Здравствуте.
Почти определился в выборе и даже зарезервировал НА (бензин+АКПП+4WD), но хотелось бы уточнить некоторые моменты. Сразу скажу , что форум покурил, но внятно для себя не понял следующее:
1.АКПП на бензинке и дизеле все-таки разные или нет?
По форумам проходила инфа ,что на бензине 6F84(типа от Хюндая ix35), а на дизеле М11(австралийская) -это так?
Общался с дилером, говорят , что абсолютно одинаковые(ссылаются на какой то мануал, типа специально выясняли). На мой вопрос про кнопку "зимний"режим , почему на одной есть , а на другой(бензиновой)нет-пожимают плечами. Озадачиваю их дальше, как же так, коробки одинаковые, а крутящий момент у дизеля намного больше, как минимум передаточные числа другие должны быть.Опять нет ответа , я в шоке и к Вам.
И последнее по АКПП. Если все-таки разные, на бензинке гидромеханический автомат или нет? На дизеле по признакам и отзывам т.н. робот (адаптивная) и то что с ней рано или поздно полезут проблемы понятно, лично для меня(печальный опыт борьбы на Рено).
2.Двигатель ну очень похоже одинаков с Хюндай и Киа. Объясню почему так подумал. Посмотрел на Хюндай и НА , на первый взгляд только крышки защитные сверху разные.
Сравнил хар-ки , (диаметр и размер цилиндров, мощность,крутящий момент ) ну очень похоже, на НА придушили похоже на 1л.с. в угоду транспортному налогу, а может врут официально.
Пожалуйста дайте вразумительный ответ и поделитесь как на бензинке с АКПП едет , а то в отзывах либо дизель, либо бензин и механика.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Бензин +АКПП(вопросы)
Бензин +АКПП(вопросы)
#2
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:23
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
У меня бензин, АКПП, 4ВД.
коробки разные (и в салоне также это подтвердили). Стоит 6 ступенчатый гидромеханический автомат. Толчков и прочих затупов за 2500 км не наблюдал.
Машина очень резвая (сравниваю с прошлым тс - Туссан бенз АКПП 4ВД).
Берите не пожалеете
![:bye:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/br.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
Берите не пожалеете
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
#3
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:33
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
loserman (05 февраля 2013 - 20:23) писал:
У меня бензин, АКПП, 4ВД.
коробки разные (и в салоне также это подтвердили). Стоит 6 ступенчатый гидромеханический автомат. Толчков и прочих затупов за 2500 км не наблюдал.
Машина очень резвая (сравниваю с прошлым тс - Туссан бенз АКПП 4ВД).
Берите не пожалеете![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:bye:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/br.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
Берите не пожалеете
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
тоже имел опыт эксплуатации Туссан бенз АКПП 4ВД . коропченка там тупила конкретно что не айс при обгонах! поэтому сейчас тока механика!ИМХО
#4
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:26
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
На дизеле, НЕ РОБОТ!!! Стоит старинный вариант с гидротрансформатором.
Кнопки зимний режим думаю нет потому, что крутящий намного меньше чем у дизеля, ни к чему жечь фрикционы со второй передачи.
Кнопки зимний режим думаю нет потому, что крутящий намного меньше чем у дизеля, ни к чему жечь фрикционы со второй передачи.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#6
Отправлено 06 марта 2013 - 18:57
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
serg1476 (05 февраля 2013 - 21:26) писал:
На дизеле, НЕ РОБОТ!!! Стоит старинный вариант с гидротрансформатором.
Кнопки зимний режим думаю нет потому, что крутящий намного меньше чем у дизеля, ни к чему жечь фрикционы со второй передачи.
Кнопки зимний режим думаю нет потому, что крутящий намного меньше чем у дизеля, ни к чему жечь фрикционы со второй передачи.
Дружище, а можно поподробнее про фрикционы? А то я всю зиму на этом режиме катаю, и не всегда под колесами лед. Последний месяц только асфальт.
![:pardon:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bk.gif)
#7
Отправлено 06 марта 2013 - 19:20
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
У меня НА как в вопросе топикстартера (бензин+АКПП+4WD),
Заезжала к знакомому мастеру - очень хорошему мастеру, через его руки проходит много машин.
Вот его резюме:
АКПП у бензина такая как у Икс35. На дизельном НА стоит другая коробка (дизельный к нему тоже приезжал). Бензиновая АКПП лучше, по его мнению, провереннее.
Мотор не такой как на хенде и киа, очень похож на мерседесовский.
Едет это все сочетание вполне неплохо
Я не гоняю, но скорость набирается достаточно резво, на обгоны идет уверено. Коробка работает хорошо, рывков и дерганий нет.
Заезжала к знакомому мастеру - очень хорошему мастеру, через его руки проходит много машин.
Вот его резюме:
АКПП у бензина такая как у Икс35. На дизельном НА стоит другая коробка (дизельный к нему тоже приезжал). Бензиновая АКПП лучше, по его мнению, провереннее.
Мотор не такой как на хенде и киа, очень похож на мерседесовский.
Едет это все сочетание вполне неплохо
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Рыжий New Actyon, 149лс, АКПП, 4WD, бензин, C2G4A05 (комфорт)
#8
Отправлено 06 марта 2013 - 23:29
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
VoviLus (06 марта 2013 - 18:57) писал:
Дружище, а можно поподробнее про фрикционы? А то я всю зиму на этом режиме катаю, и не всегда под колесами лед. Последний месяц только асфальт. ![:pardon:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bk.gif)
![:pardon:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bk.gif)
Если коротко, то повышенная нагрузка (при трогании со второй) никогда ни шла на пользу ни ДВС ни коробке.
Впрочем негативных последствий не возникнет если со светофора трогаетесь спокойно а не тапку в пол.
Вспомните, когда в России только начали появляться АКПП, сколько народа халовалось , что АКПП сгорела.
Всё потому, что никто не умел на них ездить, зато купив такой авто да ещё с мощьным ДВС на светофорах пуляли как не нормальные, мол завидуйте у меня иномарка а в результате сгоревшие фрикционы в АКПП.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#9
Отправлено 07 марта 2013 - 22:35
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Нормальный корабас стоит на зажигалках!
Кик работает на 5+, аж вжимает. Работает очень комфортно!
Кик работает на 5+, аж вжимает. Работает очень комфортно!
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black ![Изображение](https://s22.postimg.cc/f9w53mfwh/156.gif)
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
![Изображение](https://s22.postimg.cc/f9w53mfwh/156.gif)
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#12
Отправлено 16 июля 2015 - 06:58
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Привет.думаю ты прав,по бензинке мало случаев.но вообщем это не проблема с пинками я доволен коробкой.хотел узнать может у кого были такие ситуации и как победили.к ОД ездил вчера хотели прошить подключили ноут а у меня последняя версия.зато перенастройку двигла сделали.машинка резвее стала.добавили впрыск немного и педальку поактивнее залили.блеск динамика и разгон.на трассе проверил расход не изменился.да и городской прежний остался.Кстати у кого дизельки Воронежские,отпишитесь мне есть интересная информация.)
#15
Отправлено 04 марта 2016 - 08:15
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
LIPA (15 февраля 2016 - 10:27) писал:
коробка с зимним режимом это Aisin , без зимнего режима DSI
DSI М-11, она же BTR М11, она же "кенгуру" и только с зимним режимом и только на дизельном авто.
"Новую 6-ти ступенчатую АКПП BTR М11 поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Агрегатируется с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 360 Нм.
На SY для России Aisin только в переспективе, думается в очень далёкой. Хотя в Корее уже собирают с Aisin, но до нас ещё это не дошло.
Сообщение отредактировал balamyt: 04 марта 2016 - 08:16
----------------
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Николай 190 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() пинает после замены масла при включении D |
Romas ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() проблемы с АКПП на New Actyone |
customs ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Partos ![]() |
|
|
![]() |
![]() как проверить масло? |
konmix24 ![]() |
|
|