|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Ремень навесного оборудования
Выбор ремня для DTF2.0 175л.с. С электроусилителем
#1
Отправлено 03 марта 2015 - 06:36
Вопрос еще, если старый ремень в пути порвется, смогу я еще какое то расстояние до сервиса сам доехать без него?
Заранее спасибо за ответы!
#2
Отправлено 03 марта 2015 - 08:00
Общие: Длина, мм1980, Количество ребер, шт 6, А у вашего по Экзисту длина 1587 мм. А по поводу ремней есть темы. Почитай и здесь Если почитать внимательно (и на Экзисте тоже), то для дизилей длина ремня зависит как от типа усилителя, так и от года выпуска.
Сообщение отредактировал Vzapase: 03 марта 2015 - 08:02
#3
Отправлено 03 марта 2015 - 08:10
#4
Отправлено 03 марта 2015 - 08:48
Solist (03 марта 2015 - 06:36) писал:
Вопрос еще, если старый ремень в пути порвется, смогу я еще какое то расстояние до сервиса сам доехать без него?
Заранее спасибо за ответы!
Мне кажется такие вопросы нужно задавать на сервисе!А то послушаете кого здесь,а потом сто раз........
Обложите!
Сообщение отредактировал Alekcandr: 03 марта 2015 - 08:48
#5
Отправлено 03 марта 2015 - 09:05
Alekcandr (03 марта 2015 - 08:48) писал:
Обложите!
С одной стороны ты прав. С другой стороны....
Я, когда менял ремень на сервисе во время ТО, так и нек смог выяснить, подойдет ли купленный мной ремень по длине, ну "не шмогли они, не шмогли". Но ремень я взял после консультации на форуме, и он подошел. Только внимательно нужно читать советы и до конца. Ну, и голову иметь на плечах, а не предмет для ношения шляпы.
#6
Отправлено 03 марта 2015 - 09:57
Vzapase (03 марта 2015 - 09:05) писал:
Я, когда менял ремень на сервисе во время ТО, так и нек смог выяснить, подойдет ли купленный мной ремень по длине, ну "не шмогли они, не шмогли". Но ремень я взял после консультации на форуме, и он подошел. Только внимательно нужно читать советы и до конца. Ну, и голову иметь на плечах, а не предмет для ношения шляпы.
Ну да,согласен!Я имел ввиду про то что с рваным ремнем ездить можно или нет?!
#7
Отправлено 03 марта 2015 - 10:12
Alekcandr (03 марта 2015 - 09:57) писал:
ну вообще нельзя, не полезное это занятие. Но если вдруг что случится на трассе и очень надо, какое-то время проехать можно.
Что при этом происходит, или, вернее, не происходит - не идет зарядка аккумулятора, не работает ГУР, не качается жидкость в помпе охлаждения, не работает кондишен (хотят тут разные есть варианты).
Что рекомендуется при этом - выключить необязательные потребители электричества: фары, вентилятор, магнитолу, ехать медленно и печально.
Сколько при этом можно проехать? Ну километров 50 запросто. Думаю, и 100 км можно. До ближайшей парковки или мастерской доехать запросто.
#8
Отправлено 03 марта 2015 - 10:17
Alekcandr (03 марта 2015 - 09:57) писал:
Ездить то можно, только к чему это приведет?
Нет, конечно. Ремень приводит в действие генератор и помпу. Вместо генератора какое-то время поработает аккумулятор, а вместо помпы? Особенно летом?
ИМХО
#9
Отправлено 03 марта 2015 - 10:21
Volt (03 марта 2015 - 10:12) писал:
Что при этом происходит, или, вернее, не происходит - не идет зарядка аккумулятора, не работает ГУР, не качается жидкость в помпе охлаждения, не работает кондишен (хотят тут разные есть варианты).
Что рекомендуется при этом - выключить необязательные потребители электричества: фары, вентилятор, магнитолу, ехать медленно и печально.
Сколько при этом можно проехать? Ну километров 50 запросто. Думаю, и 100 км можно. До ближайшей парковки или мастерской доехать запросто.
при этом большие риски нарваться на большой ремонт....
а про ремень, так на старом и длина и номер написан... я свой сразу записал в сервисную.
#10
Отправлено 03 марта 2015 - 10:40
Vzapase (03 марта 2015 - 10:17) писал:
Нет, конечно. Ремень приводит в действие генератор и помпу. Вместо генератора какое-то время поработает аккумулятор, а вместо помпы? Особенно летом?
ИМХО
Вот и я про тоже!Риск не всегда оправданным бывает!
Volt (03 марта 2015 - 10:12) писал:
Что при этом происходит, или, вернее, не происходит - не идет зарядка аккумулятора, не работает ГУР, не качается жидкость в помпе охлаждения, не работает кондишен (хотят тут разные есть варианты).
Что рекомендуется при этом - выключить необязательные потребители электричества: фары, вентилятор, магнитолу, ехать медленно и печально.
Сколько при этом можно проехать? Ну километров 50 запросто. Думаю, и 100 км можно. До ближайшей парковки или мастерской доехать запросто.
Это как без ОЖ ехать!Тоже в принципе можно,желательно не в пробках,на постоянной скорости с включенной печкой на всю катушку с кипятком из сопел и лучше зимой!Да это так шутка,пример!
#11
Отправлено 03 марта 2015 - 11:05
Vzapase (03 марта 2015 - 08:00) писал:
Общие: Длина, мм1980, Количество ребер, шт 6, А у вашего по Экзисту длина 1587 мм. А по поводу ремней есть темы. Почитай и здесь Если почитать внимательно (и на Экзисте тоже), то для дизилей длина ремня зависит как от типа усилителя, так и от года выпуска.
Спасибо, начал немного разбираться, оказывается и год выпуска важен - вон наворотили-то!!!
#13
Отправлено 03 марта 2015 - 11:41
Darth_Vader (03 марта 2015 - 11:17) писал:
Бери как у меня. Если контора нормальная, они возьмут возврат. Только из упаковки вынимай, когда старый снимешь и примеришь, если сомневаешься. У меня дизель, выпуск по ПТС декабрь 2011 года, купил в марте 2012, электроусилитель.
Если я не прав, будешь в Москве - магарыч с меня
#14
Отправлено 10 апреля 2015 - 10:14
Solist (03 марта 2015 - 06:36) писал:
Вопрос еще, если старый ремень в пути порвется, смогу я еще какое то расстояние до сервиса сам доехать без него?
Заранее спасибо за ответы!
Генератор, помпа, компрессор работать не будут.... Может пяток километров и протяните, пока мотор не закипит.... Но экспериментировать не стоит !!!
#15
Отправлено 08 марта 2016 - 11:00
Сообщение отредактировал cancel64: 08 марта 2016 - 11:00
#17
Отправлено 20 января 2017 - 08:58
cancel64 (08 марта 2016 - 11:00) писал:
Можно если есть хороший набор инструмента, у нас всё сделано , что подлезть очень проблематично. Для замены роликов и натяжителя надо снимать колесо, пластиковую шторку. Через низ мне показалось удобнее будет к крепежу подобраться.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
приводной ремень
свист в районе приводного ремня |
дедок |
|
|
|
проскальзывает ремень | Sergey Lyalkin |
|
|
|
Ремень безопасности
странный глюк |
Lady111 |
|
|
|
Датчик присутствия пассажира, ремень безопасности. | vbaev1 |
|
|
|
вечно пристёгнутый ремень | Rulzen |
|
|