Доброе время суток, являюсь обладательницей SY актиона 2011 года выпуска. Дизель, 175 лс. Пробег 36000.
После заправки на BP (левобережная) появились большие проблемы с машиной - в течение 2 дней просто громко работала, на 3й день заглохла при запуске, после некоторого прогрева дергалась при езде задом. В пятницу я поехала на сервис. На сервисе посмотрели, сказали, что в топливном фильтре вода, слили бак - в нем нечто, не очень похожее на дизель (но не бензин!), залили 10 литров из газпрома. Боялись, что полетели форсунки, однако по компьютеру этого не подтвердилось.
Машина вроде заработала, мне сказали ехать, заправлять себе полный бак, при езде непосредственно от сервиса - машина на скорости едет нормально, при стоянии на светофоре и в ожидании на заправке - стрелка тахометра прыгала, двигатель еще иногда работал неравномерно.
Сейчас, уже 3й день подряд сохраняется проблема - утром машина при попытке запуска глохнет, или работает крайне неравномерно. После прогрева (плюс немного газа) при движении работает совершенно нормально. В пробке иногда (резко) немного дергает стрелку тахометра.
Вопросы:
1) это временное явление из-за того, что в двигателе ее осталось это … - я проехала около 60км?
2) в сервисе сказали, что можно залить удалитель жидкости из двигателя - есть смысл это делать?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Помогите, пожалуйста
Проблемы с двигателем
Помогите, пожалуйста
Проблемы с двигателем
#2
Отправлено 18 мая 2015 - 10:30
cherridra (18 мая 2015 - 08:44) писал:
Вопросы:
1) это временное явление из-за того, что в двигателе ее осталось это … - я проехала около 60км?
2) в сервисе сказали, что можно залить удалитель жидкости из двигателя - есть смысл это делать?
1) это временное явление из-за того, что в двигателе ее осталось это … - я проехала около 60км?
2) в сервисе сказали, что можно залить удалитель жидкости из двигателя - есть смысл это делать?
Я б залил полный бак заведомо хорошего. Ну вот полный бак это примерно 600 км. Вы проехали только 60 - на мой взгляд, маловато для выработки всего плохого соляра.
Есть присадки в бак для удаления воды, можно попробовать ими. Некоторые советуют заливать спирт (неразбавленный), кое-кто даже ацетон. Лично я смысла особого не вижу. Лучше заправляйтесь на хороших заправках, зимой в морозы не допускайте полного израсходования бака.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#3
Отправлено 18 мая 2015 - 19:41
Volt (18 мая 2015 - 10:30) писал:
Я б залил полный бак заведомо хорошего. Ну вот полный бак это примерно 600 км. Вы проехали только 60 - на мой взгляд, маловато для выработки всего плохого соляра.
Есть присадки в бак для удаления воды, можно попробовать ими. Некоторые советуют заливать спирт (неразбавленный), кое-кто даже ацетон. Лично я смысла особого не вижу. Лучше заправляйтесь на хороших заправках, зимой в морозы не допускайте полного израсходования бака.
Есть присадки в бак для удаления воды, можно попробовать ими. Некоторые советуют заливать спирт (неразбавленный), кое-кто даже ацетон. Лично я смысла особого не вижу. Лучше заправляйтесь на хороших заправках, зимой в морозы не допускайте полного израсходования бака.
Все бы ничего, да только где точно хорошо заправляться. Я раньше думала, что на Bp - хорошее качество. Теперь боюсь
#4
Отправлено 18 мая 2015 - 19:43
cherridra (18 мая 2015 - 08:44) писал:
Вопросы:
1) это временное явление из-за того, что в двигателе ее осталось это … - я проехала около 60км?
2) в сервисе сказали, что можно залить удалитель жидкости из двигателя - есть смысл это делать?
Встречные вопрос:
Загорелась ли на панели индикация воды в топливном фильтре? Если да, то залейте в бак осушитель топлива для дизелей и долейте бак до полного ДТ от Газпрома. Индикация при этом будет гореть. После выработки бака, сгоняйте к любым механикам, чтобы они слили воду из топливного фильтра. Если индикация не горит, то проделайте тоже самое, но без заезда к механикам.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#6
Отправлено 19 мая 2015 - 12:34
Егор 51 (18 мая 2015 - 19:43) писал:
Встречные вопрос:
Загорелась ли на панели индикация воды в топливном фильтре? Если да, то залейте в бак осушитель топлива для дизелей и долейте бак до полного ДТ от Газпрома. Индикация при этом будет гореть. После выработки бака, сгоняйте к любым механикам, чтобы они слили воду из топливного фильтра. Если индикация не горит, то проделайте тоже самое, но без заезда к механикам.
Загорелась ли на панели индикация воды в топливном фильтре? Если да, то залейте в бак осушитель топлива для дизелей и долейте бак до полного ДТ от Газпрома. Индикация при этом будет гореть. После выработки бака, сгоняйте к любым механикам, чтобы они слили воду из топливного фильтра. Если индикация не горит, то проделайте тоже самое, но без заезда к механикам.
Ничего не загорелось и не горит сейчас. Уже после полного слива бака залили полный на Газпроме. Ничего не горит)))
Мне сразу слили полностью бак и поменяли топливный фильтр.
Сообщение отредактировал cherridra: 19 мая 2015 - 12:35
#7
Отправлено 19 мая 2015 - 14:10
cherridra (19 мая 2015 - 12:34) писал:
Ничего не загорелось и не горит сейчас. Уже после полного слива бака залили полный на Газпроме. Ничего не горит)))
Мне сразу слили полностью бак и поменяли топливный фильтр.
Мне сразу слили полностью бак и поменяли топливный фильтр.
Тогда сильно сомневаюсь, что проблема связана с наличием воды в топливе Это вам механики лапшу на уши навешали Хотя то, что топливо могло оказаться некондиционным исключить никак нельзя.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#9
Отправлено 19 мая 2015 - 23:02
Может элементарно воздух подсасывать, после кривых рук. Особенно если меняли картридж а не целиком фильтр.
з.ы. Сам мучался не мог прокачать после третьей замены начало подсасывать под крышкой стакана фильтра.
з.ы. Сам мучался не мог прокачать после третьей замены начало подсасывать под крышкой стакана фильтра.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#10
Отправлено 20 мая 2015 - 07:52
serg1476 (19 мая 2015 - 23:02) писал:
Может элементарно воздух подсасывать, после кривых рук. Особенно если меняли картридж а не целиком фильтр.
з.ы. Сам мучался не мог прокачать после третьей замены начало подсасывать под крышкой стакана фильтра.
з.ы. Сам мучался не мог прокачать после третьей замены начало подсасывать под крышкой стакана фильтра.
А катридж фильтра фирменный или аналог? А то у меня было - кольцо-прокладка не садилась на место. Пришлось старую оставить...
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 20 мая 2015 - 07:53
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Помогите есть проблема | v.v.892 |
|
|
|
Помогите пожалуйста с советом | cherridra |
|
|
|
Ребятки помогите!
Где взять передний бампер??? |
boycOFF |
|
|
|
помогите определиться! | kil |
|
|
|
Примите, пожалуйста | Logika |
|
|