. Обратился для диагностики и ремонта АКПП к "спецам". В моем присутствии сняли АКПП и разобрали. Коробка не была перегрета, цвет масла - коричневый, без специфического запаха. На магнитах стальной стружки или крошек не было, только темная пыльная масса, в пальцах ничего не ощущалось. Состояние деталей меня удивило: они были как "новые". Подшипники, шестерни, фрикционные диски, тормозная лента, маслонасос были в идеальном состоянии. На штоке серво-поршня тормозной ленты было темное пятно механического износа, но гнездо не изношено (новый шток вставлялся без люфта). На какой-то детали насоса, полированная кольцевая поверхность имела матовое пятно с одной стороны примерно 10% поверхности (диаметр этой поверхности примерно 60-70 мм.). "Спецы" сказали, что нужно поменять и поменяли на новые: поврежденный шток с поршнем, тормозную ленту, весь комплект обрезиненных поршней, и на детали б/у: статор насоса и упорный диск (так написали в Заказ-наряде). Сказали, что у этих деталей при их совмещении "есть люфт". Я при осмотре не увидел на сочленяемых этих деталях полированных или хромированных поверхностей, как это бывает в "технике". Люфт небольшой ощущался. "Бублик" также ремонтировали, но у других "спецов" в городе. Результат ремонта: деньги огромные, "пинки" с первой на вторую и с второй на третью ступень устранились, но появился с третьей на четвертую ступень, при горячей коробке. На мои претензии говорят, что нужно ремонтировать гидроблок, а это стоит немалых денег.
Что может быть в АКПП при таких проявлениях? Нужен ли ремонт гидроблока? Эти спецы гидроблок не ремонтируют, а только "промывают и прочищают"!!!
Спасибо!
У меня SsangYong Actyon 2013 г.в., полный привод, АКПП (BTR DSI-6 M11), дизель 2,0 л., пробег 67000 км.
Была проблема: при нормальном разгоне, при переключении с первой ступени на вторую и с второй на третью, машина "пиналась" , при этом кратковременно (скачкообразно) повышались обороты двигателя на 800-1000 оборотов (момент переключения 1800-1900 оборотов скачок до 2600-2800 оборотов и снова 1900). "Пинки" на холодной АКПП не очень сильные, а на прогретой-как описал выше. Обратился для диагностики и ремонта АКПП к "спецам". В моем присутствии сняли АКПП и разобрали. Коробка не была перегрета, цвет масла - коричневый, без специфического запаха. На магнитах стальной стружки или крошек не было, только темная пыльная масса, в пальцах ничего не ощущалось. Состояние деталей меня удивило: они были как "новые". Подшипники, шестерни, фрикционные диски, тормозная лента, маслонасос были в идеальном состоянии. На штоке серво-поршня тормозной ленты было темное пятно механического износа, но гнездо не изношено (новый шток вставлялся без люфта). На какой-то детали насоса, полированная кольцевая поверхность имела матовое пятно с одной стороны примерно 10% поверхности (диаметр этой поверхности примерно 60-70 мм.). "Спецы" сказали, что нужно поменять и поменяли на новые: поврежденный шток с поршнем, тормозную ленту, весь комплект обрезиненных поршней, и на детали б/у: статор насоса и упорный диск (так написали в Заказ-наряде). Сказали, что у этих деталей при их совмещении "есть люфт". Я при осмотре не увидел на сочленяемых этих деталях полированных или хромированных поверхностей, как это бывает в "технике". Люфт небольшой ощущался. "Бублик" также ремонтировали, но у других "спецов" в городе. Результат ремонта: деньги огромные, "пинки" с первой на вторую и с второй на третью ступень устранились, но появился с третьей на четвертую ступень, при горячей коробке. На мои претензии говорят, что нужно ремонтировать гидроблок, а это стоит немалых денег.
Что может быть в АКПП при таких проявлениях? Нужен ли ремонт гидроблока? Эти спецы гидроблок не ремонтируют, а только "промывают и прочищают"!!!
Спасибо!
1. Ставить диагноз "по интернету" (не видя коробку) - неправильно. Это вообще неблагодарное дело. Мы с вами не знаем, а что реально(!) было заменено в АКПП (в реальности, а не по заказ-наряду)? Увы, но многие владельцы Актионов на форуме уже неоднократно сталкивались с неким похожим мошенничеством (реальные работы и замененные детали не соответствуют тому, что было написано в заказ-наряде). Ибо сервисов всяких много, порядочность людей разная, да и (положа руку на сердце) большинство из них ни разу ранее не сталкивались с ремонтом АКПП BTR M11, а значит реально могли что-то напутать (сделать не так, как положенно по технологии). Кстати, раз уж зашла об этом речь, по технологии если есть износ штока, то значит по любому есть износ и корпуса (ибо трется шток именно об корпус - износ есть на двух деталях, то что новый шток вставляется без люфта - это не значит что корпус в этом месте будет держать давление и новый шток не будет подвисать). А значит или нужно втулить корпус (и новый шток пускать через втулку), или напылять метал или развальцовывать корпус под ремонтный шток большего диаметра (такой тоже есть). Так - правильно.
Опять таки, если до ремонта не было рывков (с третей на четвертую), а после ремонта сразу появились - то значит что-то не сделали (сделали не так как надо). И ссылаться на гидроблок тут (имхо) не совсем правильно (это просто попытка переложить с себя ответственность за результат). Рекомендую вам все-таки написать им письменную претензию и вручить под роспись (оставив у себя копию). Работу нужно делать до конца и если что-то сделал не так (а с этим абсолютно все сервисы сталкиваются, так как все имеют право на ошибки), то грамотный подход - это извиниться и переделать за свой счёт. Это нормально и правильно.
2. Гидроблок проверяется просто - из АКПП вынимается ваш гидроблок и вставляется чужой (идеально работающий на другом Аукционе) или вставляется тестовый (эталонный) гидроблок (подобный есть в том же клубном сервисе - он сделан по другой технологии). Если после этого проблемы ушли - значит проблема в гидроблоке. Если проблема осталась, то гидроблок не причём, и причина в "железе".
С уважением,
#59
Отправлено 07 ноября 2017 - 11:15
Цитата
Не знаю, что и сказать вам. Может хотя бы в Краснодаре есть ОД, у которых есть нормальный сканер? Без сканера и реальных ошибок - можно долго гадать.
в Сочи раньше был ОД у них остался якобы санг енговский сканер, они мне прочитали 3 ошибки:
P071F Трансмиссия Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи рычага селектора
U0100 отсутствие связи по шине can с эбу
U0121 потеря связи с модулем управления ABS
но эти ошибки не влияют на ходовые характеристики
#60
Отправлено 07 ноября 2017 - 14:11
Вопрос , который мулиет меня....Я сделал коробку и мне дали год гарантии. Но у меня есть непонятная для меня ситуация. на холодную с 1-2 и с 3-4 как то включаются передачи. Это не пинки и не толчки но на фоне других передач как то выделяется. когда мотор прогревается все гуд)) проблема изначально была в прорезиненом клапане и соленойдах. сделали дефектовку и уже 9 месяцев с этим катаюсь..не как эта картина не меняется. Какие есть варианты... и второй вопрос - при переключении с задней на драйв как-то счелкает...нашел свежее машину попросил его поклацать - ТАК ЖЕ. это нормальная ситуация или у меня уже бред? [media]http://file:///C:/Users/Matvey/Downloads/video-0-02-05-519748a5298ffc2f05e4a7e3092bf38c2488e52162e90427320db0b895345243-V.mp4[/media]
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon
Нужна помощь |
ingenerfix |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|