Ущербное самолюбие у дизелистов! На дуэль пора вызывать за подобное высказывание. Оскорбив лошадь...?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!!
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!!
#82
Отправлено 04 января 2015 - 10:26
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
#83
Отправлено 04 января 2015 - 16:21
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
#84
Отправлено 04 января 2015 - 17:59
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
РусичЪ (04 января 2015 - 16:21) писал:
Я вообще не употребляю. В РОссии всегда так,если правду говоришь, значит спьяну или дурак.
А по-существу дела нечего сказать???
А по-существу дела нечего сказать???
Дык правда она у всех разная. Тут есть форумчане которые накатали уже под двести тысяч, а про описанные, ну или высосанные из вашего драгоценного пальца, проблемы и слыхом не слышали.
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:blush:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#85
Отправлено 04 января 2015 - 18:35
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
РусичЪ (03 января 2015 - 23:25) писал:
С новым годом!
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.
'РусичЪ', родной! Специально для тебя вот тут ответил. Наморщи ум, прочитай, а
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
http://newactyon.ru/...indpost&p=28016
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#87
Отправлено 06 января 2015 - 11:50
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
На тест драйве был дизель ,не понравилось свист турбины ,а если стекло опустить добавится рокот дизеля. При пробеге 10000 км. в год в целях экономии брать дизель нет смысла , расходники сожрут всю разницу да к тому же за дизель придётся переплатить. Если годовой пробег небольшой бензин оптимальный выбор. У меня АКПП и поэтому проблемы с тем , что машина плохо едет в гору или в других условиях ведёт себя плохо у меня нет к тому же можно переключится на механику . Если движок глохнет или дёргает , то это уже неисправность.
#88
Отправлено 06 января 2015 - 20:56
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
РусичЪ (03 января 2015 - 23:25) писал:
С новым годом!
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.
ССанг-йонг дизелисты с ущербным самолюбием -болезненно реагируют на объективные высказывания в адрес их машин.
Кто хочет иметь головные проблемы -покупайте дизель -ССанг-Йонг.Почитайте темы про дизель-моторы на кайрон-клане и всё поймёте.
Настораживает тот факт,что на авто.ру 2 стр. актионов с малым пробегов пытаются слить.Бензиновых -1стр.
Санг=йонги уже не те.Их с каждым годом всё хуже и хуже делают. Форсы со свечами прикипают,насосы гонят стружку,кольца поршневые сырые,как и шестерни ТНВД.
Не путайте старые плунжерные дизеля из 90-х с CRDI,они очень капризны в эксплуатации.
И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни.
Не ругайтесь,а лучше подумайте как будете форсы вынимать.Говорят у вас на форсах резьба с боку.
Как можно валить всё в одну кучу?
Зачем отсылать на с на Кайрон-клан? У них совсем другие моторы, вот на них форсунки и прикипают и то всего одна. На наших ДВС ещё никто даже клапана не менял!!! не то, что форсы целиком(если только по гарантии в первые полгода). Посему прикипают у нас форсы или нет спорить не буду этого еще никто не знает. но и абсолютно не подтверждённые высказывания принимать к сведению отказываюсь!
А Жигули вообще г... там никогда никакие гайки не откручиваються кроме тех которые раз в месяц крутишь при ремонте. Сходи к ним на форум и скажи, что Жигули Г,,, посмотрим , что тебе ответят. Любезничать начнут или пошлют куда.
"И по поводу крутящего момента,тянет дизель тот у кого 175л.с. ,а 149-почти как бензиновый-11 с. до 100-ни."
Вот это правда!! Что есть то есть!!! Особенно когда в салоне + к водителю 4 пьяных рыла и рюкзаки с удочками в багажнике да в горочку да на обгон. Вообще ни какой разницы с бензиновой нет.
Сообщение отредактировал serg1476: 06 января 2015 - 21:00
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#89
Отправлено 06 января 2015 - 23:04
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Читаю и удивляюсь . О чем спор ? Нравится дизель - флаг в руки , нравится зажигалка ( у меня она ) тоже флаг в руки . Каждому свое . Любая палка о двух концах . Все имеет свои плюсы и минусы . Каждый выбирает под СЕБЯ и на ДАННЫЙ момент . Весь этот спор - какой цвет лучше белый или черный . Удачи всем .
#90
Отправлено 08 января 2015 - 00:46
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Volt (12 декабря 2014 - 13:59) писал:
Это так называемый "холивар"
Каждый думает, как хочет.
Дизелей в России гораздо больше, чем бензиновых моторов. И почти все дизиля, выпущенные последние 10 лет - с форсунками (даже не будем брать судовые и тепловозные). Все едят на одной и той же солярке. И что-то мало кто разоряется на форсунках...
Есть, конечно, люди, невезучие по жизни. Вот есть у меня знакомый - если где идет град в области, так обязательно на его огороде![;)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Да, момент у дизеля - это вещь![;)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Каждый думает, как хочет.
Дизелей в России гораздо больше, чем бензиновых моторов. И почти все дизиля, выпущенные последние 10 лет - с форсунками (даже не будем брать судовые и тепловозные). Все едят на одной и той же солярке. И что-то мало кто разоряется на форсунках...
Есть, конечно, люди, невезучие по жизни. Вот есть у меня знакомый - если где идет град в области, так обязательно на его огороде
![;)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Да, момент у дизеля - это вещь
![;)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сам я - владелец бензинового, елеганс+. Купил в сентябре 14-го. Тест-драйв проходил на дизеле. Прет он - просто ракета! Но, заметная турбояма. И ТО в 1.5 раза чаще. И соляр левоватый может спарафинить (страшный сон всех трактористов). И зимой есть объективные сложности с дизелем просто из-за принципа работы. Зажигалка прет существенно хуже, но совсем даже не плохо, не вяло. Неплохой кикдаун. В общем, взвесив все, и поплакавшись о потере мечты в ракету, взял обычный бенз-атмосферник. И ничуть не жалею! Спустя неск. мес. эксплуатации лишь убедился в своей правоте. Совет: пройти тест-драйв на той и другой ОБКАТАННОЙ машине (пробег > 3 тык). Постартовать со светофоров, придавить тапкой. Почитать мануал, отзывы.
#91
Отправлено 08 января 2015 - 01:08
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Вообще, считаю новый Актион лучшим кроссовером этого класса. Главное, не экономить на нужных опциях! Самая лучшая комплектация, имхо, элеганс+. Все более высокое, имхо, понтаж и пафос, типа кожаного салона, при изготовлении которого ни одно животное не погибло (с вас за это 50 тыр)). Или люк, который точно не протечет, если его нет![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хочу сказать, что имел макс. бюджет для покупки в 1,6 млн, изучил всех одноклассников, взял Актюшу. Еще и осталось))) Но у фирмы никакой маркетинг, хотя инженерные решения хорошие. Название в транслитерации неблагозвучное! Они бы продавали в России под маркой "Два Дракона", опередили бы всех конкурентов.
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хочу сказать, что имел макс. бюджет для покупки в 1,6 млн, изучил всех одноклассников, взял Актюшу. Еще и осталось))) Но у фирмы никакой маркетинг, хотя инженерные решения хорошие. Название в транслитерации неблагозвучное! Они бы продавали в России под маркой "Два Дракона", опередили бы всех конкурентов.
#92
Отправлено 08 января 2015 - 01:18
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
В Сибири это было, в 90-х. Насыпали большой сугроб, по габаритам морды Ниссан Террано рыли нишу, выстилали по насту брезент с заворотом и крепежом вверх. Нос в сугроб до упора, брезент на крышу. Под колеса тюк со стекловатой. АКБ утепляли. На мотор расстилали "одеяло"в конверте из стеклоткани. Запуск знаменитого уже тогда TD 27-T осуществлялся с разового накала свечей. Молодые были, смекалистые. Мороз утром, аж все звенит - а у тебя дизелек дымок пускает, поклацывает. Многие тогда это делали, сейчас не вижу. Климатическая зона теперь другая и снега кот наплакал. Вспомнилось что-то! В Якутии в нишу шкуры оленьи на каркасы вешали, называлось "в рукавицу" нос машины спрятал.
Прикрепленные файлы
-
1298904880-garazh-vnutri-sugroba-3-foto_AddFun.ru_2.jpg (31,33К)
Количество загрузок:: 11
Сообщение отредактировал Ворон: 08 января 2015 - 01:24
#93
Отправлено 08 января 2015 - 01:35
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Ворон (08 января 2015 - 01:18) писал:
В Сибири это было, в 90-х. Насыпали большой сугроб, по габаритам морды Ниссан Террано рыли нишу, выстилали по насту брезент с заворотом и крепежом вверх. Нос в сугроб до упора, брезент на крышу. Под колеса тюк со стекловатой. АКБ утепляли. На мотор расстилали "одеяло"в конверте из стеклоткани. Запуск знаменитого уже тогда TD 27-T осуществлялся с разового накала свечей. Молодые были, смекалистые. Мороз утром, аж все звенит - а у тебя дизелек дымок пускает, поклацывает. Многие тогда это делали, сейчас не вижу. Климатическая зона теперь другая и снега кот наплакал. Вспомнилось что-то! В Якутии в нишу шкуры оленьи на каркасы вешали, называлось "в рукавицу" нос машины спрятал.
Простите, уважаемый коллега, а зачем все это делалось? Из спортивного интереса или же была реальная нужда?
#94
Отправлено 08 января 2015 - 09:07
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
NickPV (08 января 2015 - 01:35) писал:
Простите, уважаемый коллега, а зачем все это делалось? Из спортивного интереса или же была реальная нужда?
Жаль, что не могу, Вас, коллега "свозить" на экскурсию в Сибирь, в эти самые 90-е! Нужда была во всём, если конечно ты не сынок обеспеченных родителей. А снежный дом помогал простым ребятам запустить свой дизелек в минус 30-49 по цельсию без вызова платных команд с тепловыми пушками. Так, что по нужде все это было, как у страуса в Австралии - рыло в песок прятать чтобы избежать головной боли. Обидно за подобный вопрос. Да, ладно, всяк обрящет положенное судьбой в свое время.
#95
Отправлено 08 января 2015 - 18:39
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Ворон (08 января 2015 - 09:07) писал:
Жаль, что не могу, Вас, коллега "свозить" на экскурсию в Сибирь, в эти самые 90-е! Нужда была во всём, если конечно ты не сынок обеспеченных родителей. А снежный дом помогал простым ребятам запустить свой дизелек в минус 30-49 по цельсию без вызова платных команд с тепловыми пушками. Так, что по нужде все это было, как у страуса в Австралии - рыло в песок прятать чтобы избежать головной боли. Обидно за подобный вопрос. Да, ладно, всяк обрящет положенное судьбой в свое время.
однако...
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() В чем причина? |
Aktion new ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() выбор двигателя |
Serg1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() сравните NA с ОПЕЛЕМ-МОККА |
berosauto ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|