Ущербное самолюбие у дизелистов! На дуэль пора вызывать за подобное высказывание. Оскорбив лошадь...?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!!
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!!
#82
Отправлено 04 января 2015 - 10:26

#83
Отправлено 04 января 2015 - 16:21

#84
Отправлено 04 января 2015 - 17:59

РусичЪ (04 января 2015 - 16:21) писал:
Я вообще не употребляю. В РОссии всегда так,если правду говоришь, значит спьяну или дурак.
А по-существу дела нечего сказать???
А по-существу дела нечего сказать???
Дык правда она у всех разная. Тут есть форумчане которые накатали уже под двести тысяч, а про описанные, ну или высосанные из вашего драгоценного пальца, проблемы и слыхом не слышали.





Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#85
Отправлено 04 января 2015 - 18:35

РусичЪ (03 января 2015 - 23:25) писал:
С новым годом!
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.
'РусичЪ', родной! Специально для тебя вот тут ответил. Наморщи ум, прочитай, а

http://newactyon.ru/...indpost&p=28016
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#87
Отправлено 06 января 2015 - 11:50

На тест драйве был дизель ,не понравилось свист турбины ,а если стекло опустить добавится рокот дизеля. При пробеге 10000 км. в год в целях экономии брать дизель нет смысла , расходники сожрут всю разницу да к тому же за дизель придётся переплатить. Если годовой пробег небольшой бензин оптимальный выбор. У меня АКПП и поэтому проблемы с тем , что машина плохо едет в гору или в других условиях ведёт себя плохо у меня нет к тому же можно переключится на механику . Если движок глохнет или дёргает , то это уже неисправность.
#88
Отправлено 06 января 2015 - 20:56

РусичЪ (03 января 2015 - 23:25) писал:
С новым годом!
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.
Как можно валить всё в одну кучу?
Зачем отсылать на с на Кайрон-клан? У них совсем другие моторы, вот на них форсунки и прикипают и то всего одна. На наших ДВС ещё никто даже клапана не менял!!! не то, что форсы целиком(если только по гарантии в первые полгода). Посему прикипают у нас форсы или нет спорить не буду этого еще никто не знает. но и абсолютно не подтверждённые высказывания принимать к сведению отказываюсь!
А Жигули вообще г... там никогда никакие гайки не откручиваються кроме тех которые раз в месяц крутишь при ремонте. Сходи к ним на форум и скажи, что Жигули Г,,, посмотрим , что тебе ответят. Любезничать начнут или пошлют куда.
"И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни."
Вот это правда!! Что есть то есть!!! Особенно когда в салоне + к водителю 4 пьяных рыла и рюкзаки с удочками в багажнике да в горочку да на обгон. Вообще ни какой разницы с бензиновой нет.
Сообщение отредактировал serg1476: 06 января 2015 - 21:00
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#89
Отправлено 06 января 2015 - 23:04

Читаю и удивляюсь . О чем спор ? Нравится дизель - флаг в руки , нравится зажигалка ( у меня она ) тоже флаг в руки . Каждому свое . Любая палка о двух концах . Все имеет свои плюсы и минусы . Каждый выбирает под СЕБЯ и на ДАННЫЙ момент . Весь этот спор - какой цвет лучше белый или черный . Удачи всем .
#90
Отправлено 08 января 2015 - 00:46

Volt (12 декабря 2014 - 13:59) писал:
Это так называемый "холивар"
Каждый думает, как хочет.
Дизелей в России гораздо больше, чем бензиновых моторов. И почти все дизиля, выпущенные последние 10 лет - с форсунками (даже не будем брать судовые и тепловозные). Все едят на одной и той же солярке. И что-то мало кто разоряется на форсунках...
Есть, конечно, люди, невезучие по жизни. Вот есть у меня знакомый - если где идет град в области, так обязательно на его огороде
Да, момент у дизеля - это вещь
Каждый думает, как хочет.
Дизелей в России гораздо больше, чем бензиновых моторов. И почти все дизиля, выпущенные последние 10 лет - с форсунками (даже не будем брать судовые и тепловозные). Все едят на одной и той же солярке. И что-то мало кто разоряется на форсунках...
Есть, конечно, люди, невезучие по жизни. Вот есть у меня знакомый - если где идет град в области, так обязательно на его огороде

Да, момент у дизеля - это вещь

Сам я - владелец бензинового, елеганс+. Купил в сентябре 14-го. Тест-драйв проходил на дизеле. Прет он - просто ракета! Но, заметная турбояма. И ТО в 1.5 раза чаще. И соляр левоватый может спарафинить (страшный сон всех трактористов). И зимой есть объективные сложности с дизелем просто из-за принципа работы. Зажигалка прет существенно хуже, но совсем даже не плохо, не вяло. Неплохой кикдаун. В общем, взвесив все, и поплакавшись о потере мечты в ракету, взял обычный бенз-атмосферник. И ничуть не жалею! Спустя неск. мес. эксплуатации лишь убедился в своей правоте. Совет: пройти тест-драйв на той и другой ОБКАТАННОЙ машине (пробег > 3 тык). Постартовать со светофоров, придавить тапкой. Почитать мануал, отзывы.
#91
Отправлено 08 января 2015 - 01:08

Вообще, считаю новый Актион лучшим кроссовером этого класса. Главное, не экономить на нужных опциях! Самая лучшая комплектация, имхо, элеганс+. Все более высокое, имхо, понтаж и пафос, типа кожаного салона, при изготовлении которого ни одно животное не погибло (с вас за это 50 тыр)). Или люк, который точно не протечет, если его нет
Хочу сказать, что имел макс. бюджет для покупки в 1,6 млн, изучил всех одноклассников, взял Актюшу. Еще и осталось))) Но у фирмы никакой маркетинг, хотя инженерные решения хорошие. Название в транслитерации неблагозвучное! Они бы продавали в России под маркой "Два Дракона", опередили бы всех конкурентов.

Хочу сказать, что имел макс. бюджет для покупки в 1,6 млн, изучил всех одноклассников, взял Актюшу. Еще и осталось))) Но у фирмы никакой маркетинг, хотя инженерные решения хорошие. Название в транслитерации неблагозвучное! Они бы продавали в России под маркой "Два Дракона", опередили бы всех конкурентов.
#92
Отправлено 08 января 2015 - 01:18

В Сибири это было, в 90-х. Насыпали большой сугроб, по габаритам морды Ниссан Террано рыли нишу, выстилали по насту брезент с заворотом и крепежом вверх. Нос в сугроб до упора, брезент на крышу. Под колеса тюк со стекловатой. АКБ утепляли. На мотор расстилали "одеяло"в конверте из стеклоткани. Запуск знаменитого уже тогда TD 27-T осуществлялся с разового накала свечей. Молодые были, смекалистые. Мороз утром, аж все звенит - а у тебя дизелек дымок пускает, поклацывает. Многие тогда это делали, сейчас не вижу. Климатическая зона теперь другая и снега кот наплакал. Вспомнилось что-то! В Якутии в нишу шкуры оленьи на каркасы вешали, называлось "в рукавицу" нос машины спрятал.
Прикрепленные файлы
-
1298904880-garazh-vnutri-sugroba-3-foto_AddFun.ru_2.jpg (31,33К)
Количество загрузок:: 11
Сообщение отредактировал Ворон: 08 января 2015 - 01:24
#93
Отправлено 08 января 2015 - 01:35

Ворон (08 января 2015 - 01:18) писал:
В Сибири это было, в 90-х. Насыпали большой сугроб, по габаритам морды Ниссан Террано рыли нишу, выстилали по насту брезент с заворотом и крепежом вверх. Нос в сугроб до упора, брезент на крышу. Под колеса тюк со стекловатой. АКБ утепляли. На мотор расстилали "одеяло"в конверте из стеклоткани. Запуск знаменитого уже тогда TD 27-T осуществлялся с разового накала свечей. Молодые были, смекалистые. Мороз утром, аж все звенит - а у тебя дизелек дымок пускает, поклацывает. Многие тогда это делали, сейчас не вижу. Климатическая зона теперь другая и снега кот наплакал. Вспомнилось что-то! В Якутии в нишу шкуры оленьи на каркасы вешали, называлось "в рукавицу" нос машины спрятал.
Простите, уважаемый коллега, а зачем все это делалось? Из спортивного интереса или же была реальная нужда?
#94
Отправлено 08 января 2015 - 09:07

NickPV (08 января 2015 - 01:35) писал:
Простите, уважаемый коллега, а зачем все это делалось? Из спортивного интереса или же была реальная нужда?
Жаль, что не могу, Вас, коллега "свозить" на экскурсию в Сибирь, в эти самые 90-е! Нужда была во всём, если конечно ты не сынок обеспеченных родителей. А снежный дом помогал простым ребятам запустить свой дизелек в минус 30-49 по цельсию без вызова платных команд с тепловыми пушками. Так, что по нужде все это было, как у страуса в Австралии - рыло в песок прятать чтобы избежать головной боли. Обидно за подобный вопрос. Да, ладно, всяк обрящет положенное судьбой в свое время.
#95
Отправлено 08 января 2015 - 18:39

Ворон (08 января 2015 - 09:07) писал:
Жаль, что не могу, Вас, коллега "свозить" на экскурсию в Сибирь, в эти самые 90-е! Нужда была во всём, если конечно ты не сынок обеспеченных родителей. А снежный дом помогал простым ребятам запустить свой дизелек в минус 30-49 по цельсию без вызова платных команд с тепловыми пушками. Так, что по нужде все это было, как у страуса в Австралии - рыло в песок прятать чтобы избежать головной боли. Обидно за подобный вопрос. Да, ладно, всяк обрящет положенное судьбой в свое время.
однако...
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() В чем причина? |
Aktion new ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() выбор двигателя |
Serg1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() сравните NA с ОПЕЛЕМ-МОККА |
berosauto ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|