100% увидиш как работает, когда пробуксовывают передние колёса и задние тоже вращаются.Иначе включение полного привода сложно ощютить.Кто то говорит , что есть некоторый толчок при включении. У меня это третья машина с паркетным полным и я только видел его работу при пробуксовке колёс. Иначе ни как он себя не проявлял при включении. Ни толчка, ни щелчка вообще ни как. Так что не переживай. Хочеш проверить ,заедь где явно будут пробуксовывато передние и задние начнут тоже крутить.Но чтобы не застрять полностью.Так как этот привод для поддержки штанов.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Полный привод SsangYong Actyon New
Полный привод SsangYong Actyon New
#64
Отправлено 05 августа 2012 - 23:01
#65
Отправлено 06 августа 2012 - 04:38
Интер (05 августа 2012 - 23:01) писал:
Ну надо самому решить... Я для себя вывод сделал, что 85 тыс. нет смысла переплачивать, ибо в бездорожье не лезу, а на дачу хватает и переднего.
А зима? а снег, а гололед? При скользком подъёме зимой даже шиповка может не вытянуть нашу довольно тяжелую машину с передним приводом...
И полный привод в основном из-за зимы и брал, наездился на переднем даже с хорошей резиной. А уж второй причиной было расширение круга поездок летом
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#66
Отправлено 06 августа 2012 - 07:39
Плюсы бесспорно есть, но имеет ли смысл за них столько платить? "Автопарковщик" тоже удобная вещь и проектор приборки на лобовое стекло. Я после некоторого времени раздумий пришел к выводу, что в моем случае это не целесообразно.
#67
Отправлено 06 августа 2012 - 10:04
был в отпуске на чудском озере,(г.Гдов)попробывал машину на проходимость. зарыл как говорится по самые зеркала благо рядом ребята на были на пайфандере и субару, субару меня и выдернул. пробывал так просто ехал пока передок не стал буксовать в песке,остановился вкл.лоск и ..... не чего передок зарылся правда обоими колёсами.попробывал всё вернуть на место только есп выкл. и задок стал так же проваливаться в песок.достал лопату и отрыл.попросил субару вытащил.потом включил муфту заранее больше не где не сел.итог прокладку между сидением надо хорошую ну и привыкнуть к авто где и как вкл.муфту. можно не парится просто включить её и ехать сама отключится когда скорость наберёшь. всем удачи на дорогах. а насчёт полного привода то тоже согласен что в России он нужен даже в мегаполисах.и думать о 70 руб. когда машина за лям. как то не понятно но это моё мнение без обид,так же с парктроником машина высокая большая не помешает.
#68
Отправлено 23 августа 2012 - 18:12
ребят ездил опять туда же (чудское озеро) поиздевался над своей машиной довольно долго. но чесно не понятно как у нас полный привод работает и зачем кнопка принудительного включение.даже немного раздрожает. подъехал к озеру вкл. полный привод и откл.есп машина шла не плохо но понятно не интересно.остановился вышел из машины был высокий порог подъёма посмотрел вроде зайдёт сел в машину и ку ку полный привод уже не полный.тоесть он работает пока едишь втал он выкл. так как передок стал зарываться а зад стоит хотя я его не выключал.вовремя откл. полный привод и задок помог правда уже назад выехать.бред такого поведения тоесть увидел препятствие и едь без остановки так что ли. короче поеду на ТО через пару тыс. буду разговаривать с офицаломи.а то получается что б ездить на нашей машине надо спец.курс закончить с лопатой в грязи потом просто ехал с выкл.есп,рычаг само собой в механике на1передаче,и когда чуть чуть машина начинала пробуксовывать тут же подключался задок и мы спокойно ехали дальше.не каких рывков или ударов и т.д не было. а подклучался точно открывал дверь находу за что получил пол салона песка. всем удачи.жду зиму там всё проще проверить.всё равно добьюсь как это работает.а ещё интесно что в первый и второй раз зажимает пыльники песком и они потом трут об тормозной диск.выпремляется прямо на месте со стороны улицы нажать легонько чем угодно и всё.и если руль дежать прямо то роют все четыре колеса, а выкручиваешь в сторону только два.на другом берегу речки патриот сидел застрявший так у него полюбому только два рылось.а ещё хвалят джип типа.ну я туда не полез у меня ведь паркетник.
#69
Отправлено 23 августа 2012 - 22:13
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#71
Отправлено 12 октября 2012 - 13:56
Уважаемые здравствуйте!
Пожалуйста кто нить более менее внятно можете объяснить принцип работы так называемого полного привода на наших машинах? Мы с кентом на подъёмнике поднимали машину (у меня 149 л.с. 2.0) крутятся все 4 калясика шо при заблокированной муфте шо в автомате, но как мне объяснил диллер при нагрузке в режиме автомат ведущий передний привод, а задок подрабатывает когда надо. При блокировки муфты...принудительный полный привод, но если закопался то работают только 2 колеса по диогонали...кто уже тестировал как это происходит? Максимально ездили тестировать на виноградники когда был срач после дождя...в гору в режиме автомат без всяких блокировок прёр нормально...
Пожалуйста кто нить более менее внятно можете объяснить принцип работы так называемого полного привода на наших машинах? Мы с кентом на подъёмнике поднимали машину (у меня 149 л.с. 2.0) крутятся все 4 калясика шо при заблокированной муфте шо в автомате, но как мне объяснил диллер при нагрузке в режиме автомат ведущий передний привод, а задок подрабатывает когда надо. При блокировки муфты...принудительный полный привод, но если закопался то работают только 2 колеса по диогонали...кто уже тестировал как это происходит? Максимально ездили тестировать на виноградники когда был срач после дождя...в гору в режиме автомат без всяких блокировок прёр нормально...
#73
Отправлено 23 декабря 2012 - 13:18
Саньки, пишу вам своё тест драйв минут 30 назад...итак температура..+1 глубокий снег горка и грязь на виноградниках....доезжаю до половины горкии и всё, стоп мигает ESP газ в пол на не блокируя муфту мигает ESP. отключаю ESP и газ тв пол не блокируя муфту я такого от Санька своего не ожидал...я ещё дурак открыл дверь посмотреть как задний мост подключился или нет...засрал всю дверь...скатился как на лыжах вниз на летней прошу заметить резине...включил блокировку...газ в пол и так же залетел шо ошпаренный вверх по это каши смесь снега с грязью на летней резине..Горка внушительная. Вобщем всем советую отключать ESP если едите в ебеня... ESP играет отрицательную роль в этом качестве. Машинка супер я доволен
#75
Отправлено 19 апреля 2013 - 18:13
Авто приобрел в августе 2011 г. Дизель, МКПП, 175 л.с., полный привод. На сегодня пробег 90 500 км. Автомобилем очень доволен. Примерно месяц назад под Калугой застрял на ровном месте. Мокрый снег, не больше 10 см. Свернул с дороги на прилегающую для разворота. Назад машина не пошла. Полный привод не включился ни автоматически, ни принудительно. Вращалось только левое переднее колесо в ледяной канавке. Сначала подкапал это колесо, не помогло.Тронулся лишь подкапав остальные колеса.
На ТО-90 000 км (дилер АлАнТа Авто, г.Белгород) заказал проверку включения полного привода. На вывешенной машине, два человека держали и удержали от вращения задние колеса, при принудительно включенном полном приводе. Вывод дилера: "механических повреждений включения полного привода не обнаружено". После указанного, внятно никто не ответил работает полный привод или нет. Записали вновь на диагностику, пообещав почитать в чем проблема.
Описания устройства и принципа работы полного привода самостоятельно пока не нашел.
Если кто-либо сталкивался, прошу ответить.
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
На ТО-90 000 км (дилер АлАнТа Авто, г.Белгород) заказал проверку включения полного привода. На вывешенной машине, два человека держали и удержали от вращения задние колеса, при принудительно включенном полном приводе. Вывод дилера: "механических повреждений включения полного привода не обнаружено". После указанного, внятно никто не ответил работает полный привод или нет. Записали вновь на диагностику, пообещав почитать в чем проблема.
Описания устройства и принципа работы полного привода самостоятельно пока не нашел.
Если кто-либо сталкивался, прошу ответить.
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
#77
Отправлено 02 декабря 2013 - 13:15
я так понимаю что проблема включения полного привода в режиме "ЛОК" не решена? у меня Дастер, выбираю себе новый автомобиль и такие новости про Актион совсем не радуют. поверьте режим "ЛОК" как раз и включается водителем когда режим "АВТО" уже не помогает, а не заранее. включил и поехал уверенно. возможно нужно было пожаловаться дилеру и давно бы уже вам всем перешили механизм включения муфты, а так ездите, терпите.....
#79
Отправлено 02 декабря 2013 - 17:28
Да уж миллион раз тему эту поднимали, все работает. Режим LOCK заранее включается, что б машина метров 5 проехала. Принцип работы муфты такой, и у дастера вряд ли отличается!
поверьте отличается как и у всех машин с таким типом трансмиссии. проверил конечно не миллин раз,но не один десяток точно: еду в режиме "АВТО" , застреваю, включаю режим "ЛОК" и еду дальше.
а на Актионе надо после того как застрял в режиме "АВТО" включать машину времени?
Сообщение отредактировал Ant: 02 декабря 2013 - 17:28
#80
Отправлено 02 декабря 2013 - 18:08
Ant (02 декабря 2013 - 17:28) писал:
...
а на Актионе надо после того как застрял в режиме "АВТО" включать машину времени?
а на Актионе надо после того как застрял в режиме "АВТО" включать машину времени?
На Актионе прекрасно Lock работает и тогда, когда машина стоит. И застряла. Поверьте, проверил летом и еще раз проверил вчера и сегодня. У нас тут в Сибири после начавшейся было зимы льют дожди прямо на снег и во всех дворах, подъездах и на тех улицах, где машин мало ездят, сейчас лежит неровный но жутко скользкий лёд, покрытый водой! Кстати, какая гадость по такой дороге шины-липучки, не высказать! У меня шипы и я таких проблем не испытываю, как машинка на липучках, которая даже в небольшой уклон выехать по такому покрытию не может. Да не то, что выехать - стронуться не может!
Во дворе да и перед школой - каток практически и я поэкспериментировал с полным приводом. Задний мост при нажатой Lock включается ВСЕГДА! И при движении, и при стоянке. А вот не включится он, когда ручник хоть чуть-чуть поднят, даже на 1 щелчок. Не, ребята, полный привод в наших условиях - вещь! Как и в конкретном случае шины шипами
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Продаю New Actyon 2013, бензин, механика, полный привод, 92т.км, 1 владелец, Москва
Продам ухоженный корейский кроссовер в отличном состоянии. Машина купл |
MIKK |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|