Да ну нафиг своим ходом.
Загорится ещё!!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
перегрев двигателя
выл тосол, перегр диз, из под кап дым и гарь, пропала мощн
перегрев двигателя
выл тосол, перегр диз, из под кап дым и гарь, пропала мощн
#23
Отправлено 31 января 2013 - 19:47
Грей (31 января 2013 - 18:33) писал:
Спасибо всем теперь о главном пробовал разобраться более тщательно хотя есть причины поэтому мало времени на осмотр перед поломкой меняли свечи гонял на сто сын но всего процесса не видел резюме после заводки и осмотра обнаружил что откручен или сорван болтик который крепит планку возле форсунки 4 цилиндра как она называется не знаю и оттуда преттопливо в виде распыленного дождя или крупного пара белого цвета ну вобщем как из самой форсунки двигатель работает обороты на холостом держит но с трудом педалью газа управляется болтик этот сорван не открутить не закрутить его не смог пока это все. ВСЕМ ВОПРОС что делать и если гнать на сто то на галстуке или дотянуть на своем ходу 10 км можно????
Ну вот, а мы гадали , впрочем почти всегда так, хуже нет чего-то диагностировать, не имея перед глазами полной картины. Если это все, что поломалось, то ремонт и дома можно сделать.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#26
Отправлено 01 февраля 2013 - 19:00
Привет всем завтра решил сам попробовать нарезать резьбу на д 8 для тех кто не представляет что за деталь - это планка которая прижимает форсунку и не дает ей выскочить под давлением из гнезда а болт как раз эту планку прижимает кстати кто читал мою тему - "не заводится" в начале января - сгорело два маленьких диода из восьми в цепях диагностики при заводке есть две версии или сын когда прикуривал что-то напутал или при разряженном аккумуляторе после заводки генератор дал большой ток но это только мои предположения всем спасибо потом расскажу как все пршло
#27
Отправлено 04 февраля 2013 - 15:43
Всем привет протрахался все выходные сегодня отогнал на сто нарезали резьбу на 8 прямо в крышку клапанов до этого ничего не помогало завелся держит ну думаю слава богу поехал хер там на первой 100м вырвало так что потерял цапфу которая прижимает форсунку резюме прогорела функциональная камера вскрытие покажет придется снимать головку завтра расскажу
#28
Отправлено 20 февраля 2013 - 17:21
Здравствуйте все кто читал и пытался помочь мне в решении вопроса. Окончательный вердикт: мои размышления. Когда произошел подогрев двигателя болт крепления 4 форсунки уже был перетянут и слизал реьбу, установка в крышку болта на 8 ничего не дала (устанавливал дилетант хотя и на станции) Пригласил другого тот решил попробовать: рассверлили старую резьбу под болт на 8 нарезали новую поставили болт, новую форсунку, завели - держит, опробовал на всех режимах все нормально слава богу замерили коьпрессию в норме. устранили ошибки по 4 форсунке есть небольшая жесткость в работе и отличие в прежней работе но надеюсь что адаптируется с пробегоь к ОД ехать 300 верст в один конец. что подскажете, друзья?
#31
Отправлено 23 февраля 2013 - 11:49
Ну если стучит не сильно можно и поездить.
Хотя кто знает, что там внутри цилиндра происходит, может лить не вовремя будет или ещё, что.
Мне кажется ошибочным мнение про адаптацию форсунки. Чему там адаптироваться?
Это ЭБУ должно правильно ей управлять а в данный момент в нём прописана другая форсунка которой уже нет.
Насколько близко старая и новая совпадают по параметрам, настолько хорошо и будет работать.
Допустим в ЭБУ всего 4 банка памяти для форсунок, куда пропишеться новая если не удалять прописку старой?
з.ы. Не спец, просто такие мысли.
Хотя кто знает, что там внутри цилиндра происходит, может лить не вовремя будет или ещё, что.
Мне кажется ошибочным мнение про адаптацию форсунки. Чему там адаптироваться?
Это ЭБУ должно правильно ей управлять а в данный момент в нём прописана другая форсунка которой уже нет.
Насколько близко старая и новая совпадают по параметрам, настолько хорошо и будет работать.
Допустим в ЭБУ всего 4 банка памяти для форсунок, куда пропишеться новая если не удалять прописку старой?
з.ы. Не спец, просто такие мысли.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Прогрев двигателя в суровых климатических условиях | Alexgeodez |
|
|
|
Хаотичная неисправность - не едет, стук и лязг двигателя
Дизель, AWD, АКПП, 2012 г.в. |
Dunmer |
|
|
|
масло для бензинового двигателя
информация по моторному маслу |
drol |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк |
IGOR9999 |
|
|