Сообщение отредактировал serg1476: 03 сентября 2014 - 15:43
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
проскальзывает ремень
проскальзывает ремень
#1
Отправлено 03 сентября 2014 - 13:43
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Добрый день. Месяц назад приобрел своего Актюшу, 2012 года с пробегом 44000 км. Через пару недель эксплуатации при заводке двигателя слышаться звуки похожие на проскальзывание ремня. Когда двигатель нагревается, исчезает. В салоне сказали, что у дизеля такое может быть во влажную погоду, после диагностики, сказали, что ролики нормальные, натяжение ремня- тоже в норме. Но все равно как то смущают такие звуки. Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь, пожалуйста, спасибо.
#2
Отправлено 03 сентября 2014 - 13:49
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Sergey Lyalkin (03 сентября 2014 - 13:43) писал:
Добрый день. Месяц назад приобрел своего Актюшу, 2012 года с пробегом 44000 км. Через пару недель эксплуатации при заводке двигателя слышаться звуки похожие на проскальзывание ремня. Когда двигатель нагревается, исчезает. В салоне сказали, что у дизеля такое может быть во влажную погоду, после диагностики, сказали, что ролики нормальные, натяжение ремня- тоже в норме. Но все равно как то смущают такие звуки. Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь, пожалуйста, спасибо.
вот прям так ГРМ и проскальзывает
![;)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
это ремень навесных агрегатов, ремень ГРМ - это чуть чуть другое.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#3
Отправлено 03 сентября 2014 - 14:10
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
#4
Отправлено 03 сентября 2014 - 18:23
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Пестики-тычинки,лучше бы человеку подсказали.
Есть темка уже про ремень навесного,посмотри с правой стороны за колесо.Там увидишь щель между щитком и подрамником,туда летит грязь и особенно во влажную погоду на холодную скрипит ремень.Пройденный этап.Посмотри мою тему в гараже,где то я выкладывались фотку доп щитка что мне подоггал уважаемый Иваныч.
Есть темка уже про ремень навесного,посмотри с правой стороны за колесо.Там увидишь щель между щитком и подрамником,туда летит грязь и особенно во влажную погоду на холодную скрипит ремень.Пройденный этап.Посмотри мою тему в гараже,где то я выкладывались фотку доп щитка что мне подоггал уважаемый Иваныч.
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#5
Отправлено 03 сентября 2014 - 21:36
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
EVGEN74 (03 сентября 2014 - 18:23) писал:
Пестики-тычинки,лучше бы человеку подсказали.
А что подсказать то? Он уже получил вполне квалифицированный ответ от механиков. Легкий свист ремня на холодную, вполне обычное дело и далеко не всегда его можно удалить всякими щитками и прочими доработками. Всё это временные меры, которые даже если и решают проблему, если конечно это можно назвать проблемой, то на очень небольшой период
![:(](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
Хотя одна рекомендация все-таки есть, если денег не жалко, то заменить ремни на новые
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Егор 51: 03 сентября 2014 - 21:39
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#6
Отправлено 04 сентября 2014 - 20:36
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Егор 51 (03 сентября 2014 - 21:36) писал:
... если денег не жалко, то заменить ремни на новые ![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Что я и сделал в свое время, поменял на Gates артикул 6PK1980. Брал за 700 рублей, менял во время очередного ТО. Главное не забывать, что их длина зависит от типа усилителя руля. Уже почти год - полет нормальный (а старый вожу в багажнике, на всякий случай).
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() свист в районе приводного ремня |
дедок ![]() |
|
|
![]() |
![]() Выбор ремня для DTF2.0 175л.с. С электроусилителем |
Solist ![]() |
|
|
![]() |
![]() странный глюк |
Lady111 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
vbaev1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Rulzen ![]() |
|
|