Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Такая проблема. Дизель, 149 лс, АКПП, 2013 г.в. , пробег 50 тысяч. При переключении из положения Р в положение R следует рывок (пинок) автомобиля, довольно ощутимый. При включении положения D, толчок очень слабый, но присутствует. При обратном переключении D-R-P все нормально. В поездке коробка переключает нормально, без рывков. В ближайшем сервисе после осмотра сказали, что порвана опора (подушка) двигателя задняя, мол, из-за неё и происходит рывок двигателя. Поменяли эту опору, но проблема не исчезла.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
АКПП
толчки при включении передачи
АКПП
толчки при включении передачи
#2
Отправлено 09 октября 2016 - 07:09
[quote name='Олег_Сова' timestamp='1475958778' post='33828']
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Такая проблема. Дизель, 149 лс, АКПП, 2013 г.в. , пробег 50 тысяч. При переключении из положения Р в положение R следует рывок (пинок) автомобиля, довольно ощутимый. При включении положения D, толчок очень слабый, но присутствует. При обратном переключении D-R-P все нормально. В поездке коробка переключает нормально, без рывков. В ближайшем сервисе после осмотра сказали, что порвана опора (подушка) двигателя задняя, мол, из-за неё и происходит рывок двигателя. Поменяли эту опору, но проблема не исчезла.
Возможно поможет замена масла! Хотя бы частичная! Посмотреть прошивку, какая стоит! И как вариант попробовать сделать сброс адаптации АКПП, бывает помогает! Главное потом грамотно ее снова адаптировать!
Если лень или другие причины, то попробуйте хотя бы включить режим R раз десять, выдерживая паузу в P и R секунды по 3-4, также и с D проделайте. Если не помогает, читаем все с начала!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Такая проблема. Дизель, 149 лс, АКПП, 2013 г.в. , пробег 50 тысяч. При переключении из положения Р в положение R следует рывок (пинок) автомобиля, довольно ощутимый. При включении положения D, толчок очень слабый, но присутствует. При обратном переключении D-R-P все нормально. В поездке коробка переключает нормально, без рывков. В ближайшем сервисе после осмотра сказали, что порвана опора (подушка) двигателя задняя, мол, из-за неё и происходит рывок двигателя. Поменяли эту опору, но проблема не исчезла.
Возможно поможет замена масла! Хотя бы частичная! Посмотреть прошивку, какая стоит! И как вариант попробовать сделать сброс адаптации АКПП, бывает помогает! Главное потом грамотно ее снова адаптировать!
Если лень или другие причины, то попробуйте хотя бы включить режим R раз десять, выдерживая паузу в P и R секунды по 3-4, также и с D проделайте. Если не помогает, читаем все с начала!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#3
Отправлено 09 октября 2016 - 13:40
Добрый день. Я недавно столкнулся с подобной проблемой на машине друга. Поехали к офицалам, они очень грамотно произвели диагностику (dsm) обошлось кажись если помню где-то в 1500р. В итоге прошивку обновили.
А вообще вот статья по пинкам на данной АКПП (BTR DSI-6 M11) и пути решения - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
А вообще вот статья по пинкам на данной АКПП (BTR DSI-6 M11) и пути решения - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
#4
Отправлено 09 октября 2016 - 22:16
Александр-125 (09 октября 2016 - 07:09) писал:
Возможно поможет замена масла! Хотя бы частичная! Посмотреть прошивку, какая стоит! И как вариант попробовать сделать сброс адаптации АКПП, бывает помогает! Главное потом грамотно ее снова адаптировать!
Если лень или другие причины, то попробуйте хотя бы включить режим R раз десять, выдерживая паузу в P и R секунды по 3-4, также и с D проделайте. Если не помогает, читаем все с начала!
Спасибо, попробуем.
jonny (09 октября 2016 - 13:40) писал:
Добрый день. Я недавно столкнулся с подобной проблемой на машине друга. Поехали к офицалам, они очень грамотно произвели диагностику (dsm) обошлось кажись если помню где-то в 1500р. В итоге прошивку обновили.
Проблема в том, что машина не в Москве.
#10
Отправлено 03 ноября 2016 - 18:15
Полный пипец. Блок управления коробкой расположен под сиденьем водителя... Под напольным покрытием в окружении утеплителя/шумоизоляции, т.е поролона. Естественно в процессе эксплуатации автомобиля этот поролон впитывает влагу, которая туда попадает с обуви, возможно через какие-то отверстия (плохо сделанные швы) в днище авто. В итоге блок постоянно находится во влажной среде и микросхемы и тому подобная начинка начинает окисляться, ржаветь. Блок начинает глючить и выдавать неправильные команды на работу АКПП. В результате чего АКПП начала работать хрен знает как и постепенно разрушаться. Самое интересное, что никаких ошибок или сигналов нигде не высвечивалось.... Вот как-то так.
#11
Отправлено 17 ноября 2016 - 09:41
Олег_Сова (03 ноября 2016 - 18:15) писал:
Полный пипец. Блок управления коробкой расположен под сиденьем водителя... Под напольным покрытием в окружении утеплителя/шумоизоляции, т.е поролона. Естественно в процессе эксплуатации автомобиля этот поролон впитывает влагу, которая туда попадает с обуви, возможно через какие-то отверстия (плохо сделанные швы) в днище авто. В итоге блок постоянно находится во влажной среде и микросхемы и тому подобная начинка начинает окисляться, ржаветь. Блок начинает глючить и выдавать неправильные команды на работу АКПП. В результате чего АКПП начала работать хрен знает как и постепенно разрушаться. Самое интересное, что никаких ошибок или сигналов нигде не высвечивалось.... Вот как-то так.
Это ж как влага с обуви может попадать под водительское сидение, еще и в таком количестве, чтобы вывести из строя блок??? Я понимаю, из-за этого может выходить из строя "лягушка" педали тормоза... Странное объяснение, по-моему, здесь дело не во влаге с обуви...
New Actyon, Elegance+, АКПП, AWD, дизель
#12
Отправлено 17 ноября 2016 - 22:06
Alex T. (17 ноября 2016 - 09:41) писал:
Это ж как влага с обуви может попадать под водительское сидение, еще и в таком количестве, чтобы вывести из строя блок??? Я понимаю, из-за этого может выходить из строя "лягушка" педали тормоза... Странное объяснение, по-моему, здесь дело не во влаге с обуви...
Сам сомневаюсь... Может пролили когда-то воду в салон, или при мойке попала, или щель какая в днище. Но факт - блок вышел из строя из-за обилия влаги.
#14
Отправлено 22 ноября 2016 - 18:30
Добрый вечер!
Проконсультируйте, пожалуйста, проблема аналогичная - на скорости (больше 50 км) появились толчки. Не часто, несколько раз пока заметила. Плюс при более высокой скорости передача вообще пару раз пропала - пришлось съезжать на обочину, подергать ручку на нейтралку и обратно на Д , и все "починилось"... Что это может быть, если навскидку? На диагностику записалась только на сл.неделю, ездить боюсь, не станет ли хуже... Саня 2012г, дизель, коробка М11, как я поняла, самая неудачная(((
Что это скорее - поломка/износ каких-то деталей или прошивка? Можно ли надеяться при таких симптомах, что удастся обойтись только заменой масла и расходников? И сколько может стоить ремонт в случае серьезной поломки, я так понимаю в районе сотни?
Проконсультируйте, пожалуйста, проблема аналогичная - на скорости (больше 50 км) появились толчки. Не часто, несколько раз пока заметила. Плюс при более высокой скорости передача вообще пару раз пропала - пришлось съезжать на обочину, подергать ручку на нейтралку и обратно на Д , и все "починилось"... Что это может быть, если навскидку? На диагностику записалась только на сл.неделю, ездить боюсь, не станет ли хуже... Саня 2012г, дизель, коробка М11, как я поняла, самая неудачная(((
Что это скорее - поломка/износ каких-то деталей или прошивка? Можно ли надеяться при таких симптомах, что удастся обойтись только заменой масла и расходников? И сколько может стоить ремонт в случае серьезной поломки, я так понимаю в районе сотни?
#15
Отправлено 22 ноября 2016 - 21:47
Инесс (22 ноября 2016 - 18:30) писал:
Добрый вечер!
Проконсультируйте, пожалуйста, проблема аналогичная - на скорости (больше 50 км) появились толчки. Не часто, несколько раз пока заметила. Плюс при более высокой скорости передача вообще пару раз пропала - пришлось съезжать на обочину, подергать ручку на нейтралку и обратно на Д , и все "починилось"... Что это может быть, если навскидку? На диагностику записалась только на сл.неделю, ездить боюсь, не станет ли хуже... Саня 2012г, дизель, коробка М11, как я поняла, самая неудачная(((
Что это скорее - поломка/износ каких-то деталей или прошивка? Можно ли надеяться при таких симптомах, что удастся обойтись только заменой масла и расходников? И сколько может стоить ремонт в случае серьезной поломки, я так понимаю в районе сотни?
Проконсультируйте, пожалуйста, проблема аналогичная - на скорости (больше 50 км) появились толчки. Не часто, несколько раз пока заметила. Плюс при более высокой скорости передача вообще пару раз пропала - пришлось съезжать на обочину, подергать ручку на нейтралку и обратно на Д , и все "починилось"... Что это может быть, если навскидку? На диагностику записалась только на сл.неделю, ездить боюсь, не станет ли хуже... Саня 2012г, дизель, коробка М11, как я поняла, самая неудачная(((
Что это скорее - поломка/износ каких-то деталей или прошивка? Можно ли надеяться при таких симптомах, что удастся обойтись только заменой масла и расходников? И сколько может стоить ремонт в случае серьезной поломки, я так понимаю в районе сотни?
Пробег не написали! Менялось масло или нет ? Если не меняли, то замена поможет, но ненадолго! Если после замены изменений не будет, то нужно будет заняться гидроблоком! Это более бюджетно, чем вы написали!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#16
Отправлено 22 ноября 2016 - 22:11
Александр-125 (22 ноября 2016 - 21:47) писал:
Пробег не написали! Менялось масло или нет ? Если не меняли, то замена поможет, но ненадолго! Если после замены изменений не будет, то нужно будет заняться гидроблоком! Это более бюджетно, чем вы написали!
Пробег чуть больше 70... Масло меняли на 40, на гарантии еще, тогда же и кое-что из кожашек заменили, по мелочи. Меня по телефону сервисеры пугают (к трём обращалась), типа все надо разбирать, тут прям беда-беда...((( готовь типа денажку, девочка.... Нагло лгут? В принципе, полная переборка в районе какой суммы должна получиться? К чему готовиться-то...
#18
Отправлено 22 ноября 2016 - 22:58
Олег_Сова (22 ноября 2016 - 22:26) писал:
Мою наконец-то починили. Переборка коробки с заменой деталей (список потом напишу, чего меняли-то) вышла 122 тыра. Это не считая покупки б/ушного блока управления коробкой
О, Боги!!!! Даже хуже, чем я предполагала....
Если не трудно, напишите, что именно меняли и где...
#19
Отправлено 23 ноября 2016 - 08:48
blackbird_182 (16 ноября 2016 - 19:50) писал:
всем привет, хочу купить Актиона, 11год+ дизель автомат, стоит ли(что то я надежность его не рад), искать и морочится или забить и искать бенз. и ручку, и еще вопрос рули у всех быстро слезать начинают?
А у меня руль облез за год... Руки мою, ногти содержу в порядке, если вдруг кто съязвить захочет)))
и да, с этой австралокитайской АКПП , похоже, лучше не связываться. Люблю своего Шурку безумно :-), но такие проблемы с коробкой за 4года - никуда не годится...
#20
Отправлено 23 ноября 2016 - 11:38
Инесс (22 ноября 2016 - 22:11) писал:
Пробег чуть больше 70... Масло меняли на 40, на гарантии еще, тогда же и кое-что из кожашек заменили, по мелочи. Меня по телефону сервисеры пугают (к трём обращалась), типа все надо разбирать, тут прям беда-беда...((( готовь типа денажку, девочка.... Нагло лгут? В принципе, полная переборка в районе какой суммы должна получиться? К чему готовиться-то...
Готовится можно к чему угодно В Питере переборка коробки и полный капремонт у грамотных спецов выливается в 40-50 тыров. Друг только что делал, правда не на Актионе, но думаю что разница не большая. А поводу аппетитов сервисменов, так это вообще песня. У меня, после столновения с каменюкой, попросили всего то 130 тысяч. В результате обошелся где то в районе 20 кило рублей. Я конечно понимаю, что есть всем хочется, но не до такой же степени
Инесс (23 ноября 2016 - 08:48) писал:
А у меня руль облез за год... Руки мою, ногти содержу в порядке, если вдруг кто съязвить захочет)))
Еще про силу охвата баранки ничего не написали, корейцы они ж слабосильные, а наши женщины ого го
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone |
customs |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
ESP и зимний режим АКПП | andreymalk |
|
|
|
Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. | AstonMartin71 |
|
|
|
Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 |
|
|