Здравствуте.
Почти определился в выборе и даже зарезервировал НА (бензин+АКПП+4WD), но хотелось бы уточнить некоторые моменты. Сразу скажу , что форум покурил, но внятно для себя не понял следующее:
1.АКПП на бензинке и дизеле все-таки разные или нет?
По форумам проходила инфа ,что на бензине 6F84(типа от Хюндая ix35), а на дизеле М11(австралийская) -это так?
Общался с дилером, говорят , что абсолютно одинаковые(ссылаются на какой то мануал, типа специально выясняли). На мой вопрос про кнопку "зимний"режим , почему на одной есть , а на другой(бензиновой)нет-пожимают плечами. Озадачиваю их дальше, как же так, коробки одинаковые, а крутящий момент у дизеля намного больше, как минимум передаточные числа другие должны быть.Опять нет ответа , я в шоке и к Вам.
И последнее по АКПП. Если все-таки разные, на бензинке гидромеханический автомат или нет? На дизеле по признакам и отзывам т.н. робот (адаптивная) и то что с ней рано или поздно полезут проблемы понятно, лично для меня(печальный опыт борьбы на Рено).
2.Двигатель ну очень похоже одинаков с Хюндай и Киа. Объясню почему так подумал. Посмотрел на Хюндай и НА , на первый взгляд только крышки защитные сверху разные.
Сравнил хар-ки , (диаметр и размер цилиндров, мощность,крутящий момент ) ну очень похоже, на НА придушили похоже на 1л.с. в угоду транспортному налогу, а может врут официально.
Пожалуйста дайте вразумительный ответ и поделитесь как на бензинке с АКПП едет , а то в отзывах либо дизель, либо бензин и механика.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Бензин +АКПП(вопросы)
Бензин +АКПП(вопросы)
#2
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:23
У меня бензин, АКПП, 4ВД. коробки разные (и в салоне также это подтвердили). Стоит 6 ступенчатый гидромеханический автомат. Толчков и прочих затупов за 2500 км не наблюдал. Машина очень резвая (сравниваю с прошлым тс - Туссан бенз АКПП 4ВД).
Берите не пожалеете
Берите не пожалеете
#3
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:33
loserman (05 февраля 2013 - 20:23) писал:
У меня бензин, АКПП, 4ВД. коробки разные (и в салоне также это подтвердили). Стоит 6 ступенчатый гидромеханический автомат. Толчков и прочих затупов за 2500 км не наблюдал. Машина очень резвая (сравниваю с прошлым тс - Туссан бенз АКПП 4ВД).
Берите не пожалеете
Берите не пожалеете
тоже имел опыт эксплуатации Туссан бенз АКПП 4ВД . коропченка там тупила конкретно что не айс при обгонах! поэтому сейчас тока механика!ИМХО
#4
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:26
На дизеле, НЕ РОБОТ!!! Стоит старинный вариант с гидротрансформатором.
Кнопки зимний режим думаю нет потому, что крутящий намного меньше чем у дизеля, ни к чему жечь фрикционы со второй передачи.
Кнопки зимний режим думаю нет потому, что крутящий намного меньше чем у дизеля, ни к чему жечь фрикционы со второй передачи.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#6
Отправлено 06 марта 2013 - 18:57
serg1476 (05 февраля 2013 - 21:26) писал:
На дизеле, НЕ РОБОТ!!! Стоит старинный вариант с гидротрансформатором.
Кнопки зимний режим думаю нет потому, что крутящий намного меньше чем у дизеля, ни к чему жечь фрикционы со второй передачи.
Кнопки зимний режим думаю нет потому, что крутящий намного меньше чем у дизеля, ни к чему жечь фрикционы со второй передачи.
Дружище, а можно поподробнее про фрикционы? А то я всю зиму на этом режиме катаю, и не всегда под колесами лед. Последний месяц только асфальт.
#7
Отправлено 06 марта 2013 - 19:20
У меня НА как в вопросе топикстартера (бензин+АКПП+4WD),
Заезжала к знакомому мастеру - очень хорошему мастеру, через его руки проходит много машин.
Вот его резюме:
АКПП у бензина такая как у Икс35. На дизельном НА стоит другая коробка (дизельный к нему тоже приезжал). Бензиновая АКПП лучше, по его мнению, провереннее.
Мотор не такой как на хенде и киа, очень похож на мерседесовский.
Едет это все сочетание вполне неплохо Я не гоняю, но скорость набирается достаточно резво, на обгоны идет уверено. Коробка работает хорошо, рывков и дерганий нет.
Заезжала к знакомому мастеру - очень хорошему мастеру, через его руки проходит много машин.
Вот его резюме:
АКПП у бензина такая как у Икс35. На дизельном НА стоит другая коробка (дизельный к нему тоже приезжал). Бензиновая АКПП лучше, по его мнению, провереннее.
Мотор не такой как на хенде и киа, очень похож на мерседесовский.
Едет это все сочетание вполне неплохо Я не гоняю, но скорость набирается достаточно резво, на обгоны идет уверено. Коробка работает хорошо, рывков и дерганий нет.
Рыжий New Actyon, 149лс, АКПП, 4WD, бензин, C2G4A05 (комфорт)
#8
Отправлено 06 марта 2013 - 23:29
VoviLus (06 марта 2013 - 18:57) писал:
Дружище, а можно поподробнее про фрикционы? А то я всю зиму на этом режиме катаю, и не всегда под колесами лед. Последний месяц только асфальт.
Если коротко, то повышенная нагрузка (при трогании со второй) никогда ни шла на пользу ни ДВС ни коробке.
Впрочем негативных последствий не возникнет если со светофора трогаетесь спокойно а не тапку в пол.
Вспомните, когда в России только начали появляться АКПП, сколько народа халовалось , что АКПП сгорела.
Всё потому, что никто не умел на них ездить, зато купив такой авто да ещё с мощьным ДВС на светофорах пуляли как не нормальные, мол завидуйте у меня иномарка а в результате сгоревшие фрикционы в АКПП.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#9
Отправлено 07 марта 2013 - 22:35
Нормальный корабас стоит на зажигалках!
Кик работает на 5+, аж вжимает. Работает очень комфортно!
Кик работает на 5+, аж вжимает. Работает очень комфортно!
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#12
Отправлено 16 июля 2015 - 06:58
Привет.думаю ты прав,по бензинке мало случаев.но вообщем это не проблема с пинками я доволен коробкой.хотел узнать может у кого были такие ситуации и как победили.к ОД ездил вчера хотели прошить подключили ноут а у меня последняя версия.зато перенастройку двигла сделали.машинка резвее стала.добавили впрыск немного и педальку поактивнее залили.блеск динамика и разгон.на трассе проверил расход не изменился.да и городской прежний остался.Кстати у кого дизельки Воронежские,отпишитесь мне есть интересная информация.)
#15
Отправлено 04 марта 2016 - 08:15
LIPA (15 февраля 2016 - 10:27) писал:
коробка с зимним режимом это Aisin , без зимнего режима DSI
DSI М-11, она же BTR М11, она же "кенгуру" и только с зимним режимом и только на дизельном авто.
"Новую 6-ти ступенчатую АКПП BTR М11 поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Агрегатируется с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 360 Нм.
На SY для России Aisin только в переспективе, думается в очень далёкой. Хотя в Корее уже собирают с Aisin, но до нас ещё это не дошло.
Сообщение отредактировал balamyt: 04 марта 2016 - 08:16
----------------
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВНЬ МАСЛА В АКПП БЕНЗИН | Николай 190 |
|
|
|
АКПП Бензин пинает
пинает после замены масла при включении D |
Romas |
|
|
|
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone |
customs |
|
|
|
В движении сама включается муфта 4WD и Check 4WD. New Actyon, 2013, бензин, акпп, AWD | Partos |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|