Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Рамка штатная
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продажа Actyon 2013
Цена: 750000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
зимние шины
Цена: 10000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
натяжитель
Цена: 1500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Детали для ACTYON SPORTS D20DT Euro 3
Цена: Нет цены

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Муки выбора двигателя - бензин или дизель?! Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!!

#61
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSergL (12 декабря 2014 - 12:09) писал:

Думаю при покупке авто необходимо определиться со своими желаниями.

всетаки - исходя из финансовых возможностей :)
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#62
Пользователь офлайн   jackson 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 203,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный
  • Интересы:музыка, авторская песня, путешествия
Репутация: 9
Стажер
А я всегда хотел дизель. Несмотря на все его мнимые недостатки (от водителей с советских времен).
После покупки месяц не мог привыкнуть трогаться на ХХ - все время прыгал вперед. Поразила динамика НА, простор (после мелких машин).
AWD пару раз помог в снегу, когда тащил бедолаг с передним приводом.
Автомат не хотел, вот и не взял. Люблю рукой поработать :jokingly: . И пробки не мешают - подтягиваю сцеплением на ХХ.
Для меня - оптимальный вариант. Следующая, если будет, такая же. :vo:
1

#63
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (12 декабря 2014 - 10:02) писал:

Два поста с одинаковым посылом :blush: Чего доказать то хотите? Приподнять собственный ум и практичность или показать лохастость всех дизелистов? :blush:

Это так называемый "холивар"

Каждый думает, как хочет.
Дизелей в России гораздо больше, чем бензиновых моторов. И почти все дизиля, выпущенные последние 10 лет - с форсунками (даже не будем брать судовые и тепловозные). Все едят на одной и той же солярке. И что-то мало кто разоряется на форсунках...
Есть, конечно, люди, невезучие по жизни. Вот есть у меня знакомый - если где идет град в области, так обязательно на его огороде ;)

Да, момент у дизеля - это вещь ;)

Сообщение отредактировал Volt: 12 декабря 2014 - 14:04

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#64
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
Еще про французов :blush:
http://auto.mail.ru/...dvuhtaktnikami/
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#65
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияSergL (12 декабря 2014 - 08:43) писал:

В середине 80-х годов прошлого века как-то довелость собирать статистику по неисправностям форсунок дизельных двигателей в Магаданской области. Так вот процент спаивания металла (игла с корпусом распылителя) доходил до 40. И это на Татрах и Магирусах. Т.е. не только отечественная форсунка (КамАЗ, КрАЗ и МАЗ) не справлялясь с нашей саляркой. Когда имел дизельный японский микроавтобус, то поинтересовался стоимостью форсунок от Боша. Комплект оценили в 80 т.руб. Великоват риск попасть на палёную салярку (даже на заправках от брендов), а потом на ремот по таким ценам.

В общем у дизеля на данный момент для потребителя осталось только одно преимущество перед бензиновым ДВС - это крутящий момент. Всё остальное (цена при покупке, периодичность проведения ТО, цена ТО и цена топлива) в проигрыше.

А я добавлю,что крутящий момент это только цифры,он когда надо что то не крутит.у нас господа санек весит 1700+-,не смотря на небольшие габариты и объём не 3-4 литра,а 2.так что все это фуфло.ездил я и на том и на том примерно одноху-нно.
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
0

#66
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlekcandr (16 декабря 2014 - 12:54) писал:

А я добавлю,что крутящий момент это только цифры,он когда надо что то не крутит.у нас господа санек весит 1700+-,не смотря на небольшие габариты и объём не 3-4 литра,а 2.так что все это фуфло.ездил я и на том и на том примерно одноху-нно.

Такое ощущение, что чел бухнул - написал бредятину, еще бухнул - ещё одну :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
2

#67
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
Запасов бухла видимо достаточно. Надо прекращать эти муки выбора. Довыбирались! Отмучились! Салоны закрылись. Вторичка почти выбрана.
0

#68
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (16 декабря 2014 - 17:04) писал:

Такое ощущение, что чел бухнул - написал бредятину, еще бухнул - ещё одну :D

Бухать то я люблю но в меру!У меня не первое Авто ,меняю каждые два года новые тачки!и поверь слово бредятина в моём смысле означает следующее:начитаются книжек и всякого прочего говна,роликов в ютьюбе насмотрятся,лоховских тест-драйвов и т.д.,вот это бред.а нужна практика а не тупые базары!

Просмотр сообщенияВорон (17 декабря 2014 - 09:06) писал:

Запасов бухла видимо достаточно. Надо прекращать эти муки выбора. Довыбирались! Отмучились! Салоны закрылись. Вторичка почти выбрана.

Вот именно,спасибо всем!успел Санька купить,доволен!бензин,дизель,ручка,автомат!кому что нравится!главное что жопу возим в комфорном Авто,у некоторых и этого нет и обсуждать нечего!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
0

#69
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlekcandr (21 декабря 2014 - 15:35) писал:

Бухать то я люблю но в меру!....................................................................................а нужна практика а не тупые базары!

Неееее, ну я тоже не отказываюсь иногда. Правда уже давно перешел на продукты собственного изготовления :vo: От них в голову глупых мыслей не приходит :D А насчет практитки, дизеля уже лет пятнадцать узаю, до этого лет двадцать бензинки, не считая мотоциклов и лодочных моторов, так что сравнительного опыта вполне достаточно :)

Сообщение отредактировал Егор 51: 21 декабря 2014 - 15:48

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#70
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
Егор 51! А какой у Вас опыт эксплуатации импортных дизелей, с какого времени и на каких машинах он приобретался, в каких климатических условиях и с какой интенсивностью? Прошу пояснить. Хочется понять Вашу ярую приверженность. С Уважением!
0

#71
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВорон (21 декабря 2014 - 17:52) писал:

Егор 51! А какой у Вас опыт эксплуатации импортных дизелей, с какого времени и на каких машинах он приобретался, в каких климатических условиях и с какой интенсивностью? Прошу пояснить. Хочется понять Вашу ярую приверженность. С Уважением!

Год 1999-й Ниссан Патрол, двигатель 2,8 турбированный из Германии с начальным пробегом в 250 тысяч км, у меня пробежал еще около 200 тысяч, продал в идеальном состоянии, год 2000-й мерс 310Д от туда же, двигатель 2,9 литра, атмосферник, начальный пробег под 300 тысяч, эксплуатируется по настоящее время, общий пробег за 900 тысяч, Мицубиси L-200, год выпуска 2003, приобретал новую, двигатель 2,5 литра турбированный с интеркулером, в настоящее время пробег 150 тысяч км, год 2012-й Санек, новый, пока пробег чуть больше 25 тысяч. Первые три машины эксплуатировались, Питер, ЛО, Новгородская и Тверская области, Карелия, Архангельская и Мурманская области, с очень большим процентом бездорожья. Чуть меньше это относится к мерсу, зато он поколесил по всей европейской части России и по финке. У Санька основной пробег за пределами нашей родины, в основном Балканы и побережье Адриатики. Так что практически охвачены все мыслимые климатические зоны :D
Ярой приверженности нет, есть понимание, что для моих потребностей дизель идеальный вариант. :vo: В эти же годы эксплуатировал бензиновые легковые Ауди, Мерса, Соболя, Ниву, Уазика. Это только свои, плюс еще очень разные машинки своих детей почти все на бензине, кроме последнего Лендровера дочери . Так что каждому свое, но мое мнение, что если машинка одна и используется не только, чтобы свою попу до работы довезти, то дизель предоставляет больше возможностей, надежнее и проще в эксплуатации, к тому же обходится намного дешевле бензинок, если конечно не лезть в фирменные сервисы и иметь понятия, когда и что с ним надо делать :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#72
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (21 декабря 2014 - 15:48) писал:

Неееее, ну я тоже не отказываюсь иногда. Правда уже давно перешел на продукты собственного изготовления :vo: От них в голову глупых мыслей не приходит :D А насчет практитки, дизеля уже лет пятнадцать узаю, до этого лет двадцать бензинки, не считая мотоциклов и лодочных моторов, так что сравнительного опыта вполне достаточно :)

Думаю каждый должен на этот счёт остаться при своих мыслях.одно дело про заводские косяки поговорить,не доработки,чьи то кривые руки!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
0

#73
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (21 декабря 2014 - 23:51) писал:

Год 1999-й Ниссан Патрол, двигатель 2,8 турбированный из Германии с начальным пробегом в 250 тысяч км, у меня пробежал еще около 200 тысяч, продал в идеальном состоянии, год 2000-й мерс 310Д от туда же, двигатель 2,9 литра, атмосферник, начальный пробег под 300 тысяч, эксплуатируется по настоящее время, общий пробег за 900 тысяч, Мицубиси L-200, год выпуска 2003, приобретал новую, двигатель 2,5 литра турбированный с интеркулером, в настоящее время пробег 150 тысяч км, год 2012-й Санек, новый, пока пробег чуть больше 25 тысяч. Первые три машины эксплуатировались, Питер, ЛО, Новгородская и Тверская области, Карелия, Архангельская и Мурманская области, с очень большим процентом бездорожья. Чуть меньше это относится к мерсу, зато он поколесил по всей европейской части России и по финке. У Санька основной пробег за пределами нашей родины, в основном Балканы и побережье Адриатики. Так что практически охвачены все мыслимые климатические зоны :D
Ярой приверженности нет, есть понимание, что для моих потребностей дизель идеальный вариант. :vo: В эти же годы эксплуатировал бензиновые легковые Ауди, Мерса, Соболя, Ниву, Уазика. Это только свои, плюс еще очень разные машинки своих детей почти все на бензине, кроме последнего Лендровера дочери . Так что каждому свое, но мое мнение, что если машинка одна и используется не только, чтобы свою попу до работы довезти, то дизель предоставляет больше возможностей, надежнее и проще в эксплуатации, к тому же обходится намного дешевле бензинок, если конечно не лезть в фирменные сервисы и иметь понятия, когда и что с ним надо делать :)

Спасибо за ответ. У Вас опыт использования дизелей Западного рынка, за исключением RD 28T на Ниссан Патрол европейской сборки. У меня год начала знакомства с японскими дизелями 1991. Причем, анатомическое вскрытие ДД происходило в рабочем порядке системно, по причине спроса клиентов на ГБЦ или блоки цилиндров по отдельности, т.е моторы проходили разборку на узлы и детали. Поверьте, насмотрелся и пощупал их тысячами, что льют в них японцы, куда лазили и для чего. А так как покупку авто для разборки в Японии, у японцев же, мы производили сами, то история машин и их пробеги были нам доподлинно известны. Слабые и сильные стороны ДД японского автопрома от легкового класса до малого грузового мне хорошо известны. И наюзать на дизелях мне пришлось значительно больше, да еще в уловиях Сибири. Так, за что Вы так критичны и ироничны в высказываниях к нам, сегодняшним владельцам бензиновых моторов? Я купил самый простой бензиновый вариант "на старость", удивлять прогрессом и классом - уже не том возрасте. Что же, я (мы) по Вашим смайликам не правильно сделали? Давайте тему выбора "какой мотор предпочтительней для нашего авто..." закроем. И будем на Форуме общаться по действительно насущным темам на языке собратьев. Без обид!
3

#74
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
Внимание, оффтопик с матюками!!!!
А вы всё о том же??? :) Мышки плакали и кололись но продолжали грызть кактус??? :) Вот специально в эти темы про "что круче" не заглядывал три месяца, думал, ну перебесятся и утихнут страсти, Jedem das Seine, блин!!! Нет, всё чего-то обсуждают, оказывается :) Гы...
Вот даже читать куеву тучу постов в этих двух похожих темах не буду. Извините, надоело. Сам уже перебесился, хотя С ДУРУ тоже в этом участвовал и хотел кого-то убедить, и даже переубедить. Однако пришло озарение - а фигли??? А кому это надо? :) Потому что мне, например, это всё уже..........
Как в анекдоте:
Англия викторианская, конец 19 века. Встречаются два джентльмена.
Один у другого спрашивает:
- Сэр, что случилось, почему вчера вас не было в клубе, сэр? Сэр, ведь мы уже 20 лет подряд каждый четверг посещаем этот клуб, выкуриваем по сигаре, читаем Таймс, обсуждаем передовицу этой газеты, затем снова выкуриваем по сигаре, играем в бильярд, потому курим на балконе, затем играем в бридж, после чего мы прощаемся и разъезжаемся по домам. Сэр, так продолжалось 20 лет, так было каждый четверг на протяжении всего этого замечательного времени. А вчера вы не пришли в клуб! Сэр, что случилось???
- А знаете ли, сэр... ОСТОПИЗДЕЛО!!!

PS
Этот пост, если что, шутка.
PPS
Для непонимающих юмор, для тех, кто еще не перебесился и с пеной у рта доказывает, что его кобыла лучше - этот пост не просто шутка, а глупая шутка :)
PPPS
Берегите себя. Удачи :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#75
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияВорон (22 декабря 2014 - 15:15) писал:

Спасибо за ответ. У Вас опыт использования дизелей Западного рынка, за исключением RD 28T на Ниссан Патрол европейской сборки. У меня год начала знакомства с японскими дизелями 1991. Причем, анатомическое вскрытие ДД происходило в рабочем порядке системно, по причине спроса клиентов на ГБЦ или блоки цилиндров по отдельности, т.е моторы проходили разборку на узлы и детали. Поверьте, насмотрелся и пощупал их тысячами, что льют в них японцы, куда лазили и для чего. А так как покупку авто для разборки в Японии, у японцев же, мы производили сами, то история машин и их пробеги были нам доподлинно известны. Слабые и сильные стороны ДД японского автопрома от легкового класса до малого грузового мне хорошо известны. И наюзать на дизелях мне пришлось значительно больше, да еще в уловиях Сибири. Так, за что Вы так критичны и ироничны в высказываниях к нам, сегодняшним владельцам бензиновых моторов? Я купил самый простой бензиновый вариант "на старость", удивлять прогрессом и классом - уже не том возрасте. Что же, я (мы) по Вашим смайликам не правильно сделали? Давайте тему выбора "какой мотор предпочтительней для нашего авто..." закроем. И будем на Форуме общаться по действительно насущным темам на языке собратьев. Без обид!


Просмотр сообщенияВорон (22 декабря 2014 - 15:15) писал:

Спасибо за ответ. У Вас опыт использования дизелей Западного рынка, за исключением RD 28T на Ниссан Патрол европейской сборки. У меня год начала знакомства с японскими дизелями 1991. Причем, анатомическое вскрытие ДД происходило в рабочем порядке системно, по причине спроса клиентов на ГБЦ или блоки цилиндров по отдельности, т.е моторы проходили разборку на узлы и детали. Поверьте, насмотрелся и пощупал их тысячами, что льют в них японцы, куда лазили и для чего. А так как покупку авто для разборки в Японии, у японцев же, мы производили сами, то история машин и их пробеги были нам доподлинно известны. Слабые и сильные стороны ДД японского автопрома от легкового класса до малого грузового мне хорошо известны. И наюзать на дизелях мне пришлось значительно больше, да еще в уловиях Сибири. Так, за что Вы так критичны и ироничны в высказываниях к нам, сегодняшним владельцам бензиновых моторов? Я купил самый простой бензиновый вариант "на старость", удивлять прогрессом и классом - уже не том возрасте. Что же, я (мы) по Вашим смайликам не правильно сделали? Давайте тему выбора "какой мотор предпочтительней для нашего авто..." закроем. И будем на Форуме общаться по действительно насущным темам на языке собратьев. Без обид!

Солидарен с Вами,лучше разбирать какие то недостатки,помогать друг другу,а не спорить до усеру!у каждого своё твердое мнение и каждый заслуживает уважения!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
2

#76
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlekcandr (24 декабря 2014 - 08:38) писал:

Солидарен с Вами,лучше разбирать какие то недостатки,помогать друг другу,а не спорить до усеру!у каждого своё твердое мнение и каждый заслуживает уважения!

Да вроде никто особенно и не спорит :jokingly: Тысячу раз писал, что каждому свое и нех...... на других смотреть, а любое свое мнение и выбор, основанные на опыте, заслуживают уважения :vo: А так солидарен с Сергеем "Дело было вечером, делать было нечего" (С) :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#77
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (24 декабря 2014 - 11:06) писал:

Да вроде никто особенно и не спорит :jokingly: Тысячу раз писал, что каждому свое и нех...... на других смотреть, а любое свое мнение и выбор, основанные на опыте, заслуживают уважения :vo: А так солидарен с Сергеем "Дело было вечером, делать было нечего" (С) :D

А с другой стороны лишний раз заходить на форум,выискивая у кого какие проблемы,косяки в новой тачке глупо.Тот кто ищет-всегда найдет.тоже не ах есть хорошо.я про себя имел ввиду!уже понял!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
0

#78
Пользователь офлайн   snezinka 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30 июня 13
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
  • Интересы:автомобили
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSergL (31 октября 2014 - 10:38) писал:

Всем доброго времени суток! Действительно на нашем форуме спор о том, что лучше дизель или бензин обсуждается неоднократно. Я владел и бензинками и дизельным микроавтобусом (японец) и сейчас владею Актионом бензиновым 2WD. На мой взгляд российские автовладельцы при выборе авто впадают в крайности, что в конечном счёте приводит к лишним финансовым тратам. Неоднократно сталкивался в Финляндии с местными владельцами авто в почтенном возрасте. А то, что из десяти проезжающих кроссоверов 8 с российскими номерами и только два фина, да и то на "дремучих авто", так это уже все отмечают. Можно подумать, что фины живут не в северной стране. Тем не менее у них ко всему практичный подход. Живёшь в городе - ну нафига тебе полный привод? Живёшь на хуторе - проложи к себе асфальт, купи тракторишку с навесным оборудованием, почисть дорогу и езжай в город на легковушке. Ну это так, для показа различного подхода к транспорту. Мы же начинаем - дизель прёт как танк сколько в него не грузи, бензинка менее капризна зимой и т.д. Все эти доводы правильны и имеют место быть. Поэтому устраивать между собой спор - это не серьёзно. Когда сам стоял перед выбором комплектации так же хотелось 4WD, дизель и автомат. Потом взял годик перерыв, всё взвесил и понял, что по финансам на текущий момент для моих потребностей (город + трасса + очень редкие перевозки большого кол-ва груза) мне за глаза хватит 2WD на бензине. Просто так переплачивать за мнимый имедж не стал. Прошёл год и о принятом решении не пожалел ни разу. Будут меняться условия проживания и потребности - будет другой критерий в выборе комплектации. Относительно скорости передвижения на дизеле или бензинке - так всё относительно. У нас в Питере в потоке преимуществ нет ни у кого. Старты со светофора - это уже не интересно, так как всервно догоняют на следующем световоре. По пробкам вообще стоят все одинаково.

Я тоже делал выбор с такими условиями. Живу в деревне. Грунтовка, но полный привод нужен 3-4 раза в году. А так достаточно и переднего. Выбрал дизель с передним приводом и ручку. Доволен очень. Крутящего момента хватает выползти и на переднем приводе. А если нет, то и четыре на четыре не спасут.... Правда в семье есть и машина с полным приводом. Практически аналог нашей ниве, но с правым рулем. Митцубиси паджеро мини. Вот на ней можно и в грязь залезть. Проходимость по-любому лучше...
0

#79
Пользователь офлайн   РусичЪ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 января 15
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Дальние поеждки
Репутация: 0
Стажер
С новым годом!
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.
Счастливого пути!
0

#80
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияРусичЪ (03 января 2015 - 23:25) писал:

С новым годом!
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.

Честное слово - матов не хватает... Очередной мудрец с очередным словоблудием :cray:
Ни здрасте, ни представиться. Cам то на чем по дорогам пылишь?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук двигателя нью актион бензин на холостых оборотах и прогретом двигателе
В чем причина?
Aktion new 
  • 8 Ответов
  • 5 180 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Бензин или дизель
выбор двигателя
Serg1 
  • 303 Ответов
  • 18 939 455 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 AlexUnit 
  • 92 Ответов
  • 14 394 023 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка МУКИ ВЫБОРА
сравните NA с ОПЕЛЕМ-МОККА
berosauto 
  • 32 Ответов
  • 27 734 028 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 9 240 111 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей