Добрый день. А такой вопрос - у меня как и у всех есть проблемы на АКПП(дизель AWD). С первой переключается как-то дёргано, если дать газу(ну надо проскочить) может зависнуть,потом толчёк со второй(прям бывает удар но очень редко). Машина прошла 112 000 км. Ничего не делалось)Масло меняется исправно. Сейчас уже долго езжу на режиме winter(W). Читал мануал там написано что разница в том что трогается со второй. НУ меня всё устраивает, она длиннее чем первая.Надо где-то проскочить я проскакиваю. Дерганья или толчки ушли. Вопрос - для коробки не будет "бо-бо" от этого постоянного режима.Официалы не смогли мне ответить...И да - у Рено Дастер все советуют тоже трогаться со второй,первая типа понижайка(очень короткая на трассе), собственно я решил что у нас тоже так(ну это я себя так успокаиваю)))) Подскажите проблем не будет? И да живу в ростове-на-Дону, у нас клубного автосервиса нет, а в МСК 1080 км ехать не кайф))))Поэтому не хочется попадать на ремонт))
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
АКПП
толчки при включении передачи
АКПП
толчки при включении передачи
#42
Отправлено 02 июня 2017 - 01:19
SHAMAN251 (31 мая 2017 - 10:01) писал:
Добрый день. А такой вопрос - у меня как и у всех есть проблемы на АКПП(дизель AWD). С первой переключается как-то дёргано, если дать газу(ну надо проскочить) может зависнуть,потом толчёк со второй(прям бывает удар но очень редко). Машина прошла 112 000 км. Ничего не делалось)Масло меняется исправно. Сейчас уже долго езжу на режиме winter(W). Читал мануал там написано что разница в том что трогается со второй. НУ меня всё устраивает, она длиннее чем первая.Надо где-то проскочить я проскакиваю. Дерганья или толчки ушли. Вопрос - для коробки не будет "бо-бо" от этого постоянного режима.Официалы не смогли мне ответить...И да - у Рено Дастер все советуют тоже трогаться со второй,первая типа понижайка(очень короткая на трассе), собственно я решил что у нас тоже так(ну это я себя так успокаиваю)))) Подскажите проблем не будет? И да живу в ростове-на-Дону, у нас клубного автосервиса нет, а в МСК 1080 км ехать не кайф))))Поэтому не хочется попадать на ремонт))
1. Проблемы с АКПП не у всех. Проблемы только у тех, кого коробка (по какой-то причине, по какой - вопрос) работает вне штатного режима. То есть, это - вне нормы (не нормально).
2. На дизельном SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) установлена коробка BTR M11 (она же так же имеет обозначение DSI BTR M11 или просто DSI M11). Все проблемы с данной АКПП рассказаны вот в этой теме - http://newactyon.ru/...h=1 Там же рассказано что ломается и что сколько стоит (по запчастям для данной АКПП).
3. АКПП (практически любая, не только данная BTR M11 ) так устроена, что в ней проблемы идут всегда по нарастающей. То есть начинается с чего то одного (в примере с BTR M11 с зависания штока сервопривода коробки). А зависает он по причине того, что почему-то (вопрос к производителю) он сделан не из металла, а из алюминиевого сплава. А алюминиевый сплав в отличии от стали слишком мягкий и просто стирается со временем (стружка в коробке тут работает как абразив скорее). Всё. Проходит время, шток стирается и по этой причине начинает зависать, вызывая кратковременное падение давления масла в коробке (так называемый небольшой гидроудар), который вы воспринимаете как "толчки" или "зависания". Это - родовая болезнь данный коробок DSI BTR M11.
Но каждый раз, зависая и развисая данный шток во первых - ударяет по.. тормозной ленте (и со временем она тупо ломается и её куски вместе с маслом начинают путешествовать по коробке, вызывая разрушения всего остального. А во вторых данный шток зависая и развисая со временем просто ломает свое посадочное место в корпусе (шток идет через корпус коробки). И если так ездить долго (надеясь что все само пройдет), то потом невозможно будет просто поменять этот шток на новый - посадочное место то в корпусе разбито! И новый шток будет так же "гулять" как и старый. А корпус (как деталь) отдельно не продается. Ну нет такой детали (расходника). Значит надо будет либо втулить ваш корпус (и уже через втулку пускать шток) или отдавать корпус на "напыление метала". То есть, владелец Актиона чем больше ездит на неисправной коробке, тем больше различной работы потом по его АКПП прийдется делать, чтобы ее отремонтировать (счет на ремонт будет выше).
Это можно сравнить со стоматологией. Вылечить простой кариес зуба (на начальной стадии) всегда быстрее и намного дешевле, нежели... бояться ходить к стоматологу и данный кариес в любом случае(!) со временем перерастет в пульпит - и зуб заболит, нужно будет чистить каналы зуба или вообще удалять разрушенный зуб, а потом ставить мост или имплант. Стоимость этих работ будет в разы больше, чем просто вылечить кариес на этом же самом зубе ранее.
Вот с коробками точно такая же ситуация. Можно долго уговаривать себя, что ничего страшного, все само рассосется и т д. Увы, не рассосется. К сожалению. И надо самому в этом честно признаться. Тогда будет проще принять следующее решение и сделать выбор.
А после признание проблемы - выбор простой. Нужно либо быстро продавать машину (пока не начались серьезные проблемы и покупатель не заметит проблемы с АКПП при покупке вашего СсангЙонг Нью Актиона), либо нужно собраться со смелостью и начать ремонт, пока повреждения внутри вашей АКПП не такие критичные и соответственно стоимость ремонта не такая высокая.
4. Предполагаю, что в вашем городе (Ростове-на-Дону) вряд ли есть узкие(!) специалисты по АКПП модели DSI BTR M11 (хотя безусловно могу ошибаться). Причина в том, что данная коробка очень и очень редкая (кроме Актиона ее фактически некуда и не ставят), а город ваш не такой большой, чтобы было много данных АКПП в ремонте и местные мастера не только бы имели запчасти на нее (включая запчасти б/у), но и смогли "набить руку" и получить ценный опыт(!), который позволил бы им грамотно продиагностировать данную АКПП. А грамотная диагностика - сразу экономит владельцу машины много денег, так как ему тогда не предлагают менять все подряд в данной коробке - ну типа так, на всякий случай. В тоже время и ехать в Москву тоже не вариант (1000 км в одну сторону).
Посему безусловно выбор ваш, но я бы вам рекомендовал снять данную АКПП DSI BTR M11 в любом из автосервисов в вашем городе, а потом отправить эту коробку любой(!) транспортной компанией в Москву, как вариант в тот же клубный сервис ( http://service.newactyon.ru )
Снять и потом обратно поставить АКПП на машину в Москве стоит около 7000 руб, у вас наверняка это будет дешевле (около 4000-5000 руб). При этом оставаться на подъемнике машина (после снятия АКПП) не должна. На СсангЙонг Нью Актион обратно ставят подрамник и он выкатывается как тележка.
Перевозка транспортной компанией АКПП в Москву из почти любого региона будет стоить 1500-2000 руб (транспортных компаний много и между ними есть конкуренция - можно даже торговаться с ними). Это будет (имхо) самый грамотный выбор...
С уважением,
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone |
customs |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
ESP и зимний режим АКПП | andreymalk |
|
|
|
Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. | AstonMartin71 |
|
|
|
Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 |
|
|