Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Сжиженный газ пропан-бутан на авто

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Вопрос
Сжиженный газ пропан-бутан на авто

#61
Пользователь офлайн   Dennis444 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 мая 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Семья, машины, ремонт обуви.
Репутация: 0
Стажер
Добрый день. Присматриваюсь к SsangYong Actyon бензин. Несколько слов использования газа, бензина и дизеля. Был Хундай Портер дизель, ТО каждые 10 т.км. соответственно приличные деньги каждые 10000 км, в конце концов накрылся ТНВД искал новый или б/у по цене от 20000р до 70000р, кое как продал машину, была Ваз 21053 на гарантийную машину поставил газ и через какое то время накрылся генератор, заехал в сервис электрик говорит газ стоит, как бы гарантия тю-тю, вопрос решился за 500р, замена генератора по гарантии и полное ТО. За машиной особо не смотрел, в итоге на бензине не ехала, чистил форсунки, тоже не дорого обошлось, после клапан начал прогорать, притёрли всё поменяли, цена вопроса 3500р. Машину тоже продал. Лада Калина 8-и клапанная, брал не новую, поставил газ, езжу по сей день, проблем никаких, недавно ездил регулировать зазоры после пробега 15000км, выяснилось что с зазорами всё в порядке, сейчас смотрю на SsangYong Actyon бензин. Для интереса зашёл в сервис SsangYongа поинтересовался сколько будет стоить замена клапанов сказали в районе 30000р. но это максимально возможная неисправность при работе на газу, там стоят гидро компенсаторы которые автоматически регулируют зазоры. ГБО 4-го поколения расход практически 1 к 1 с бензином, плюс газ дешевле, в динамике разница не критичная, я не гонщик и мне достаточно.
P.S. Работал на газовой заправке, газ не возможно бадяжить! Есть чуть лучше или чуть хуже газ, всё под давлением. А бензин...В него можно плеснуть-добавить в любой стадии транспортировки или на АЗС! А по поводу окупится или не окупится другой вопрос, лично для меня если есть лишние деньги гбо - поставлю, потом их может и не быть, так же как и на бензил наскребать на 10-20л и после искать ещё деньги на заправку. Цена газа у нас 12.50, а на роснефти 27.90, ДТ в районе 30р. Вот и думайте...Я для себя решил ставить газ, вся Европа почти на газу ездит.
0

#62
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияDennis444 (17 мая 2013 - 11:44) писал:

Добрый день. Присматриваюсь к SsangYong Actyon бензин. Несколько слов использования газа, бензина и дизеля. Был Хундай Портер дизель, ТО каждые 10 т.км. соответственно приличные деньги каждые 10000 км, в конце концов накрылся ТНВД искал новый или б/у по цене от 20000р до 70000р, кое как продал машину, была Ваз 21053 на гарантийную машину поставил газ и через какое то время накрылся генератор, заехал в сервис электрик говорит газ стоит, как бы гарантия тю-тю, вопрос решился за 500р, замена генератора по гарантии и полное ТО. За машиной особо не смотрел, в итоге на бензине не ехала, чистил форсунки, тоже не дорого обошлось, после клапан начал прогорать, притёрли всё поменяли, цена вопроса 3500р. Машину тоже продал. Лада Калина 8-и клапанная, брал не новую, поставил газ, езжу по сей день, проблем никаких, недавно ездил регулировать зазоры после пробега 15000км, выяснилось что с зазорами всё в порядке, сейчас смотрю на SsangYong Actyon бензин. Для интереса зашёл в сервис SsangYongа поинтересовался сколько будет стоить замена клапанов сказали в районе 30000р. но это максимально возможная неисправность при работе на газу, там стоят гидро компенсаторы которые автоматически регулируют зазоры. ГБО 4-го поколения расход практически 1 к 1 с бензином, плюс газ дешевле, в динамике разница не критичная, я не гонщик и мне достаточно.
P.S. Работал на газовой заправке, газ не возможно бадяжить! Есть чуть лучше или чуть хуже газ, всё под давлением. А бензин...В него можно плеснуть-добавить в любой стадии транспортировки или на АЗС! А по поводу окупится или не окупится другой вопрос, лично для меня если есть лишние деньги гбо - поставлю, потом их может и не быть, так же как и на бензил наскребать на 10-20л и после искать ещё деньги на заправку. Цена газа у нас 12.50, а на роснефти 27.90, ДТ в районе 30р. Вот и думайте...Я для себя решил ставить газ, вся Европа почти на газу ездит.

Почти вся Европа на дизеле ездит, а не на газу... По опыту владения машинами с ГБО знаю, что часто ТАКОЙ газ можно залить, что машина на нем не едет совсем и на холостых глохнет. И не важно, работал я на газозаправочной станции или нет. Я пользовался газом и знаю, что на левый газ нарваться можно так же "хорошо". А уж как нагревают на газовых заправках - жуть... На одной заправке с пустого баллона до полного входит 55 литров, проехал до пустого баллона, на другой заправке заправляешься так же до отсечки (при той же примерно температуре воздуха, если что), а входит аж 65 литров! и вот такие косяки чуть ли не на каждой второй АЗГС! И с канистрой тут уже не проверишь :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#63
Пользователь офлайн   Dennis444 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 мая 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Семья, машины, ремонт обуви.
Репутация: 0
Стажер
Что то тема умирает. Что молчите как машина ездит на газу? Хочу после первого ТО ставить...
0

#64
Пользователь офлайн   Guardian 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 04 апреля 13
  • На счете: 26,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Авто, рыбалка
Репутация: 4
Стажер
Отлично едет, разница с бензином не ощутима. Если естественно все правильно смонтировано и настроено. Расход (лето, без кондиционера) город 13, трасса 10,5-11. С кондиционером +0,5-1л
2WD, ручка

Сообщение отредактировал Guardian: 28 июля 2013 - 20:55

KORANDO (NA) 2012 G20DF LPG
0

#65
Пользователь офлайн   9119242878@mail.ru 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 марта 13
  • На счете: 39,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:нет интересов
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияDennis444 (28 июля 2013 - 19:13) писал:

Что то тема умирает. Что молчите как машина ездит на газу? Хочу после первого ТО ставить...


если человек не хочет, то убеждать никого не надо- он просто не почуствовал, пока сам не пробовал
машина прошла то-1-смена масла statoil 5w40. в коробку 75w90 замечаний нет
дополнил гбо установку системы смазки клапанов
результат по факту(бк врет безбожно)
смешанный цикл-11,5 максимум
трасса 9-10 при агрессивной езде, если ехать 90-100 в спокойном режиме то 8-8,5
баллон 89 заправка 85 по трассе хватает на 770(дальше не стал рисковать т.к. следующая заправка была далеко)
живу в кронштадте работаю в питере ежедневный пробег мин. 100 км-130 км , одной заправки хватает на 6 дней(с остатком) стоимость газа 16,79 когда ездил в москву газ на трассе доходил до 12,80
на месяц 4 заправки а то и 3
мне удобно и меня такой расход не напрягает если заправляться бензином 95 то цена 32,00
езжу уже 18 лет в таком режиме ваз 2105(260 т.км),2111(232 т.км). шевроле rezzo(190 т.км) и фиат альбео(90 т.км) все на газе с рождения
прелесть была на фиате 6 литров газа по городу!!! на сотню, а по трассе 5 л
каждый выбирает сам
0

#66
Пользователь офлайн   Dennis444 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 мая 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Семья, машины, ремонт обуви.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения9119242878@mail.ru (29 июля 2013 - 22:55) писал:

если человек не хочет, то убеждать никого не надо- он просто не почуствовал, пока сам не пробовал
машина прошла то-1-смена масла statoil 5w40. в коробку 75w90 замечаний нет
дополнил гбо установку системы смазки клапанов
результат по факту(бк врет безбожно)
смешанный цикл-11,5 максимум
трасса 9-10 при агрессивной езде, если ехать 90-100 в спокойном режиме то 8-8,5
баллон 89 заправка 85 по трассе хватает на 770(дальше не стал рисковать т.к. следующая заправка была далеко)
живу в кронштадте работаю в питере ежедневный пробег мин. 100 км-130 км , одной заправки хватает на 6 дней(с остатком) стоимость газа 16,79 когда ездил в москву газ на трассе доходил до 12,80
на месяц 4 заправки а то и 3
мне удобно и меня такой расход не напрягает если заправляться бензином 95 то цена 32,00
езжу уже 18 лет в таком режиме ваз 2105(260 т.км),2111(232 т.км). шевроле rezzo(190 т.км) и фиат альбео(90 т.км) все на газе с рождения
прелесть была на фиате 6 литров газа по городу!!! на сотню, а по трассе 5 л
каждый выбирает сам



Система смазки клапанов, а кто её ставит, газовики? И как это выглядит на Actyonе?
0

#67
Пользователь офлайн   Dennis444 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 мая 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Семья, машины, ремонт обуви.
Репутация: 0
Стажер
На украинском форуме читал что ставят вариатор угла опережения зажигания. Говорят вроде как газ полностью дожигает и расход газа меньше, при этом мощность увеличивается. В городе у газовиков спрашивал про вариатор, они знать не знают про него, вот и думаю как лучше...Сейчас пробег 5т.км. думаю сейчас ставить ГБО или после первого ТО, что порекомендуете?
0

#68
Пользователь офлайн   Guardian 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 04 апреля 13
  • На счете: 26,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Авто, рыбалка
Репутация: 4
Стажер
Dennis444, чем быстрее поставишь, тем меньше потом будешь жалеть, что не поставил раньше и тем скорее начнешь ездить дешевле.
Про вариатор - мнений много. На метан он просто необходим. На пропановые современные газовые системы - многие говорят, что не нужен. Многие - что тоже необходим.
Я ставил ГБО у официалов. Они ставят и пропан и метан, и то и то оборудование - Тартарини, они официальные представители этой фирмы в Украине. Так вот, в метановой комплектации вариатор есть. В пропановой - нет. Т.е., выводы сделать можно.
Я начитался про вариатор тоже, требовал официалов поставить и мне. Мне сказали прямо: хочешь - поставим. Но это бессмысленная трата денег. Думаю, и тут выводы можно сделать.


KORANDO (NA) 2012 G20DF LPG
0

#69
Пользователь офлайн   Dennis444 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 мая 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Семья, машины, ремонт обуви.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияGuardian (03 августа 2013 - 13:54) писал:

Dennis444, чем быстрее поставишь, тем меньше потом будешь жалеть, что не поставил раньше и тем скорее начнешь ездить дешевле.
Про вариатор - мнений много. На метан он просто необходим. На пропановые современные газовые системы - многие говорят, что не нужен. Многие - что тоже необходим.
Я ставил ГБО у официалов. Они ставят и пропан и метан, и то и то оборудование - Тартарини, они официальные представители этой фирмы в Украине. Так вот, в метановой комплектации вариатор есть. В пропановой - нет. Т.е., выводы сделать можно.
Я начитался про вариатор тоже, требовал официалов поставить и мне. Мне сказали прямо: хочешь - поставим. Но это бессмысленная трата денег. Думаю, и тут выводы можно сделать.



В принципе я готов поставить хоть завтра, но с другой стороны как правило на авто все косяки выявляются в первый год, а с ГБО придётся потом бодаться с сервисмэнами.
0

#70
Пользователь офлайн   EVGEN74 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк
  • Интересы:Автомобили и все что с ними)))
Репутация: 44
Механик
В книге у нас написано что при установке ГБО двигатель снимается с гарантии,вот это меня пока тормозит от установки
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
0

#71
Пользователь офлайн   Guardian 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 04 апреля 13
  • На счете: 26,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Авто, рыбалка
Репутация: 4
Стажер
Да что бы ты не делал не на сервисном СТО - все снимается с гарантии. У нас в Украине ГБО ставят официалы, при этом гарантия остается, плюс на ГБО дают 200 тысяч. Просто у нас ГБО более популярно, чем у вас из-за разницы в цене на топливо. Бензин у нас стоит в долларах 1,4$, газ - 0,6$. Я недавно ездил в Беларусь, так там при цене бенза 7800 БР и газа 5100 БР (по курсу сами считайте) я бы даже не думал ставить ГБО. Каждый должен сделать свой выбор в зависимости от пробега и т.д. (например рисков потерять гарантию на двигатель, хотя тут еще и должна теряться гарантия на электронику, все же ГБО встраивается в электронную часть авто). Хотя, если есть рядом сервис, способный решить вопрос ремонта помимо официалов (я имею ввиду квалифицированные спецы), я бы не задумывался. По статистике, двигатель - самая надежная часть современных авто. Не зря на него дается максимальная гарантия.
KORANDO (NA) 2012 G20DF LPG
0

#72
Пользователь офлайн   Dennis444 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 мая 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Семья, машины, ремонт обуви.
Репутация: 0
Стажер
Вот нашёл инструкцию на вариатор здесь выдержка, а остальное http://www.mirgaza.r...variator_ru.pdf
1. МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ВАРИАТОР УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.
Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или
сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или
компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше,
чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор,
рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки
АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это
приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя,
т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин
будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при
эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих
корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой
эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура
выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического
нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени
горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол
опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в
цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание
клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет
превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой,
КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и
повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому
что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на
теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют
откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что
неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни
парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании
четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как
откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.
Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто -
измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на
определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых
форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера -
корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа,
давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального
стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у
газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием
управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на
бензине.....
И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В
современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику
Последняя версия документации содержится на сайте 60-2.RU На форуме сайтаВыможете задать любые интересующиеВас вопросы.

Сообщение отредактировал Dennis444: 04 августа 2013 - 09:30

0

#73
Пользователь офлайн   Guardian 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 04 апреля 13
  • На счете: 26,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Авто, рыбалка
Репутация: 4
Стажер
Споры за и против вариатора будут до тех пор, пока вариаторами будут торговать. Их же нужно сбывать. Каждый решает сам. Я езжу без вариатора, на прошлой машине также вариатора не было. Разницы в динамике с бензином не ощущаю.
KORANDO (NA) 2012 G20DF LPG
0

#74
Пользователь офлайн   9119242878@mail.ru 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 марта 13
  • На счете: 39,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:нет интересов
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияDennis444 (03 августа 2013 - 10:05) писал:

Система смазки клапанов, а кто её ставит, газовики? И как это выглядит на Actyonе?

выглядит достаточно просто
ставиться бачок напротив двигателя объемом 0.8 литра туда специальная смазка
и сверлиться отверстие во впускном коллекторе. туда вставляется штуцер и капельным способом из бачка масло поступает во впускной коллектор по шлангу
делается по австраийскому патенту
все вместе 2500-3000 руб(бачок.шланг.масло 0.8 литра.штуцер)
канистра смазки 5 литров 90 баксов
0

#75
Пользователь офлайн   Dennis444 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 мая 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Семья, машины, ремонт обуви.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения9119242878@mail.ru (04 августа 2013 - 20:37) писал:

выглядит достаточно просто
ставиться бачок напротив двигателя объемом 0.8 литра туда специальная смазка
и сверлиться отверстие во впускном коллекторе. туда вставляется штуцер и капельным способом из бачка масло поступает во впускной коллектор по шлангу
делается по австраийскому патенту
все вместе 2500-3000 руб(бачок.шланг.масло 0.8 литра.штуцер)
канистра смазки 5 литров 90 баксов


Я так понимаю, самому это не сделать, нужен специалист?
0

#76
Пользователь офлайн   EVGEN74 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк
  • Интересы:Автомобили и все что с ними)))
Репутация: 44
Механик
Сделать просто,только нужна дрель,сверло,меяик и комплект смазки.Также газовщики без проблем смогут установить это
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
0

#77
Пользователь офлайн   Dennis444 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 мая 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Семья, машины, ремонт обуви.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения9119242878@mail.ru (04 августа 2013 - 20:37) писал:

выглядит достаточно просто
ставиться бачок напротив двигателя объемом 0.8 литра туда специальная смазка
и сверлиться отверстие во впускном коллекторе. туда вставляется штуцер и капельным способом из бачка масло поступает во впускной коллектор по шлангу
делается по австраийскому патенту
все вместе 2500-3000 руб(бачок.шланг.масло 0.8 литра.штуцер)
канистра смазки 5 литров 90 баксов


А можно фото, а то я как то не представляю как это выглядит? Что бы понять принцип работы?
0

#78
Пользователь офлайн   EVGEN74 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк
  • Интересы:Автомобили и все что с ними)))
Репутация: 44
Механик

Просмотр сообщенияDennis444 (06 августа 2013 - 12:36) писал:

А можно фото, а то я как то не представляю как это выглядит? Что бы понять принцип работы?

Работает по принципу капельницы
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
0

#79
Пользователь офлайн   Dennis444 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 мая 13
  • На счете: 47,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Семья, машины, ремонт обуви.
Репутация: 0
Стажер
Я так понял что капает на каждый клапан? И потом мешается с моторным маслом, не будет ли последствий при смешивании и ещё если моторное масло залито по максимуму да ещё туда вольётся ещё эта жидкость то какие могут быть последствия? И бачок с этой жидкостью должен быть выше крышки ГБЦ? И на сколько этой жидкости хватает при одной заправке бачка?
0

#80
Пользователь офлайн   9119242878@mail.ru 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 марта 13
  • На счете: 39,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:нет интересов
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияDennis444 (09 августа 2013 - 09:59) писал:

Я так понял что капает на каждый клапан? И потом мешается с моторным маслом, не будет ли последствий при смешивании и ещё если моторное масло залито по максимуму да ещё туда вольётся ещё эта жидкость то какие могут быть последствия? И бачок с этой жидкостью должен быть выше крышки ГБЦ? И на сколько этой жидкости хватает при одной заправке бачка?

НЕТ КАПЛЯ ПОПАДАЕТ В ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВМЕСТЕ С ВОЗДУХОМ ПОПАДАЕТ НА КЛАПАНА
БАЧКА ХВАТАЕТ НА 5000 КМ
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка авто сигнализация шерхан 5
особенности отзывы
vav-1954 
  • 30 Ответов
  • 15 479 703 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Дракоша NevActyon (2011) 979 
  • 0 Ответов
  • 4 468 785 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Санек (2011) Alex 
  • 0 Ответов
  • 4 840 921 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: минитрактор NewActyon (2011) sol4762 
  • 2 Ответов
  • 7 810 808 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Хомяк NevActyon (2011) serg1476 
  • 0 Ответов
  • 6 962 490 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей