Добрый день. Есть ли у вас возможность проверки гидроблока на стенде и, в случае необходимости, его восстановления?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
#182
Отправлено 11 марта 2020 - 22:06
Простите если такой вопрос уже был. Дизельный Актион, 152000 пробег. Возникла такая проблема: когда короба прогревается, начинаются пинки при переключении с 1 на 2 передачу и обратно (обычно это начинает происходить когда толкаешься вечером в пробках). С утра пока еду до работы коробка видимо не успевает прогреться и никаких замечаний по ее работе нет. Причем чем медленнее нажимаешь на педаль газа тем резче пинок, соответственно чем сильнее нажимаешь тем меньше пинок. При нормальной езде, например когда стоишь на светофоре первым и трогаешься нажимая на педаль с нормальным усилием (даже на прогретой коробке) никаких пинков нет. На холодную вообще никаких замечаний. Что это может быть и в какой сервис в Питере обратиться с этой проблемой.
#183
Отправлено 24 мая 2020 - 20:17
Вечер добрый может у кого были похожии симптомы пинков как таковых нет но на трассе может остановится на 4 и дальше не переключать иногда(пару раз)не включаласьR а сегодня на скорости включилась N потом скорость снизилась и с небольшим толчком включилась D после выключения и повторного запуска все проходит один раз загорался чек но впоследствии погас подскажите на сколько это страшно.заранее спасибо
#184
Отправлено 09 июня 2020 - 07:28
Доброе утро, не ответ, а скорее комментарий, перечитал много жалоб и их решения и решил записаться на форум и хочу зарегистрироваться в Клубе для ремонта, т.к. обзвонил много рем.мастерских в СПБ, и даже пообщался с Рольфом который гарантировал замену по гарантии маслонасоса. Но решил ехать в Клубный сервис, доверить им ремонт, т.к. в СПБ всё движение похоже на большое "разводилово", прикрываясь пандемией в том числе и гаранты стремятся чтобы ты только попал в салон, а там уже способов и наценок достаточно чтобы отвалить приличную сумму или ходить пешком, но машину я покупал не для этого и считаю что косвенно первыми симптомами мог стать и повышенный расход топлива перед поломкой, у меня усреднённый не опускался ниже 12л/ на 100км., и ещё произошел, точнее я услышал единичный звук, какбудто чтото металлическое лопнуло под днищем и ли ударило камнем (я ехал по гравийке медленно) по днищу машины. Коробка шуметь не стала и ещё свозила 200км и начала пинаться, а остальное всё как у всех. Померла так померла, надо делать а не тешить себя илюзиями, удачи.
#185
Отправлено 09 июня 2020 - 08:45
Доброе утро, не ответ, а скорее комментарий, перечитал много жалоб и их решения и решил записаться на форум и хочу зарегистрироваться в Клубе для ремонта, т.к. обзвонил много рем.мастерских в СПБ, и даже пообщался с Рольфом который гарантировал замену по гарантии маслонасоса. Но решил ехать в Клубный сервис, доверить им ремонт, т.к. в СПБ всё движение похоже на большое "разводилово", прикрываясь пандемией в том числе и гаранты стремятся чтобы ты только попал в салон, а там уже способов и наценок достаточно чтобы отвалить приличную сумму или ходить пешком, но машину я покупал не для этого и считаю что косвенно первыми симптомами мог стать и повышенный расход топлива перед поломкой, у меня усреднённый не опускался ниже 12л/ на 100км., и ещё произошел, точнее я услышал единичный звук, какбудто чтото металлическое лопнуло под днищем и ли ударило камнем (я ехал по гравийке медленно) по днищу машины. Коробка шуметь не стала и ещё свозила 200км и начала пинаться, а остальное всё как у всех. Померла так померла, надо делать а не тешить себя илюзиями, удачи.
#186
Отправлено 04 июля 2020 - 07:34
Здраствуйте. Сан Енг Актион дизель. Акпп btr m11 передний привод. Был куплен без двигателя. Двигатель поставили. Но машина поехала в аварийном режиме. Мастера сказали, что коробка умерла, надо ремонтировать. Но сами они коробками не занимаются. В итоге в другом сервисе сняли коробку. Требовался ремонт корпуса и замены поршней. Так как было видно,что в коробку до этого лазили неумело и повредили при установке резинки поршней. Корпус отремонтировали. Поставили другой подшипник и поставили втулку для поршня сервопривода. Также отремонтировали гидротрансформатор, но сказали, что можно было не ремонтировать. Фрикционы, тормозная лента и задний планетарный барабан были как новые. Вероятно, в предыдущий раз поменяли. Насос тоже в отличном состоянии. Гидроблок разобрали, промыли. Плунжера все вытаскивали и все они были в хорошем состоянии. Все плунжера свободно вставлялись. Поменяли прокладки прокладки гидроблока и собрали обратно. Также был приговорен соленоид Линейного давления. Коробку собрали с новыми поршнями. Масло atf titan родное. Но машина все равно в аварийном режиме. Ошибки p071f и p0736. В чем может быть причина?
#187
Отправлено 04 июля 2020 - 07:34
Здраствуйте. Сан Енг Актион дизель. Акпп btr m11 передний привод. Был куплен без двигателя. Двигатель поставили. Но машина поехала в аварийном режиме. Мастера сказали, что коробка умерла, надо ремонтировать. Но сами они коробками не занимаются. В итоге в другом сервисе сняли коробку. Требовался ремонт корпуса и замены поршней. Так как было видно,что в коробку до этого лазили неумело и повредили при установке резинки поршней. Корпус отремонтировали. Поставили другой подшипник и поставили втулку для поршня сервопривода. Также отремонтировали гидротрансформатор, но сказали, что можно было не ремонтировать. Фрикционы, тормозная лента и задний планетарный барабан были как новые. Вероятно, в предыдущий раз поменяли. Насос тоже в отличном состоянии. Гидроблок разобрали, промыли. Плунжера все вытаскивали и все они были в хорошем состоянии. Все плунжера свободно вставлялись. Поменяли прокладки прокладки гидроблока и собрали обратно. Также был приговорен соленоид Линейного давления. Коробку собрали с новыми поршнями. Масло atf titan родное. Но машина все равно в аварийном режиме. Ошибки p071f и p0736. В чем может быть причина?
#188
Отправлено 04 июля 2020 - 07:34
Здраствуйте. Сан Енг Актион дизель. Акпп btr m11 передний привод. Был куплен без двигателя. Двигатель поставили. Но машина поехала в аварийном режиме. Мастера сказали, что коробка умерла, надо ремонтировать. Но сами они коробками не занимаются. В итоге в другом сервисе сняли коробку. Требовался ремонт корпуса и замены поршней. Так как было видно,что в коробку до этого лазили неумело и повредили при установке резинки поршней. Корпус отремонтировали. Поставили другой подшипник и поставили втулку для поршня сервопривода. Также отремонтировали гидротрансформатор, но сказали, что можно было не ремонтировать. Фрикционы, тормозная лента и задний планетарный барабан были как новые. Вероятно, в предыдущий раз поменяли. Насос тоже в отличном состоянии. Гидроблок разобрали, промыли. Плунжера все вытаскивали и все они были в хорошем состоянии. Все плунжера свободно вставлялись. Поменяли прокладки прокладки гидроблока и собрали обратно. Также был приговорен соленоид Линейного давления. Коробку собрали с новыми поршнями. Масло atf titan родное. Но машина все равно в аварийном режиме. Ошибки p071f и p0736. В чем может быть причина?
#189
Отправлено 04 июля 2020 - 07:34
Здраствуйте. Сан Енг Актион дизель. Акпп btr m11 передний привод. Был куплен без двигателя. Двигатель поставили. Но машина поехала в аварийном режиме. Мастера сказали, что коробка умерла, надо ремонтировать. Но сами они коробками не занимаются. В итоге в другом сервисе сняли коробку. Требовался ремонт корпуса и замены поршней. Так как было видно,что в коробку до этого лазили неумело и повредили при установке резинки поршней. Корпус отремонтировали. Поставили другой подшипник и поставили втулку для поршня сервопривода. Также отремонтировали гидротрансформатор, но сказали, что можно было не ремонтировать. Фрикционы, тормозная лента и задний планетарный барабан были как новые. Вероятно, в предыдущий раз поменяли. Насос тоже в отличном состоянии. Гидроблок разобрали, промыли. Плунжера все вытаскивали и все они были в хорошем состоянии. Все плунжера свободно вставлялись. Поменяли прокладки прокладки гидроблока и собрали обратно. Также был приговорен соленоид Линейного давления. Коробку собрали с новыми поршнями. Масло atf titan родное. Но машина все равно в аварийном режиме. Ошибки p071f и p0736. В чем может быть причина?
#190
Отправлено 13 июля 2020 - 12:55
Alexanotez (04 июля 2020 - 07:34) писал:
Здраствуйте. Сан Енг Актион дизель. Акпп btr m11 передний привод. Был куплен без двигателя. Двигатель поставили. Но машина поехала в аварийном режиме. Мастера сказали, что коробка умерла, надо ремонтировать. Но сами они коробками не занимаются. В итоге в другом сервисе сняли коробку. Требовался ремонт корпуса и замены поршней. Так как было видно,что в коробку до этого лазили неумело и повредили при установке резинки поршней. Корпус отремонтировали. Поставили другой подшипник и поставили втулку для поршня сервопривода. Также отремонтировали гидротрансформатор, но сказали, что можно было не ремонтировать. Фрикционы, тормозная лента и задний планетарный барабан были как новые. Вероятно, в предыдущий раз поменяли. Насос тоже в отличном состоянии. Гидроблок разобрали, промыли. Плунжера все вытаскивали и все они были в хорошем состоянии. Все плунжера свободно вставлялись. Поменяли прокладки прокладки гидроблока и собрали обратно. Также был приговорен соленоид Линейного давления. Коробку собрали с новыми поршнями. Масло atf titan родное. Но машина все равно в аварийном режиме. Ошибки p071f и p0736. В чем может быть причина?
Перепрошивку пробовали?
New Action Elegance+ АКПП 4WD темно-серый 149лс.
#193
Отправлено 22 июля 2020 - 00:47
Здравствуйте! Понимаю, что уже многое обсуждалось(если не всё), но все же.
Актион дизель awd 149 л.с. АКПП. Пробег 130к
Пока коробка холодная, то работает более менее ровно, но после длительной езды начинаются проблемы. Бывает удар с аварийкой при переключении с 2 на 3(обычно так бывает при торможении и последующем наборе скорости) . Либо вместо удара бывает просто заброс оборотов с 2 на 3 и дальнейшее переключение без удара. При переключении выше проблема отсутствует(может совсем небольшой толчок с 3 на 4). При понижении передач все ок. Бывает, что при переводе селектора в режим драйв как будто не включается передача. Обороты растут, машина стоит. Иногда "подтыкает" передачу сама, то обычно решаю переключеним в ручной режим(тогда сразу включается).
Хотелось бы услышать Ваше мнение, в частности ув. Marko.
Всем спасибо.
Актион дизель awd 149 л.с. АКПП. Пробег 130к
Пока коробка холодная, то работает более менее ровно, но после длительной езды начинаются проблемы. Бывает удар с аварийкой при переключении с 2 на 3(обычно так бывает при торможении и последующем наборе скорости) . Либо вместо удара бывает просто заброс оборотов с 2 на 3 и дальнейшее переключение без удара. При переключении выше проблема отсутствует(может совсем небольшой толчок с 3 на 4). При понижении передач все ок. Бывает, что при переводе селектора в режим драйв как будто не включается передача. Обороты растут, машина стоит. Иногда "подтыкает" передачу сама, то обычно решаю переключеним в ручной режим(тогда сразу включается).
Хотелось бы услышать Ваше мнение, в частности ув. Marko.
Всем спасибо.
#194
Отправлено 23 июля 2020 - 18:13
Здравствуйте у меня дизель передний привод таже беда. Диагностика ни чего не обнаружили нужно только полностью разбирать. После разбора выявлено разбит подшипник, посадочное место "грибок" и гидроблок. Сейчас в ремонте цена вопроса 75 тысяч. Дают гарантию год независимости от пробега. Желаю всем удачи. Привет из Астрахани.
#196
Отправлено 28 февраля 2021 - 18:20
Добрый день, форумчане! Почитал форум, проблемы с АКПП есть у многих. Меня эта учесть видимо не обойдёт стороной. Пробег 100т.,149лс, 2011г замена масла- родное-60т.км. Перед поездкой АКПП почти всегда прогреваю, даже летом. Потом метров 150-200 еду не спеша, добавляешь газ и не часто, но бывает пинок. Несколько раз не переключала на повышенную передачу при резком старте. Скорость 80-90 при 3000об/м. Приходилось останавливаться, и сканером ELM 327 сбрасывать ошибку. Дальше работала нормально. Очень нежная, выше написано правильно, для пенсионеров. Наверное, тоже ожидает ремонт?
#197
Отправлено 19 июля 2021 - 21:08
Приветствую!
Вот, наконец, и я доехал до ремонта с нашим чудесным БТРом... Коробку отремонтировали, сказали не обращать внимания на пинки при понижении с 4 на 3, мол, адаптация. Только вот я уже проехал почти 600км, а пинок не исчез. Это нормально? Кто после ремонта адаптацию проходил, сколько занимала времени?
Вот, наконец, и я доехал до ремонта с нашим чудесным БТРом... Коробку отремонтировали, сказали не обращать внимания на пинки при понижении с 4 на 3, мол, адаптация. Только вот я уже проехал почти 600км, а пинок не исчез. Это нормально? Кто после ремонта адаптацию проходил, сколько занимала времени?
#198
Отправлено 18 октября 2021 - 12:32
М да....... мертвая тема и ветка, проблема одна и таже, я тоже повелся, купил на днях это чудо пробег 130ткм, 11 год, коробка как у всех с Р на Д и где то на 60 пинки ((((((
Сам с Лен обл., для себя не нашел ответ где в СПБ починить или купить данный карабас (((( А также из ветки отсутствуют ответы о постгарантийных случаях, сколько ходят восстановленные коробки ( в клубном сервисе) с усиленными подшипниками и штоками из нержи ???
Такое впечатление что все после ремонта сразу же продают свои автомобили и вопросы появляются уже у нового владельца.
С рено клубом таких вопросов не возникало (((((
Очень сильно разочарован приобретением, врагу не пожелаешь данный автомобиль (((((
Сам с Лен обл., для себя не нашел ответ где в СПБ починить или купить данный карабас (((( А также из ветки отсутствуют ответы о постгарантийных случаях, сколько ходят восстановленные коробки ( в клубном сервисе) с усиленными подшипниками и штоками из нержи ???
Такое впечатление что все после ремонта сразу же продают свои автомобили и вопросы появляются уже у нового владельца.
С рено клубом таких вопросов не возникало (((((
Очень сильно разочарован приобретением, врагу не пожелаешь данный автомобиль (((((
#200
Отправлено 03 ноября 2021 - 10:10
Цена в данном случае не фактор принятия решения была, жене понравилась, так что сарказм не уместен. На момент покупки все было ок, пинки появились на второй день.
А то что писал выше - трезвый взгляд на конструктор под названием Актион, по факту состою в 2х группах по актиону, по 100 сообщений в каждой ежедневно и почти все про коробки.
Актион у меня не первая машина, но такое положение дел с АКПП впервые, люди делающие выбор в части приобретения авто должны знать что на данном экземпляре все очень печально.........
В целом машина не плохая, и готов смерится с АКПП, да и бог с ней, купить восстановленную, контрактную или даже нову, поставить и кататься радоваться жизни, НО.........
Восстановленные только на обмен и в Москве ( 90-100 тр)
Контрактные- чистая лотерея больше похожая на лохотрон (60-120 тр),
цена новой - пол стоимости авто (250 тр).
При учете массовости авто, ценники и варианты просто ужасные.
К сожалению так и не смог найти в СПБ сервис который смог бы гарантировано восстановить мою коробку, в группах ни кто не может посоветовать, только Москва и Моск. обл.
Вспоминая слова о том что авто не роскошь а средство передвижения, планировать замену акпп на обмен получается простой авто на 2 недели минимум.
Благо авто в семье не единственное.
А то что писал выше - трезвый взгляд на конструктор под названием Актион, по факту состою в 2х группах по актиону, по 100 сообщений в каждой ежедневно и почти все про коробки.
Актион у меня не первая машина, но такое положение дел с АКПП впервые, люди делающие выбор в части приобретения авто должны знать что на данном экземпляре все очень печально.........
В целом машина не плохая, и готов смерится с АКПП, да и бог с ней, купить восстановленную, контрактную или даже нову, поставить и кататься радоваться жизни, НО.........
Восстановленные только на обмен и в Москве ( 90-100 тр)
Контрактные- чистая лотерея больше похожая на лохотрон (60-120 тр),
цена новой - пол стоимости авто (250 тр).
При учете массовости авто, ценники и варианты просто ужасные.
К сожалению так и не смог найти в СПБ сервис который смог бы гарантировано восстановить мою коробку, в группах ни кто не может посоветовать, только Москва и Моск. обл.
Вспоминая слова о том что авто не роскошь а средство передвижения, планировать замену акпп на обмен получается простой авто на 2 недели минимум.
Благо авто в семье не единственное.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon
Нужна помощь |
ingenerfix |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|