Всем доброго времени суток!
Bogdanoff (16 января 2014 - 19:27) писал:
... вопрос:
передается ли крутящий момент на другие колеса?
возможно ли на наших машинах, чтоб все 4 гребли одновременно?
нужна ли вообще эта кнопка Lock?
Крутящий момент передаеться на одно переднее и на одно заднее, на то которому легче вращаться! Все 4 грести не будут в один момент, но в процессе движения крутящий момент может передаваться на все 4 колеса покругу в разнобой. А кнопка ЛОК нужна только для того чтобы распределить крутящий момент 50х50 на переднюю и заднюю ось, без кнопки ЛОК крутящий момент распределяеться максимально 60х40 перед-зад.
У меня вдруг возник вопрос-предположение, если я не прав то поправте! Так как задняя ось подключаеться при пробуксовке передней, основное усилие, и подключаеться только при скорости до 40 км в час, то вот в чем загадка, при прохождении поворота на скорости более 40 км в час как управлять авто, как передне или полноприводной? Проверять как то стремно на дороге, а полигона хорошего нет! Я больше склоняюсь к переднеприводному варианту! Какие мысли?
Сообщение отредактировал Catofei: 17 января 2014 - 01:31
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.