ESP нет. За ответ спасибо.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Полный привод SsangYong Actyon New
Полный привод SsangYong Actyon New
#102
Отправлено 27 февраля 2014 - 11:28
Скоро почти 2 года как имею NA. За все время 2 раза использовал лок. включал заранее. один раз - бугристый лед (как то сразу оценил что на переднем приводе могут быть проблемы) не смотрел включаются ли задние, но почувствовал сразу что машина прет. второй раз был загружен - 400 кг. местечко было не презентабельным- следы только от Белорусов- чернозем с жидким "пластилином сверху. на газ не давил плавненько тронулся и доехал до тверди земной. брат на своей туда даже не дернулся, наблюдал со стороны. NA шел на передних, но частенько подключался зад. Резина родная. Без включения лок в лесу разок включался автоматом. на зиму купил "215/70R16 100S Discoverer M+S шип Cooper" , диски 16x6.5 5x112 ET38 d66.6 626 BD Tech-Line. по снегу прет как танк и говорить о том что перед начнет пробуксовывать даже не приходится. в этом году буду по свободней и наверное полезу в дебри. посмотрю как будет вести себя там, но полезу на зимней резине (протектор). кстати из-за размера резины клиренс +1 см. нашел даже резину с увеличением клиренса до +4, но не позволяет чашка амортизатора, цена такой >7000-00 за баллон. конечно не стоит зимой нагребать под себя кучу снега так как на брюхе даже К-700 не поедет, а для песка резина другая нужна - шире (площадь опоры). Актион все таки тяжелый и в зыбучих песках будет себя вести также как и велосипед. Конечно по бездарожью НИВА или УАЗ ИЛИ L-200. Ну а в городе как?
#103
Отправлено 27 февраля 2014 - 13:48
aryurvik2 (27 февраля 2014 - 11:28) писал:
.......................Конечно по бездарожью НИВА или УАЗ ИЛИ L-200. Ну а в городе как?
Про Ниву и УАЗ не скажу, давно на этих аппаратах не сидел, а что касается L-200, то по городу ничем не отличается от других машин. Проблема только в парковке, длинная она зараза Ну и расход у меня на ней по городу примерно 11-12 литров, а НА максимум 8
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#104
Отправлено 27 февраля 2014 - 18:22
Phoenix_Z (27 февраля 2012 - 08:55) писал:
Особой ясности в твои проблемы не внесу, ибо пока сам жду свой аппарат. Но, обычно, режим зима/лето для автомата означает, что в режиме "зима" машита будет трогаться с более высокой передачи. Кажется, со второй. Просто, чтобы с более низкой, где передаточное число очень высокое, на скользкой поверхности не шлифовать покрытие. А антизанос он просто подтормаживает одно из колес, которое крутится быстрее других. Вроде так. В общем, универсальный совет - зимой ездить с режимом зима в коробке и всю электронику в говнах отключать.
совет - зимой ездить с режимом зима в коробке...! Постоянно на всю зиму ?. По снежному покрытию зимой и по мокрому грунту (кроме зимы) нужно использовать режим "зима", чтобы трогаться плавно, без пробуксовки и срыва снежного покрова или грунта, для исключения заноса. При этом режиме обороты двигателя корректируются процессором в сторону уменьшения, открываются разгрузочные по давлению каналы и на лопатки гидротрансформатора ГЖ подается под измененным углом. Давление ГЖ на задействованную в этот момент группу фрикционных дисков так же падает. С Уважением.
#105
Отправлено 27 февраля 2014 - 19:02
Ворон (27 февраля 2014 - 18:22) писал:
совет - зимой ездить с режимом зима в коробке...! Постоянно на всю зиму ?. По снежному покрытию зимой и по мокрому грунту (кроме зимы) нужно использовать режим "зима", чтобы трогаться плавно, без пробуксовки и срыва снежного покрова или грунта, для исключения заноса. При этом режиме обороты двигателя корректируются процессором в сторону уменьшения, открываются разгрузочные по давлению каналы и на лопатки гидротрансформатора ГЖ подается под измененным углом. Давление ГЖ на задействованную в этот момент группу фрикционных дисков так же падает. С Уважением.
Думаю, что за пару прошедших лет после того поста, он процесс уже освоил
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#108
Отправлено 27 июля 2014 - 20:09
Поступило мне от друга предложение поехать на озеро с палатками.
А по скольку я скоро еду в отпуск в кемпинг и машина полна различного снаряжения, решили поехать (не только конечно, из-за этого, просто отдохнуть). Доехали мы до Рузы. Покатались по ухабам (с блокировкой полного привода). Когда доехали вроде бы до нормального места, в конце пути меня ждал сюрприз. Друг на кашаке быстренько прошел припятские, а я почему то решил взять левее и потихоньку пройти небольшую "лужу".
Блокировка AWD была включена (но походе уже была пригрета, в связи с длительным ее использованием). Короче сел я левым колесом по самую противотуманку. Начал дергаться, туда, сюда (ну первый опыт на такой машине, да и вообще). Начал давить на кнопки разные AWD, ESP. И зарылся еще глубже. Когда вышел, понял, что наверное придется тянуть. Самое интересное, задние колеса стояли на сухом ровном месте. Но почему то не работали, как надо. После конвульсий загорелся check AWD (красная лампа). Я понял, что привод устал. Начали забрасывать палки под колеса. Пришел друг, пробовали толкать (занятие не из простых, машинка тяжелая). И в принципе каким-то чудесным образом через 10 минут она выехала. Все были очень рады. (Т.к. меня и друга машины на автоматах, тянуть не айс.).
Как итог оторванный госномер, немного поцарапанная юбка (потом подкрасим) и много много эмоций. Честно сказать сам лоханулся, заехал в самую грязь. Но для того и покупали машину, чтобы ездить на отдых.
А по скольку я скоро еду в отпуск в кемпинг и машина полна различного снаряжения, решили поехать (не только конечно, из-за этого, просто отдохнуть). Доехали мы до Рузы. Покатались по ухабам (с блокировкой полного привода). Когда доехали вроде бы до нормального места, в конце пути меня ждал сюрприз. Друг на кашаке быстренько прошел припятские, а я почему то решил взять левее и потихоньку пройти небольшую "лужу".
Блокировка AWD была включена (но походе уже была пригрета, в связи с длительным ее использованием). Короче сел я левым колесом по самую противотуманку. Начал дергаться, туда, сюда (ну первый опыт на такой машине, да и вообще). Начал давить на кнопки разные AWD, ESP. И зарылся еще глубже. Когда вышел, понял, что наверное придется тянуть. Самое интересное, задние колеса стояли на сухом ровном месте. Но почему то не работали, как надо. После конвульсий загорелся check AWD (красная лампа). Я понял, что привод устал. Начали забрасывать палки под колеса. Пришел друг, пробовали толкать (занятие не из простых, машинка тяжелая). И в принципе каким-то чудесным образом через 10 минут она выехала. Все были очень рады. (Т.к. меня и друга машины на автоматах, тянуть не айс.).
Как итог оторванный госномер, немного поцарапанная юбка (потом подкрасим) и много много эмоций. Честно сказать сам лоханулся, заехал в самую грязь. Но для того и покупали машину, чтобы ездить на отдых.
Сообщение отредактировал ВеталЬ: 27 июля 2014 - 20:19
#109
Отправлено 28 июля 2014 - 22:55
ВеталЬ (27 июля 2014 - 20:09) писал:
Поступило мне от друга предложение поехать на озеро с палатками.
А по скольку я скоро еду в отпуск в кемпинг и машина полна различного снаряжения, решили поехать (не только конечно, из-за этого, просто отдохнуть). Доехали мы до Рузы. Покатались по ухабам (с блокировкой полного привода). Когда доехали вроде бы до нормального места, в конце пути меня ждал сюрприз. Друг на кашаке быстренько прошел припятские, а я почему то решил взять левее и потихоньку пройти небольшую "лужу".
Блокировка AWD была включена (но походе уже была пригрета, в связи с длительным ее использованием). Короче сел я левым колесом по самую противотуманку. Начал дергаться, туда, сюда (ну первый опыт на такой машине, да и вообще). Начал давить на кнопки разные AWD, ESP. И зарылся еще глубже. Когда вышел, понял, что наверное придется тянуть. Самое интересное, задние колеса стояли на сухом ровном месте. Но почему то не работали, как надо. После конвульсий загорелся check AWD (красная лампа). Я понял, что привод устал. Начали забрасывать палки под колеса. Пришел друг, пробовали толкать (занятие не из простых, машинка тяжелая). И в принципе каким-то чудесным образом через 10 минут она выехала. Все были очень рады. (Т.к. меня и друга машины на автоматах, тянуть не айс.).
Как итог оторванный госномер, немного поцарапанная юбка (потом подкрасим) и много много эмоций. Честно сказать сам лоханулся, заехал в самую грязь. Но для того и покупали машину, чтобы ездить на отдых.
А по скольку я скоро еду в отпуск в кемпинг и машина полна различного снаряжения, решили поехать (не только конечно, из-за этого, просто отдохнуть). Доехали мы до Рузы. Покатались по ухабам (с блокировкой полного привода). Когда доехали вроде бы до нормального места, в конце пути меня ждал сюрприз. Друг на кашаке быстренько прошел припятские, а я почему то решил взять левее и потихоньку пройти небольшую "лужу".
Блокировка AWD была включена (но походе уже была пригрета, в связи с длительным ее использованием). Короче сел я левым колесом по самую противотуманку. Начал дергаться, туда, сюда (ну первый опыт на такой машине, да и вообще). Начал давить на кнопки разные AWD, ESP. И зарылся еще глубже. Когда вышел, понял, что наверное придется тянуть. Самое интересное, задние колеса стояли на сухом ровном месте. Но почему то не работали, как надо. После конвульсий загорелся check AWD (красная лампа). Я понял, что привод устал. Начали забрасывать палки под колеса. Пришел друг, пробовали толкать (занятие не из простых, машинка тяжелая). И в принципе каким-то чудесным образом через 10 минут она выехала. Все были очень рады. (Т.к. меня и друга машины на автоматах, тянуть не айс.).
Как итог оторванный госномер, немного поцарапанная юбка (потом подкрасим) и много много эмоций. Честно сказать сам лоханулся, заехал в самую грязь. Но для того и покупали машину, чтобы ездить на отдых.
До того как загорелся check awd и задние колеса находились на сухом ровном месте, кнопка lock была включена? Задние колеса вращались вместе с передними?
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
#110
Отправлено 29 июля 2014 - 21:11
Честно сказать какой-то сумбур начался.
Я вроде чуток побуксовал. Потом отключил lock awd. Потом отключил ESP.
Потом опять включил. В какой-то момент задние пытались провернуться, но что-то не получилось. И после этого загорелся check.
Я так понял, что нужно было тупо ничего не включать и заехав в говнище она сама бы пыталась что-нибудь придумать.
Я вроде чуток побуксовал. Потом отключил lock awd. Потом отключил ESP.
Потом опять включил. В какой-то момент задние пытались провернуться, но что-то не получилось. И после этого загорелся check.
Я так понял, что нужно было тупо ничего не включать и заехав в говнище она сама бы пыталась что-нибудь придумать.
#111
Отправлено 29 июля 2014 - 22:25
ВеталЬ (29 июля 2014 - 21:11) писал:
Честно сказать какой-то сумбур начался.
Я вроде чуток побуксовал. Потом отключил lock awd. Потом отключил ESP.
Потом опять включил. В какой-то момент задние пытались провернуться, но что-то не получилось. И после этого загорелся check.
Я так понял, что нужно было тупо ничего не включать и заехав в говнище она сама бы пыталась что-нибудь придумать.
Я вроде чуток побуксовал. Потом отключил lock awd. Потом отключил ESP.
Потом опять включил. В какой-то момент задние пытались провернуться, но что-то не получилось. И после этого загорелся check.
Я так понял, что нужно было тупо ничего не включать и заехав в говнище она сама бы пыталась что-нибудь придумать.
Судя по описанию ситуации ЕSP наверное стоило отключить заранее.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#112
Отправлено 30 июля 2014 - 18:13
Когда заехал в грязь бесполезно вручную включать LOCK. это делается заранее и при движении. Лучше ничего не делать, AWD сама подключит полный привод если нужно...
per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
#113
Отправлено 02 августа 2014 - 08:57
staratel (30 июля 2014 - 18:13) писал:
Когда заехал в грязь бесполезно вручную включать LOCK. это делается заранее и при движении. Лучше ничего не делать, AWD сама подключит полный привод если нужно...
Согласен. Ехал как то с включенным лок по каке, пока наконец не встал. Ивот как только застрял (остановился), при буксовании задний привод не подключался. Выключил лок и снова все заработало.После чего кое как выехал уже на авд с выключенным лок.
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Продаю New Actyon 2013, бензин, механика, полный привод, 92т.км, 1 владелец, Москва
Продам ухоженный корейский кроссовер в отличном состоянии. Машина купл |
MIKK |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|