Подскажите как можно проверить уровень масла в акпп?но на бензиновой версии и полный привод?
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВНЬ МАСЛА В АКПП БЕНЗИН
КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВНЬ МАСЛА В АКПП БЕНЗИН
#2
Отправлено 12 декабря 2013 - 10:34
Да ни как. Современные авто производители считают что в этом нет необходимости. Сам за рулем 23 года. За это время поменял несколько автомобилей. Все были с автоматом. В прошлые времена постоянно проверял уровень и чистоту масла.Так требовало куроводство по эксплуатации. Если вы водите свое авто не агрессивно, могу с уверенность сказать что с маслом ничего не происходит. Сейчас в руководствах по эксплуатации требуют заметить масло через 60000 км. А раньше оно вообще не менялось , а только доливалось. Менялось масло только если вы его сожгли а вместе ним и фрикционные диски которые пригорая обсыпались в масло, при этом забивалась плата управления и коробка выходила из строя. Причиной этому становилось агрессивное вождение и трогание с места с пробуксовкой. Самое сажное следить за уровень масла в коробке. Если уровень упал значительно и вы не заметили - быть беде. Поэтому утром, подходя к машине, загляните под нее, посмотрите нет ли на асфальте следов от капающего из коробки масла. Этот осмотр будет залогом уверенности в том что уровень масла в коробке в норме.
#3
Отправлено 27 января 2014 - 13:26
Проверить масло в АКПП (бензин) оказывется не сложно!!
Я заставил ОД проверить уровень. У него это заняло 10 минут, из них мастер 5 минут искал у себя в ящике щуп.
Место, куда вставляется щуп, закручено пробкой. Откручивается пробка, вставляется так называемый "дилерский щуп" и все как обычно измеряется.
Потом щуп изымается, пробка закручивается назад.
Правда пробка эта находится довольно глубоко в моторном отсеке, но зная где она, крутить не сложно.
Я заставил ОД проверить уровень. У него это заняло 10 минут, из них мастер 5 минут искал у себя в ящике щуп.
Место, куда вставляется щуп, закручено пробкой. Откручивается пробка, вставляется так называемый "дилерский щуп" и все как обычно измеряется.
Потом щуп изымается, пробка закручивается назад.
Правда пробка эта находится довольно глубоко в моторном отсеке, но зная где она, крутить не сложно.
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
#6
Отправлено 28 января 2014 - 20:33
У меня нет знакомых у ОД.
В принципе думаю не сложно и самому изготовить раз есть место куда вкручивать.
Если принять за аксиому, что уровень жидкости в норме, то опустив туда любую хрень с упором сверху в корпус АКПП , вытащить и сделать метку по результату. в следующий раз вставляем эту хрень(щуп) и смотрим результат выше риски или ниже.след масла.
Сделать или поставить диллерский на ПОСТОЯНКУ В КОРОБКУ, подумав! я бы не стал не зная устройства коробки, вдруг его размолотит при движении!!.
В принципе думаю не сложно и самому изготовить раз есть место куда вкручивать.
Если принять за аксиому, что уровень жидкости в норме, то опустив туда любую хрень с упором сверху в корпус АКПП , вытащить и сделать метку по результату. в следующий раз вставляем эту хрень(щуп) и смотрим результат выше риски или ниже.след масла.
Сделать или поставить диллерский на ПОСТОЯНКУ В КОРОБКУ, подумав! я бы не стал не зная устройства коробки, вдруг его размолотит при движении!!.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#9
Отправлено 29 января 2014 - 15:44
К сожалению это щуп не наш.
Mercedes Benz 722.6 Transmission Fluid Dipstick Repair Tool 1220 mm.
Mercedes Benz 722.6 Transmission Fluid Dipstick Repair Tool 1220 mm.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#10
Отправлено 29 января 2014 - 16:00
#11
Отправлено 29 января 2014 - 16:19
Думаю понятно, что цифры абсолютно абстрактные.
Берём палку (проволоку) размера А запихиваем в коробку сколько влезло столько и влезло. делаем метку (В) на срезе коробки
Вытаскиваем палку делаем метку (С) в месте уровня масла на палке. Получаем минимальную длину щупа добавляем сантиметра 2 и получаем нужную длину щупа. с отметкой (С) оптимального уровня.
Берём палку (проволоку) размера А запихиваем в коробку сколько влезло столько и влезло. делаем метку (В) на срезе коробки
Вытаскиваем палку делаем метку (С) в месте уровня масла на палке. Получаем минимальную длину щупа добавляем сантиметра 2 и получаем нужную длину щупа. с отметкой (С) оптимального уровня.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#12
Отправлено 26 июля 2014 - 11:29
В общем как все таки заменить частично масло в АКПП бензинке.
Я делал так:
-на яме снял защиту.
-снизу открутил пробку с АКПП и слил масло,было чуть темнее нового,без горелого запаха и частичек.Пробка сделана с магнитиком на конце для собрания частичек износа металла.Налет был крупинок,но очень маленький-вытираем
-на картинке я указал где заливал и смотровое окно.
-заливаем с такое же количество как и слили (для начала).Заливал я с помощью крышки-носика от детской водички в бытылке фруто няня (на фото к носику резиновый шланчик и к обрезанной бутылке).Замечательно самому без помощи заливать.Со стороны капота вставите и трубку в коробку.
-прогреваем коробку,примерно 5 минут без фанатизма прокатился и снова на яму.
-откручиваем пластиковую пробку с пластикового поддона (на фото),сидит жестко и открывается при прокручивании на пол оборота.
-Смотрим уровень на ЗАВЕДЕННОМ авто в режиме Р!!!!Если уровень в норме,то тонкой струйкой масло будет вытекать,если недолив то соответственно течь не будет и надо долить,опять же через то же отверстие.
Все,всем удачи.
Мне хватило 5 литров жижи Хендай 4ки
Я делал так:
-на яме снял защиту.
-снизу открутил пробку с АКПП и слил масло,было чуть темнее нового,без горелого запаха и частичек.Пробка сделана с магнитиком на конце для собрания частичек износа металла.Налет был крупинок,но очень маленький-вытираем
-на картинке я указал где заливал и смотровое окно.
-заливаем с такое же количество как и слили (для начала).Заливал я с помощью крышки-носика от детской водички в бытылке фруто няня (на фото к носику резиновый шланчик и к обрезанной бутылке).Замечательно самому без помощи заливать.Со стороны капота вставите и трубку в коробку.
-прогреваем коробку,примерно 5 минут без фанатизма прокатился и снова на яму.
-откручиваем пластиковую пробку с пластикового поддона (на фото),сидит жестко и открывается при прокручивании на пол оборота.
-Смотрим уровень на ЗАВЕДЕННОМ авто в режиме Р!!!!Если уровень в норме,то тонкой струйкой масло будет вытекать,если недолив то соответственно течь не будет и надо долить,опять же через то же отверстие.
Все,всем удачи.
Мне хватило 5 литров жижи Хендай 4ки
Сообщение отредактировал EVGEN74: 26 июля 2014 - 11:34
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#13
Отправлено 16 сентября 2014 - 09:59
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, действительно ли так сложно заменить в АКПП фильтр и само масло ? Я прочитал пост выше, но, честно сказать, мало что понял. Далек я от этого. Почему возник вопрос ? Появилось желание раньше заменить масло в АКПП (раньше регламента ТО). Я и на прошлой машине делал полную замену каждые 30 000 и проблем не было с коробкой боле 6 лет. Так вот в сервисе ОД мне сказали что полная замена в АКПП с фильтром ОЧЕНЬ ДОРОГО (даже сразу не озвучили в цифрах). Говорят, что первую замену просто меняют масло (без фильтра). Странно как-то это.
Расскажите про этот фитльтр АКПП, действительно ли все так сложно ?
Расскажите про этот фитльтр АКПП, действительно ли все так сложно ?
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
#15
Отправлено 15 мая 2015 - 08:31
На То2 попросил проверить уровень масла, т.к. увидел потение в месте соединения корпуса коробки по нижней образующей, к тому же изредка бывает толчок при переключении с 1 на 2 на холодную. Слесарь не знал как это сделать. Инженер по гарантии не сразу, но нашел технологию. Делается это так: через заливное оверстие, которое находится сверху в задней части коробки, вставляется щуп длиной 140 мм с упором с небольшим отклонением от вертикали в сторону багажника (назад короче). Слесарь для этого использовал штангенциркуль с глубиномером. При заведенном двигателе и положении селектора "Р" нормальным уровнем считается диапазон 125,5 - 117 мм. У меня уровень составил 122 мм.
#19
Отправлено 27 марта 2016 - 08:50
#20
Отправлено 20 ноября 2016 - 21:54
lom (27 марта 2016 - 08:50) писал:
Фото из дилерского мануала по проверке уровня АКПП. Спасибо Алексею!
2016-03-26 13-17-021.JPG 2016-03-26 13-17-281.JPG 2016-03-26 16-09-412.JPG 2016-03-26 16-08-021.JPG 2016-03-26 16-09-141.JPG
2016-03-26 13-17-021.JPG 2016-03-26 13-17-281.JPG 2016-03-26 16-09-412.JPG 2016-03-26 16-08-021.JPG 2016-03-26 16-09-141.JPG
Здравствуйте! Возможно глупый вопрос, но подскажите, пожалуйста, какой номер по каталогу для данного измерительного щупа?
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
В движении сама включается муфта 4WD и Check 4WD. New Actyon, 2013, бензин, акпп, AWD | Partos |
|
|
|
Замена масла АКПП раньше регламентных 60000км | Alexgeodez |
|
|
|
Температура масла АКПП HPT 6A/T
SsangYong New Actyon Бензин G20D |
s-action |
|
|
|
Бензин +АКПП(вопросы) | Red Boy |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|