Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Полный привод SsangYong Actyon New

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (6 Страниц) +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Полный привод SsangYong Actyon New

#81
Пользователь офлайн   Ant 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 декабря 13
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:Выбираю новый авто
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияshandl сказал:

На Актионе прекрасно Lock работает и тогда, когда машина стоит. И застряла. Поверьте, проверил летом и еще раз проверил вчера и сегодня.

да я не то что не верю-наоборот я был бы рад что на Актионе все хорошо, просто у вас целая тема на форуме, я прочитал ее от начала до конца(там даже видео в начале) и там многие жалуются но никто не написал что дилер что-то сделал. так сразу тему сейчас не найду-почти сутки изучаю форум-немного запутался в разделах.
и Вот сегодня Ваш одноклубник опять написал, поэтому я так и ответил.

Просмотр сообщенияИнтер сказал:

Режим LOCK заранее включается, что б машина метров 5 проехала. Принцип работы муфты такой, и у дастера вряд ли отличается!

Сообщение отредактировал Ant: 02 декабря 2013 - 19:13

0

#82
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Я вообще не понимаю в чём ужас ситуации.
В мануале любого ВНЕДОРОЖНИКА написано: перед сложным участком ЗАРАНИЕ !! включите (блокировку дифферинциала, подключите передний мост, пониженную передачу).

Сообщение отредактировал serg1476: 02 декабря 2013 - 19:28

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#83
Пользователь офлайн   Ant 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 декабря 13
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:Выбираю новый авто
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияИнтер (02 декабря 2013 - 17:02) писал:

Да уж миллион раз тему эту поднимали, все работает. Режим LOCK заранее включается, что б машина метров 5 проехала. Принцип работы муфты такой, и у дастера вряд ли отличается!

Просмотр сообщенияserg1476 сказал:

Я вообще не понимаю в чём ужас ситуации.
В мануале любого ВНЕДОРОЖНИКА написано: перед сложным участком ЗАРАНИЕ !! включите (блокировку дифферинциала, подключите передний мост, пониженную передачу).

Сообщение отредактировал serg1476: Сегодня, 19:28


ужаса нет, но тут почему-то в "АВТО" режиме какой-то ПП есть, а при включении режима "ЛОК" не то что ничего не происходит(изменениес с режимом "АВТО"), а вообще ЗАДНЯЯ ОСЬ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
вот нашел ролик, правда на другом ресурсе https://www.youtube....d&v=fw1U4Ehmxwg
я понимаю бы если бы так у всех было. так нет- могу вам ответственно доложить что на ДАСТЕРАХ не так точно. ехал-ехал на АВТО-застрял. включаешь ЛОК и едешь дальше. а тут ехал-ехал в АВТО режиме застрял, включил ЛОК и вообще ЗАД не включается. авсурд если честно. мне кажется это не особеннось вашего автомобиля а глюк прошивки управления муфтой. давно бы уже все вместе не мирились а победили дилера/производителя.

Сообщение отредактировал Ant: 02 декабря 2013 - 20:01

0

#84
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAnt (02 декабря 2013 - 20:00) писал:

а вообще ЗАДНЯЯ ОСЬ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

Я писал о ВНЕДОРОЖНИКАХ а не наших паркетниках а там как правило задний ведущий.
А в ролике я увидел только: не соблюдение алгоритма подключения полного привода.
Повторюсь, не вижу проблемы, вероятно люди сделавшие такой алгоритм подключения рассчитывали на здравый ум водителей. если видишь трудный участок включи ЛОК зарание а не когда уже застрял.
Кнопку ЛОК вообще можно выкинуть раз и без этого включается.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#85
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Про кнопку LOCK процитировал мануал и на тест-драйве манагер так показывал. Все работало)
В режиме АВТО задняя ось подключается при пробуксовке передних колес, следовательно если вы в АВТО застряли, никакой LOCK вам не поможет! Возьмите НИВУ 3-х дверную и будет вам счастье на бездорожье))) Ну или Кайрон с понижайкой или Л200 с раздельными мостами.

А принцип работы ПП кросоверов одинаков. Что кашкай, что х-трейл, что кашкай, и даже ДАСТЕР!
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#86
Пользователь офлайн   Ant 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 декабря 13
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:Выбираю новый авто
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 сказал:


Кнопку ЛОК вообще можно выкинуть раз и без этого включается.


в такой реализации - ДА.
на моем автомобиле очень полезный и нужный режим.
я не ругаю Ваш автомобиль, проссто выбираю себе новый автомобиль и пытаюсь разобраться в нем, чтобы не жалеть потом.
0

#87
Пользователь офлайн   Ant 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 декабря 13
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:Выбираю новый авто
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияИнтер сказал:


В режиме АВТО задняя ось подключается при пробуксовке передних колес, следовательно если вы в АВТО застряли, никакой LOCK вам не поможет!



это кто Вам такое сказал? в режиме "АВТО" сначала проскальзывают передние колеса и зарываются, а потом только подключаются задние. а в режиме "ЛОК" муфта блокируется СРАЗУ ЖЕ и поэтому передние колеса не зарываются перед подключением заднего привода колес.

Просмотр сообщенияИнтер сказал:



А принцип работы ПП кросоверов одинаков. Что кашкай, что х-трейл, что кашкай, и даже ДАСТЕР!



одинаков то одинаков, только на Актионе получается совсем по другому

Просмотр сообщенияИнтер сказал:

следовательно если вы в АВТО застряли, никакой LOCK вам не поможет!



Вы ошибаетесь)) и это я говор на личном опыте. почему-я расписал Выше.

Просмотр сообщенияИнтер сказал:

Возьмите НИВУ 3-х дверную и будет вам счастье на бездорожье))) Ну или Кайрон с понижайкой или Л200 с раздельными мостами.


и Вам не болеть, но даже внутри класса кроссоверов проходимость совсем не одинакова.
0

#88
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (02 декабря 2013 - 18:08) писал:

На Актионе прекрасно Lock работает и тогда, когда машина стоит. И застряла. Поверьте, проверил летом и еще раз проверил вчера и сегодня. У нас тут в Сибири после начавшейся было зимы льют дожди прямо на снег и во всех дворах, подъездах и на тех улицах, где машин мало ездят, сейчас лежит неровный но жутко скользкий лёд, покрытый водой! Кстати, какая гадость по такой дороге шины-липучки, не высказать! У меня шипы и я таких проблем не испытываю, как машинка на липучках, которая даже в небольшой уклон выехать по такому покрытию не может. Да не то, что выехать - стронуться не может!
Во дворе да и перед школой - каток практически и я поэкспериментировал с полным приводом. Задний мост при нажатой Lock включается ВСЕГДА! И при движении, и при стоянке. А вот не включится он, когда ручник хоть чуть-чуть поднят, даже на 1 щелчок. Не, ребята, полный привод в наших условиях - вещь! :) Как и в конкретном случае шины шипами :)

Ват и я говорю - вроде проблемы в режиме "ЛОК" нет!!! :vo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#89
Пользователь офлайн   Ant 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 02 декабря 13
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:Выбираю новый авто
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович сказал:


Ват и я говорю - вроде проблемы в режиме "ЛОК" нет!!! :vo:


вот мы и общаемся, я с Вами. и другие собеседники со мной. а вот между собой почему-то вы друг другу не пишите) хотя вы пишите разные вещи как о включении режима"ЛОК", так и о его эффективности

Сообщение отредактировал Ant: 02 декабря 2013 - 21:07

0

#90
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAnt (02 декабря 2013 - 21:07) писал:

вот мы и общаемся, я с Вами. и другие собеседники со мной. а вот между собой почему-то вы друг другу не пишите) хотя вы пишите разные вещи как о включении режима"ЛОК", так и о его эффективности

Друг другу мы уже столько написали :D :blush:
Вообще-то обратил внимание на то, что разговоров про косяки стало на порядок меньше - так по мелочам. :vo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
2

#91
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик

Просмотр сообщенияAnt (02 декабря 2013 - 21:07) писал:

вот мы и общаемся, я с Вами. и другие собеседники со мной. а вот между собой почему-то вы друг другу не пишите) хотя вы пишите разные вещи как о включении режима"ЛОК", так и о его эффективности

Я Вам написАл про свои ощущения, тест-драйв и мануал. У меня монопривод, ибо смысла в недоПП для себя не вижу.
Не любо не слушай, а врать не мешай!(с) Естественно, слушайте тех, кто ПП постоянно эксплуатирует!

А с бывалыми товарищами по форуму мы давно уже все обсудили и решили)))Вот пытаемся и до Вас донести)))
Главное выбор правильный сделать!
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#92
Пользователь офлайн   никтам 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 января 13
  • На счете: 72 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:тюнинг
Репутация: 3
Стажер
К вопросу о заднем приводе-сегодня попробовал на льду при включёной кнопке :ЛОК: с места резко тронуться с места. Шипованная резина оставила след от всех колёс.Вывод- задний привод включается сразу и полностью.
1

#93
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияниктам (07 декабря 2013 - 09:39) писал:

К вопросу о заднем приводе-сегодня попробовал на льду при включёной кнопке :ЛОК: с места резко тронуться с места. Шипованная резина оставила след от всех колёс.Вывод- задний привод включается сразу и полностью.

И антипробуксовка не сработала? :blush:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#94
Пользователь офлайн   никтам 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 января 13
  • На счете: 72 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:тюнинг
Репутация: 3
Стажер
Что это такое?
0

#95
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияниктам (07 декабря 2013 - 11:27) писал:

Что это такое?

а это - когда газуешь - а она не едет, а тихонько не дает пробуксовывать.... и кривая дорога моргает :D
Хотя.... наши с Егором комплектации на ручке получаются уникальными :D
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#96
Пользователь офлайн   Bogdanoff 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 60,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Онега
  • Интересы:Авто, активный отдых
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияFelon (12 октября 2012 - 13:56) писал:

Уважаемые здравствуйте!

Пожалуйста кто нить более менее внятно можете объяснить принцип работы так называемого полного привода на наших машинах? Мы с кентом на подъёмнике поднимали машину (у меня 149 л.с. 2.0) крутятся все 4 калясика шо при заблокированной муфте шо в автомате, но как мне объяснил диллер при нагрузке в режиме автомат ведущий передний привод, а задок подрабатывает когда надо. При блокировки муфты...принудительный полный привод, но если закопался то работают только 2 колеса по диогонали...кто уже тестировал как это происходит? Максимально ездили тестировать на виноградники когда был срач после дождя...в гору в режиме автомат без всяких блокировок прёр нормально...


Сегодня не поленился и загнал своего Санька на поле в снежную целину. Снег сырой, на улице 0 градусов. Великолепно ползает по снегу глубиной чуть больше половины колеса. Но было бы все не так интересно, если бы не удалось застрять (сделано нарочно,т.к. знал, что под снегом глубокие колеи). Так вот, у меня вращались переднее правое и заднее левое колесо, независимо от включения кнопки Loc. Выехал благодоря лопате, т.к. сел на брюхо.
Изображение
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
0

#97
Пользователь офлайн   Bogdanoff 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 60,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Онега
  • Интересы:Авто, активный отдых
Репутация: 3
Стажер
Хочу поделиться еще одним наблюдением. Вчера вместе с женой решили вновь проверить внедорожные свойства нашего актиоши. Тоже самое поле со снежной целиной, только снега в этот раз побольше было, но более рыхлый, температура -22°С. Итак, включил кнопку Lock заранее, проехал около 100метров и полез в сугробы. Прополз порядка 60 метров и застрял (сел на брюхо),не доехав до дороги метров 7. Дальше наблюдаю: Lock включен, переднее правое буксует, заднее левое только подает признаки что хочет провернуться. Отключаю Lock переднее правое продолжает пробуксовывать, но при этом начинает буксовать и заднее левое. Выехал опять таки при помощи лопаты. После пробывал со стоянки сразу буксануть. Следы от пробуксовки остаются на этих же колесах, как с включенной, так и с выключенной кнопкой Lock. В связи с этим вопрос:
передается ли крутящий момент на другие колеса?
возможно ли на наших машинах, чтоб все 4 гребли одновременно?
нужна ли вообще эта кнопка Lock?
Изображение
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
0

#98
Пользователь офлайн   Catofei 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 145,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск
  • Интересы:авто
Репутация: 9
Стажер
Всем доброго времени суток!

Просмотр сообщенияBogdanoff (16 января 2014 - 19:27) писал:

... вопрос:
передается ли крутящий момент на другие колеса?
возможно ли на наших машинах, чтоб все 4 гребли одновременно?
нужна ли вообще эта кнопка Lock?

Крутящий момент передаеться на одно переднее и на одно заднее, на то которому легче вращаться! Все 4 грести не будут в один момент, но в процессе движения крутящий момент может передаваться на все 4 колеса покругу в разнобой. А кнопка ЛОК нужна только для того чтобы распределить крутящий момент 50х50 на переднюю и заднюю ось, без кнопки ЛОК крутящий момент распределяеться максимально 60х40 перед-зад.

У меня вдруг возник вопрос-предположение, если я не прав то поправте! Так как задняя ось подключаеться при пробуксовке передней, основное усилие, и подключаеться только при скорости до 40 км в час, то вот в чем загадка, при прохождении поворота на скорости более 40 км в час как управлять авто, как передне или полноприводной? Проверять как то стремно на дороге, а полигона хорошего нет! Я больше склоняюсь к переднеприводному варианту! Какие мысли? :bye:

Сообщение отредактировал Catofei: 17 января 2014 - 01:31

SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
0

#99
Пользователь офлайн   Bogdanoff 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 60,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Онега
  • Интересы:Авто, активный отдых
Репутация: 3
Стажер
Есть не плохой сайт тоже по нашим машинам. Называется SYCLUB.RU. Посмотрите ветку http://syclub.ru/showthread.php?t=4181
Изображение
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
0

#100
Пользователь офлайн   Savol 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 07 мая 13
  • На счете: 100,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:SsangYong new Actyon
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияBogdanoff (16 января 2014 - 19:27) писал:

Хочу поделиться еще одним наблюдением. Вчера вместе с женой решили вновь проверить внедорожные свойства нашего актиоши. Тоже самое поле со снежной целиной, только снега в этот раз побольше было, но более рыхлый, температура -22°С. Итак, включил кнопку Lock заранее, проехал около 100метров и полез в сугробы. Прополз порядка 60 метров и застрял (сел на брюхо),не доехав до дороги метров 7. Дальше наблюдаю: Lock включен, переднее правое буксует, заднее левое только подает признаки что хочет провернуться. Отключаю Lock переднее правое продолжает пробуксовывать, но при этом начинает буксовать и заднее левое. Выехал опять таки при помощи лопаты. После пробывал со стоянки сразу буксануть. Следы от пробуксовки остаются на этих же колесах, как с включенной, так и с выключенной кнопкой Lock. В связи с этим вопрос:
передается ли крутящий момент на другие колеса?
возможно ли на наших машинах, чтоб все 4 гребли одновременно?
нужна ли вообще эта кнопка Lock?



Ответы на все ваши вопросы есть на этом форуме. Все много раз обсуждалось. Точно тему не помню, поэтому вкратце скажу.
Чтобы гребли все колеса, то надо отключить ESP. Иначе ничего не получится.
Чтобы работала блокировка, то эту кнопку надо нажимать не когда вы застряли, а до этого момента. Иначе она не срабатывает, у нее такой алгорим работы.
Вот как-то так.
Если не прав, то пусть старшие товарищи поправят :)
Изображение
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (6 Страниц) +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Продаю New Actyon 2013, бензин, механика, полный привод, 92т.км, 1 владелец, Москва
Продам ухоженный корейский кроссовер в отличном состоянии. Машина купл
MIKK 
  • 5 Ответов
  • 7 635 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей AlexUnit 
  • 6 Ответов
  • 31 683 446 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле AlexUnit 
  • 4 Ответов
  • 9 033 833 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Фотографии SsangYong New Actyon AlexUnit 
  • 21 Ответов
  • 38 024 453 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 24 354 928 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей