Новая коробка стоит до 150 тысяч. Я вот не пойму, зачем люди чинят коробки за 120-140 тысяч, если проще купить новую?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
#163
Отправлено 13 сентября 2019 - 10:20
funktastick (06 сентября 2019 - 15:12) писал:
Новая коробка стоит до 150 тысяч. Я вот не пойму, зачем люди чинят коробки за 120-140 тысяч, если проще купить новую?
#164
Отправлено 13 сентября 2019 - 10:31
У меня такая беда,Санёк Актион дизель 2014г,пробег 136тыс, во первых на холодную с паркинга не сдвинешь рычаг на драйв,нужно ждать минут 5-10,потом начинаешь ехать и как будто за хвост кто то тянет,нет разгона.Потом постояв в пробочках начинается при повышении скорости пинки, а может и N выскочить,а потом на D сама переключится,и так уже не раз было,недавно на светофоре застрял N выпало,думал всё-приехал,коробка не хотела вообще переключаться,только на Р, и всё.Несколько раз глушил/заводил потом очнулась и на механике доехал до нужного места.Постояв минут 10 заглушенном состоянии авто поехал как будто ничего и не было.В чем проблемма не пойму,в двух автосервисах вообще не могли прочесть коробку,а в третьем сказали что коробку нужно разбирать чтоб определить точную неполадку, типа чек выдает что-то не очень хорошее.
#167
Отправлено 18 сентября 2019 - 01:31
Frol (13 сентября 2019 - 11:20) писал:
Балашиха, это считай Москва, а в ней есть Клубный сервис, про который тут на сайте пишут, что он специализируется именно по нашим коробкам. Попробуй туда.
В Балашихе нет(!) никакого клубного сервиса по Актионам. И никогда не было. Там есть просто люди, которые "прочухали тему" и решили "поднять бабла". Назвали себя "Клубным сервисом по Актионам" и дали рекламу в Яндексе. Так как само словосочетание "Клубный сервис по Актионам" не является "зарегистрированным торговым знаком", то по законодательству любой гараж может себя так назвать и ему за это ничего не будет. Это называется, попытаться заработать денег на чужой репутации...
Результат - часть людей (не совсем продвинутых в техническом плане) верит этой рекламе, едут туда, платят большие деньги за ремонт Актиона (включая ремонт АКПП), а потом начинаются проблемы - спустя какое-то время коробка естественно снова выходит из строя. Люди пробуют решить проблему в рамках гарантии, но из там естественно "футболят" всеми возможными способами. Начинаются жалобы, люди по ошибки звонят в настоящий клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/ ) и с удивлением узнают, что они ремонтировали в другом месте и настоящий клубный сервис (http://service.newactyon.ru/) никакого отношения к данному некачественному ремонту не имеет. В общем цирк с конями...
Vita_liy78 (13 сентября 2019 - 12:55) писал:
В Москву мне не удобно ехать
Люди даже с Воронежа и Казани специально едут в Москву в клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/). Причина - лучше потратить дополнительно немного своего времени, но зато получить качественный ремонт с гарантией. Всё просто. )))))
Вчера в Клубном сервисе стояло 6(!) Актионов со снятыми коробками. Вот пару фото сделал -
Снимок экрана 2019-09-18 в 1.35.16.png (508,71К)
Количество загрузок:: 19
Снимок экрана 2019-09-18 в 1.35.32.png (677,47К)
Количество загрузок:: 13
#168
Отправлено 19 сентября 2019 - 14:12
Добрый день уважаемые форумчане. Может у кого были аналогичные ситуации с коробкой: При первом трогании разгоняется с первой передачи, потом как бы думает, переключается на вторую с толчком. Далее при движении если остановиться допустим на светофоре, то трогается очень тяжело, как будто даже не со второй а с третьей передачи и так и едет на ней, например на восьмидесяти стрелка приближается к трем тысячам оборотов, передачу верхнюю не включает. Если же дать задний ход, то включает заднюю с большим толчком и щелчком, аж машина дергается. Причем если выключить зажигание и снова включить, первая передача и задняя включаются нормально. Такое ощущение что после того как с запозданием включается вторая передача, коробка делает какие-то выводы и не включает далее передачи а едет только на одной. У меня подозрения, что коробка после толчка после первой передачи выходит на аварийный режим и едет на третьей только.
В автосервисе провели диагностику сканером и выдали следующие ошибки: P0700, P071F, P0729, P0732, U0100, U0121.
А еще я прочитал статью про аварийный режим и нашел этот отрывок
"Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала".
Очень похоже на мою ситуацию.
Буду рад, если кто-нибудь поделится информацией о данной проблеме.
Спасибо.
PS машина 2011 года, пробег 113 000 км, недавно делал то 110, поменял масло в коробке, масло менялось на 53 000 и сейчас
В автосервисе провели диагностику сканером и выдали следующие ошибки: P0700, P071F, P0729, P0732, U0100, U0121.
А еще я прочитал статью про аварийный режим и нашел этот отрывок
"Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала".
Очень похоже на мою ситуацию.
Буду рад, если кто-нибудь поделится информацией о данной проблеме.
Спасибо.
PS машина 2011 года, пробег 113 000 км, недавно делал то 110, поменял масло в коробке, масло менялось на 53 000 и сейчас
#169
Отправлено 20 сентября 2019 - 17:41
diesel_power (19 сентября 2019 - 14:12) писал:
Добрый день уважаемые форумчане. Может у кого были аналогичные ситуации с коробкой: При первом трогании разгоняется с первой передачи, потом как бы думает, переключается на вторую с толчком. Далее при движении если остановиться допустим на светофоре, то трогается очень тяжело, как будто даже не со второй а с третьей передачи и так и едет на ней, например на восьмидесяти стрелка приближается к трем тысячам оборотов, передачу верхнюю не включает. Если же дать задний ход, то включает заднюю с большим толчком и щелчком, аж машина дергается. Причем если выключить зажигание и снова включить, первая передача и задняя включаются нормально. Такое ощущение что после того как с запозданием включается вторая передача, коробка делает какие-то выводы и не включает далее передачи а едет только на одной. У меня подозрения, что коробка после толчка после первой передачи выходит на аварийный режим и едет на третьей только.
В автосервисе провели диагностику сканером и выдали следующие ошибки: P0700, P071F, P0729, P0732, U0100, U0121.
А еще я прочитал статью про аварийный режим и нашел этот отрывок
"Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала".
Очень похоже на мою ситуацию.
Буду рад, если кто-нибудь поделится информацией о данной проблеме.
Спасибо.
В автосервисе провели диагностику сканером и выдали следующие ошибки: P0700, P071F, P0729, P0732, U0100, U0121.
А еще я прочитал статью про аварийный режим и нашел этот отрывок
"Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала".
Очень похоже на мою ситуацию.
Буду рад, если кто-нибудь поделится информацией о данной проблеме.
Спасибо.
Добрый день.
Я специально подошёл сейчас к нашему коробочнику (Роману Петровичу, который ежедневно(!) ремонтирует как минимум две АКПП модели BTR-M11 на Актионах и который имеет реально очень большой опыт диагностики). Он мне ответил, что по выше описанным (вами) симптомам он может предположить следующее - в вашей АКПП возможно повреждена тормозная лента. Именно она отвечает за включение второй передачи. Так как компьютер не обнаруживает ленту, то он включает аварийный режим (4-ую передачу). Когда вы выключаете зажигание - сбрасывается аварийный режим, коробка начинает вести себя нормально, но при движении и попытке переключиться на вторую передачу - всё начинается по новой.
После этого Роман Петрович достал при мне(!) две тормозные ленты от коробки BTR-M11, одну поврежденную, одну нормальную и положил их на помывочный стол. Я их для вас только что фотографировал и вставляю сейчас фото этих двух лент в это сообщение. На поврежденной (слева которая на фото ниже ) виден облом маленькой части.
Грамотное решение следующее - я предлагаю вам приехать к нам на диагностику вашей АКПП. Диагностика у нас для форумчан бесплатная. В вашем случае (если диагностика подтвердит это предположение, написаное выше) - надо снимать АКПП с автомобиля, вскрывать и менять поврежденную тормозную ленту. Вскрывать АКПП будем при вас (под фото/видео), дабы всё было прозрачно и вы сами видели свои повреждения. Ну и потом на форуме отпишитесь для всех - так оно или нет (была у вас повреждена эта лента или нет). Звоните.
С уважением,
Прикрепленные файлы
-
Снимок экрана 2019-09-20 в 17.47.22.png (593,24К)
Количество загрузок:: 2
#170
Отправлено 04 октября 2019 - 15:46
Добрый день уважаемые форумчане! Приобрел себе NA дизель 149 л.с. полный привод с не работающей АКПП. Для начала решил разобраться с электроникой так как присутствует не стираемая ошибка р1610. Прошили блок управления, результат 0, сбросили адаптации, результат 0, ошибка так и висит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что подскажете?
#173
Отправлено 23 октября 2019 - 17:51
Друзья! Помогите! пробег 124000. вчера ездил весь день никаких нареканий на работу коробки не было. сегодня периодически пиналась,но ездила нормально, хотя пару раз зажигался чек. при прочтении ощибок китайским сканером, выдает ошибки 1,2, 3 передачи. Но вот в один прекрасный момент встала и всё. при включении в Драйв - машина вперед не едет, на дисплее режимы АКПП отображаются правильно, при переключении в ручной режим тоже не вперед не едет. Задним ходом машина едет , по субъективным ощущениям, рычаг селектора на включение передачи никак не влияет
#174
Отправлено 23 октября 2019 - 17:51
Друзья! Помогите! пробег 124000. вчера ездил весь день никаких нареканий на работу коробки не было. сегодня периодически пиналась,но ездила нормально, хотя пару раз зажигался чек. при прочтении ощибок китайским сканером, выдает ошибки 1,2, 3 передачи. Но вот в один прекрасный момент встала и всё. при включении в Драйв - машина вперед не едет, на дисплее режимы АКПП отображаются правильно, при переключении в ручной режим тоже не вперед не едет. Задним ходом машина едет , по субъективным ощущениям, рычаг селектора на включение передачи никак не влияет
#175
Отправлено 02 ноября 2019 - 07:10
Всем доброго дня. Перебрал АКПП (поменял гидронасос, промыл гидроблок, заменил сервопоршень, остальное было в нормальном состоянии), все вроде нормально, но когда установил на машину, колеса были в ступоре, т.е. назад машину не смогли сдвинуть, как и вперед. Как будто бы парковочных костыль забыли присоединить к тяге. Снял второй раз, снова всё разобрал по узлам, оказалось, что у нового гидронасоса немного длиннее шестерня (та что с обратной стороны). И при его установке он зажимал вал тормозного барабана и соответственно нижний пакет фрикционов, вследствие чего сгорела прокладка (пластиковая шайба) под нижней ступицей. Заменил прокладку под ступицей. Изготовил из паронита прокладку для насоса (та что меж двух пластин) 1мм. Собрал и вал стал крутиться от руки. Вставил в АКПП приводные валы и раздатку. Если вращать по часовой стрелке (машина едет вперёд) то валы крутятся и первичный вал то же, если же прокручивать приводные валы назад, то все встаёт колом. Итак вопрос уважаемые знатоки: так и должно быть, т.е. при отключённом питании и без масла АКПП не крутиться назад, или все сделано верно. Уже месяц вожусь с этой проблемой. Город у нас маленький (о. Сахалин), толкового сервиса нет. Обратился к одним они чуть не угробили АКПП. Решил делать своими силами. Интересует именно этот нюанс, а то опять поставлю и все без толку. Заранее благодарю за дельные советы и решения. Машина New Actyon 2011 г.в. d20dtf, btr m11. Полный привод.
#176
Отправлено 26 ноября 2019 - 11:32
igorvp (23 октября 2019 - 17:51) писал:
Друзья! Помогите! пробег 124000. вчера ездил весь день никаких нареканий на работу коробки не было. сегодня периодически пиналась,но ездила нормально, хотя пару раз зажигался чек. при прочтении ощибок китайским сканером, выдает ошибки 1,2, 3 передачи. Но вот в один прекрасный момент встала и всё. при включении в Драйв - машина вперед не едет, на дисплее режимы АКПП отображаются правильно, при переключении в ручной режим тоже не вперед не едет. Задним ходом машина едет , по субъективным ощущениям, рычаг селектора на включение передачи никак не влияет
Есть режим Драйв?
Из небольшого опыта могу сказать скорей всего гидроблок. Но причина его такой работы? При ремонте АКПП всегда меняют диски этих скоростей. Если включить передачу и дать газку машина дернится тогда это насос коробки и гидроблок вылетел из-за стружки. Удачи.
New Action Elegance+ АКПП 4WD темно-серый 149лс.
#177
Отправлено 04 декабря 2019 - 03:18
Доброго времени суток! Актион Нью 2011 дизель 175 л/с АКПП . Подскажите пожалуйста мозг выносит коробка. В ней находится гидроблок и на нём 10 соленоидов, 4 пластмассовых и 6 металлических из которых 3 NH и 3 NL. Так вот я поменял пластмассовые все четыре и 3 NH на данный момент. Проблема состоит вот в чём : на заведённом двигателе при включении в режим драйв и удержании тормоза нет той самой паузы на которой должна стоять машина, она сразу начинает трогаться как будто сцепление вообще не работает! И такое же при включении заднего хода. Т.е. я не могу на режиме драйв стоять на месте мне нужно сразу отпустить тормоз иначе машина заглохнет!В движении единственное переключение с первой на вторую происходит плавно как положено а остальные переключения например с 3 на 4-ю с мягким пинком, с 4 на 5-ю с небольшим торможением. Скажите есть ли смысл менять оставшиеся 3 соленоида и на верном ли я вообще пути?
В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил
В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил
#178
Отправлено 04 декабря 2019 - 10:12
Доброго времени суток! Актион Нью 2011 дизель 175 л/с АКПП . Подскажите пожалуйста мозг выносит коробка. В ней находится гидроблок и на нём 10 соленоидов, 4 пластмассовых и 6 металлических из которых 3 NH и 3 NL. Так вот я поменял пластмассовые все четыре и 3 NH на данный момент. Проблема состоит вот в чём : на заведённом двигателе при включении в режим драйв и удержании тормоза нет той самой паузы на которой должна стоять машина, она сразу начинает трогаться как будто сцепление вообще не работает! И такое же при включении заднего хода. Т.е. я не могу на режиме драйв стоять на месте мне нужно сразу отпустить тормоз иначе машина заглохнет!В движении единственное переключение с первой на вторую происходит плавно как положено а остальные переключения например с 3 на 4-ю с мягким пинком, с 4 на 5-ю с небольшим торможением. Скажите есть ли смысл менять оставшиеся 3 соленоида и на верном ли я вообще пути?
В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил
В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил
#179
Отправлено 12 декабря 2019 - 19:39
ILay (04 декабря 2019 - 03:18) писал:
Доброго времени суток! Актион Нью 2011 дизель 175 л/с АКПП . Подскажите пожалуйста мозг выносит коробка. В ней находится гидроблок и на нём 10 соленоидов, 4 пластмассовых и 6 металлических из которых 3 NH и 3 NL. Так вот я поменял пластмассовые все четыре и 3 NH на данный момент. Проблема состоит вот в чём : на заведённом двигателе при включении в режим драйв и удержании тормоза нет той самой паузы на которой должна стоять машина, она сразу начинает трогаться как будто сцепление вообще не работает! И такое же при включении заднего хода. Т.е. я не могу на режиме драйв стоять на месте мне нужно сразу отпустить тормоз иначе машина заглохнет!В движении единственное переключение с первой на вторую происходит плавно как положено а остальные переключения например с 3 на 4-ю с мягким пинком, с 4 на 5-ю с небольшим торможением. Скажите есть ли смысл менять оставшиеся 3 соленоида и на верном ли я вообще пути?
В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил
В коробку лазию сам, никакой стружки на магнитах ни разу не обнаружил
1. А до ремонта было поведение коробки? До замены соленоидов? Надо понимать изначальную картину. Предположений - очень много (вариантов). Что именно меняли по железу?
2. Замена шифтовых (пластмассовых) соленоидов - они редко выходят из строя. А если и выходят - то по ним пишут ошибку.
#180
Отправлено 15 декабря 2019 - 23:36
Помогите с определением неисправности. Гудит/воет на холодную при скорости от 40 до 60 кмч. При этом тональность звука меняется резко вверх, по ощущениям с переключением передачи. Через несколько переходов туда-сюда звук пропадает. Звук на кручения руля не реагирует, только на скорость. На нейтралке звук не пропадает, от оборотов двигателя не зависит. Акпп не пинает, не буксует. Что может быть?
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon
Нужна помощь |
ingenerfix |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|