Диллерский сканер не показывает ошибку?
Ну активной понятно нет, а в памяти.
Надейся пока на ерунду ,провода датчиков передёрни может перетёрлось где.
Раз крутит и не схватывает, значит топливо отрубает иди по этой ветке.
В следующий раз когда заводится не будет сдёрни фишку с рейки топливной она войдёт в аварийный режим и даст полное давление на форсунки то бишь проверим исправность датчика давления.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Помогите есть проблема
Помогите есть проблема
#24
Отправлено 05 мая 2016 - 21:06

#25
Отправлено 05 мая 2016 - 23:57

СергВлад (05 мая 2016 - 13:58) писал:
...возникла проблема, в движении на трассе загорелся ни с того ничего чек, НА ведёт нормально и тормозит, и ускоряется, а чек горит. Прошло примерно около часа езды, сам погас.
... хочу завести, не заводится, крутит, но не схватывает. Как говориться «открыл капот, посмотрел, по колесу постучал» сел, раз завелся, целый день нормально, только периодически загорается чек, съездил на компьютерную диагностику, ни одной ошибки не показывает.
...утром завелся, доехал до заправки, двигатель прогретый, заправился, заводить, а он не заводиться. (заправляюсь только на одной АЗС, и одной колонке, ни когда до сухого не довожу). Минут через 20 простоя раз и завелся. В чем причина? Расход не увеличился, дыма нет.
... хочу завести, не заводится, крутит, но не схватывает. Как говориться «открыл капот, посмотрел, по колесу постучал» сел, раз завелся, целый день нормально, только периодически загорается чек, съездил на компьютерную диагностику, ни одной ошибки не показывает.
...утром завелся, доехал до заправки, двигатель прогретый, заправился, заводить, а он не заводиться. (заправляюсь только на одной АЗС, и одной колонке, ни когда до сухого не довожу). Минут через 20 простоя раз и завелся. В чем причина? Расход не увеличился, дыма нет.
У нас видно слишком завышенные требования к поделкам Ssangyong-Delphi.
Мы до сих пор не знаем полный перечень ошибок зашитых в ЭБУ дизеля и бензина, а те что знаем, - это половина от Жигулёвского Bosch или Января. Отсутствие полного перечня ошибок в документации, может говорить только о том что её стыдно показывать.
Поэтому нередки случаи, что проблемы с авто есть, а ошибок нет даже на дилерском сканере...
Можно предположить, что в ЭБУ слабая/сырая программа самодиагностики.
Наличие доступа самопального сканера к проблемному БУ не гарантирует, что он сможет получить код зафиксированной ошибки.
Для проверки надо принудительно создать любую ошибку для выбранного (возможно отказавшей системы) БУ, а сканер должен эту ошибку увидеть.
...или ехать к ОД...
Сообщение отредактировал s-action: 06 мая 2016 - 00:31
#26
Отправлено 11 мая 2016 - 10:06

Maxfps2007 (05 мая 2016 - 21:06) писал:
Все обнулится!
Смотри датчик AGR он разные "выкрутасы" даёт.
Смотри датчик AGR он разные "выкрутасы" даёт.
Все выходные ездил по делам, ни разу не загорелся, а 10 с утра раз и горит. съездил к ОД, выявили 2 ошибки Р0341 - датчик положения распредвала и Р0344 - замена. Там же и заменил. Сказали, что сбой произошел из-за смещения на одно звено цепи.
чёрный, 4х4, дизель, elegance+, автомат.
#30
Отправлено 08 июня 2016 - 13:49

Maxfps2007 (20 апреля 2016 - 20:30) писал:
Может Кто подскажет! на форуме искал!
Машина глохнет при "прогретом" движке! Произошло два раза (первый случай неделю назад и один раз заглох) и оба были после дождя и при повороте.
Сегодня заглох три раза подряд (при повороте во дворе) на холостых (АКПП режим D) и четвёртый раз когда сдавал назад.
Заметил что машина начала "тупить", газку добавлять приходится (не всегда).
"Расход резко" подскочил на среднем (был 10.5 стал 13.8) манеру езды не менял (за последние две недели).
Посторонних звуков вроде не слышал.
Пробег 73300, ТО проходил на 70000 два месяца назад.
После ТО катался только по городу.
Заправка на этой неделе.
Ошибка чек двигателя был один раз при первом случае, потух "сам"
Заводится сразу и без проблем.
Вариантов много
1. топливный фильтр
2. Сажевый фильтр
3. датчик "воздушный"
4. коробка.
Подскажите кто сталкивался с подобным или мысли есть по этому поводу.
Заранее спасибо!
P.S. SsangYong New Actyon 2011 года 149 л/с, АКПП, полный привод, дизель.
Машина глохнет при "прогретом" движке! Произошло два раза (первый случай неделю назад и один раз заглох) и оба были после дождя и при повороте.
Сегодня заглох три раза подряд (при повороте во дворе) на холостых (АКПП режим D) и четвёртый раз когда сдавал назад.
Заметил что машина начала "тупить", газку добавлять приходится (не всегда).
"Расход резко" подскочил на среднем (был 10.5 стал 13.8) манеру езды не менял (за последние две недели).
Посторонних звуков вроде не слышал.
Пробег 73300, ТО проходил на 70000 два месяца назад.
После ТО катался только по городу.
Заправка на этой неделе.
Ошибка чек двигателя был один раз при первом случае, потух "сам"
Заводится сразу и без проблем.
Вариантов много
1. топливный фильтр
2. Сажевый фильтр
3. датчик "воздушный"
4. коробка.
Подскажите кто сталкивался с подобным или мысли есть по этому поводу.
Заранее спасибо!
P.S. SsangYong New Actyon 2011 года 149 л/с, АКПП, полный привод, дизель.
Столкнулся с подобными явлениями, либо глохнет при трогании с места (вперед или назад), либо плохо набирает обороты в процессе движения (и на холостых), потом резко ускоряется (при долгом нажатии на газ). Сначала был вариант с "лягушкой" педали тормоза, он оказался в отличном работоспособном состоянии. При диагностике сняли ошибку - залипание клапана EGR в положении "закрыто".
Попробуйте в этом направлении...
P.S. Машинка аналогичная, только 2012 г.в.
New Actyon, Elegance+, АКПП, AWD, дизель
#33
Отправлено 07 октября 2016 - 06:43

serg1476 (06 октября 2016 - 19:06) писал:
Может у вас похолодало уже. Пора сорярку менять
День добрый! Все проблемы с движком начались еще в августе, было около 20 С, сейчас утром +5, днем +9.
P.S. Фильтр топливный тоже поменял, прокачал нормально. Самое главное на теплом двигателе проблема не проявляется, только на холодном. Грешу на неисправность датчиков, в частности датчика массового расхода воздуха или датчика температуры.
Сообщение отредактировал Андрей: 07 октября 2016 - 06:46
#34
Отправлено 11 декабря 2016 - 06:26

Помогите с такой проблемой! В сервисном центре не определили.Иногда,при движении накатом загорается чек на долю секунды при этом глохнет двигатель,это происходит в момент нажатия педали газа.При отпускании педали чек моментально тухнет и двигатель снова работает.Но при нажатии на педаль газа,чек опять загорается и так раза 3-4.Затем машина едет нормально.Я грешу на засоренный фильтр,у кого есть мнения?
#36
Отправлено 01 июня 2017 - 09:00

Здравствуйте всем! Проблема: течь масла в месте присоединения коробки передач. Думали сальник задний потек, заменили. В итоге снова течь. Может кто знает, есть ли там технологическая заглушка в блоке, может через неё течет. К стати заметил течет на больших оборотах двигателя, на скорости. Вот думаю промыть сапун движка?
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
advokat180 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Попов Алексей ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Xuli_GUN ![]() |
|
|
![]() |
![]() Где заправляетесь ? |
Stavas ![]() |
|
|