Marko (27 сентября 2018 - 12:55) писал:
Да... высокие цены в Ставрополе.. Даже по работам сильно разнятся.
Работы:
1. Снять-поставить АКПП 8 990р (в клубном сервисе 7 000)
2. Ремонт АКПП 16 000р (в клубном сервисе 10 000)
3. Ремонт гидротрансформатора 12 000р (в клубном сервисе 7 000-9 000 в зависимости от повреждений)
4. Адаптация АКПП 1070 руб. (в клубном сервисе адаптация - бесплатно)
По запчастям. Тут всё иначе, так как запчасти каждый сервис закупает сам и имеет свою (разную) наценку. От этого цена конечная для клиента может сильно отличаться. И логично, что у вас в Ставрополе цены на запчасти получаются выше.
1. Комплект соленоидов(6шт) 17400 руб. (в клубном сервисе цена за комплект 6 шт - 15 000)
2. Рем комплект АКПП 12 000руб. ( в клубном сервисе - 10 000)
3. Поршень серво 2 800руб (в клубном сервисе - 1500-2500 в зависимости от производителя, есть несколько вариантов со втулкой, без втулки, другой диаметр и т д)
4. Фильтр 2 830руб (в клубном сервисе - 1 500)
5. Подшипник упорный 1 500 руб (наверное имеется ввиду опорный, их там 5 штук, в зависимости от того или иного - стоимость разная). один корпусной, один под планетой, два в планете (одинаковые). Они стоят по-разному (от 1 000 руб).
6. Масло 9л - 5 400руб (вопрос смотря какое масло )))) некоторые сервисы льют туда самую дешевую атф-ку, а она стоит по цене 200 руб за литр)
7. Расходные материалы 1000 руб
8. Суппорт насоса 14 400 руб (в клубном сервисе сам суппорт насоса стоит всего 3 000 руб)
9. Планетарка б\у 17040 руб (цены на б/у планетарку очень разные, в зависимости от состояния и стоят 15 000- 25 000 руб)
10. Комплект поршней - 14 400руб (это у вас цена за простые, а новые обрезиненные поршни в зависимости от производителя стоят 10 000 - 18 000), тут есть смысл (если машина для себя, а не продажу) поставить как раз усиленные - в них резинка толще и у них ресурс существенно выше
11. Лента 2880руб (наверное речь идёт о ленте российского производства, она стоит 1500 руб всего. Однако увы, она долго не ходит. Если машина для себя, то лучше поставить импортную, там другой сплав метала, стоит она 5000-7000)
Вот на что хотел обратить ваше внимание. Одна из основных проблем этой коробки - повреждение корпусного подшипника (в самом низу корпуса). Родной подшипник (роликовый, открытого типа) разбивает посадочное место в самом корпусе. Судя по всему, вам предложили поменять этот подшипник (пункт 5 в вашем списке). Но проблема в том, что если посадочное место разбито родным подшипником - то новый подшипник долго не проходит (может всего 10 000 - 15 000 км).
Грамотный и качественный ремонт - нужно на специальной установке (есть на многих заводах) напылять метал на корпус (в этом месте), потом на токарном станке вытачивать посадочное место под новый(!) закрытый(!) подшипник другого(!) увеличенного диаметра. И тогда новый подшипник будет уже "вечным"! Именно такая модернизация и усиление коробки - существенно продлевает остаточный ресурс агрегата.
Соответственно, если в вашем сервисе подобные работы не делают - то лучше отказаться от ремонта и выбрать другой сервис.
С уважением,
Работы:
1. Снять-поставить АКПП 8 990р (в клубном сервисе 7 000)
2. Ремонт АКПП 16 000р (в клубном сервисе 10 000)
3. Ремонт гидротрансформатора 12 000р (в клубном сервисе 7 000-9 000 в зависимости от повреждений)
4. Адаптация АКПП 1070 руб. (в клубном сервисе адаптация - бесплатно)
По запчастям. Тут всё иначе, так как запчасти каждый сервис закупает сам и имеет свою (разную) наценку. От этого цена конечная для клиента может сильно отличаться. И логично, что у вас в Ставрополе цены на запчасти получаются выше.
1. Комплект соленоидов(6шт) 17400 руб. (в клубном сервисе цена за комплект 6 шт - 15 000)
2. Рем комплект АКПП 12 000руб. ( в клубном сервисе - 10 000)
3. Поршень серво 2 800руб (в клубном сервисе - 1500-2500 в зависимости от производителя, есть несколько вариантов со втулкой, без втулки, другой диаметр и т д)
4. Фильтр 2 830руб (в клубном сервисе - 1 500)
5. Подшипник упорный 1 500 руб (наверное имеется ввиду опорный, их там 5 штук, в зависимости от того или иного - стоимость разная). один корпусной, один под планетой, два в планете (одинаковые). Они стоят по-разному (от 1 000 руб).
6. Масло 9л - 5 400руб (вопрос смотря какое масло )))) некоторые сервисы льют туда самую дешевую атф-ку, а она стоит по цене 200 руб за литр)
7. Расходные материалы 1000 руб
8. Суппорт насоса 14 400 руб (в клубном сервисе сам суппорт насоса стоит всего 3 000 руб)
9. Планетарка б\у 17040 руб (цены на б/у планетарку очень разные, в зависимости от состояния и стоят 15 000- 25 000 руб)
10. Комплект поршней - 14 400руб (это у вас цена за простые, а новые обрезиненные поршни в зависимости от производителя стоят 10 000 - 18 000), тут есть смысл (если машина для себя, а не продажу) поставить как раз усиленные - в них резинка толще и у них ресурс существенно выше
11. Лента 2880руб (наверное речь идёт о ленте российского производства, она стоит 1500 руб всего. Однако увы, она долго не ходит. Если машина для себя, то лучше поставить импортную, там другой сплав метала, стоит она 5000-7000)
Вот на что хотел обратить ваше внимание. Одна из основных проблем этой коробки - повреждение корпусного подшипника (в самом низу корпуса). Родной подшипник (роликовый, открытого типа) разбивает посадочное место в самом корпусе. Судя по всему, вам предложили поменять этот подшипник (пункт 5 в вашем списке). Но проблема в том, что если посадочное место разбито родным подшипником - то новый подшипник долго не проходит (может всего 10 000 - 15 000 км).
Грамотный и качественный ремонт - нужно на специальной установке (есть на многих заводах) напылять метал на корпус (в этом месте), потом на токарном станке вытачивать посадочное место под новый(!) закрытый(!) подшипник другого(!) увеличенного диаметра. И тогда новый подшипник будет уже "вечным"! Именно такая модернизация и усиление коробки - существенно продлевает остаточный ресурс агрегата.
Соответственно, если в вашем сервисе подобные работы не делают - то лучше отказаться от ремонта и выбрать другой сервис.
С уважением,
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!