|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!!
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!!
#42
Отправлено 02 декабря 2014 - 12:08
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#43
Отправлено 02 декабря 2014 - 14:27
#45
Отправлено 02 декабря 2014 - 20:35
#46
Отправлено 02 декабря 2014 - 20:43
#47
Отправлено 02 декабря 2014 - 20:48
#48
Отправлено 03 декабря 2014 - 07:39
В развитие французской темы
http://auto.mail.ru/...izeli_oshibkoi/
Вот уже проявляется истина
Егор как всегда прав "Очередной бред европейских чиновников, которые уже наверное не знают что придумать, что бы была возможность порулить денежными потоками"
И вот интересная ссылка в статье (может кто уже читал)
http://auto.mail.ru/...i_motor_vybrat/
http://auto.mail.ru/...izeli_oshibkoi/
Вот уже проявляется истина
Егор как всегда прав "Очередной бред европейских чиновников, которые уже наверное не знают что придумать, что бы была возможность порулить денежными потоками"
И вот интересная ссылка в статье (может кто уже читал)
http://auto.mail.ru/...i_motor_vybrat/
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 03 декабря 2014 - 07:54
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#49
Отправлено 03 декабря 2014 - 08:24
[quote name='Егор 51' timestamp='1417541749' post='27513']
Да ладно Очередной бред европейских чиновников, которые уже наверное не знают что придумать, что бы была возможность порулить денежными потоками
[/quot Я придерживаюсь последнее время такой точки зрения:Если есть возможность ехать на общественном транспорте то лучше на нем чем в пробках на своём Авто толкаться,я имею ввиду на работу и с неё.Наблюдая как одни и те же автолюбители проводят 3-4-5 часов в машине в одну а потом в другую сторону,на нюхаются не только бензина,солярки и т.д.,но и всякого другого говна.В салоне любого Авто пластик и все отделочные материалы при нагреве выделяют не меньше вредных примесей,вот и все.я не говорю уж про качество горючего,масел и прочих жидкостях.в России все что хошь потделают не с пользой для потребителя.извините что отклонился от темы.наболело.
Да ладно Очередной бред европейских чиновников, которые уже наверное не знают что придумать, что бы была возможность порулить денежными потоками
[/quot Я придерживаюсь последнее время такой точки зрения:Если есть возможность ехать на общественном транспорте то лучше на нем чем в пробках на своём Авто толкаться,я имею ввиду на работу и с неё.Наблюдая как одни и те же автолюбители проводят 3-4-5 часов в машине в одну а потом в другую сторону,на нюхаются не только бензина,солярки и т.д.,но и всякого другого говна.В салоне любого Авто пластик и все отделочные материалы при нагреве выделяют не меньше вредных примесей,вот и все.я не говорю уж про качество горючего,масел и прочих жидкостях.в России все что хошь потделают не с пользой для потребителя.извините что отклонился от темы.наболело.
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#50
Отправлено 03 декабря 2014 - 08:39
Егор 51 (02 декабря 2014 - 20:35) писал:
Да ладно Очередной бред европейских чиновников, которые уже наверное не знают что придумать, что бы была возможность порулить денежными потоками
Я думаю так:Все что для себя делается качественно,а все остальное в том числе и под заказ россии-говно,в прямом смысле слова.так сказал и премьер-министр Японии.На данный момент проблема вся в нас,то есть в наших чиновниках,аллигархов,набобов.которые хотят как можно меньше вложить,но снять с этого по-максимуму.заказ пустышки из той же самой Германии с минимальными комплектациями объёмами двигателя очень выгоден для максимального навара,а потом пошли допы.
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#51
Отправлено 03 декабря 2014 - 08:55
Alekcandr (02 декабря 2014 - 14:27) писал:
Дааа,не хило.все новое и новое узнаешь.
Я уже столкнулся с турбиной,малым объёмом двигателя евро5-6,в России больше чем евро-3 не найдешь.спасибо не надо.Европа делает Авто под себя,а не под нас подстраивается,под свои правила,законы,дороги.а нам нужны танки и соляра,увы.считаю для нашего климата,условий эксплуатации,лучше бензин,на дизелях уже давно перестали экономить,цена завышена,а ведь живём в стране где добываемость нефти одна из самых высоких в мире.А вообще кто как хочет так и др-чит,свои мысли не навязываю.
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#53
Отправлено 12 декабря 2014 - 08:04
об экономии. дизель ТО 10 тыс км, бензин 15, да и соляра у нас дороже чем 95. +к саляре антигель + еще много чего. опять же о саляре нашей и европейской ни в жисть не поверю что одинаковая. братишка плавает расказывает вот мазут наш хорош,а у них спошной гудрон. заправлялся бензином на заправке недалеко расположенной и репутация и вродебы тянет хорошо, пока друг не сказал а что у тебя труба красная. все стал ездить подальше но только ТНК через некоторое время краснота исчезла. так что по топливу???????
#54
Отправлено 12 декабря 2014 - 08:43
aryurvik2 (12 декабря 2014 - 08:04) писал:
об экономии. дизель ТО 10 тыс км, бензин 15, да и соляра у нас дороже чем 95. +к саляре антигель + еще много чего. опять же о саляре нашей и европейской ни в жисть не поверю что одинаковая. братишка плавает расказывает вот мазут наш хорош,а у них спошной гудрон. заправлялся бензином на заправке недалеко расположенной и репутация и вродебы тянет хорошо, пока друг не сказал а что у тебя труба красная. все стал ездить подальше но только ТНК через некоторое время краснота исчезла. так что по топливу???????
В середине 80-х годов прошлого века как-то довелость собирать статистику по неисправностям форсунок дизельных двигателей в Магаданской области. Так вот процент спаивания металла (игла с корпусом распылителя) доходил до 40. И это на Татрах и Магирусах. Т.е. не только отечественная форсунка (КамАЗ, КрАЗ и МАЗ) не справлялясь с нашей саляркой. Когда имел дизельный японский микроавтобус, то поинтересовался стоимостью форсунок от Боша. Комплект оценили в 80 т.руб. Великоват риск попасть на палёную салярку (даже на заправках от брендов), а потом на ремот по таким ценам.
В общем у дизеля на данный момент для потребителя осталось только одно преимущество перед бензиновым ДВС - это крутящий момент. Всё остальное (цена при покупке, периодичность проведения ТО, цена ТО и цена топлива) в проигрыше.
#55
Отправлено 12 декабря 2014 - 10:02
SergL (12 декабря 2014 - 08:43) писал:
В общем у дизеля на данный момент для потребителя осталось только одно преимущество........................................
Два поста с одинаковым посылом Чего доказать то хотите? Приподнять собственный ум и практичность или показать лохастость всех дизелистов?
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#57
Отправлено 12 декабря 2014 - 10:39
#60
Отправлено 12 декабря 2014 - 12:09
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Стук двигателя нью актион бензин на холостых оборотах и прогретом двигателе
В чем причина? |
Aktion new |
|
|
|
Бензин или дизель
выбор двигателя |
Serg1 |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
МУКИ ВЫБОРА
сравните NA с ОПЕЛЕМ-МОККА |
berosauto |
|
|
|
В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию | AlexUnit |
|
|