|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
перегрев двигателя
выл тосол, перегр диз, из под кап дым и гарь, пропала мощн
перегрев двигателя
выл тосол, перегр диз, из под кап дым и гарь, пропала мощн
#4
Отправлено 23 января 2013 - 21:15
Грей (23 января 2013 - 20:18) писал:
управлял сын перегрел дизель со слов - появились дым гарь дотащили на галстуке завелся заехал на стоянку но мощность - ноль. Предположения, что нужно менять???????
При перегреве обычно пар появляется, а никак не дым и гарь. Скорее всего сажевик забился.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 28 января 2013 - 18:09
#6
Отправлено 28 января 2013 - 18:18
#7
Отправлено 28 января 2013 - 19:01
Егор 51 (23 января 2013 - 21:15) писал:
При перегреве обычно пар появляется, а никак не дым и гарь. Скорее всего сажевик забился.
сейчас прочитал что при забитом сажевике мигает подогрев свечей при моей последней заводке спираль мигала что будет если попробовать поработать может прожгет? или не рисковать
#8
Отправлено 28 января 2013 - 21:46
Грей (28 января 2013 - 19:01) писал:
сейчас прочитал что при забитом сажевике мигает подогрев свечей при моей последней заводке спираль мигала что будет если попробовать поработать может прожгет? или не рисковать
Чего с тосолом то? Куда он вытек? Что вообще произошло, опиши более подробно, а то вообще ничего не понять
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#9
Отправлено 29 января 2013 - 02:22
Егор 51 (28 января 2013 - 21:46) писал:
Чего с тосолом то? Куда он вытек? Что вообще произошло, опиши более подробно, а то вообще ничего не понять
радиатор от бывшего оказался с заклеенной трещиной при перегреве скорее всего поднялось давление и он потек сын остановился после звукового сигнала потом доливал и так далее пока в движении не услышал хлопок и копоть из под капота остальное знаешь завтра т.е. сегодня вечером поеду смотреть на сажевик спасибо
#10
Отправлено 29 января 2013 - 05:50
Грей (28 января 2013 - 19:01) писал:
сейчас прочитал что при забитом сажевике мигает подогрев свечей при моей последней заводке спираль мигала что будет если попробовать поработать может прожгет? или не рисковать
Это где такое написано???? При начавшем забиваться сажевике мигает "чек", а потом. если прожиг все-таки не прошел, он же горит. Но не свечи!!!
И вообще - явный перегрев изза потери тосола и воздушная пробка из-за неправильного или неполного его долива в блоке цилиндров.
Из-за перегрева тосол не вытечет, он при нормальной температуре уже под повышенным давлением находится. Вот от этого нормального повышенного давления его и выдавило через дыру. А потом - все остальное - это результат перегрева...
Сообщение отредактировал shandl: 29 января 2013 - 05:57
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#11
Отправлено 29 января 2013 - 08:00
#12
Отправлено 29 января 2013 - 08:22
Serg1 (29 января 2013 - 08:00) писал:
Нет там никакого двления. Свободно при рабочей температуре открывал расширительный бачОк.
Что-то у вас, тогда, "не того" при установившейся рабочей температуре ОЖ давление должно быть повышенным для коррекции температуры кипения ОЖ. Это так на ВСЕХ машинах, от ГАЗ-53 заканчивая Ферари, вообще-то . У меня - давление есть, например. И на всех машинах, начиная с ВАЗ-2108 - было
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#13
Отправлено 29 января 2013 - 08:29
Так то, да. Должно. Но не у нас. Может на дизеле, конечно и есть давление, на бензинке, зимой его нет. Проверял лично. Замерял температуру в бачке, открыл без проблем. На тойоте не рисковал, так, как попытки чуть приоткрутить крышку, сопровождались бурной деятельность ОЖ в бачке. У нас этого нет.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#14
Отправлено 29 января 2013 - 08:37
Serg1 (29 января 2013 - 08:29) писал:
Так то, да. Должно. Но не у нас. Может на дизеле, конечно и есть давление, на бензинке, зимой его нет. Проверял лично. Замерял температуру в бачке, открыл без проблем. На тойоте не рисковал, так, как попытки чуть приоткрутить крышку, сопровождались бурной деятельность ОЖ в бачке. У нас этого нет.
Во-во, и я про то.. Всегда эту Вами описанную бурную деятельность наблюдал на всех машинах. Поэтому и удивился. По поводу нашей машины:
Coolant reservoir
Capacity over 2.2L
Circulation Closed roof type
Pressure cap Screw type, 1.4bar
Vacuum valve Screw type, 1.4bar
То есть пробка расширительного бачка стоит с клапаном, рассчитанным на поддержание давление 1,4 атм.
А, в тему: Давление в расширительном бачке начнет повышаться, если ОЖ прогревается выше 90 градусов. То есть когда ОЖ в радиаторе становится равное 90. А это возникает после хорошего прогрева машинки. Зимой, в холод такое редко когда может произойти...
Сообщение отредактировал shandl: 29 января 2013 - 08:40
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#16
Отправлено 29 января 2013 - 11:55
Грей (23 января 2013 - 20:18) писал:
Предположения, что нужно менять???????
Вскрытие покажет.
Но сначала надо привести систему охлаждения в порядок. А потом комплексную диагностику с проверке давления масла, степени сжатия цилиндров и проч... Удачи.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#17
Отправлено 29 января 2013 - 13:14
Грей (29 января 2013 - 02:22) писал:
радиатор от бывшего оказался с заклеенной трещиной при перегреве скорее всего поднялось давление и он потек сын остановился после звукового сигнала потом доливал и так далее пока в движении не услышал хлопок и копоть из под капота остальное знаешь завтра т.е. сегодня вечером поеду смотреть на сажевик спасибо
Посмотри откуда копоть, может просто патрубок лопнул. Отсюда и хлопок и дым из под капота. При перегреве на дизелях обычно ведет головку, тогда должен белый дым переть. Или движок намертво клинит, здесь кажется не тот случай.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#18
Отправлено 30 января 2013 - 19:42
Serg1 (29 января 2013 - 08:47) писал:
При -1 за бортом. Двигатель полностью прогрет(после поездки). 4 деления на приборке. по сканеру 95-96 градусов.
В реальности свободно открутил крышку. Темп в бачке ~ 83-84 градуса. летом, вероятно, будет лучше.
В реальности свободно открутил крышку. Темп в бачке ~ 83-84 градуса. летом, вероятно, будет лучше.
Меняй крышку, раз давления нет.
Не надо думать, что придумали что то новое. всё как у всех.
Кстати и по теме: тоже проблема в крышке может быть, поэтому и треснул радиатор.
Сообщение отредактировал serg1476: 30 января 2013 - 19:43
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#20
Отправлено 31 января 2013 - 18:33
Грей (31 января 2013 - 18:17) писал:
СПАСИБО
Спасибо всем теперь о главном пробовал разобраться более тщательно хотя есть причины поэтому мало времени на осмотр перед поломкой меняли свечи гонял на сто сын но всего процесса не видел резюме после заводки и осмотра обнаружил что откручен или сорван болтик который крепит планку возле форсунки 4 цилиндра как она называется не знаю и оттуда преттопливо в виде распыленного дождя или крупного пара белого цвета ну вобщем как из самой форсунки двигатель работает обороты на холостом держит но с трудом педалью газа управляется болтик этот сорван не открутить не закрутить его не смог пока это все. ВСЕМ ВОПРОС что делать и если гнать на сто то на галстуке или дотянуть на своем ходу 10 км можно????
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Прогрев двигателя в суровых климатических условиях | Alexgeodez |
|
|
|
Хаотичная неисправность - не едет, стук и лязг двигателя
Дизель, AWD, АКПП, 2012 г.в. |
Dunmer |
|
|
|
масло для бензинового двигателя
информация по моторному маслу |
drol |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк |
IGOR9999 |
|
|