Всем привет, коллеги.
В морозы в декабре приключилась такая беда и теперь повторяется с нарастающей периодичностью.
В движении неожиданно подрубается муфта AWD, причем на любой скорости (хотя свыше 40 км/ч точно не должна работать). Ощущается как легкий "пинок". Одновременно загорается Check 4WD и тахометр падает на 0 и лежит там.
Останавливаюсь, глушу - в этот момент трансмиссия как бы "расслабляется"
(знаете, как если на ручнике попробовать двинуться, остановиться и потом его отпустить. Или после поддомкрачивания. Поэтому я думаю, что "пинок" - это именно срабатывание AWD на асфальте, а не просто переход двигатель-АКПП в аварийный режим сниженной мощности (если тут такой есть, конечно, должен быть по идее и для двигателя и для АКПП)).
Собственно, после заглушил/завел - ошибки на приборке нет. Все работает.
Один раз вместе с Check AWD загорелся Check Engine, но через пару полных прогревов погас сам.
Раньше было раз в несколько дней. Теперь возникает по нескольку раз в день.
Нужен совет, куда копнуть? Проводка/датчики/сканер? Или, может, это механическое, что-то с маслом в муфте приводит к механической самоблокировке?
До сканера пока не доехал, т.к. не знаю куда лучше (в Москве, Запад, к официалам не хочется)
Чаще всего провоцирует ее интенсивный разгон или поворот, но бывало включалась и просто на ровной дороге, на трассе.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
В движении сама включается муфта 4WD и Check 4WD. New Actyon, 2013, бензин, акпп, AWD
В движении сама включается муфта 4WD и Check 4WD. New Actyon, 2013, бензин, акпп, AWD
#4
Отправлено 13 февраля 2017 - 16:13
Всем привет.
Путем долгих размышлений, подключения китайского OBDII сканера с Али (за 250 руб.), уточнения режимов и поведения машины, при которых возникает ошибка, удалось (я надеюсь!) локализовать и исправить неисправность.
Итак, подробности: (Тут надо сделать оговорку, что жена катается чаще, для меня это машина "выходного дня", и как раз в эти выходные проверил все свои размышления.)
Ошибка начала выскакивать чаще, жена заметила, что чаще всего она выскакивает в повороте или если надо ускориться.
К тому же после зажигания Чека 4ВД я отметил, что помимо тахометра на 0, АКПП встает в безопасный режим и не переключается. Т.е. она работает на одной передаче, вручную или сама не переключается, пока не остановишься и не перезапустишься. Соответственно, авто не тянет, т.к. по моим наблюдениям она вставала то ли на 5-ю,то ли на 6-ю, хотя по логике должна бы на 4-ю хотя бы.
Покатавшись сам заметил еще две особенности: при попытке ускориться в движении с уверенным равномерным вдавливанием педали газа явно возникает момент, когда машина откровенно "тупит", пропуская такты сгорания, при этом может кратковременно загореться чек двигателя, и погаснуть... Иногда это сопровождается чеком 4ВД, как описывалось выше, а иногда Чек двигателя не гаснет, а уже горит, естественно, даже после перезапуска.
Дополнительно китайский сканер показал на горящий Чек двигателя ошибку датчика положения распред.вала (P0340) и DTC код - пропуски зажигания (Sparc Ignition Off).
И тут все сошлось! Свечи!!!
Как я понимаю, картина была следующая (мои догадки).
Сволочь-слесарь (доброго ему здоровья) в Торгмаш-Марьино летом на ТО 60000 км (сейчас 72000 км) или не поменял свечи или вкрутил старые (деньги, естественно взял, жаль заказ-наряд не нашел... Но ТО делали по полной, как положено, и замена свечей регламентирована на 30 и 60 т.км)
Я выкрутил их - иридиевый наконечник из конуса с тонким наконечником на нем превратился в просто конус.
Когда в морозы зазор в 1,5 мм стал "великоват", начались пропуски на переходных режимах - при ускорении (помните, про разгон и в повороте - так в повороте тоже ведь газу поддаете на выходе!)
Если АКПП в этот момент еще хочет и на пониженную перейти (мы же в разгон!) , то и получается ошибка трансмиссии 4ВД Чек: двигатель фактически глохнет на ходу, АКПП хочет переключиться, но у нее меняется направление потока мощности - ей уже нужно крутнуть двигатель, а не двигатель ее крутит. Она понимает, что что-то не так с оборотами у нее и у двигателя, вероятно не может переключиться и улетает в безопасный режим. Попутно при пропусках сгорания записывается ошибка распред. вала (не знаю почему,может потому, что АКПП крутит двигатель или может так принято в SY).
Собственно, первоначально я удар по трансмиссии принял за подключение муфты 4WD, а скорее всего это был переход АКПП в аварийный режим.
Ну и то, что 4WD Check относится не только к 4WD, а и к АКПП - это надо было догадаться. А китайский сканер в этот момент, когда горел 4ВД Чек, не подключал. Да и не факт, что он что-то бы увидел в "мозгах" АКПП через OBD...
Вытащил свечи, выставил зазор, час катался на всех режимах, каких только можно - никаких ошибок. Бинго!
Теперь осталось только свечи поменять и молиться, что дело было именно так, как я описал.
Всем спасибо, надеюсь, кому-то поможет.
Путем долгих размышлений, подключения китайского OBDII сканера с Али (за 250 руб.), уточнения режимов и поведения машины, при которых возникает ошибка, удалось (я надеюсь!) локализовать и исправить неисправность.
Итак, подробности: (Тут надо сделать оговорку, что жена катается чаще, для меня это машина "выходного дня", и как раз в эти выходные проверил все свои размышления.)
Ошибка начала выскакивать чаще, жена заметила, что чаще всего она выскакивает в повороте или если надо ускориться.
К тому же после зажигания Чека 4ВД я отметил, что помимо тахометра на 0, АКПП встает в безопасный режим и не переключается. Т.е. она работает на одной передаче, вручную или сама не переключается, пока не остановишься и не перезапустишься. Соответственно, авто не тянет, т.к. по моим наблюдениям она вставала то ли на 5-ю,то ли на 6-ю, хотя по логике должна бы на 4-ю хотя бы.
Покатавшись сам заметил еще две особенности: при попытке ускориться в движении с уверенным равномерным вдавливанием педали газа явно возникает момент, когда машина откровенно "тупит", пропуская такты сгорания, при этом может кратковременно загореться чек двигателя, и погаснуть... Иногда это сопровождается чеком 4ВД, как описывалось выше, а иногда Чек двигателя не гаснет, а уже горит, естественно, даже после перезапуска.
Дополнительно китайский сканер показал на горящий Чек двигателя ошибку датчика положения распред.вала (P0340) и DTC код - пропуски зажигания (Sparc Ignition Off).
И тут все сошлось! Свечи!!!
Как я понимаю, картина была следующая (мои догадки).
Сволочь-слесарь (доброго ему здоровья) в Торгмаш-Марьино летом на ТО 60000 км (сейчас 72000 км) или не поменял свечи или вкрутил старые (деньги, естественно взял, жаль заказ-наряд не нашел... Но ТО делали по полной, как положено, и замена свечей регламентирована на 30 и 60 т.км)
Я выкрутил их - иридиевый наконечник из конуса с тонким наконечником на нем превратился в просто конус.
Когда в морозы зазор в 1,5 мм стал "великоват", начались пропуски на переходных режимах - при ускорении (помните, про разгон и в повороте - так в повороте тоже ведь газу поддаете на выходе!)
Если АКПП в этот момент еще хочет и на пониженную перейти (мы же в разгон!) , то и получается ошибка трансмиссии 4ВД Чек: двигатель фактически глохнет на ходу, АКПП хочет переключиться, но у нее меняется направление потока мощности - ей уже нужно крутнуть двигатель, а не двигатель ее крутит. Она понимает, что что-то не так с оборотами у нее и у двигателя, вероятно не может переключиться и улетает в безопасный режим. Попутно при пропусках сгорания записывается ошибка распред. вала (не знаю почему,может потому, что АКПП крутит двигатель или может так принято в SY).
Собственно, первоначально я удар по трансмиссии принял за подключение муфты 4WD, а скорее всего это был переход АКПП в аварийный режим.
Ну и то, что 4WD Check относится не только к 4WD, а и к АКПП - это надо было догадаться. А китайский сканер в этот момент, когда горел 4ВД Чек, не подключал. Да и не факт, что он что-то бы увидел в "мозгах" АКПП через OBD...
Вытащил свечи, выставил зазор, час катался на всех режимах, каких только можно - никаких ошибок. Бинго!
Теперь осталось только свечи поменять и молиться, что дело было именно так, как я описал.
Всем спасибо, надеюсь, кому-то поможет.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВНЬ МАСЛА В АКПП БЕНЗИН | Николай 190 |
|
|
|
АКПП Бензин пинает
пинает после замены масла при включении D |
Romas |
|
|
|
Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon
Нужна помощь |
ingenerfix |
|
|
|
Бензин +АКПП(вопросы) | Red Boy |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|