Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): АКПП

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

АКПП толчки при включении передачи

#21
Пользователь офлайн   Инесс 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 ноября 16
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:много...
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (23 ноября 2016 - 11:38) писал:

Готовится можно к чему угодно :wow: В Питере переборка коробки и полный капремонт у грамотных спецов выливается в 40-50 тыров. Друг только что делал, правда не на Актионе, но думаю что разница не большая. А поводу аппетитов сервисменов, так это вообще песня. У меня, после столновения с каменюкой, попросили всего то 130 тысяч. В результате обошелся где то в районе 20 кило рублей. Я конечно понимаю, что есть всем хочется, но не до такой же степени :wow: :D

40-50 меня бы вполне устроило... Засада в том, что по Москве начинают от ста... Мчать в Питер?))


Еще про силу охвата баранки ничего не написали, корейцы они ж слабосильные, а наши женщины ого го :vo: :D

Да, русские женщины - они такие... А вот завидовать надо молча)))
Обшивка руля и правда г*но, не оправдывайте...

#22
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Цитата

40-50 меня бы вполне устроило... Засада в том, что по Москве начинают от ста... Мчать в Питер?))


Надо просто не ездить туда, где "разводят" )))

В Москве вот самый адекватный сервис по ремонту АКПП BTR M11 (которую ставят на Актион) - http://service.newactyon.ru/ Они специализируются на данных коробках и ремонтируют две-три АКПП в неделю именно на Актионах. То есть опыт по ремонту данных коробок - большой;

При этом там часто ремонт выходит и дешевле, чем 40-50 тыс руб. Например, если у вас проблема в масляном насосе АКПП (судя по симптомам), то сам насос стоит всего 40 000 руб, но (самое главное) можно поставить и б/у (или восстановить ваш), и тогда насос обходится всего в 20 000 руб.

Вот подробная тема по ремонту данной АКПП на дизельном Актионе - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
0

#23
Пользователь офлайн   Инесс 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 ноября 16
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:много...
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (23 ноября 2016 - 14:15) писал:

Надо просто не ездить туда, где "разводят" )))

В Москве вот самый адекватный сервис по ремонту АКПП BTR M11 (которую ставят на Актион) - http://service.newactyon.ru/ Они специализируются на данных коробках и ремонтируют две-три АКПП в неделю именно на Актионах. То есть опыт по ремонту данных коробок - большой;

При этом там часто ремонт выходит и дешевле, чем 40-50 тыс руб. Например, если у вас проблема в масляном насосе АКПП (судя по симптомам), то сам насос стоит всего 40 000 руб, но (самое главное) можно поставить и б/у (или восстановить ваш), и тогда насос обходится всего в 20 000 руб.

Вот подробная тема по ремонту данной АКПП на дизельном Актионе - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204


Я смотрю, этот сервис уж очень активно тут пиарится... Засланый казачок?)
У них разборка-дефектовка-сборка стоит 17 тыр. Плюс масло тыр 8..
Ну и расходники минимум тыщ 10 наверное... То есть если даже ничего не ремонтировать, а просто посмотреть - меньше 35 не получится. И что-то мне подсказывает, что просто так, посмотрев, меня из сервиса не выпустят, а начнут ездить по ушам и втирать ремонт чего надо и не надо...
А есть другие варианты сервисов, и знает ли кто-нибудь об их ценниках? Сдаётся мне, что озвучиваемые 40 тыщ для Москвы - фантастика. Особенно для девочки ((

#24
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияИнесс (23 ноября 2016 - 15:04) писал:

Я смотрю, этот сервис уж очень активно тут пиарится... Засланый казачок?)
У них разборка-дефектовка-сборка стоит 17 тыр. Плюс масло тыр 8..
Ну и расходники минимум тыщ 10 наверное... То есть если даже ничего не ремонтировать, а просто посмотреть - меньше 35 не получится. И что-то мне подсказывает, что просто так, посмотрев, меня из сервиса не выпустят, а начнут ездить по ушам и втирать ремонт чего надо и не надо...
А есть другие варианты сервисов, и знает ли кто-нибудь об их ценниках? Сдаётся мне, что озвучиваемые 40 тыщ для Москвы - фантастика. Особенно для девочки ((



1. Пиарят то, что трудно продать. В данном случае клубному автосервису абсолютно всё-равно - приедете вы или нет. ))) Актионы приезжают каждый день и очень многие клиенты довольны (отзывы на форуме есть). Если же вы заранее уверены, что вам непременно "начнут ездить по ушам и втирать ремонт чего надо и не надо..." - то лучше с таким настроем и не приезжать. Вы в любом случае тогда будете недовольны. И зачем такой клиент? От него в любом случае проблем будет больше чем дохода.

2. Любая работа стоит денег. Чтобы отдефектовать коробку (понять что с ней) - её нужно для начало снять с машины. Это 3,5 часа работы (нужно снимать подрамник, вывешивать двигатель и т д). То есть это затратная по времени операция. И никто (ни в одном сервисе) бесплатно это делать не будет. А потом ещё столько же времени, чтобы коробку поставить обратно. Итого 7 часов работы. Я сомневаюсь, что с вас в Москве кто-то возьмёт за эту работу меньше 10 000 руб. В клубном же автосервитсе эта работа оценивается в 8 000 руб (то есть в сумму ремонта 17 000 руб входит и данная работа за 8000 руб). Фактически получается, что разборка уже снятой АКПП, дефектовка и сборка стоят всего 9000 руб. На этом, собственно, сервис и зарабатывает (вне зависимости какие детали в АКПП приходится менять). И девочка вы или мальчик - без разницы.

3. Есть люди, которые просят при снятии АКПП слить старое масло и залить его обратно. Ну есть такие. И если масло нормальное (это видно сразу по цвету), то почему нет? Его сольют и потом снова зальют обратно. Вот и экономия. Другое дело, что чаще всего масло бывает в таком жутком состоянии (его ни разу не меняли), что если его снова залить в отремонтируем коробку, то ничего хорошего не будет. Масло со временем теряет свои охлаждающие свойства (со старым маслом есть риск перегрева фрикционов). Однако клиент всегда прав. Хочет сэкономить - его право. В гарантийном талоне на ремонт АКПП в таком случае обязательно делается запись, что масло залито старое.

4. Говорить о стоимости ремонта конкретной АКПП без дефектовки - неправильно. Все всегда индивидуально. Было уже много случаев, когда ремонт диной АКПП заключался в замене всего лишь изношенной тормозной ленты (3000 руб). Именно это и выявляла дефектовка. А были случаи, когда ремонт обходился и в 60 000 руб (было много повреждений) И да, очень многие клиенты присутствуют при дефектовке, снимают данный процесс на видео при помощи телефона и (потом) так же консультируются в сторонних организациях о результатах и выводах. То есть сейчас, в век интернета, всегда можно проверить и проконтролировать реальные повреждения (даже если сами в этом плохо разбираетесь). И узнать стоимость всех замененных деталей так же в интернете. Ну а если лень - ищите тех кто заранее (не видя акпп) предложит и пообещает вам ремонт за фиксированные 40 000 руб... ))
0

#25
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияИнесс (23 ноября 2016 - 13:51) писал:

Обшивка руля и правда г*но, не оправдывайте...

Ну значит мне просто повезло, попался какой то эксклюзив из кожи крокодила :yahoo: Ну не облез у мня руль за 4 года и чего теперь делать? :pardon:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#26
Пользователь офлайн   Инесс 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 ноября 16
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:много...
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (23 ноября 2016 - 15:45) писал:

1. Пиарят то, что трудно продать. В данном случае клубному автосервису абсолютно всё-равно - приедете вы или нет. ))) Актионы приезжают каждый день и очень многие клиенты довольны (отзывы на форуме есть). Если же вы заранее уверены, что вам непременно "начнут ездить по ушам и втирать ремонт чего надо и не надо..." - то лучше с таким настроем и не приезжать. Вы в любом случае тогда будете недовольны. И зачем такой клиент? От него в любом случае проблем будет больше чем дохода.

2. Любая работа стоит денег. Чтобы отдефектовать коробку (понять что с ней) - её нужно для начало снять с машины. Это 3,5 часа работы (нужно снимать подрамник, вывешивать двигатель и т д). То есть это затратная по времени операция. И никто (ни в одном сервисе) бесплатно это делать не будет. А потом ещё столько же времени, чтобы коробку поставить обратно. Итого 7 часов работы. Я сомневаюсь, что с вас в Москве кто-то возьмёт за эту работу меньше 10 000 руб. В клубном же автосервитсе эта работа оценивается в 8 000 руб (то есть в сумму ремонта 17 000 руб входит и данная работа за 8000 руб). Фактически получается, что разборка уже снятой АКПП, дефектовка и сборка стоят всего 9000 руб. На этом, собственно, сервис и зарабатывает (вне зависимости какие детали в АКПП приходится менять). И девочка вы или мальчик - без разницы.

3. Есть люди, которые просят при снятии АКПП слить старое масло и залить его обратно. Ну есть такие. И если масло нормальное (это видно сразу по цвету), то почему нет? Его сольют и потом снова зальют обратно. Вот и экономия. Другое дело, что чаще всего масло бывает в таком жутком состоянии (его ни разу не меняли), что если его снова залить в отремонтируем коробку, то ничего хорошего не будет. Масло со временем теряет свои охлаждающие свойства (со старым маслом есть риск перегрева фрикционов). Однако клиент всегда прав. Хочет сэкономить - его право. В гарантийном талоне на ремонт АКПП в таком случае обязательно делается запись, что масло залито старое.

4. Говорить о стоимости ремонта конкретной АКПП без дефектовки - неправильно. Все всегда индивидуально. Было уже много случаев, когда ремонт диной АКПП заключался в замене всего лишь изношенной тормозной ленты (3000 руб). Именно это и выявляла дефектовка. А были случаи, когда ремонт обходился и в 60 000 руб (было много повреждений) И да, очень многие клиенты присутствуют при дефектовке, снимают данный процесс на видео при помощи телефона и (потом) так же консультируются в сторонних организациях о результатах и выводах. То есть сейчас, в век интернета, всегда можно проверить и проконтролировать реальные повреждения (даже если сами в этом плохо разбираетесь). И узнать стоимость всех замененных деталей так же в интернете. Ну а если лень - ищите тех кто заранее (не видя акпп) предложит и пообещает вам ремонт за фиксированные 40 000 руб... ))


Г-н Марко, я уже поняла, что вы из этой самой "команды"). И про ваш сервис наслышана от реальных клиентов - это на входе у вас ценник в сорок тыр, а на выходе получается за сотню... И вариантов в такой ситуации, когда машина уже разобрана, у владельцев нет, увы((
Америку вы мне не открыли, я прекрасно осознаю необходимость, важность и неизбежность работ по разборке/сборке и дефектовке. С этой стоимостью не спорю и готова её платить. Снятие процесса на камеру мне лично не поможет, т.к. я понятия не имею о взаимоувязке составляющих деталей и как они могут функционировать, если комбинировать старые и новые(
Меня сейчас интересует полный ценник в других сераисах, вместе с кожашками. И необходимый объем замены этих самых кожашек. То есть существует ли некий " лайт" вариант, что бы я смогла пару-тройку месяцев откатать и скинуть машину? или нужно реально готовиться на 100 тыщ руб и спокойно кататься ещё 100 тыщ км?
Любой мастер, заинтересованный в своей "репутации" будет настаивать на полном ремонте, ясно дело. Это и выгодно (не пачкаться по мелочи, когда все уже разобрано и клиент тепленький), и стоит дороже. Но я сейчас хочу понять, действительно ли надо менять прям все-все, или это развод?

#27
Пользователь офлайн   Олег_Сова 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11 июля 16
  • На счете: 19,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:разные
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияИнесс (22 ноября 2016 - 22:58) писал:

О, Боги!!!! Даже хуже, чем я предполагала.... :o
Если не трудно, напишите, что именно меняли и где...

Я после выходных напишу, когда машину заберу и на руках перечень работ и замененных деталей будет.
0

#28
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияИнесс (23 ноября 2016 - 20:14) писал:

Г-н Марко, я уже поняла, что вы из этой самой "команды"). И про ваш сервис наслышана от реальных клиентов - это на входе у вас ценник в сорок тыр, а на выходе получается за сотню... И вариантов в такой ситуации, когда машина уже разобрана, у владельцев нет, увы((
Америку вы мне не открыли, я прекрасно осознаю необходимость, важность и неизбежность работ по разборке/сборке и дефектовке. С этой стоимостью не спорю и готова её платить. Снятие процесса на камеру мне лично не поможет, т.к. я понятия не имею о взаимоувязке составляющих деталей и как они могут функционировать, если комбинировать старые и новые(
Меня сейчас интересует полный ценник в других сераисах, вместе с кожашками. И необходимый объем замены этих самых кожашек. То есть существует ли некий " лайт" вариант, что бы я смогла пару-тройку месяцев откатать и скинуть машину? или нужно реально готовиться на 100 тыщ руб и спокойно кататься ещё 100 тыщ км?
Любой мастер, заинтересованный в своей "репутации" будет настаивать на полном ремонте, ясно дело. Это и выгодно (не пачкаться по мелочи, когда все уже разобрано и клиент тепленький), и стоит дороже. Но я сейчас хочу понять, действительно ли надо менять прям все-все, или это развод?



1. Вы ошибаетесь. Я не собственник, не учредитель и не сотрудник данного Клубного автосервиса. Поэтому сколько заработает этот сервис - меня никак не касается и мне это не интересно. Почему же я пишу об этом? Потому что я собственник данного форума (по Актиону) и любые необоснованные (как в вашем случае) наезды на то, что форум обманывает и не помогает людям дешево решить свои технические проблемы - я воспринимаю в том числе как наезд на себя лично. Вы мою репутацию пробуете опорочить в данном случае.
Вы (некий анонимный человек, с неизвестного почтового адреса и заходящий с прокси-сервера на форум) находитесь на форуме всего пару дней, однако уже обвиняете меня (в том числе) в обмане и мошенничестве. Более того, якобы вы уже наслышаны(!) от реальных клиентов (во множественном числе) об обмане (речь идёт о ремонте АКПП). При этом я ни одного такого человека не знаю (а поверьте, я бы точно знал). Исходя из вышесказанного, я требую у вас предъявить доказательства ваших слов или принести извинения. В противном случае я с чистой совестью вас заблокирую на данном ресурсе. За анонимную ложь. И поверьте, моя зона комфорта от этого никак не пострадает. )))

2. У меня же (в свою очередь) есть доказательства того, что вы пишите неправду. В клубном автосервисе нет понятия "...на входе у вас ценник в сорок тыр, а на выходе получается за сотню...". Я знаю мастера (по ремонту АКПП) не первый год. Он уже немолодой и занимается ремонтом АКПП последние шестнадцать(!) лет. Опыт - огромный. И он никогда и никому подобного ("ценник в 40 000 руб на входе") сказать не мог. Потому что это неправда. Так вообще никто не говорит. Вы приписывает несуществующие слова реальному и уважаемому (к слову) человеку. Или вы не привыкли отвечать за свои слова?

3. Нормальный мастер НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН(!) на замене всего в сломанной АКПП. Именно по причине того, что ему важна репутация (она приносит намного больше клиентов). Грамотный и уважаемый мастер по АКПП заинтересован решить проблему клиента как можно дешевле (для клиента), потому что только тогда его будут (как мастера) рекомендовать и советовать другим. Обратите внимание, что доход мастера не зависит от количества замененных в одной АКПП деталей. Он зарабатывает на самой работе. И его доход напрямую зависит от количества клиентов.

Поэтому честность и прозрачность - самый оптимальный путь для получения новых клиентов в будущем. Мастер всего говорит одинаково - работа по ремонту данной АКПП стоит 17 000 руб + стоимость замененных деталей. Что менять - видно всегда только после дефектовки. Никто заранее сказать не может. Никто. Даже врач не может поставить точный диагноз без диагностики (и анализов). И глупо требовать это. При этом вскрытие самой АКПП и её дефектовку всегда(!) стараются проводить при клиенте - чтобы он сам видел что внутри. Все детали коробки (а их там не так много) вынимают и сравнивают с новыми - повреждения всегда видны. Для этого высшего технического образования не нужно. Стоимость деталей, которые нужно менять в АКПП - вы можете легко нагуглить в интернете. И ситуации (что менять) всегда бывают самые разные.

4. Это неправда, что ".... и вариантов в такой ситуации, когда машина уже разобрана, у владельцев нет, увы((...". Я лично знаю пару случаев, когда люди отказывались делать ремонт АКПП в Клубном сервисе уже после(!) проведенной дефектовки. В обоих случаях было очень много повреждений (в том числе и самого корпуса АКПП) и суммарная стоимость деталей (которые необходимо заменить) получалось действительно высокой. Плюс нужно было ремонтировать сам корпус (отдавать на завод). Обе эти машины (к слову) привозили на эвакуаторах и у них был достаточно большой пробег. И владельцы логично отказывались от ремонта по причине его экономической нецелесообразности. Один владелец забрал машину и снятую коробку (оплатил только съем и разбор коробки). Второй владелец забрал и отвёз уже снятую коробку в другой сервис (где сумма ремонта оказалась ещё дороже). После чего он через неделю привез в Клубный сервис б/у коробку (где купил - не знаю) и ему её поставили. То есть и такое тоже бывает. Во всех остальных случаях ремонт АКПП обходился дешевле, чем б/у коробка. И мастер по ремонту АКПП (заинтересованный, чтобы его потом советовали другим) всегда(!) старается сминимизировать суммарную стоимость ремонта - при дефектовке всегда не только показывает (сравнивая с новыми деталями) но и говорит какой процент ресурса остался у той или иной детали (по его опыту), что можно спокойно оставить (при небольших или некритичных повреждениях) и что менять нет необходимости и т д. Большинство деталей (к слову) менять как раз нет необходимости.

Бывают ситуации, что люди не готовы к каким-то большим повреждениям внутри АКПП (это всегда неприятно, я по себе знаю). Или у них нет денег на полноценный и качественный ремонт. Но и в таких ситуациях грамотный мастер находит варианты - или предлагает какие-то детали поставить не новые а б/у (это дешевле). Понятно, что гарантия уже будет меньше. Или честно говорит, что (условно) вот это и это менять обязательно (коробка иначе вообще не поедет), а вот эту деталь (если нет денег) можно оставить старую (уже поврежденную или с частичным износом), но через 15 000 км (20 000 или 30 000) она обязательно окончательно накроется и коробка снова начнет дергаться (или встанет). И это тоже выбор клиента.
0

#29
Пользователь офлайн   Инесс 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 ноября 16
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:много...
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (24 ноября 2016 - 03:04) писал:

1. Вы ошибаетесь. Я не собственник, не учредитель и не сотрудник данного Клубного автосервиса. Поэтому сколько заработает этот сервис - меня никак не касается и мне это не интересно. Почему же я пишу об этом? Потому что я собственник данного форума (по Актиону) и любые необоснованные (как в вашем случае) наезды на то, что форум обманывает и не помогает людям дешево решить свои технические проблемы - я воспринимаю в том числе как наезд на себя лично. Вы мою репутацию пробуете опорочить в данном случае.
Вы (некий анонимный человек, с неизвестного почтового адреса и заходящий с прокси-сервера на форум) находитесь на форуме всего пару дней, однако уже обвиняете меня (в том числе) в обмане и мошенничестве. Более того, якобы вы уже наслышаны(!) от реальных клиентов (во множественном числе) об обмане (речь идёт о ремонте АКПП). При этом я ни одного такого человека не знаю (а поверьте, я бы точно знал). Исходя из вышесказанного, я требую у вас предъявить доказательства ваших слов или принести извинения. В противном случае я с чистой совестью вас заблокирую на данном ресурсе. За анонимную ложь. И поверьте, моя зона комфорта от этого никак не пострадает. )))

2. У меня же (в свою очередь) есть доказательства того, что вы пишите неправду. В клубном автосервисе нет понятия "...на входе у вас ценник в сорок тыр, а на выходе получается за сотню...". Я знаю мастера (по ремонту АКПП) не первый год. Он уже немолодой и занимается ремонтом АКПП последние шестнадцать(!) лет. Опыт - огромный. И он никогда и никому подобного ("ценник в 40 000 руб на входе") сказать не мог. Потому что это неправда. Так вообще никто не говорит. Вы приписывает несуществующие слова реальному и уважаемому (к слову) человеку. Или вы не привыкли отвечать за свои слова?

3. Нормальный мастер НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН(!) на замене всего в сломанной АКПП. Именно по причине того, что ему важна репутация (она приносит намного больше клиентов). Грамотный и уважаемый мастер по АКПП заинтересован решить проблему клиента как можно дешевле (для клиента), потому что только тогда его будут (как мастера) рекомендовать и советовать другим. Обратите внимание, что доход мастера не зависит от количества замененных в одной АКПП деталей. Он зарабатывает на самой работе. И его доход напрямую зависит от количества клиентов.

Поэтому честность и прозрачность - самый оптимальный путь для получения новых клиентов в будущем. Мастер всего говорит одинаково - работа по ремонту данной АКПП стоит 17 000 руб + стоимость замененных деталей. Что менять - видно всегда только после дефектовки. Никто заранее сказать не может. Никто. Даже врач не может поставить точный диагноз без диагностики (и анализов). И глупо требовать это. При этом вскрытие самой АКПП и её дефектовку всегда(!) стараются проводить при клиенте - чтобы он сам видел что внутри. Все детали коробки (а их там не так много) вынимают и сравнивают с новыми - повреждения всегда видны. Для этого высшего технического образования не нужно. Стоимость деталей, которые нужно менять в АКПП - вы можете легко нагуглить в интернете. И ситуации (что менять) всегда бывают самые разные.

4. Это неправда, что ".... и вариантов в такой ситуации, когда машина уже разобрана, у владельцев нет, увы((...". Я лично знаю пару случаев, когда люди отказывались делать ремонт АКПП в Клубном сервисе уже после(!) проведенной дефектовки. В обоих случаях было очень много повреждений (в том числе и самого корпуса АКПП) и суммарная стоимость деталей (которые необходимо заменить) получалось действительно высокой. Плюс нужно было ремонтировать сам корпус (отдавать на завод). Обе эти машины (к слову) привозили на эвакуаторах и у них был достаточно большой пробег. И владельцы логично отказывались от ремонта по причине его экономической нецелесообразности. Один владелец забрал машину и снятую коробку (оплатил только съем и разбор коробки). Второй владелец забрал и отвёз уже снятую коробку в другой сервис (где сумма ремонта оказалась ещё дороже). После чего он через неделю привез в Клубный сервис б/у коробку (где купил - не знаю) и ему её поставили. То есть и такое тоже бывает. Во всех остальных случаях ремонт АКПП обходился дешевле, чем б/у коробка. И мастер по ремонту АКПП (заинтересованный, чтобы его потом советовали другим) всегда(!) старается сминимизировать суммарную стоимость ремонта - при дефектовке всегда не только показывает (сравнивая с новыми деталями) но и говорит какой процент ресурса остался у той или иной детали (по его опыту), что можно спокойно оставить (при небольших или некритичных повреждениях) и что менять нет необходимости и т д. Большинство деталей (к слову) менять как раз нет необходимости.

Бывают ситуации, что люди не готовы к каким-то большим повреждениям внутри АКПП (это всегда неприятно, я по себе знаю). Или у них нет денег на полноценный и качественный ремонт. Но и в таких ситуациях грамотный мастер находит варианты - или предлагает какие-то детали поставить не новые а б/у (это дешевле). Понятно, что гарантия уже будет меньше. Или честно говорит, что (условно) вот это и это менять обязательно (коробка иначе вообще не поедет), а вот эту деталь (если нет денег) можно оставить старую (уже поврежденную или с частичным износом), но через 15 000 км (20 000 или 30 000) она обязательно окончательно накроется и коробка снова начнет дергаться (или встанет). И это тоже выбор клиента.


Ого, сколько буковок! И каждая просто кричит о вашей "не заинтересованности" и "отсутствии аффилированности")))
Я не буду вступать с вами в спор, ибо это вижу бесполезно. Никого конкретного не обвиняла (и не преследовала такой цели), а потому сделанные вами выводы - нелепы. Ну да Господь с вами...
Относительно моей неизвестности - а вы имеете право меня " отслеживать"? Может, ещё и поймать хотите в подворотне и ума вставить?)))
Я пришла сюда с вопросом, с целью собрать инфу о нескольких мастерах и разных случаях, изучить цены и отзывы реальных клиентов. А вижу только ваши посты, не принимающие никаких возражений. Глупо, на мой взгляд, если вы реально заинтересованы в максимальной прозрачности данного форума...

Если я в ближайшее время никого, кроме вас, здесь не услышу - с удовольствием удалюсь сама. А вы весь этот флуд затрете и будете счастливы, надеюсь)

#30
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияИнесс (24 ноября 2016 - 07:57) писал:

Ого, сколько буковок! И каждая просто кричит о вашей "не заинтересованности" и "отсутствии аффилированности")))
Я не буду вступать с вами в спор, ибо это вижу бесполезно. Никого конкретного не обвиняла (и не преследовала такой цели), а потому сделанные вами выводы - нелепы. Ну да Господь с вами...
Относительно моей неизвестности - а вы имеете право меня " отслеживать"? Может, ещё и поймать хотите в подворотне и ума вставить?)))
Я пришла сюда с вопросом, с целью собрать инфу о нескольких мастерах и разных случаях, изучить цены и отзывы реальных клиентов. А вижу только ваши посты, не принимающие никаких возражений. Глупо, на мой взгляд, если вы реально заинтересованы в максимальной прозрачности данного форума...

Если я в ближайшее время никого, кроме вас, здесь не услышу - с удовольствием удалюсь сама. А вы весь этот флуд затрете и будете счастливы, надеюсь)



Главный секрет психического здоровья - оставаться внутри собственной капсулы комфорта.
По умолчанию каждому человеку достается ситуация, когда ему хорошо, удобно, комфортно, ладно с собой и своими мыслями. С годами все идет по пизде, конечно. И особенно этому способствуют другие люди. Каждый что-то хочет, дает советы, доебывается, обвиняет, пытается исправить тебя и пр.
Количество желающих достучаться до тебя и вольно или невольно разрушить капсулу комфорта возрастает и становится невыносимым.

Единственный способ сохранить рассудок и не лишиться психического здоровья - игнор.
Игнор - фантастически действительный способ. Игнор бывает самым разнообразным. Приведу пару примеров из собственного опыта.

Первый уровень игнора - не считать, что все входящие сигналы имеют ко мне какое-либо отношение. Тот факт, что я вижу или слышу угрозу, оскорбление, ненужные мне слова совершенно не означает, что я готов их пропустить во внутренние покои. Кто-то что-то сказал, окей, но это не повод для меня инвестировать хотя бы одну копейку душевных сил для принимания этого шума близко к сердцу.

Второй уровень игнора - физическая фильтрация и блокировка. Тоже крайне действенная мера. Любой человек неизбежно обрастает микроорганизмами, которые без должной гигиены рискуют вырасти в мозговых полипов. У меня тут на форуме есть кроме эпизодических сумасшедших, есть так же около десятка постоянных авторов разной степени фундаментального расстройства мышления (обоего пола). Некоторые из них пишут до 5 сообщений в сутки.

Разумеется, если бы я даже просто пролистывал эту мутную хуету, я бы довольно быстро обрел расстройство рассудка. Поэтому с годами у меня выработалось простое правило: как только я получаю пятое письмо (или сообщение на форуме) от очередного ебаната, я тут же настраиваю фильтр на стороне сервера, и все дальнейшие сообщения даже не доходят до меня, растворяясь в пучине сточных вод.

Ко второму уровню так же относится и любая другая блокировка. Бывают пронырливые или обиженные ебанаты, которые (если их тут на форуме заблокировали) лезут в ФБ, ВК, смс, звонки, почту и пр. Главное - везде их заблокировать и забанить. Тогда они угасают как спичка в закрытой банке. По крайней мере для меня.

Приведенные выше способы сохранения здорового рассудка пригодятся любому, кто организовал какой-либо форум или начал вести блог и неизбежно столкнулся с немотивированным потоком говна и доебываний, а также просто всем обычным людям во всех жизненных ситуациях.

Оберегайте внутренние покои! :yes:
0

#31
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияMarko (24 ноября 2016 - 09:54) писал:


Оберегайте внутренние покои! :yes:

У всех своя правда. По жизни встречаются как очень грамотные и порядочные мастера, так и откровенные разводилы :blush: Причем последних увы большинство, чисто мое мнение ни на что не претендующее. Логика мастера может быть как описанная вами, когда за свою работу не стыдно :vo:, так и нас...ть, а клиенту накрутить перечень ненужных работ и слупить с него по максимуму. Здесь все на совести данного конкретного человека, когда все зациклено на нем и дефектовка и ремонт. Увы, это та данность, которая заставляет клиентов метаться в поисках честного и хорошего мастера. С чем согласен на 100%, что писать надо только то, с чем столкнулся сам лично. ОБС не катит и авторы таких постов выглядят немного глуповато :(

Сообщение отредактировал Егор 51: 24 ноября 2016 - 17:45

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#32
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (24 ноября 2016 - 09:54) писал:

Главный секрет психического здоровья - оставаться внутри собственной капсулы комфорта.
По умолчанию каждому человеку достается ситуация, когда ему хорошо, удобно, комфортно, ладно с собой и своими мыслями. С годами все идет по пизде, конечно. И особенно этому способствуют другие люди. Каждый что-то хочет, дает советы, доебывается, обвиняет, пытается исправить тебя и пр.
Количество желающих достучаться до тебя и вольно или невольно разрушить капсулу комфорта возрастает и становится невыносимым.

Единственный способ сохранить рассудок и не лишиться психического здоровья - игнор.
Игнор - фантастически действительный способ. Игнор бывает самым разнообразным. Приведу пару примеров из собственного опыта.


Разумеется, если бы я даже просто пролистывал эту мутную хуету, я бы довольно быстро обрел расстройство рассудка. Поэтому с годами у меня выработалось простое правило: как только я получаю пятое письмо (или сообщение на форуме) от очередного ебаната, я тут же настраиваю фильтр на стороне сервера, и все дальнейшие сообщения даже не доходят до меня, растворяясь в пучине сточных вод.

Ко второму уровню так же относится и любая другая блокировка. Бывают пронырливые или обиженные ебанаты, которые (если их тут на форуме заблокировали) лезут в ФБ, ВК, смс, звонки, почту и пр. Главное - везде их заблокировать и забанить. Тогда они угасают как спичка в закрытой банке. По крайней мере для меня.

Приведенные выше способы сохранения здорового рассудка пригодятся любому, кто организовал какой-либо форум или начал вести блог и неизбежно столкнулся с немотивированным потоком говна и доебываний, а также просто всем обычным людям во всех жизненных ситуациях.

Оберегайте внутренние покои! :yes:


Хорошие советы!!! Вот только самому надо иногда в зеркало смотреться. Что бы не подрожать тем каво вы забанили. Поменьше мата и оскорблений . Очень хорошая пословица есть , в чужом глазу и спичку видим а в своем бревно нет.
0

#33
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияSash49 (27 ноября 2016 - 10:56) писал:

Хорошие советы!!! Вот только самому надо иногда в зеркало смотреться. Что бы не подрожать тем каво вы забанили. Поменьше мата и оскорблений . Очень хорошая пословица есть , в чужом глазу и спичку видим а в своем бревно нет.


Просмотр сообщенияАлександр-125 (27 ноября 2016 - 16:32) писал:

Я тоже не понял почему забанили Инесс! Помогли бы человеку! Что то не понятное происходит последнее время на сайте!



Вы идеализируете людей. )))
Я форумами занимаюсь 12 лет. И уже много раз сталкивался, что люди регистрируются на форумах не только с целью реально попросить помощи, но и с целью разместить партизанскую рекламу потом (в виде ответа на свой вопрос о помощи). И делают они это массово... А когда что-то идет не по их плану - начинается полемика (которая и была выше). Всё просто.

Вот принскрин сообщения данного же человека с другого форума (копипаста, изменены только названия машин). Так что не надо думать обо всех хорошо. Ремонт АКПП - для многих это бизнес и они специально регистрируются на форумах ради рекламы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2016-11-27_18-28-04.png
  • Прикрепленное изображение: 2016-11-27_18-42-36.png

1

#34
Пользователь офлайн   Олег_Сова 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11 июля 16
  • На счете: 19,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:разные
Репутация: 0
Стажер
Немного отклонились. Теперь по теме. Коробку починили. Ремонтировал АКПП не в Москве (не в клубном сервисе)

Цены:
- Реставрация гидротрансформатора - 18 000
- Ремонт АКПП - 15 000
Замена ЭБУ АКПП - 1250
Итого 34 250
Это работа.
Заменены детали:
Прокладочный комплект - 14 600
Фрикционный модуль - 13 400
Фильтр - 2400
соленоид ТТС - (2 шт.)- 12 000
поршни, комплект - 9 300
тормозная лента - 5 800
корпус С3 - 24 300
диск стальной (7 шт.) - 5 600.
Итого 87 400
Всего ремонт - 121 650.
Еще плюсуем блок управления АКПП (б/у) - 17 000
:pardon:
0

#35
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияОлег_Сова (27 ноября 2016 - 21:23) писал:

Немного отклонились. Теперь по теме. Коробку починили. Ремонтировал АКПП не в Москве (не в клубном сервисе)

Цены:
- Реставрация гидротрансформатора - 18 000
- Ремонт АКПП - 15 000
Замена ЭБУ АКПП - 1250
Итого 34 250
Это работа.
Заменены детали:
Прокладочный комплект - 14 600
Фрикционный модуль - 13 400
Фильтр - 2400
соленоид ТТС - (2 шт.)- 12 000
поршни, комплект - 9 300
тормозная лента - 5 800
корпус С3 - 24 300
диск стальной (7 шт.) - 5 600.
Итого 87 400
Всего ремонт - 121 650.
Еще плюсуем блок управления АКПП (б/у) - 17 000
:pardon:


121 650 + 17 000 = 139 000 руб за ремонт??? Нда... Цены что на работу, что на запчасти АКПП в регионах существенно выше московских.
Вопрос, вы присутствовали при деффектовке АКПП? Слишком много работы и замененных деталей - они действительно были так сильно повреждены? Что значит "корпус С3 - 24 300"?

По ценам, в регионах они существенно выше. Фрикционный модуль 13 400 ? В Москве комплект фрикционов на данную АКПП М11 стоит около 6 000 руб всего.
тормозная лента - 5 800 ? Скорее это "неоригинал". В Москве, оригинальная лента на АКПП М11 стоит больше 7000 руб, а "неоригинал" - около 2000 руб
Прокладочный комплект - 14 600? В Москве прокладочный комплект на данную АКПП М11 стоит 10 000 руб (оригинал, вместе с прокладками гидроблока) и 5 000 (за неоригинал).
соленоид ТТС - (2 шт.)- 12 000? В Москве они стоят около 3000 за штуку (их вообще 4 разных). и т д.
0

#36
Пользователь офлайн   Serg0403 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 ноября 16
  • На счете: 2,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Авто
Репутация: 0
Стажер
У меня похожая проблема, как у Олега_Сова. Обратился в сервис с этого форума, провели дефектовку. Итоговый ценник оказался тоже более 100 тыр. Если г-н Марко утверждает, что все это дешевле, откуда такие цены?
1. Комплект прокладочных сальников -9800.
2. Комплект поршней -18900
3. Фрекционные диски 2 шт. -1100
4. Стальные диски 4 шт.- 2800
5. Ленточный тормоз- 8600
6. Ремонт тормозного барабана - 9500
7. Ремонт корпуса 14000
8. Ремонт гидротрансформатора (сцепление) 10500 9. Фильтр масленный 2300
10. Реставрация гидроблока 5000.
Работа: снятие, установка, деффектовка -17000 Масло 5500
Расходный материал 1500
Иди тут все ок?
0

#37
Пользователь офлайн   Олег_Сова 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11 июля 16
  • На счете: 19,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:разные
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (27 ноября 2016 - 22:22) писал:

Что значит "корпус С3 - 24 300"?

Не знаю... Корпус 3 -й передачи?
При разборке не присутствовал, т.к. находился в другом городе

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Scan105.jpg

0

#38
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияSerg0403 (28 ноября 2016 - 11:04) писал:

У меня похожая проблема, как у Олега_Сова. Обратился в сервис с этого форума, провели дефектовку. Итоговый ценник оказался тоже более 100 тыр. Если г-н Марко утверждает, что все это дешевле, откуда такие цены?
1. Комплект прокладочных сальников -9800.
2. Комплект поршней -18900
3. Фрекционные диски 2 шт. -1100
4. Стальные диски 4 шт.- 2800
5. Ленточный тормоз- 8600
6. Ремонт тормозного барабана - 9500
7. Ремонт корпуса 14000
8. Ремонт гидротрансформатора (сцепление) 10500 9. Фильтр масленный 2300
10. Реставрация гидроблока 5000.
Работа: снятие, установка, деффектовка -17000 Масло 5500
Расходный материал 1500
Иди тут все ок?



У вас не схожая проблема. У вас разные(!) проблемы с АКПП. Фактически у вас ситуация хуже (ниже напишу почему), а стоимость ремонта ниже.
Это бабушки сидят в очереди к врачу и (пока сидят) делятся болезнями друг друга и находят общие проблемы (и ставят сами себе диагноз). С коробками не так.

Фактически у вас всего 4(!) позиции (внутри коробки) под замену -

2. Комплект поршней -18900
3. Фрекционные диски 2 шт. - 1100
4. Стальные диски 4 шт.- 2800
5. Ленточный тормоз - 8600

Итого запчастей на 31400 (и даже эту сумму можно уменьшить на 6500 до 25000(!) руб, если поставить неоригинальный ленточный тормоз);

Цены на данные позиции - существенно ниже, чем у "Олега_Сова" и соответствуют тому, что я написал. Можете сами проверить и посчитать. При этом, обратите внимание, что комплект поршней (а это - самая дорогая позиция у вас) вообще меняют крайне редко (если посмотреть статистику, то наверное, в одном случае из 10). Они выходят из строя не из за повреждений металлической части, а из за "дубовой" резинки по кругу (и начинают плохо прижимать). А резинка такая становится только(!) после перегрева коробки (по причине низкого уровня масла в АКПП - уровень масла ушёл и вовремя не уследили). Именно по этой же причине (как я понял) у вас и замена двух фрикционных дисков (1100 руб). Эти два диска из пяти почернели? У того же "Олега_Сова" в региональном сервисе за все фрикционы (а возможно там просто нет возможности поменять лишь один-два поврежденных, только комплектом) запросили в тринадцать раз больше, (13 400 руб)
Ленточный тормоз у вас посчитан оригинальный (стоимость можно снизить, если попросить поставить неоригинал, разница существенна в данном случае).

Все остальная сумма - это ремонт(!) конкретных позиций (вследствие перегрева коробки) - ремонт того же барабана, ремонт гидротрансформатора, реставрация гидроблока. То есть конкретно данные позиции можно отремонтировать (раз они действительно повреждены) и ремонт будет дешевле, чем менять на новые. И вы существенно сэкономили.

Так же, насколько я понял, у вас внутри поврежден (разбит) сам корпус АКПП. Это правда? Вы ЛИЧНО присутствовали при дефектовке данной АКПП ???
Если разбит корпус - это грустно, тогда хоть понятно, почему приходится так же (помимо восстановления корпуса, а это тоже немало - 14 000 руб) ремонтировать так же тормозной барабан и гидротрансформатор.

Все остальное - это по сути расходники. Собственно само новое масло для АКПП, фильтр, новый комплект прокладок и сальников. Ну и сама работа по снятию/установке АКПП с Актиона, разборке, деффектоке и сборке АКПП. (17 000 руб)
0

#39
Пользователь офлайн   Serg0403 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 ноября 16
  • На счете: 2,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (29 ноября 2016 - 01:09) писал:

У вас не схожая проблема. У вас разные(!) проблемы с АКПП. Фактически у вас ситуация хуже (ниже напишу почему), а стоимость ремонта ниже.
Это бабушки сидят в очереди к врачу и (пока сидят) делятся болезнями друг друга и находят общие проблемы (и ставят сами себе диагноз). С коробками не так.

Фактически у вас всего 4(!) позиции (внутри коробки) под замену -

2. Комплект поршней -18900
3. Фрекционные диски 2 шт. - 1100
4. Стальные диски 4 шт.- 2800
5. Ленточный тормоз - 8600

Итого запчастей на 31400 (и даже эту сумму можно уменьшить на 6500 до 25000(!) руб, если поставить неоригинальный ленточный тормоз);

Цены на данные позиции - существенно ниже, чем у "Олега_Сова" и соответствуют тому, что я написал. Можете сами проверить и посчитать. При этом, обратите внимание, что комплект поршней (а это - самая дорогая позиция у вас) вообще меняют крайне редко (если посмотреть статистику, то наверное, в одном случае из 10). Они выходят из строя не из за повреждений металлической части, а из за "дубовой" резинки по кругу (и начинают плохо прижимать). А резинка такая становится только(!) после перегрева коробки (по причине низкого уровня масла в АКПП - уровень масла ушёл и вовремя не уследили). Именно по этой же причине (как я понял) у вас и замена двух фрикционных дисков (1100 руб). Эти два диска из пяти почернели? У того же "Олега_Сова" в региональном сервисе за все фрикционы (а возможно там просто нет возможности поменять лишь один-два поврежденных, только комплектом) запросили в тринадцать раз больше, (13 400 руб)
Ленточный тормоз у вас посчитан оригинальный (стоимость можно снизить, если попросить поставить неоригинал, разница существенна в данном случае).

Все остальная сумма - это ремонт(!) конкретных позиций (вследствие перегрева коробки) - ремонт того же барабана, ремонт гидротрансформатора, реставрация гидроблока. То есть конкретно данные позиции можно отремонтировать (раз они действительно повреждены) и ремонт будет дешевле, чем менять на новые. И вы существенно сэкономили.

Так же, насколько я понял, у вас внутри поврежден (разбит) сам корпус АКПП. Это правда? Вы ЛИЧНО присутствовали при дефектовке данной АКПП ???
Если разбит корпус - это грустно, тогда хоть понятно, почему приходится так же (помимо восстановления корпуса, а это тоже немало - 14 000 руб) ремонтировать так же тормозной барабан и гидротрансформатор.

Все остальное - это по сути расходники. Собственно само новое масло для АКПП, фильтр, новый комплект прокладок и сальников. Ну и сама работа по снятию/установке АКПП с Актиона, разборке, деффектоке и сборке АКПП. (17 000 руб)


Понятно, спасибо!
А на неоригинальном ленточном тормозе в принципе есть смысл экономить, как вообще неориг. з/ч юзаются? Может статистика есть уже ...
0

#40
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияSerg0403 (29 ноября 2016 - 11:06) писал:

Понятно, спасибо!
А на неоригинальном ленточном тормозе в принципе есть смысл экономить, как вообще неориг. з/ч юзаются? Может статистика есть уже ...


К сожалению нет возможности провести сравнительные тесты (оригинального ленточного тормоза и неоригинального). Взять две АКПП, в одну поставить оригинальный, в другую неоригинальный и посмотреть на ресурс. Ведь эксплуатация АКПП сильно зависит и от водителя (его манеры езды). Так что тут на уровне веры - кто тот верит, что нужно ставить только оригинальные расходники, а кто-то легко соглашается ставить и неоригинальные. Решение всегда за конкретным человеком.

Другой пример, что пока никто второй раз(!) АКПП на дизельных Актионах не ремонтировал. То есть, замена поврежденного и перегретого железа на новое (а ленточный тормоз это именно железо) и свежая прошивка для АКПП - позволят более бережно относится к коробке (АКПП менее нагружается) и ресурс коробки увеличивается.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
customs 
  • 273 Ответов
  • 23 102 591 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП -бензин А230
как проверить масло?
konmix24 
  • 3 Ответов
  • 8 750 370 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ESP и зимний режим АКПП andreymalk 
  • 1 Ответов
  • 6 515 797 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. AstonMartin71 
  • 5 Ответов
  • 7 556 139 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня?
AstonMartin71 
  • 11 Ответов
  • 11 141 437 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей