Помогите есть проблема (мая на дече утром завожу машину она через минуту заглохла заважу еще недержит обороты чег негорить ничего на понели непоказывает начинаю трогаться потехоньку глохнет недержит оброты еду если то едит и так с трудом проехал примерно 100 км потом начела нормально ехать , приезьжаю к дилерам всё нармально обороты держит едит. Завожу севодня опять глохнет что может быть ПОМОГИТЕ ПЛИЗ....
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Помогите есть проблема
Помогите есть проблема
#6
Отправлено 12 мая 2012 - 04:03
v.v.892 Какая температура воздуха при ночной стоянке?
Лично я подозреваю что проблема в топливном фильтре у вас... Кроме возможного накопления воды в стакане топливного фильтра еще существует проблема внешнего "обводнения" самого фильтрующего элемента, он весь как бы обволакивается всякой гадостью которую задерживает, соответственно не пропускает топливо дальше себя, либо пропускает в ограниченном количестве, и тут уже хочешь не хочешь надо думать о замене. А если еще и температура околонулевая - то все это дело еще и пытается подмерзать. Проехали около 100 км - нагревательный элемент топливного фильтра разогрел все это дело, открыл подачу топлива. К утру после стоянки - опять та же песня. Короче советую начать поиски еисправности с замены фильтрующего элемента топливного фильтра (либо фильтра целиком, увы на нью актион цена пока примерно одинакова), вероятность высокая что проблема уйдет.
Лично я подозреваю что проблема в топливном фильтре у вас... Кроме возможного накопления воды в стакане топливного фильтра еще существует проблема внешнего "обводнения" самого фильтрующего элемента, он весь как бы обволакивается всякой гадостью которую задерживает, соответственно не пропускает топливо дальше себя, либо пропускает в ограниченном количестве, и тут уже хочешь не хочешь надо думать о замене. А если еще и температура околонулевая - то все это дело еще и пытается подмерзать. Проехали около 100 км - нагревательный элемент топливного фильтра разогрел все это дело, открыл подачу топлива. К утру после стоянки - опять та же песня. Короче советую начать поиски еисправности с замены фильтрующего элемента топливного фильтра (либо фильтра целиком, увы на нью актион цена пока примерно одинакова), вероятность высокая что проблема уйдет.
#7
Отправлено 12 мая 2012 - 07:52
Обводнение фильтра!!! Это же не субмарина, да вы что!!! Может воздуха хапнул, катался до последних литров, тут и показывать ничего не будет!!! Снимите АКБ. Отсоедините клемму с датчика наличия воды (внизу топливного фильтра), повернуть датчик против часовой стрелки на один оборот, слить воду пока не потечет дизельное топливо, завернуть его обратно, затем сверху есть насос для прокачки, надавить на него, повернуть, он поднимется, прокачать до того пока топливо не польется!!! Если уж данная процедура не поможет, ну тогда меняйте насос в сборе, т.к. менять фильтрующий элемент легко, но также легко и грязь туда занести которая потом и ТНВД Ваш убьет!!! Попробуйте, надеюсь поможет, удачи!!!
175, АКПП, AWD
#8
Отправлено 12 мая 2012 - 09:40
alexxxx777 (12 мая 2012 - 07:52) писал:
Снимите АКБ. Отсоедините клемму с датчика наличия воды (внизу топливного фильтра), повернуть датчик против часовой стрелки на один оборот, слить воду пока не потечет дизельное топливо, завернуть его обратно, затем сверху есть насос для прокачки, надавить на него, повернуть, он поднимется, прокачать до того пока топливо не польется!!!
alexxxx, спасибо за описание, я думал, чтобы воду убрать нужны действия по схеме замены картриджа фильтра.)
149TD, 2WD, МКПП
#9
Отправлено 12 мая 2012 - 18:21
alexxxx777 (12 мая 2012 - 07:52) писал:
Может воздуха хапнул, катался до последних литров, тут и показывать ничего не будет!!!
Даже если в топливную систему и попал воздух, но двигатель после этого всеж заработал (хоть и с перебоями) система не имея больше подсоса воздуха самопрокачается очень быстро (буквально в течение минуты, ну может другой) и будет нормально работать все, без последствий. Дело здесь думаю не в этом.
#10
Отправлено 12 мая 2012 - 19:16
Думаю что стоит попробовать, матчасть я читал достаточно досконально, но что-то про самопрокачку там ничего не видел, а вто про прокачку вручную написано было!!! Во всяком случае сразу рекомендовать фильтр под замену глупо!!! Может Вы экстрасенс??? А может двигатель сразу поменять, чего уж тут мелочиться???
Мой совет
1) попробовать проделать то, что я написал выше
2) если не помогло то прямым путем к своему ОД, пускай профессионалы определяют проблему!!!
Мой совет
1) попробовать проделать то, что я написал выше
2) если не помогло то прямым путем к своему ОД, пускай профессионалы определяют проблему!!!
175, АКПП, AWD
#11
Отправлено 13 мая 2012 - 18:51
alexxxx777 (12 мая 2012 - 07:52) писал:
Обводнение фильтра!!! Это же не субмарина, да вы что!!! Может воздуха хапнул, катался до последних литров, тут и показывать ничего не будет!!! Снимите АКБ. Отсоедините клемму с датчика наличия воды (внизу топливного фильтра), повернуть датчик против часовой стрелки на один оборот, слить воду пока не потечет дизельное топливо, завернуть его обратно, затем сверху есть насос для прокачки, надавить на него, повернуть, он поднимется, прокачать до того пока топливо не польется!!! Если уж данная процедура не поможет, ну тогда меняйте насос в сборе, т.к. менять фильтрующий элемент легко, но также легко и грязь туда занести которая потом и ТНВД Ваш убьет!!! Попробуйте, надеюсь поможет, удачи!!!
Спасибо проблему решил вашим способом единственное что пришлось помучиться с закрытием клапана подкачки очень туго закрываеться....
#13
Отправлено 14 мая 2012 - 12:09
Нажать и повернуть (push даже вроде написано)! Там должен быть фиксатор по идее, нажал, повернул, снял с фиксатора, качаешь, потекло топливо, надавил до упора и повернул обратно, зафиксировал!!! В той умной книжке читал, но сам еще не пробовал в действии!!!
Сообщение отредактировал alexxxx777: 14 мая 2012 - 12:13
175, АКПП, AWD
#14
Отправлено 14 июня 2012 - 21:25
Ньюактионоводы, подскажите! Не сталкивались с проблемой: проехал 5650 км, на 5400 по трассе возник вой (подвывание) при нажатии на педаль сцепления, переключении передач. Педаль отпускаю, воя нет, все ОК. Что может быть? Машиной в целом доволен, но это настроение подпортило. Завтра еду к ОД. Предварительно сказали, что запускается при нагрузке турбина, воет крыльчатка, но чек ошибок не выдает. Не хотелось, чтобы сразу в мозги лезли, может что-то механическое?
Дизель, 149 л.с., механика
Дизель, 149 л.с., механика
Дизель, 149 л.с., МКПП, 4WD
#16
Отправлено 16 июня 2012 - 12:30
olegator23 (15 июня 2012 - 09:36) писал:
выжимной походу...
Съездил к ОД на ТО-0, делали диагностику. Все норм. Я тоже говорил про выжимной, говорят звук не похож, но и сами никаких предположений не высказывают. Так и не нашли, инженер по гарантии в отпуске, перезаписался к его выходу. Придется настоять, чтобы в сцепление заглянули.
Дизель, 149 л.с., МКПП, 4WD
#18
Отправлено 20 апреля 2016 - 20:30
Может Кто подскажет! на форуме искал!
Машина глохнет при "прогретом" движке! Произошло два раза (первый случай неделю назад и один раз заглох) и оба были после дождя и при повороте.
Сегодня заглох три раза подряд (при повороте во дворе) на холостых (АКПП режим D) и четвёртый раз когда сдавал назад.
Заметил что машина начала "тупить", газку добавлять приходится (не всегда).
"Расход резко" подскочил на среднем (был 10.5 стал 13.8) манеру езды не менял (за последние две недели).
Посторонних звуков вроде не слышал.
Пробег 73300, ТО проходил на 70000 два месяца назад.
После ТО катался только по городу.
Заправка на этой неделе.
Ошибка чек двигателя был один раз при первом случае, потух "сам"
Заводится сразу и без проблем.
Вариантов много
1. топливный фильтр
2. Сажевый фильтр
3. датчик "воздушный"
4. коробка.
Подскажите кто сталкивался с подобным или мысли есть по этому поводу.
Заранее спасибо!
P.S. SsangYong New Actyon 2011 года 149 л/с, АКПП, полный привод, дизель.
Машина глохнет при "прогретом" движке! Произошло два раза (первый случай неделю назад и один раз заглох) и оба были после дождя и при повороте.
Сегодня заглох три раза подряд (при повороте во дворе) на холостых (АКПП режим D) и четвёртый раз когда сдавал назад.
Заметил что машина начала "тупить", газку добавлять приходится (не всегда).
"Расход резко" подскочил на среднем (был 10.5 стал 13.8) манеру езды не менял (за последние две недели).
Посторонних звуков вроде не слышал.
Пробег 73300, ТО проходил на 70000 два месяца назад.
После ТО катался только по городу.
Заправка на этой неделе.
Ошибка чек двигателя был один раз при первом случае, потух "сам"
Заводится сразу и без проблем.
Вариантов много
1. топливный фильтр
2. Сажевый фильтр
3. датчик "воздушный"
4. коробка.
Подскажите кто сталкивался с подобным или мысли есть по этому поводу.
Заранее спасибо!
P.S. SsangYong New Actyon 2011 года 149 л/с, АКПП, полный привод, дизель.
Сообщение отредактировал Maxfps2007: 20 апреля 2016 - 20:32
New Action Elegance+ АКПП 4WD темно-серый 149лс.
#20
Отправлено 05 мая 2016 - 13:58
На пасху, возникла проблема, в движении на трассе загорелся ни с того ничего чек, НА ведёт нормально и тормозит, и ускоряется, а чек горит. Прошло примерно около часа езды, сам погас. Вчера с утра завел, проехал от дома до работы ~ 60 км (сейчас живу за городом). Получил указания на работе, сел в машину, хочу завести, не заводиться, крутит, но не схватывает. Как говориться «открыл капот, посмотрел, по колесу постучал» сел, раз завелся, целый день нормально, только периодически загорается чек, съездил на компьютерную диагностику, ни одной ошибки не показывает. Сегодня утром завелся, доехал до заправки, двигатель прогретый, заправился, заводить, а он не заводиться. (заправляюсь только на одной АЗС, и одной колонке, ни когда до сухого не довожу). Минут через 20 простоя раз и завелся. В чем причина? Расход не увеличился, дыма нет.
чёрный, 4х4, дизель, elegance+, автомат.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Есть ли подсветка у колесика гидрокорректора | Alexgeodez |
|
|
|
Я с Вами , а Краснодар есть? | advokat180 |
|
|
|
Есть ли магнитола? | Попов Алексей |
|
|
|
Проблема с 4 форсункой | Xuli_GUN |
|
|
|
Есть владельцы НА из Челябинска ?
Где заправляетесь ? |
Stavas |
|
|