Здравствуй, может кто сталкивался с такой проблемой?
Машина Actyon 2012г Бензин 4wd, автомат 6 ступка хюндевский.
Решил я поменять масло в акпп на пробеге 65 тонн , почитав форум понял, что это не так сложно, купил трансмиссионное масло ATFSP4 (0450000115), до этого коробка работала идеально.
Загнал на яму открутил сливную пробку слилось где то 2.5 литра масла, завел авто погонял по передачам вышел еще литр, и того 3.5 литра.Цвет был спелой вишни без горелого запаха), на магните пробки был небольшой ежик стружки - вроде все в пределах нормы. Открутил заливную пробку вставил шлаг с воронкой залил 4 литра масла, прогрел коробку (точно не мерил но я думаю было примерно около 50 градусов), на заведенном двигателе в положении P открутил контрольную пластмассовую из нее тонкой струйкой полилось масло, ( тоже вроде все как должно быть при правильном уровне). Все пробки закрутил стал щелкать по передачам стоя на месте при нажатом тормозе и заметил что при включении R и D был неприятный пинок не очень сильный но и не слабый, подержал еще на P, прокатился чуть, вроде при переключении с P на R пинок пропал, а при включении D пинок остался. Решил еще прокатиться думал может масло надо разогнать по коробке, при движении коробка переключает все плавно, без пинков, рывков и так далее, все идеально, но при включении на D пинок не пропал, покатался еще минут 15, видимо коробка хорошо прогрелась и пинки прекратились, все заработал идеально, я уже обрадовался приехал домой, еще раз все проверил прогнал по всем передачам на месте - все ок. Утром сажусь в машину и тут опять при включении D пинок, поехал все работает плавно передачи переключает даже не чувствуется, проехал минут 20 и пинок пропал. В общем на холодную пинает, а на горячую нет.
Может кто знает в чем может быть проблема? или были такие случая и как они устранились?
Стрёмно так ездить, ремонт коробки не дешевое удовольствие, но с другой стороны все же работало идеально , просто слил и залил новое масло.
Из вычитанного нашел что возможно нужно адаптировать коробку либо обновить прошивку( возможно вязкость поменялась или уровень масла),
Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
АКПП Бензин пинает
пинает после замены масла при включении D
АКПП Бензин пинает
пинает после замены масла при включении D
#2
Отправлено 11 апреля 2016 - 23:00

Странно конечно! Я тоже поменял масло (на пробеге 20500) и никаких пинков и толчков нет. Тоже немного стружки было на пробке. Масло правда слилось ровно 3 литра 250мл. (отмерял мерным стаканом) . Мотор не запускал что бы еще слить. Залил ровно столько же сколько и слил. поехал прокатился и повторил эту процедуру еще раз что бы получше масло обновить. Соорудил щуп для замера масла в акпп (с инструкций на соседнем форуме) на выходных буду точно ставить уровень.
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
#9
Отправлено 20 апреля 2016 - 11:40

#11
Отправлено 25 ноября 2017 - 17:49

Romas (11 апреля 2016 - 10:51) писал:
Здравствуй, может кто сталкивался с такой проблемой?
Машина Actyon 2012г Бензин 4wd, автомат 6 ступка хюндевский.
Решил я поменять масло в акпп на пробеге 65 тонн , почитав форум понял, что это не так сложно, купил трансмиссионное масло ATFSP4 (0450000115), до этого коробка работала идеально.
Загнал на яму открутил сливную пробку слилось где то 2.5 литра масла, завел авто погонял по передачам вышел еще литр, и того 3.5 литра.Цвет был спелой вишни без горелого запаха), на магните пробки был небольшой ежик стружки - вроде все в пределах нормы. Открутил заливную пробку вставил шлаг с воронкой залил 4 литра масла, прогрел коробку (точно не мерил но я думаю было примерно около 50 градусов), на заведенном двигателе в положении P открутил контрольную пластмассовую из нее тонкой струйкой полилось масло, (тоже вроде все как должно быть при правильном уровне).
Стрёмно так ездить, ремонт коробки не дешевое удовольствие, но с другой стороны все же работало идеально , просто слил и залил новое масло.
Из вычитанного нашел что возможно нужно адаптировать коробку либо обновить прошивку( возможно вязкость поменялась или уровень масла),
Заранее спасибо.
Машина Actyon 2012г Бензин 4wd, автомат 6 ступка хюндевский.
Решил я поменять масло в акпп на пробеге 65 тонн , почитав форум понял, что это не так сложно, купил трансмиссионное масло ATFSP4 (0450000115), до этого коробка работала идеально.
Загнал на яму открутил сливную пробку слилось где то 2.5 литра масла, завел авто погонял по передачам вышел еще литр, и того 3.5 литра.Цвет был спелой вишни без горелого запаха), на магните пробки был небольшой ежик стружки - вроде все в пределах нормы. Открутил заливную пробку вставил шлаг с воронкой залил 4 литра масла, прогрел коробку (точно не мерил но я думаю было примерно около 50 градусов), на заведенном двигателе в положении P открутил контрольную пластмассовую из нее тонкой струйкой полилось масло, (тоже вроде все как должно быть при правильном уровне).
Стрёмно так ездить, ремонт коробки не дешевое удовольствие, но с другой стороны все же работало идеально , просто слил и залил новое масло.
Из вычитанного нашел что возможно нужно адаптировать коробку либо обновить прошивку( возможно вязкость поменялась или уровень масла),
Заранее спасибо.
Уважаемый Romas.
По Вашей проблеме есть мнение: при частичной замене масла в АКПП HPT 6A/T (она же 6F24) ЗАПРЕЩЕНО заводить двигатель, "гонять по передачам" и проч. Кроме того по Вашему описанию можно подозревать, что на заводе не долили масла в АКПП.
Во первых все масло таким способом все равно невозможно выдавить, во вторых вы подняли с поддона АКПП весь шлам, который забил сетчатые фильтры в гидроплите (гидроблоке).
Теперь можно Вам рекомендовать снять поддон АКПП (с полным сливом масла), разобрать и прочистить сетчатые фильтры гидроплиты, заодно поменять фильтр в АКПП. Покупать ничего не надо - надо чистить. Более подробно по поводу работы АКПП при забитых фильтрах и недоливе (пониженном давлении) см. https://www.transakp...yong/6f24.html. Кстати фильтр для АКПП 6F24 уникальный.
Вообще рекомендуют менять масло в данной АКПП без разборки, частичным сливом: открыть пробку, слить (должно слиться 4л масла - для комнатной температуры), залить 4 литра, прогреть АКПП до 50гр.С, открыть контрольную пробку уровня, дождаться когда струйка масла иссякнет и начнется капель, закрыть контрольную пробку.
Потом поездить (от 300км до 15 000км) и произвести повторную частичную замену масла.
#12
Отправлено 08 декабря 2017 - 19:34

GordeevAP (25 ноября 2017 - 17:49) писал:
Уважаемый Romas.
По Вашей проблеме есть мнение: при частичной замене масла в АКПП HPT 6A/T (она же 6F24) ЗАПРЕЩЕНО заводить двигатель, "гонять по передачам" и проч. Кроме того по Вашему описанию можно подозревать, что на заводе не долили масла в АКПП.
Во первых все масло таким способом все равно невозможно выдавить, во вторых вы подняли с поддона АКПП весь шлам, который забил сетчатые фильтры в гидроплите (гидроблоке).
Теперь можно Вам рекомендовать снять поддон АКПП (с полным сливом масла), разобрать и прочистить сетчатые фильтры гидроплиты, заодно поменять фильтр в АКПП. Покупать ничего не надо - надо чистить.
По Вашей проблеме есть мнение: при частичной замене масла в АКПП HPT 6A/T (она же 6F24) ЗАПРЕЩЕНО заводить двигатель, "гонять по передачам" и проч. Кроме того по Вашему описанию можно подозревать, что на заводе не долили масла в АКПП.
Во первых все масло таким способом все равно невозможно выдавить, во вторых вы подняли с поддона АКПП весь шлам, который забил сетчатые фильтры в гидроплите (гидроблоке).
Теперь можно Вам рекомендовать снять поддон АКПП (с полным сливом масла), разобрать и прочистить сетчатые фильтры гидроплиты, заодно поменять фильтр в АКПП. Покупать ничего не надо - надо чистить.
В этой коробке нет поддона, что бы что то почистить надо демонтировать коробку.
#13
Отправлено 03 августа 2020 - 08:30

GordeevAP (25 ноября 2017 - 17:49) писал:
Уважаемый Romas.
По Вашей проблеме есть мнение: при частичной замене масла в АКПП HPT 6A/T (она же 6F24) ЗАПРЕЩЕНО заводить двигатель, "гонять по передачам" и проч. Кроме того по Вашему описанию можно подозревать, что на заводе не долили масла в АКПП.
Во первых все масло таким способом все равно невозможно выдавить, во вторых вы подняли с поддона АКПП весь шлам, который забил сетчатые фильтры в гидроплите (гидроблоке).
Теперь можно Вам рекомендовать снять поддон АКПП (с полным сливом масла), разобрать и прочистить сетчатые фильтры гидроплиты, заодно поменять фильтр в АКПП. Покупать ничего не надо - надо чистить. Более подробно по поводу работы АКПП при забитых фильтрах и недоливе (пониженном давлении) см. https://www.transakp...yong/6f24.html. Кстати фильтр для АКПП 6F24 уникальный.
Вообще рекомендуют менять масло в данной АКПП без разборки, частичным сливом: открыть пробку, слить (должно слиться 4л масла - для комнатной температуры), залить 4 литра, прогреть АКПП до 50гр.С, открыть контрольную пробку уровня, дождаться когда струйка масла иссякнет и начнется капель, закрыть контрольную пробку.
Потом поездить (от 300км до 15 000км) и произвести повторную частичную замену масла.
По Вашей проблеме есть мнение: при частичной замене масла в АКПП HPT 6A/T (она же 6F24) ЗАПРЕЩЕНО заводить двигатель, "гонять по передачам" и проч. Кроме того по Вашему описанию можно подозревать, что на заводе не долили масла в АКПП.
Во первых все масло таким способом все равно невозможно выдавить, во вторых вы подняли с поддона АКПП весь шлам, который забил сетчатые фильтры в гидроплите (гидроблоке).
Теперь можно Вам рекомендовать снять поддон АКПП (с полным сливом масла), разобрать и прочистить сетчатые фильтры гидроплиты, заодно поменять фильтр в АКПП. Покупать ничего не надо - надо чистить. Более подробно по поводу работы АКПП при забитых фильтрах и недоливе (пониженном давлении) см. https://www.transakp...yong/6f24.html. Кстати фильтр для АКПП 6F24 уникальный.
Вообще рекомендуют менять масло в данной АКПП без разборки, частичным сливом: открыть пробку, слить (должно слиться 4л масла - для комнатной температуры), залить 4 литра, прогреть АКПП до 50гр.С, открыть контрольную пробку уровня, дождаться когда струйка масла иссякнет и начнется капель, закрыть контрольную пробку.
Потом поездить (от 300км до 15 000км) и произвести повторную частичную замену масла.
Как дела у вас на сегодня. У меня так же как у вас, такие же симптомы после замены масла в АКПП 6F24. Но у меня на холодную почти нет пинки/удары а на горячую есть, но если быстро переключать селектор по P>R>N>D и обратно то вообще не пинается/удары. А это вам написали с сайта. Вы к ним обращались?
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Николай 190 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() проблемы с АКПП на New Actyone |
customs ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Partos ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Red Boy ![]() |
|
|
![]() |
![]() как проверить масло? |
konmix24 ![]() |
|
|