Месяц назад то же столкнулся с ремонтом АКПП с СПб. По итогу все мастера бьют себя в грудь и говорят, что уже не один десяток таких коробок сделали, а когда начинаешь задавать наводящие вопросы у всех ответы как по шаблону. Вообще остановил свой выбор на одном, вариантов других не было. Сливает масло и говорит коробке хана, цвет тёмный. И дальше смыла открывать дефектовать нет))) Вообщем понял я окончательно, что в городе нет кто их реально нормально делал и стал искать альтернативу. Нашел все таки на просторах страны человека кто от и до их знает и открыто все говорит. Купил у него доработанную контрактную. И ещё, мало кто об этом говорит, но TCU 010-e которые изначально дефектные. И это не реклама если что, когда столкнулся с такой проблемой то же руки опустились и почти уже открывал Авито для продажи авто... А этот форум как я понимаю якобы клубный, но оказалось он и хондаводов клубный)) И что-то заглох совсем. Профильный форум вроде как другой
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
#203
Отправлено 08 ноября 2021 - 16:51
to Frol Пока всего тысячу, не показатель конечно, но все же. Доволен как слон. Человек сказал, что все контрактные открывает меняет подшипник, шток, фильтр, ну еще что потребуется. Были у него такие и восстановленные. Разница вроде в 10 тысяч. Политику данного форума я не знаю и наверно не стоит сюда контакты писать. Могу в личку.
#205
Отправлено 10 ноября 2021 - 10:53
Вообщем расскажу следующее, попробовал я все таки поменять для начала масло в АКПП, частично, без замены фильтра. Было заказано якобы оригинальное фукс...
Масло слилось 5 л. ( сливали с "холодной" коробки (около 50 градусов). Масло черное как отработка. В прозрачной бутылки из подводы 5л. на просвет солнца не видно, только при наклоне по краям заметно что оно слегка красноватое а так черное (((((
Залили новое 5 л. вошло (погоняли на всех передачах.
Попутно нашел "Заказ наряд" на замену масла в АКПП от старого хозяина на пробеге 74 ткм, в наряде числилось залитое масло ATF TYPE-4 (тоетовское масло) напомню у меня пробег на момент покупки был 134 ткм.
Результат замены:
1 день пиналась как су....а ( стала еще больше и сильнее) что привело меня в жесткое уныние ((((((((((((
а со второго дня и по сей момент ( уже 8 дней прошло) ведет себя более чем адекватно, ни разу не пнулась ))))) Посмотрим на сколько ее хватит.
Масло слилось 5 л. ( сливали с "холодной" коробки (около 50 градусов). Масло черное как отработка. В прозрачной бутылки из подводы 5л. на просвет солнца не видно, только при наклоне по краям заметно что оно слегка красноватое а так черное (((((
Залили новое 5 л. вошло (погоняли на всех передачах.
Попутно нашел "Заказ наряд" на замену масла в АКПП от старого хозяина на пробеге 74 ткм, в наряде числилось залитое масло ATF TYPE-4 (тоетовское масло) напомню у меня пробег на момент покупки был 134 ткм.
Результат замены:
1 день пиналась как су....а ( стала еще больше и сильнее) что привело меня в жесткое уныние ((((((((((((
а со второго дня и по сей момент ( уже 8 дней прошло) ведет себя более чем адекватно, ни разу не пнулась ))))) Посмотрим на сколько ее хватит.
#206
Отправлено 23 января 2022 - 15:55
Добрый день! Актион 2.0d 4wd! При разгоне, ощущение что нет тяги, периодический чувствуются пинки с 2-3 передачу, иногда загорается лампочка esp, по горит пару часов и гаснет, если переключить на ручное переключение , то разгон уже бодрый , и при переключении со 2-3 так же чувствуется толчку, ошибки по коробке р1610 и р071f , если подключится сканером и удалить ошибку esp, то по ощущениям машина трогается бодрее! В чем может быть причина? И ремонтируете ли вы коробки дистанционно? Если снять и отправить!
#207
Отправлено 02 марта 2022 - 12:24
Подскажите пожалуйста.
SsangYong New Action AWD, дизель, 175 л.с. 2011 года выпуска. После частичной замены масла в АКПП стала переключать с 3й на 4ю через нейтраль, на БК этого не отображается, но по ощущениям - оно самое, т.е. в момент переключения с 3й передачи поднимаются обороты, теряется тяга, через какое-то время сильный пинок и едем дальше - переключились на 4ю. с 5й на понижение все ок. Пиняется не всегда, если тапкой в пол - всё работает. если в натяг ждать переключения - 50/50, в стандартном режиме - пинки. Через месяц меняли масло еще 2 раза частично по 4 литра, ничего не изменилось. Что делать? Куда копать? Или сразу в мск везти на ремонт? И во сколько он может обойтись хотя бы приблизительно? Может есть мастера в Воронеже?
SsangYong New Action AWD, дизель, 175 л.с. 2011 года выпуска. После частичной замены масла в АКПП стала переключать с 3й на 4ю через нейтраль, на БК этого не отображается, но по ощущениям - оно самое, т.е. в момент переключения с 3й передачи поднимаются обороты, теряется тяга, через какое-то время сильный пинок и едем дальше - переключились на 4ю. с 5й на понижение все ок. Пиняется не всегда, если тапкой в пол - всё работает. если в натяг ждать переключения - 50/50, в стандартном режиме - пинки. Через месяц меняли масло еще 2 раза частично по 4 литра, ничего не изменилось. Что делать? Куда копать? Или сразу в мск везти на ремонт? И во сколько он может обойтись хотя бы приблизительно? Может есть мастера в Воронеже?
#208
Отправлено 11 июля 2022 - 13:22
adidenko (02 марта 2022 - 12:24) писал:
Подскажите пожалуйста.
SsangYong New Action AWD, дизель, 175 л.с. 2011 года выпуска. После частичной замены масла в АКПП стала переключать с 3й на 4ю через нейтраль, на БК этого не отображается, но по ощущениям - оно самое, т.е. в момент переключения с 3й передачи поднимаются обороты, теряется тяга, через какое-то время сильный пинок и едем дальше - переключились на 4ю. с 5й на понижение все ок. Пиняется не всегда, если тапкой в пол - всё работает. если в натяг ждать переключения - 50/50, в стандартном режиме - пинки. Через месяц меняли масло еще 2 раза частично по 4 литра, ничего не изменилось. Что делать? Куда копать? Или сразу в мск везти на ремонт? И во сколько он может обойтись хотя бы приблизительно? Может есть мастера в Воронеже?
SsangYong New Action AWD, дизель, 175 л.с. 2011 года выпуска. После частичной замены масла в АКПП стала переключать с 3й на 4ю через нейтраль, на БК этого не отображается, но по ощущениям - оно самое, т.е. в момент переключения с 3й передачи поднимаются обороты, теряется тяга, через какое-то время сильный пинок и едем дальше - переключились на 4ю. с 5й на понижение все ок. Пиняется не всегда, если тапкой в пол - всё работает. если в натяг ждать переключения - 50/50, в стандартном режиме - пинки. Через месяц меняли масло еще 2 раза частично по 4 литра, ничего не изменилось. Что делать? Куда копать? Или сразу в мск везти на ремонт? И во сколько он может обойтись хотя бы приблизительно? Может есть мастера в Воронеже?
Починили или нет?
С тем же самым диагнозом купил год назад авто. В мае решился: скинул в гараже коробку, отправил в клубный сервис в Москву, заплатил 150 тыр, получил назад, поставил на место. Месяц от откручивания первого болта до его закручивания ушёл. Попутно выкинул остатки ЕГР (не до конца предшественник вырезал всякое Евро), обзавёлся ELM327 1.5, программку EOBD Facile чтобы смотреть и стирать ошибки установил с сайта 4PDA, поменял сгоревший двигатель дроссельной заслонки (новый в Нижнем на Авито нашёл), расход заметно уменьшился, почистил переключатель скоростей на ручке селектора АКПП. Теперь количество ошибок = 0. Но по коробке разница от ремонта минимальная: между 3 и 4 в обе стороны осталась пробуксовка, хотя бы пинок прошёл, я думаю это из-за свежего масла FUCHS TITAN. Говорят надо адаптацию блока управления АКПП делать, но у нас в "глубинке" нет такого сервиса.
#209
Отправлено 15 июля 2022 - 15:36
Нашёл автохакеров, которые "что-то могут". С родным блоком управления 36600-34010 не совладали. Пришлось менять на 36600-34000, хорошо продавец на Авито не жадный попался. Зато теперь могу с уверенностью подтвердить: адаптацию делать обязательно - и будет счастье! Достигнуто долгожданное спокойствие, надеюсь на ещё 100000 пробега!
#211
Отправлено 16 июля 2022 - 06:36
Люди помогите!!!)
Купил актион 4вд дизель пробег 203тыс.км. Акпп пинает на горячую с 1 на 2 и немного со 2 на 3. Если нажать газ в пол то с 1 на 2 акпп буксует, а вот на холодную реагирует нормально. Ошибки P0721 P071F. Что с ней делать и как дальше быть?
Купил актион 4вд дизель пробег 203тыс.км. Акпп пинает на горячую с 1 на 2 и немного со 2 на 3. Если нажать газ в пол то с 1 на 2 акпп буксует, а вот на холодную реагирует нормально. Ошибки P0721 P071F. Что с ней делать и как дальше быть?
#212
Отправлено 05 августа 2022 - 13:47
Frol (15 июля 2022 - 22:47) писал:
Коробку скидывал в обычном гараже на яме или на подъемнике в сервисе? Где нашел инструкцию на снятие коробки?
Сам в гараже. Инструкция с миру по нитке такая: пока сливается жижа, снимаешь всё мешающее сверху над коробкой - аккум, ЭБУ, поддон, тягу (тросик) переключения и отсоединяешь провода, убираешь переднюю опору, стартер, все верхние болты, соединяющие коробку с двигателем. Правое переднее колесо снять чтобы отсоединить от распредкоробки и задней части двигателя - нужен длинный удлинитель на торцевую трещётку (кстати для снятия передней опоры он тоже был нужен). А дальше смотря какой гараж - если на подъёмнике, то поднимаешь машину, подпираешь двигатель с распредкоробкой, заднюю опору долой и просто подрамник освобождаешь, пускай болтается без рулевой рейки на кардане. Откручиваешь все остальные болты (в том числе с левой опоры) и подъёмником опускаешь АКПП. Я на яме делал - задрал нос актиона на пол-метра от пола (чтобы АКПП по полу выволочь), поставил козлы (трубу), цепью подвесил двиг, лебёдкой АКПП - у них по 2 уха на каждого есть для этих целей. Убрал заднюю опору, колено выхлопной трубы и снял распредкоробку (заменить жижу). Так как у меня простая реечная рулевая, то из салона выкрутил нижний болтик рулевого кардана и подрамник с рулевой на пол опустил (домкратами, я не Геракл). Откручиваешь все остальные болты (в т.ч. с левой опоры) и лебёдкой опускаешь АКПП на подложенную доску, чтобы выволочь из-под машины. Весит она конечно много - в районе 90 кг. Собирать обратно было сложнее, чем разбирать :-)
#213
Отправлено 03 января 2023 - 17:02
Здравствуйте! Нужна помощь по коробке, помогите пожалуйста разобраться! Купил авто 2014 года, полный привод на автомате. На коробке стоит маркировка 11070016850 Ssang Yong Motor 36100-34120. По маркировке эта коробка была модернизована и устанавливается на автомобили до 2013 года на переднем приводе. Верно я понял вышеописанные записи? Если да, то у меня выходит коробку уже меняли? На данный момент по коробке имеется периодическое подбрасывание оборотов до 2800 на третьей скорости при обычном переключении на 2200. На холодную иногда и при переключении на вторую скорость бывает подобное повышение оборотов. Пробег авто 110000, ошибок по коробке при сканировании простым ELM не показывает.
Дважды уже ремонтировали реле переключения передач (код запчасти: 0578-640127) (коробка уходила в нейтральную передачу).
Подскажите куда лучше гнать ремонтировать и вобще что делать с коробкой? К кому посоветуете обратиться с данным вопросом?
Дважды уже ремонтировали реле переключения передач (код запчасти: 0578-640127) (коробка уходила в нейтральную передачу).
Подскажите куда лучше гнать ремонтировать и вобще что делать с коробкой? К кому посоветуете обратиться с данным вопросом?
#215
Отправлено 02 февраля 2023 - 01:08
Друзья, а что в итоге по Московским сервисам ремонта нашего БТРа М11 в 2023?
Звонил 01.02.23 в клубный, что заявлен на титульной странице, оказалось, что это тот же btr-m11_точка_Ru с тремя филиалами: на Симферопольском ш.,3, на Бережковской наб. и где-то на Волоколамке. Спросил как скидки клубные получить - ответили, что раз я позвонил, то уже автоматом они считают меня членом клуба - это как? Что за маркетинг такой странный?
По ценам - от 110килорублей - это снятие\установка с дефектовкой и каким-то набором работ.
Так это сущности расплодились или все же тот самый клубный сервис, что Марко нам рекомендовал? Куда теперь податься, в какой из трех?
Есть что-то на сегодня в Мск без разводов?
Звонил 01.02.23 в клубный, что заявлен на титульной странице, оказалось, что это тот же btr-m11_точка_Ru с тремя филиалами: на Симферопольском ш.,3, на Бережковской наб. и где-то на Волоколамке. Спросил как скидки клубные получить - ответили, что раз я позвонил, то уже автоматом они считают меня членом клуба - это как? Что за маркетинг такой странный?
По ценам - от 110килорублей - это снятие\установка с дефектовкой и каким-то набором работ.
Так это сущности расплодились или все же тот самый клубный сервис, что Марко нам рекомендовал? Куда теперь податься, в какой из трех?
Есть что-то на сегодня в Мск без разводов?
#216
Отправлено 03 февраля 2023 - 08:50
Sanchess (02 февраля 2023 - 01:08) писал:
Звонил 01.02.23 в клубный, что заявлен на титульной странице, оказалось, что это тот же btr-m11_точка_Ru с тремя филиалами: на Симферопольском ш.,3, на Бережковской наб. и где-то на Волоколамке. Спросил как скидки клубные получить - ответили, что раз я позвонил, то уже автоматом они считают меня членом клуба - это как? Что за маркетинг такой странный?
Слишком много клиентов, вот и принимают автоматом в клуб
PS: а с ремонтом коробки беда, даже те кто ремонтировал вряд ли порекомендуют тот же сервис где сами делали
Сообщение отредактировал vim: 03 февраля 2023 - 08:53
NNA2013-C3G2M05
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon
Нужна помощь |
ingenerfix |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|