Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): АКПП

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Диски оригинальные.
Цена: 15000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
на запчасти
Цена: 150000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Бензонасос
Цена: 10000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Кронштейн зеркала салона 7642205800
Цена: 400 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Выжимка цепи
Цена: 1000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (14 Страниц) +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

АКПП проблемы с АКПП на New Actyone

#241
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
Забыл указать стоимость данной процедуры у ОД. :pardon:
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#242
Пользователь офлайн   Кузовщик 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 08 сентября 13
  • На счете: 79,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияlom (13 апреля 2016 - 18:46) писал:

Забыл указать стоимость данной процедуры у ОД. :pardon:

Все едем в Томск ..., в Велес :lol:
0

#243
Пользователь офлайн   Elena_pdg 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 июля 15
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Плаванье, коты
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (06 сентября 2015 - 22:20) писал:

Сынок на кайроне менял каробку - гарантия была продлена


Если меняете коробку в период гарантийного срока, то срок гарантии на коробку заканчивается одновременно с гарантийным сроком на всю машину.
Печалька - на отремонтированной коробке проездила ровно 2 года, откатала 40 000 км после ремонта, потом начались проблемы - коробка самостоятельно начала перескакивать с автоматического режима на ручной, на бортовом компьютере в автоматическом режиме значки селектора не совпадали с реальностью. Пинки под зад на малых оборотах.
Учтите - найти хорошего коробочника в Москве по ссанг-йонгам крайне тяжело. Все отмахиваются - уходите. мол, с этой австралийской дурой китайской сборки от нас и не морочьте голову к официалам.
Что могу сказать - новая АКПП на актион сейчас стоит порядка полляма.
Нашла коробочника среди официалов, провели диагностику, дефектовку - выработка метал.стружки в масле коробки, износ деталей и пр.п.пр. Все манипуляции проводились исключительно в моем присутствии, без езды по ушам.
Итог - поставила коробку б/у (перебранную после 30 000 пробега) в 5 раз дешевле, сервисмэн сказал, что откатаюсь на ней год-полтора точно.
Машину нужно сливать однозначно. На дизелях отличный движок, хреновая АКПП, на бензиновых - классная японская АКПП, поганый движок. Золотой середины нет.
Нет возможности слить тачку - забудьте про тапку в пол, меняйте масло в АКПП каждые 20 000 - 30 000 км пробега, тогда докатаетесь до 100 000 - 150 000 км пробега.

Кстати, на дизельных кайронах та же беда с АКПП - та же австралийская дура китайской сборки. Про бензиновые ничего сказать не могу.
0

#244
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияElena_pdg (09 июня 2016 - 14:59) писал:

Золотой середины нет.

Есть дизель на ручке!!! Очччень доволен :yahoo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
1

#245
Пользователь офлайн   Elena_pdg 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 июля 15
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Плаванье, коты
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (10 июня 2016 - 07:19) писал:

Есть дизель на ручке!!! Очччень доволен :yahoo:


Я про АКПП речь веду (на левой ноге связки порваны, только АКПП, без вариантов),
а на ручке - цены нет тачке )))
0

#246
Пользователь офлайн   balamyt 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 января 13
  • На счете: 165 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец
  • Интересы:работа, семья, машина.
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияElena_pdg (09 июня 2016 - 14:59) писал:

......Кстати, на дизельных кайронах та же беда с АКПП - та же австралийская дура китайской сборки. Про бензиновые ничего сказать не могу.

Кстати на дизельных Кайронах пятиступка есть, которая не убиваемая.
----------------
0

#247
Пользователь офлайн   андрей...15 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 августа 16
  • На счете: 2,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:нет
Репутация: 0
Стажер
Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль санг йонг каранда (актион нью)2011 года дизель, с режима паркинг не могу переключить на любой другой режим пока не нажму нескалько раз на тормоз или не дождусь пока она немного поработает, если даже она нагрета.
0

#248
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
а по дефолту. тормоз нужно нажимать при переключении?
может просто концевик барахлит.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#249
Пользователь офлайн   андрей...15 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 августа 16
  • На счете: 2,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:нет
Репутация: 0
Стажер
а по дефолту. тормоз нужно нажимать при переключении?
может просто концевик барахлит.

Да для того чтобы переключить любой режим необходимо сначала нажать на тормоз а потом переключать. Так вот
с режима паркенг даже если я ставлю на ручник, пока я не нажму несколько раз на тормоз я не могу переключить на любой другой режим.
но как только я сниму с паркенга на остальные режимы переключается без проблем.
Я извиняюсь, но я не понимаю про какой концевик вы говорите.
0

#250
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Сорь, не видел ответа.
Концевик на педали тормоза.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#251
Пользователь офлайн   oleg_almata_1980 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 января 17
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:туризм
Репутация: 0
Стажер
Добрый день, у меня возникла похожая проблема с АКПП, а с чего она возникла....двигаясь по трассе со скоростью примерно 70 км в ч пришлось резко притормозить и обьехав препятствие даванул на газ, далее чувствую что машина стала вяло реагировать на педаль газа, обороты растут медленно, а набор скорости еще медленней. При трогании с места, так вообще как на конной повозке.....медленно набирает скорость, ощущение как буд-то автомобиль трогается с 3-ей передачи. Остановившись перевел селектор на R и получил удар по трансмиссии. Далее заглушил машину, выждав 5 минут завел и поехал дальше, проблемы ушли.....но как понял не надолго. Покатался 3 дня, - полет нормальный, а потом началось все по новому, плюс вдобавок загорелся ЧЕК. Может кто знает в чем проблема? Завтра планирую к официалам.

пробег - 110 000 км. 4WD. Дизель 2012 г.в. NA
0

#252
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияoleg_almata_1980 (09 января 2017 - 12:20) писал:

Добрый день, у меня возникла похожая проблема с АКПП, а с чего она возникла....двигаясь по трассе со скоростью примерно 70 км в ч пришлось резко притормозить и обьехав препятствие даванул на газ, далее чувствую что машина стала вяло реагировать на педаль газа, обороты растут медленно, а набор скорости еще медленней. При трогании с места, так вообще как на конной повозке.....медленно набирает скорость, ощущение как буд-то автомобиль трогается с 3-ей передачи. Остановившись перевел селектор на R и получил удар по трансмиссии. Далее заглушил машину, выждав 5 минут завел и поехал дальше, проблемы ушли.....но как понял не надолго. Покатался 3 дня, - полет нормальный, а потом началось все по новому, плюс вдобавок загорелся ЧЕК. Может кто знает в чем проблема? Завтра планирую к официалам.

пробег - 110 000 км. 4WD. Дизель 2012 г.в. NA


Емлм у вас дизель, то начать можно с этой темы - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204

Уверен, что у вас в Казахстане наверняка есть автосервисы, которые уже не раз ремонтировали данную АКПП BTR M11 (знают её особенности) и не будут "разводить" клиентов на ненужные работы (как это часто бывает в Москве, если сунуться в первый попавшийся сервис по ремонту коробок).
Официалы, увы, тут вряд ли помогут вам (они могут поменять коробку на другую, но не ремонтировать её).
0

#253
Пользователь офлайн   AstonMartin71 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 222,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:животные :)
Репутация: 4
Стажер
Ребята, у меня при сканировании китайским адаптером, подключаемым по блютус к смартфону, показывало наличие ошибки P0732, связанной со второй передачей. За день до того,как я решил просто ради интереса проверить ошибки - машина не реагировала на нажатие педали газа, обротоы не поднимались выше 3000, что после перезапуска автомобиля исчезло. При этом никаких лампочек на приборной панели не загоралось. Дилер сбросил адаптацию коробки, сказал,что будет дергаться машина около 100 км. Масло в коробке поменял 10 000 км назад - ravenol atf dsih 6. Было ли у кого такое же, никаких пинков-тычков у коробки не было. :pardon:
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
0

#254
Пользователь офлайн   igor8941 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 февраля 17
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Спорт.
Репутация: 0
Стажер
Добрый день. У меня проблема посерьезней. Началось все пол года назад, примерно также, на прогретой начинает пинаться при переключение на драйв, при остановке небольшой толчок. Начал загораться чек, съездил на диагностику убрали ошибки, чек пропал, пол года ездил без забот. Вчера стал отъезжать от дома заехал в небольшой сугроб, газанул, сдал на зад, больше машина вперед не поехала. Задняя скорость работает хотя не так резво, драйв ставишь ничего не происходит как на нейтрали. Эвакуировал в сервис жду. Может кто подскажет что может быть???
0

#255
Пользователь офлайн   ilona_o 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 февраля 17
  • На счете: 0,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток. у меня актион нью турбодизель 2014 года выпуска. Пробег 85000, 6 ступ АКПП. Помогите разобраться. При включении задней два сильных удара, но включилась. Вылезли ошибки Р071F и P0732. Проехала в обычном режиме 40 км, удалили ошибки. Поехала, все норм. На след день проехала норм 300 км и опять при включении задней два удара сильных, и при вкл D один не большой. Вылез чек. Проехала 500 метров и встала. Машина работает, но не едет, как будто ей мощности не хватает в гору влезть. Выкл зажигание, подождала турботаймер, вкл зажигание и еле еле поползла. Еще 500 метров. Так, мелкими перебежками (500-700) метров доехала до сервиса, ошибки они мне сняли, но не показали. Сказали что коробку нужно на кап. ремонт. После этого проехала в обычном режиме, без всяких толчков, 3 км (до дома). Оч прошу!!!! С чего начать???? Машина то на ходу!!!! Но боюсь ездить, вдруг добью коробку((( Каюсь, масло в АКПП не меняла, небольшие удары были с самого начала, официалы говорили, что это "специфика" работы автомата((( Думаю, обманули((( то это может быть? Фильтр АКПП, ЭБУ, жгут, гидроблок или что то еще??? Почтитав инет, совсем запуталась. Куда бежать? СПАСИБО!
0

#256
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияilona_o (06 февраля 2017 - 21:09) писал:

Доброго времени суток. у меня актион нью турбодизель 2014 года выпуска. Пробег 85000, 6 ступ АКПП. Помогите разобраться. При включении задней два сильных удара, но включилась. Вылезли ошибки Р071F и P0732. Проехала в обычном режиме 40 км, удалили ошибки. Поехала, все норм. На след день проехала норм 300 км и опять при включении задней два удара сильных, и при вкл D один не большой. Вылез чек. Проехала 500 метров и встала. Машина работает, но не едет, как будто ей мощности не хватает в гору влезть. Выкл зажигание, подождала турботаймер, вкл зажигание и еле еле поползла. Еще 500 метров. Так, мелкими перебежками (500-700) метров доехала до сервиса, ошибки они мне сняли, но не показали. Сказали что коробку нужно на кап. ремонт. После этого проехала в обычном режиме, без всяких толчков, 3 км (до дома). Оч прошу!!!! С чего начать???? Машина то на ходу!!!! Но боюсь ездить, вдруг добью коробку((( Каюсь, масло в АКПП не меняла, небольшие удары были с самого начала, официалы говорили, что это "специфика" работы автомата((( Думаю, обманули((( то это может быть? Фильтр АКПП, ЭБУ, жгут, гидроблок или что то еще??? Почтитав инет, совсем запуталась. Куда бежать? СПАСИБО!



Не паникуйте, всё всегда решаемо.

1. Вот есть специализированная отдельная тема, где более подробно про ваш случай - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
2. Начать нужно с грамотной диагностики вашей АКПП. Надо понять причину. Можете выбрать любой сервис (кому доверяете), но я бы рекомендовал вам http://service.newactyon.ru , так как они точно эти самые АКПП реально знают и вдобавок не так далеко от вас находятся (на МКАДе).
3. Машина у вас на гарантии или уже нет? Просто если пробег 85 000 и 2014 год, то может ещё есть шанс решить это за счёт производителя.


Просмотр сообщенияigor8941 (06 февраля 2017 - 12:48) писал:

Добрый день. У меня проблема посерьезней. Началось все пол года назад, примерно также, на прогретой начинает пинаться при переключение на драйв, при остановке небольшой толчок. Начал загораться чек, съездил на диагностику убрали ошибки, чек пропал, пол года ездил без забот. Вчера стал отъезжать от дома заехал в небольшой сугроб, газанул, сдал на зад, больше машина вперед не поехала. Задняя скорость работает хотя не так резво, драйв ставишь ничего не происходит как на нейтрали. Эвакуировал в сервис жду. Может кто подскажет что может быть???


Если задняя работает, а передняя нет, то есть большая вероятность, что скорее всего это пара передних фрикционов (могли их спалить). Плюс в том, что весь комплект Фрикционных дисков на данную коробку (BTR M11), Friction Module BTR DSI-6 стоит недорого, около 5220 руб (неоригинал). Фото ниже.
То есть по логике, нужно снимать коробку с машины, вскрывать и дефектовать её у тех, кто занимается ремонтом именно этого типа АКПП (а не всё подряд). Соответственно, вы или это делаете в своём родном городе (только обязательно присутствуйте лично при дефектовке), или вы у себя просто снимаете коробку в любом из сервисов, а далее отправляете коробку транспортной компанией в Москву, благо сейчас это совсем недорого будет стоить около 1000-1500 руб всего. Кстати, после снятия АКПП с Актиона, на машину обратно ставиться подрамник, после чего машина выкатывается с подъёмника, чтобы не висела на нём и не занимала место. Второй вариант ремонта скорее всего окажется даже быстрее и дешевле, чем полностью ремонтировать данную АКПП в Чебоксарах. Но возможно я ошибаюсь и у вас в городе есть грамотные мастера, которые уже ремонтировали данную BTR M11 и знают её проблемные места.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screen Shot 2017-02-07 at 2.52.22.png
  • Прикрепленное изображение: Screen Shot 2017-02-07 at 2.50.42.png
  • Прикрепленное изображение: Screen Shot 2017-02-07 at 2.51.58.png
  • Прикрепленное изображение: Screen Shot 2017-02-07 at 2.54.56.png

0

#257
Пользователь офлайн   igor8941 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 февраля 17
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Спорт.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (07 февраля 2017 - 01:32) писал:

Не паникуйте, всё всегда решаемо.

1. Вот есть специализированная отдельная тема, где более подробно про ваш случай - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
2. Начать нужно с грамотной диагностики вашей АКПП. Надо понять причину. Можете выбрать любой сервис (кому доверяете), но я бы рекомендовал вам http://service.newactyon.ru , так как они точно эти самые АКПП реально знают и вдобавок не так далеко от вас находятся (на МКАДе).
3. Машина у вас на гарантии или уже нет? Просто если пробег 85 000 и 2014 год, то может ещё есть шанс решить это за счёт производителя.




Если задняя работает, а передняя нет, то есть большая вероятность, что скорее всего это пара передних фрикционов (могли их спалить). Плюс в том, что весь комплект Фрикционных дисков на данную коробку (BTR M11), Friction Module BTR DSI-6 стоит недорого, около 5220 руб (неоригинал). Фото ниже.
То есть по логике, нужно снимать коробку с машины, вскрывать и дефектовать её у тех, кто занимается ремонтом именно этого типа АКПП (а не всё подряд). Соответственно, вы или это делаете в своём родном городе (только обязательно присутствуйте лично при дефектовке), или вы у себя просто снимаете коробку в любом из сервисов, а далее отправляете коробку транспортной компанией в Москву, благо сейчас это совсем недорого будет стоить около 1000-1500 руб всего. Кстати, после снятия АКПП с Актиона, на машину обратно ставиться подрамник, после чего машина выкатывается с подъёмника, чтобы не висела на нём и не занимала место. Второй вариант ремонта скорее всего окажется даже быстрее и дешевле, чем полностью ремонтировать данную АКПП в Чебоксарах. Но возможно я ошибаюсь и у вас в городе есть грамотные мастера, которые уже ремонтировали данную BTR M11 и знают её проблемные места.



А если "спалил" фрикционы, могла си сажа от них забить всё??? И возможно ли её прочистить?
0

#258
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияigor8941 (10 февраля 2017 - 19:08) писал:

А если "спалил" фрикционы, могла си сажа от них забить всё??? И возможно ли её прочистить?


Спалить все(!) фрикционные диски - очень сложно (там отдельно диски переднего хода и отдельно заднего). Скорее всего спалили 2-3 диска всего (их цвет всё покажет, если спалили то они от черного до синего). Фрикционный слой с них естественно попадает в масло (получается что-то вроде суспензии). Однако при замене трансмиссионного масла - вся эта взвесь сливается со старым маслом и фактически коробка чистая. Желательно в таком случае поменять и фильтр (он тоже в таком случае весь забит)
0

#259
Пользователь офлайн   igor8941 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 февраля 17
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Спорт.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (10 февраля 2017 - 19:56) писал:

Спалить все(!) фрикционные диски - очень сложно (там отдельно диски переднего хода и отдельно заднего). Скорее всего спалили 2-3 диска всего (их цвет всё покажет, если спалили то они от черного до синего). Фрикционный слой с них естественно попадает в масло (получается что-то вроде суспензии). Однако при замене трансмиссионного масла - вся эта взвесь сливается со старым маслом и фактически коробка чистая. Желательно в таком случае поменять и фильтр (он тоже в таком случае весь забит)



Спасибо за помощь.
0

#260
Пользователь офлайн   igor8941 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 февраля 17
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Спорт.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (10 февраля 2017 - 19:56) писал:

Спалить все(!) фрикционные диски - очень сложно (там отдельно диски переднего хода и отдельно заднего). Скорее всего спалили 2-3 диска всего (их цвет всё покажет, если спалили то они от черного до синего). Фрикционный слой с них естественно попадает в масло (получается что-то вроде суспензии). Однако при замене трансмиссионного масла - вся эта взвесь сливается со старым маслом и фактически коробка чистая. Желательно в таком случае поменять и фильтр (он тоже в таком случае весь забит)


А бублик в этом случае надо диагностировать или промыть можно???
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (14 Страниц) +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП Актион 2011 Сергей Топило 
  • 22 Ответов
  • 12 023 620 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП -бензин А230
как проверить масло?
konmix24 
  • 3 Ответов
  • 8 750 622 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ESP и зимний режим АКПП andreymalk 
  • 1 Ответов
  • 6 516 136 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. AstonMartin71 
  • 5 Ответов
  • 7 556 466 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня?
AstonMartin71 
  • 11 Ответов
  • 11 141 828 Просмотров

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей