на холодную слышен металический негромкий свист после прогрева и проезда пару километров всё тихо если это натяжной ролик то можно ли заменить самому и ессли кто знает как объясните технологию замены
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
приводной ремень
свист в районе приводного ремня
приводной ремень
свист в районе приводного ремня
#2
Отправлено 24 октября 2014 - 11:03
Бывает такое.Я обрабатывал ремень средством для ухода за ремнями(покупал в автомагазинах) или просто силиконовым спреем.Заводишь и брызгаешь,можно на трубочку одеть кусочек медицинской системы,сантиметров 60-70,так удобнее обработать поверхность самих роликов и внутреннюю сторону ремня.Всё - звук пропал
NA дизель 149 л.с. 2WD АКПП,серебро, 2012 г.в.
#3
Отправлено 01 ноября 2014 - 11:03
Vladimir 69 (24 октября 2014 - 11:03) писал:
Бывает такое.Я обрабатывал ремень средством для ухода за ремнями(покупал в автомагазинах) или просто силиконовым спреем.Заводишь и брызгаешь,можно на трубочку одеть кусочек медицинской системы,сантиметров 60-70,так удобнее обработать поверхность самих роликов и внутреннюю сторону ремня.Всё - звук пропал
спасибо попробую
#5
Отправлено 01 ноября 2014 - 21:16
Ворон (01 ноября 2014 - 11:31) писал:
Ремень потерял элластичность, требуется замена, а не лечение геморроя брызгами зелёнки. Тогда уж и на сайлент блоки брызгать придется, чтобы не стонали. Без обид!
у меня пробег 15т.,была сырая погода, недели три назад каждый день дождь,в гараже сыро.шелистело каждое утро.побрызгал силиконовой смазкой-звук пропал.сейчас на улице сухо- звука нет.
вопрос к ворону: что через 15т. надо ремень менять? и еще, до этого была октавия тур- осень и весна ( заметил что кода в гараж воды натащешь) такая же петрушка была.
#6
Отправлено 01 ноября 2014 - 22:54
сержик (01 ноября 2014 - 21:16) писал:
у меня пробег 15т.,была сырая погода, недели три назад каждый день дождь,в гараже сыро.шелистело каждое утро.побрызгал силиконовой смазкой-звук пропал.сейчас на улице сухо- звука нет.
вопрос к ворону: что через 15т. надо ремень менять? и еще, до этого была октавия тур- осень и весна ( заметил что кода в гараж воды натащешь) такая же петрушка была.
вопрос к ворону: что через 15т. надо ремень менять? и еще, до этого была октавия тур- осень и весна ( заметил что кода в гараж воды натащешь) такая же петрушка была.
Полностью с тобой согласен.Этот мерзкий звучёк появляется именно в сырую погоду,притом первый раз это произошло при пробеге где-то в 1500 км.Что ремень менять?
NA дизель 149 л.с. 2WD АКПП,серебро, 2012 г.в.
#7
Отправлено 02 ноября 2014 - 15:20
Уважаемые не согласные! Если "засвистел" приводной ремень - этому есть причины: Ослабление натяжения, т.е. проскальзывание беговых дорожек по металлическим поверхностям направляющих шкивов и роликов; Высыхание, потеря элластичности, разрушение гребней беговой дорожки (верхнего слоя) . Засвистел ремень - каждый раз лечить свист микстурой из автохимии? При малом пробеге его надо подтянуть. Но и при пробеге в 15 000 км. ремень может выйти из строя. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, т.е. от не дорогого производителя. Вот и свист на 15 тысячах. Контактный (некачественный) слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность. Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять. Но первоначально на свой ремень надо хотя бы взглянуть, проверить натяжение, а потом "не верить". Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся. С Уважением!
Прикрепленные файлы
-
a9569670dc601977b993e6204959294e.jpg (102,17К)
Количество загрузок:: 413 -
pictures_custom_mercedesw_A0129975492.jpg (25,19К)
Количество загрузок:: 332
Сообщение отредактировал Ворон: 02 ноября 2014 - 15:29
#8
Отправлено 02 ноября 2014 - 17:42
Ворон (02 ноября 2014 - 15:20) писал:
Уважаемые не согласные! Если "засвистел" приводной ремень - этому есть причины: Ослабление натяжения, т.е. проскальзывание беговых дорожек по металлическим поверхностям направляющих шкивов и роликов; Высыхание, потеря элластичности, разрушение гребней беговой дорожки (верхнего слоя) . Засвистел ремень - каждый раз лечить свист микстурой из автохимии? При малом пробеге его надо подтянуть. Но и при пробеге в 15 000 км. ремень может выйти из строя. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, т.е. от не дорогого производителя. Вот и свист на 15 тысячах. Контактный (некачественный) слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность. Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять. Но первоначально на свой ремень надо хотя бы взглянуть, проверить натяжение, а потом "не верить". Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся. С Уважением!
Возможно и такое. Но...не на 1500 же тысячах - енто раз. Во -вторых ремень на NA не подтягивается - ролик на пружине обеспечивает его постоянное натяжение. Да,и при визуальном осмотре ремень не имеет каких-либо нареканий(поверьте,в отношении к машине я очень дотошный,да и стаж уже перевалил за 25 лет) И ведь звук появляется только в сырую погоду,притом не обязательно,что бы каждый,когда прошёл дождь.У меня,например,за 52000 пробега было это раза три,но первый раз именно на 1,5 тысячах.Кстати несколько автослесарей-мотористов со стажем(не официалы) именно рекомендовали обрабатывать приводной ремень данной химией(с содержанием силикона).В тоже время абсолютно не хочу подвергать какой-либо критике или сомнению ваши высказывания по поводу качества наших ремней и возможных с ними проблем. Да не видать нам проблем оных,как ушей своих!!! С Уважением, Владимир и удачи на дорогах.
Ворон (02 ноября 2014 - 15:20) писал:
Уважаемые не согласные! Если "засвистел" приводной ремень - этому есть причины: Ослабление натяжения, т.е. проскальзывание беговых дорожек по металлическим поверхностям направляющих шкивов и роликов; Высыхание, потеря элластичности, разрушение гребней беговой дорожки (верхнего слоя) . Засвистел ремень - каждый раз лечить свист микстурой из автохимии? При малом пробеге его надо подтянуть. Но и при пробеге в 15 000 км. ремень может выйти из строя. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, т.е. от не дорогого производителя. Вот и свист на 15 тысячах. Контактный (некачественный) слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность. Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять. Но первоначально на свой ремень надо хотя бы взглянуть, проверить натяжение, а потом "не верить". Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся. С Уважением!
Да,сразу не обратил внимание,что двигатель у вас бензиновый,просто не знаю,подтягивается он у вас или нет,на дизеле нет.
NA дизель 149 л.с. 2WD АКПП,серебро, 2012 г.в.
#9
Отправлено 02 ноября 2014 - 17:55
Ворон (02 ноября 2014 - 15:20) писал:
Уважаемые не согласные! Если "засвистел" приводной ремень - этому есть причины: Ослабление натяжения, т.е. проскальзывание беговых дорожек по металлическим поверхностям направляющих шкивов и роликов; Высыхание, потеря элластичности, разрушение гребней беговой дорожки (верхнего слоя) . Засвистел ремень - каждый раз лечить свист микстурой из автохимии? При малом пробеге его надо подтянуть. Но и при пробеге в 15 000 км. ремень может выйти из строя. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, т.е. от не дорогого производителя. Вот и свист на 15 тысячах. Контактный (некачественный) слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность. Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять. Но первоначально на свой ремень надо хотя бы взглянуть, проверить натяжение, а потом "не верить". Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся. С Уважением!
повторюсь,что он у меня не свистел,а как бы был посторонний шум, типа шелеста
#10
Отправлено 03 ноября 2014 - 17:30
#11
Отправлено 04 ноября 2014 - 00:07
Потеря элластичности ремня и вызывает шелест. Как старая, загрубевшая резиновая щетка стеклоочистителя звучит на лобовом стекле и как современная силиконовая мягко отрабатывает. Сколько напрвляющих шкивов и роликов обводит ремень и если он стал грубым или металлизировался, то будет возникать шелест.
Прикрепленные файлы
-
фото ДВС.jpg (44,43К)
Количество загрузок:: 340
Сообщение отредактировал Ворон: 04 ноября 2014 - 00:10
#12
Отправлено 21 апреля 2015 - 00:36
Всем доброго времени суток! А у меня беда приключилась похлеще, через три месяца после замены цепи ГРМ и успокоителя с натяжителем начал замечать посвистывание ремня, при вывернутых колесах в основном и какието непонятные пограмыхивания в районе приводного ремня. Сразу начал грешить на гену, позвонил в салон, объяснил, говорят приезжай! Приехал, подняли сняли колесо, щиток, глядь, а болта которым рычаг натяжителя ремня к блоку крепиться то и нету! сняли ремень, натяжитель, болт обломан ровно по блоку!
IMAG1290.jpg (528,66К)
Количество загрузок:: 276 IMAG1291.jpg (447,93К)
Количество загрузок:: 304 IMAG1292.jpg (563,16К)
Количество загрузок:: 223На рычаге натяжителя борозды мм по 5, IMAG1294.jpg (1,47МБ)
Количество загрузок:: 194 так его колбасило между шкивами коленвала и помпы, от туда и погромыхивания. Удивились, принесли со склада новый болт по каталогу, а там болт восьмерка длинной сантиметра 4, а нужен десятка 6-6,5! Снова удивились, поехали в магаз купили подходящий болт, IMAG1297.jpg (1,09МБ)
Количество загрузок:: 146 обломок выкрутили, IMAG1293.jpg (849,92К)
Количество загрузок:: 116 IMAG1296.jpg (1,46МБ)
Количество загрузок:: 175 собрали все обратно вкрутили болт, заодно ремень поменяли, прокол в нем был, IMAG1295.jpg (978,01К)
Количество загрузок:: 176 всего за 3000 рублей. Короче все собрали, натянули, завели, все ок! Прошла неделя ровно, слышу знакомые звуки, только без посвистывания и чуть тише, звоню объясняю, говорят приезжайте позырим! Приехал, подняли, сняли, НЕТ болта, удивились опять, репу почесали, говорят хз! Поехали в другой магазин купили другой болт, похожий на тот который первый раз обломило, взяли поменяный у когото натяжитель в сборе, там ролик загудел, кстати при загудении ролика меняют всю конструкцию целиком! Сдернули от туда гудячий ролик, поставили туда мой нормальный, собрали, завели, все тихо! После повторного заезда прошла неделя, вроде бы все пока тихо! Че за хрень никто не знает! Мистика! Да еще, заказали натяжители в сборе, сказали как привезут мне отзвоняться, можно будет на новый поменять! Фоткал только в первое посещение!
Количество загрузок:: 276 IMAG1291.jpg (447,93К)
Количество загрузок:: 304 IMAG1292.jpg (563,16К)
Количество загрузок:: 223На рычаге натяжителя борозды мм по 5, IMAG1294.jpg (1,47МБ)
Количество загрузок:: 194 так его колбасило между шкивами коленвала и помпы, от туда и погромыхивания. Удивились, принесли со склада новый болт по каталогу, а там болт восьмерка длинной сантиметра 4, а нужен десятка 6-6,5! Снова удивились, поехали в магаз купили подходящий болт, IMAG1297.jpg (1,09МБ)
Количество загрузок:: 146 обломок выкрутили, IMAG1293.jpg (849,92К)
Количество загрузок:: 116 IMAG1296.jpg (1,46МБ)
Количество загрузок:: 175 собрали все обратно вкрутили болт, заодно ремень поменяли, прокол в нем был, IMAG1295.jpg (978,01К)
Количество загрузок:: 176 всего за 3000 рублей. Короче все собрали, натянули, завели, все ок! Прошла неделя ровно, слышу знакомые звуки, только без посвистывания и чуть тише, звоню объясняю, говорят приезжайте позырим! Приехал, подняли, сняли, НЕТ болта, удивились опять, репу почесали, говорят хз! Поехали в другой магазин купили другой болт, похожий на тот который первый раз обломило, взяли поменяный у когото натяжитель в сборе, там ролик загудел, кстати при загудении ролика меняют всю конструкцию целиком! Сдернули от туда гудячий ролик, поставили туда мой нормальный, собрали, завели, все тихо! После повторного заезда прошла неделя, вроде бы все пока тихо! Че за хрень никто не знает! Мистика! Да еще, заказали натяжители в сборе, сказали как привезут мне отзвоняться, можно будет на новый поменять! Фоткал только в первое посещение!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#13
Отправлено 19 мая 2015 - 09:47
Давно не забегал на ветку. По поводу ремня, абсолютно такая же хрень и началась где-то с 2-х тысяч. И силикон и натяжитель ремня пробовал надолго не хватает, мало того при использовании химии ремень проскальзывает. Ремень хорошо натянут. Кстати, а родной ремень какого размера стоит? Я нашёл Контитек 6РК1915. Может кто подскажет ещё? Да, бензин у меня.
#15
Отправлено 23 мая 2015 - 13:17
ar78 (23 мая 2015 - 13:00) писал:
Тоже интересует, подойдет ли для G20DF (бензин) CONTITECH 6PK1915, CONTITECH 6PK1910 или GATES 6PK1915, GATES 6PK1910?
CONTITECH 6PK1913 (на фото выше) по запросам ничего не выдает. Только оригинал SSANGYONG 1729970092 (CONTITECH 6PK1913) - 2200р. CONTITECH 6PK1915 - 750р.
Смысл переплачивать в 3 раза больше за ремень того же производителя и с теми же характеристиками?
#17
Отправлено 02 июля 2015 - 15:04
Доброго всем! Поставил CONTITECH 6PK1915, вошёл, как влитой, шум и свист исчезли. Ура!
Ставил в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/
Качественно и недорого. Заодно полную диагностику ребята мне сделали бесплатно. Короче, рекомендую!
Ставил в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/
Качественно и недорого. Заодно полную диагностику ребята мне сделали бесплатно. Короче, рекомендую!
#20
Отправлено 03 сентября 2015 - 17:03
Ну а размер то все таки какой ремня? у меня зашуршал на 11 тысячах. Офф. дилер закрылся, по маркировке спрашивал в магазинах, говорят нужен типоразмер, (может продавец такой попался). Выложил несколько ремней, но с нужной маркировкой не было. А оригинал действительно дороговат...
Да, и поясните как к нему подлазить то...
Да, и поясните как к нему подлазить то...
Сообщение отредактировал staratel: 03 сентября 2015 - 17:05
per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Приводной ремень | emercom-49 |
|
|
|
проскальзывает ремень | Sergey Lyalkin |
|
|
|
Ремень безопасности
странный глюк |
Lady111 |
|
|
|
Датчик присутствия пассажира, ремень безопасности. | vbaev1 |
|
|
|
вечно пристёгнутый ремень | Rulzen |
|
|