|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Примите, пожалуйста
Примите, пожалуйста
#2
Отправлено 15 февраля 2013 - 12:07
#3
Отправлено 15 февраля 2013 - 12:29
#9
Отправлено 15 февраля 2013 - 22:38
Конечно же усы я кошкам не отрезаю, просто у усиков есть такое свойство выпадать. Если присматриваться, то можно очень часто их находить ))) А я их нахожу и складываю в коробочку. Зато когда кошки станут старыми и все усики у них выпадут, им можно будет имплантанты вставить ))) Шучу )) Хотите - верьте, хотите – нет, но когда я усики нахожу, то в этот или на следующий день обязательно какое-нибудь приятное событие случается )))
Actyon Sports 2012, D20T, 149 л.с., 4WD, МКПП, красный металлик
#10
Отправлено 16 февраля 2013 - 09:05
Logika (15 февраля 2013 - 22:38) писал:
Конечно же усы я кошкам не отрезаю, просто у усиков есть такое свойство выпадать. Если присматриваться, то можно очень часто их находить ))) А я их нахожу и складываю в коробочку. Зато когда кошки станут старыми и все усики у них выпадут, им можно будет имплантанты вставить ))) Шучу )) Хотите - верьте, хотите – нет, но когда я усики нахожу, то в этот или на следующий день обязательно какое-нибудь приятное событие случается )))
Про усы - понятно. А теперь про магнитики пожалуйста
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 16 февраля 2013 - 09:06
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#11
Отправлено 18 февраля 2013 - 13:34
#15
Отправлено 19 февраля 2013 - 07:17
lobasik397 (18 февраля 2013 - 18:08) писал:
Холодильников пока хватает? Магнитики небось, не только на дверях, но ... Как Ваш А. спорт?
Доброе утро!
Уважаемые модераторы, если Вам покажется, что данное сообщение находится не в той теме, пожалуйста, перенесите ее куда считаете нужным )))
Отчет о первых километрах Actyon Sports или приключения "Вишенки"
Хочу поделиться радостью от приобретения большого четырехколесного друга, вернее подруги "Вишенки" и рассказать о ее первых километрах.
В 09.02 в субботу, как и было запланировано, поехали в Автосалон к 9.00. Оформили документы, страховки, прошли тест-драйв, который был на автомате (до этого не приходилось на такой машинке ездить, но для того чтобы привыкнуть к ней и к габаритам вполне хватило 10 минут). Пока со всем этим провозились было уже около 16.00. И тут, дернуло менеджера от имени директора салона (т.к. наша семья берет там уже не первую машину) подарить мне за очень символическую сумму (вместе с установкой) сигнализацию с автозапуском. И тут началось. Установили за 2,5 часа, стали проверять, автозапуск из 10 раз срабатывает 2-3 раза. Опять стали разбираться, прошло часа 2, вроде бы все получилось и мы забрали Вишенку и поехали.
Поехали сразу на дачу в Бронницы (55 км.). Сев в машину была несколько удивлена поведению сцепления, которое буквально отбило мою ногу очень сильной вибрацией, но менеджер сказал, что это нормально, что просто мне не привычно с легковушки сразу перестроиться на большой агрегат. Ладно, поверили, поехали. От такого поведения сцепления пару раз приходилось заглохнуть, но потом я уже привыкла к нему и не обращала внимания.
Была поражена как машина ведет себя на дороге. Несмотря на ее размер оказалась очень юркой и поворотливой, никаких трудностей с парковкой, даже в ограниченном пространстве. На дороге ведет себя очень устойчиво, хорошая сцепляемость с дорогой, и это на самом деле чувствуется с первых секунд, повороты проходит на отлично, не зарывается в снегу (не смотря на то, что почти всю дорогу до дачи ехала на заднем. Полный привод включили только при подъезде в поселок и при выезде из него).
Утром пыталась завести Вишенку с автозапуска - не получилось (раз 8-10). Машина делала попытки завестись, но было такое ощущение, что ей не хватает 2 секунд, чтобы докрутить). Решили съездить в автосалон, чтобы там еще раз проверили сигналку.
После обеда поехали опять в Москву (5 км. на полном при выезде из поселка, затем на заднем). При подъезде к МКАД образовалась пробка, ехали не более 10 км/ч около 40 минут.
И ТУТ СЛУЧИЛОСЬ УЖАСНОЕ: В тот момент, когда я отпуская сцепление пыталась тронуться, машина начала издавать ужасный громкий гул, рычание, так что все "соседи" по трассе испугавшись таких звуков стали на нас смотреть. Мое желание посетить автосалон стало непреодалимо сильным. Рычание продолжалось около 2 км. и сопровождалось сильными ударами сцепления по ноге.
Через 30 минут мы были уже в автосалоне. Человек на приемке забрал машину, предварительно увидев, что с автозапуска она не заводится, хотя и сказал, что это не его дело, что он только довозит машину до цеха. Мы объяснили все мастеру, а он посмотрел на нас такими глазами, будто я вообще не знаю, как пользоваться сигнализацией и вообще ...
Из рук мастера она завелась с первого раза и он сияя и радуясь подошел к нам и уже хотел отдавть ключи, но тут, человек который принимал Вишенку подтвердил, что 10 минут назад она не заводилась. С огромной неохотой мастер стал проверять еще раз и что вы думаете ... она не завелась не со второго, не с третьего и т.д. Мы пошли в комнату для клиентов и стали ждать. прошло 3 часа, вышел человек принимавший машину и сказал: "машина новая, тем более на МКПП, до нас никто не устанавливал автозапуск на механику, мастерам надо разобраться, они пока не нашли причину, оставляйте машину у нас".
Мы поехали домой.
Утром позвонил мастер и сказал, что все дело было в автозапуске. Из-за того, что машина не заводилась с автозапуска двигатель схватил воздух, а для дизеля это серьезно, и что дело было в ГИДРОКОМПЕНСАТОРЕ.
А насчет сигналки сказал, что мастер подключил ее как на АКПП (что-то там с концевиками, вобщем он кинул провод на два, а надо было на один).
Прошла неделя и 16.02 я наконец-то забрала Вишенку из сервиса. Вроде бы все проблемы решили: сцепление не бьет, с автозапуска заводится. Сказали, что все дело было в том, что "через одно место" подключили сигнализацию. Надеюсь, что это правда )))
Сказали, что из-за того что сигнализация была подключена на два концевика (как на АКПП), а не на один, "мозги" машинки не могли понять что от нее хотят. То ли заводиться, то ли нет. Одна часть машины говорила, что дверь открыта, а другая, что надо включать автозапуск. А т.к. пробовали заводить не один раз, за это время она наглоталась воздуха и это не давало ей завестись (как-будто 2 секундочки не хватало). А от этого, с их слов, был такой страшный грохот при отпускании педали сцепления и от этого оно вибрировало.
Когда я спросила: "Может там не прокачена гидравлика привода или что-то с корзиной сцепления" мне сказали: "Да вы что, машина же новая". Но, в процессе разговора с мастером проскользнула мысль, что они и сами не знают, в чем там было дело: "Машина новая, сигнализация новая. На механику мы еще не пробовали устанавливать сигналку с автозапуском. Никто этого раньше не делал, надо разбираться. Вроде разобрались, все работает. Будут проблемы - звоните, приезжайте, будем разбираться дальше".
Actyon Sports 2012, D20T, 149 л.с., 4WD, МКПП, красный металлик
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Примите новичка | Кос98 |
|
|
|
примите новичка! | IRBIS15 |
|
|
|
Помогите пожалуйста с советом | cherridra |
|
|
|
Помогите, пожалуйста
Проблемы с двигателем |
cherridra |
|
|
|
Примите меня в грядку! | Lady111 |
|
|